MODERATORIAL
Это следующая часть обсуждения темы.
Добрый день, help me, пожалуйста. Вопрос в следующем, банк.гарантия обеспечение заявки, 1% выпускается на всю сумму тендера? Участвую только в 5 лотах из 15 или же на сумму 5 лотов? Когда платежкой отправляла то на сумму только тех лотов в которых участвую, с банк.гарантией не понятно т.к. нет где прописать в каких лотах принимаем участие
Добрый день, help me, пожалуйста. Вопрос в следующем, банк.гарантия обеспечение заявки, 1% выпускается на всю сумму тендера? Участвую только в 5 лотах из 15 или же на сумму 5 лотов? Когда платежкой отправляла то на сумму только тех лотов в которых участвую, с банк.гарантией не понятно т.к. нет где прописать в каких лотах принимаем участие
Добрый.
Внесение обеспечения заявки осуществляется только на лоты, в которых Вы принимаете участие.
При обращении в банк за выпуском гарантии просите работников банка указать в тексте гарантии номера и наименования лотов с соответствующей разбивкой сумм по лотам - это не должно быть проблемой:
1. "Мы были проинформированы, что ... Поставщик принимает участие в тендере по закупке _______, по лотам: ......".
2. "В связи с этим мы берем на себя безотзывное обязательство выплатить .... сумму, равную _____ тенге, состоящую из сумм по лотам:.... "
PS: Представление банковской гарантии одной суммой без разбивки по лотам влечет риск отклонения заявки.
Сообщение отредактировал 19_Alex_76: 17.08.2016, 11:57:14
Если в Плане закупок 30 дней, а в договоре - 45, ориентируйтесь на действующий договор. План - это документ, обязательный для исполнения Заказчиком. Для потенциального поставщика обязательна поданная заявка на участие, а после итогов в случае победы - подписанный договор.
Спасибо большое!
такой вопрос - как правильно заполнить назначение платежа в платежке на обеспечение договора? раньше всегда отправляли банковскую гарантию, а сейчас решили сделать платежку и как ее правильно заполнить что-то не соображу. Только номер договора и сумму или нужно указывать срок действия или еще что-то?
Вот у меня тоже вопрос по обеспечению договора. Оплатил платежкой. По правилам я должен прикрепить скан на портале. Прикрепить нельзя. Звоню в техподдержку, говорят данная функция сейчас не работает. Обязательно отправлять платежку заказчику?
Вот-вот. столкнулась с такой же бедой. созвонилась с заказчиками и сказала что отправлю им на почту, дали добро. но вот насколько это будет правильно?
Вот у меня тоже вопрос по обеспечению договора. Оплатил платежкой. По правилам я должен прикрепить скан на портале. Прикрепить нельзя. Звоню в техподдержку, говорят данная функция сейчас не работает. Обязательно отправлять платежку заказчику?
Вот-вот. столкнулась с такой же бедой. созвонилась с заказчиками и сказала что отправлю им на почту, дали добро. но вот насколько это будет правильно?
Правильно крепить подтверждающий документ на портал. Но раз такой функции нет, приходится выкручиваться
Если это гарантия, то обязательно отправлять оригинал, при этом оригинал заказчик должен получить оригинал в течение 10 раб. дней со дня заключения договора. Некоторые поставщики ошибочно считают, что обеспечение нужно отправлять только после регистрации договора. Вступление в силу договора или заключение договора не одно и то же.
А платежку отправлять по почте, я думаю, не обязательно. Деньги ведь по факту поступили на счет.
Если это гарантия, то обязательно отправлять оригинал, при этом оригинал заказчик должен получить оригинал в течение 10 раб. дней со дня заключения договора. Некоторые поставщики ошибочно считают, что обеспечение нужно отправлять только после регистрации договора. Вступление в силу договора или заключение договора не одно и то же.
А платежку отправлять по почте, я думаю, не обязательно. Деньги ведь по факту поступили на счет.
по факту - да.. а вот по правилам получается что нет... там четко написано - подтверждающий документ (платежка или банковская гарантия на бумажном носителе) прикрепить на веб-портал... но на портале такой функции нет... только для ЭБГ. Вот как так? как всегда все через одно место?
на почту - я имела ввиду электронную почту)))
Сообщение отредактировал Leka*: 19.08.2016, 11:18:21
по факту - да.. а вот по правилам получается что нет... там четко написано - подтверждающий документ (платежка или банковская гарантия на бумажном носителе) прикрепить на веб-портал... но на портале такой функции нет... только для ЭБГ. Вот как так? как всегда все через одно место?
на почту - я имела ввиду электронную почту)))
Интересно... вчера коллеги крепили платежку, все прошло.
по факту - да.. а вот по правилам получается что нет... там четко написано - подтверждающий документ (платежка или банковская гарантия на бумажном носителе) прикрепить на веб-портал... но на портале такой функции нет... только для ЭБГ. Вот как так? как всегда все через одно место?
на почту - я имела ввиду электронную почту)))
Интересно... вчера коллеги крепили платежку, все прошло.
куда именно они ее прикрепили?
В госзакупе, 2 раза несостоявшиеся, по причине: к участию в конкурсе не допущен ни один потенциальный поставщик. Каковы дальнейшие действия Заказчика? Второй протокол итогов пересмотрен по жалобе, а победителем была наша компания. 3-й раз будут объявлять или из одного источника? Если из одного могут ли к нам обратиться?
Сообщение отредактировал ESTIVA: 19.08.2016, 16:58:03
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.