OPELА про Опеля забыли?
#1
Отправлено 22.01.2006, 00:38:29
Кстати, если вдруг кому-то будет интересно, то в продаже имеются два Опеля Омеги - 93 и 97 годов выпуска, 3000 и 5500 $ соответственно (В последнем есть почти все навороты, которые вообще бывают)
#2
Отправлено 22.01.2006, 12:52:23
есть на продажу Opel Omega B декабрь 1994, универсал, КПП-авт., 2,5 MV6, белый, велюр, салон под дерево, кожанный руль,Traction Control, зимний режим (антипробуксовка), Спортивный режим, SRS, ABS, магнитола Grundig,Полный электро пакет(Электро-стекла, зеркала\с подогревом\, сиденья, Родная противоугонка, литые диски R16 WSL + комплект зимней резины с железными дисками
Сообщение отредактировал Dj_Sunny: 22.01.2006, 12:59:16
#3
Отправлено 22.01.2006, 21:14:59
2 Jonishpay а про 97-ого года, можно по подробнее...! цвет, мотор, кузов... и к кому обращатся!
Opel Omega B Caravan 1997 г.в. 2.0 16V Ecotec, КПП - 5 - мех, цвет - темно-синий металлик.
В машине имеется: Круиз контроль, двухдиапазонный климат контроль, Дерево, Сиденья Recaro с электро-приводом и подогревом, Эл. стеклоподъемники (правда только передние ), Родная магнитола Philips + CD чейнджер, родные титановые диски R15, Где-то был еще телевон Nokia с подставкой, я его снаял, но могу найти. Один хозяин в Германии.
Что-то еще, но не могу вспомнить.
TRK на 2 литра не устанавливали, спорт и зимний режим только на автоматах.
Обращаться можно по тел., который был указан 8-333-300-4149 Юра
#6
Отправлено 11.02.2006, 21:40:31
кто-нить не знает какие-навороты можно получить тысяч за 6 долларов на омеге 1995 года?
просто к сведению,машину вроде пригоняют из белоруссии.
как вы считаете это нормальная цена?и еще между 2.0 и 2.5 разница большая,оба без турбонаддува.
По моему опыту, если объем будет 2 (С2.0 NE кажется), то навороты будут минимальные, 2.0XEV 16V Ecotec, немного понавороченней и помощней. Оптитмальный вариант 2.5. Единственный минус - 2.5 двигатель капризный к нашему топливу. Первые два двигателя немецкого пр-ва, а 2.5 GM штатовский (как и 3.0), кстати 2.5 TDS (дизель) ставится тоже немецкий, от BMW.
Вообще навороты могут быть самые разнообразные, все зависит от первого хозяина.
За такие деньги можно было запросто найти OPel Yanasi из Японии. Объем у такого 2.5 - 3.0, зато по комплектации в нем будет все. Эл. шторка, двухзонный климат-контроль, скорее всего куиз контроль, дерево, эл. сиденья, эл. зеркала, автомат, все режимы, итд итп
Насчет турбовых версий ничего не знаю, попадалась только одна, знаю, что расход очень большой.
#8
Отправлено 12.02.2006, 22:46:01
Сегодня ходил по авторынку, видел таких несколько штук.
Про навороты, походи по российским сайтам, много чего найдешь. В россии это любимая машина, так же как и у нас в атырау и актау
#10
Отправлено 21.02.2006, 22:32:28
Насчет Омеги В, у нее кузов не имеет оцинковки, он анодированый. По физике в школе все проходят анод+катод... дальше не помню.
Если сравнивать Омегу Б и Ауди С4, то Омега мне больше нравится.
Выбирать Вам!
#13
Отправлено 08.03.2006, 22:49:43
мне пока нравится,там климат-контроль,электрстекла передние,два airbag
есть вопросы,как думаете лучше поставить сабвуфер или поменять колонки.у меня седан и я не знаю будет ли пробивать салон?
#15
Отправлено 11.03.2006, 20:31:50
мне тяжело сравнивать,так как это первая моя машина,но мне кажется,что истории типа продай опель и купи авто,совершенно не имеют под собой основания.
может даже это и лучше,не переплачиваешь за брэнд.
ну а в общем о машине:мне нравится как кочки глотает и руль тож нравится.в меру тугой,зато его не ведет в сторону от любой кочки.
я еще не особо разбираюсь,только знаю что двигатель плита.а да автомат еще.
у меня кстати вопрос еще один есть.
вот у меня в документах написано что 136 лс,а вот недавно купил книжку про омегу,а там написано,что омеги бывают только 110 лс?почему так?
#16
Отправлено 12.03.2006, 20:10:55
машина вроде не плохо,мне лично нравится.
мне тяжело сравнивать,так как это первая моя машина,но мне кажется,что истории типа продай опель и купи авто,совершенно не имеют под собой основания.
может даже это и лучше,не переплачиваешь за брэнд.
ну а в общем о машине:мне нравится как кочки глотает и руль тож нравится.в меру тугой,зато его не ведет в сторону от любой кочки.
я еще не особо разбираюсь,только знаю что двигатель плита.а да автомат еще.
у меня кстати вопрос еще один есть.
вот у меня в документах написано что 136 лс,а вот недавно купил книжку про омегу,а там написано,что омеги бывают только 110 лс?почему так?
Поверь мне- я машинами занимаюсь уже 5 лет. Даже затрудняюсь перечислить, каких только у меня не было.....
Больше всех мне понравился Опель, Пежо, Рено. Это по плавности хода, управлению и т.д. (Я имею виду свежие года выпуска 95 +) Из японцев уважаю Тойоту.
Насчет руля - у тебя может стоять сервотроник, только не помню, кажется он устанавливался на объемы 2,5 и выше.
Двигатель если плита С20XEV - 16 клапанные Ecotec, 136 л.с., 8 клапанный с20NE 115 л.с. незнаю, что там в книге написано, но существует еще два вида двухлитровых двигателей, но на Омегу В они кажется не устанавливались.
В общем - классная машинка, только продать ее тяжело. Если свою омегу не продам в ближайшее время, то ваще продавать не буду, сам буду добивать, за те деньги, что я от нее возьму, ничего лучше я не куплю однозначно.
Удачи на дорогах!
#17
Отправлено 14.03.2006, 22:07:06
Омега отличная машинаДа, опеля гниют. Особенно, выпущенные до 1994 года.
Насчет Омеги В, у нее кузов не имеет оцинковки, он анодированый. По физике в школе все проходят анод+катод... дальше не помню.
Если сравнивать Омегу Б и Ауди С4, то Омега мне больше нравится.
Выбирать Вам!
Бывают и 211 сил если движек 3 литрамашина вроде не плохо,мне лично нравится.
мне тяжело сравнивать,так как это первая моя машина,но мне кажется,что истории типа продай опель и купи авто,совершенно не имеют под собой основания.
может даже это и лучше,не переплачиваешь за брэнд.
ну а в общем о машине:мне нравится как кочки глотает и руль тож нравится.в меру тугой,зато его не ведет в сторону от любой кочки.
я еще не особо разбираюсь,только знаю что двигатель плита.а да автомат еще.
у меня кстати вопрос еще один есть.
вот у меня в документах написано что 136 лс,а вот недавно купил книжку про омегу,а там написано,что омеги бывают только 110 лс?почему так?
#19
Отправлено 19.03.2006, 21:27:07
Вот насчет Рено - не согласен, управляемость у них не важная. Зато помягче чем пыжик. А вообще Ситроен их обоих по всем параметрам, кроме динамики разгона, натянет. Лично я считаю что по управляемости итальянцы и французы - асы, и никаким японцам их не переплюнуть.Поверь мне- я машинами занимаюсь уже 5 лет. Даже затрудняюсь перечислить, каких только у меня не было.....
Больше всех мне понравился Опель, Пежо, Рено. Это по плавности хода, управлению и т.д. (Я имею виду свежие года выпуска 95 +) Из японцев уважаю Тойоту.
Насчет руля - у тебя может стоять сервотроник, только не помню, кажется он устанавливался на объемы 2,5 и выше.
Двигатель если плита С20XEV - 16 клапанные Ecotec, 136 л.с., 8 клапанный с20NE 115 л.с. незнаю, что там в книге написано, но существует еще два вида двухлитровых двигателей, но на Омегу В они кажется не устанавливались.
В общем - классная машинка, только продать ее тяжело. Если свою омегу не продам в ближайшее время, то ваще продавать не буду, сам буду добивать, за те деньги, что я от нее возьму, ничего лучше я не куплю однозначно.
Удачи на дорогах!
А из опелей мне очень нравится Opel Manta и Opel Monza, но они уже все наверное сгнили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0