А может тоже заморочится?
Двигатель от WRX в Legacy GTНасколько реально? Бюджет?
Автор Appolo, 18.01.2006, 17:34
#42
Отправлено 10.02.2007, 13:34:09
ИМХО сугубое - сарай быстро ездить не может. Большой длинный сарай - тем более. Разогнать сарай можно, но повороты он будет проходить хуже, чем Импреза. Сарай / Аут - варианты для трассы и дальних поездок, там резвость вторична (по нашим дорогам больше 120-140 ходить себе дороже). Хочешь динамики - согласен с Паниковским - бери на палке.
#43
Отправлено 15.02.2007, 08:24:42
Разбирал моторы EG20H (WRX, Legasy GT)... Не нашел 10 отличий...
STI - отличия: поршня кованые, колечки потоньше, вкладыши с керамикой, клапана с натрием, коленвал легче, фаза перепуска распредвалов лучше, маслонасос помощнее... Все!!!
Сам езжу на Legasy GT -94, мех. КПП, турбины в паралели уже 3 года, WRXы догоняю...
Что ты хочешь сделать из машины, для каких целей???
STI - отличия: поршня кованые, колечки потоньше, вкладыши с керамикой, клапана с натрием, коленвал легче, фаза перепуска распредвалов лучше, маслонасос помощнее... Все!!!
Сам езжу на Legasy GT -94, мех. КПП, турбины в паралели уже 3 года, WRXы догоняю...
Что ты хочешь сделать из машины, для каких целей???
#44
Отправлено 17.02.2007, 21:07:09
2 VOLODEY:
накидай схемку по которой у тебя запараллелены. У меня просто какой-то побочный эффект от этой процедуры - давление 1.5 bar при 3500 об\мин. Все ниче, ток турбина скажет "кря".
Скинь, для сравнения, ага?
у WRX тоже поршень снизу маслом охлаждается (доп. форснуками)?
накидай схемку по которой у тебя запараллелены. У меня просто какой-то побочный эффект от этой процедуры - давление 1.5 bar при 3500 об\мин. Все ниче, ток турбина скажет "кря".
Скинь, для сравнения, ага?
Не нашел 10 отличий
у WRX тоже поршень снизу маслом охлаждается (доп. форснуками)?
Сообщение отредактировал GRS: 17.02.2007, 21:10:37
#46
Отправлено 17.02.2007, 22:02:45
Amiryus -
если так хочется механику, ищи тачку на механике ... Все будет криво ((( Тюнинг - дело дорогое и не быстрое. Тронешь одно - по цепочке надо будет шевелить все остальное. В это время тачка должна стоять. И что ты получишь на выходе? Кастом, который кроме тебя никто не оценит - можешь очень сильно потерять в цене. --- У меня личный опыт по тюнингу ходовки на Mazda-323-F - пока нашли оптимальную жесткость / управляемость / сочетание только пружин и амортизаторов ушло 3 года. Ходовку перебирали в круг 4 раза. Да, полученный снаряд меня очень радует. Но продать его в текущем виде практически нереально - кто реально сможет оценить жесткость подвески?
если так хочется механику, ищи тачку на механике ... Все будет криво ((( Тюнинг - дело дорогое и не быстрое. Тронешь одно - по цепочке надо будет шевелить все остальное. В это время тачка должна стоять. И что ты получишь на выходе? Кастом, который кроме тебя никто не оценит - можешь очень сильно потерять в цене. --- У меня личный опыт по тюнингу ходовки на Mazda-323-F - пока нашли оптимальную жесткость / управляемость / сочетание только пружин и амортизаторов ушло 3 года. Ходовку перебирали в круг 4 раза. Да, полученный снаряд меня очень радует. Но продать его в текущем виде практически нереально - кто реально сможет оценить жесткость подвески?
#48
Отправлено 19.02.2007, 22:08:03
VOLODEY, где обитаешь?
Amiryus, воткнуть реально. Я себе организовал, настроил и получаю удовольствие, хотя за пол года и работы еще не початый край. Делал сам, первый блин. Теперь уже многое реализовал иначе, зная что да как, но точно скажу только одно: нет конкретной цифры "сколько это стоит". Чем больше - тем лучше. Старт с 2000$. И не слушая никого, хочется - ставь, не хочется - продай и купи снова
Amiryus, воткнуть реально. Я себе организовал, настроил и получаю удовольствие, хотя за пол года и работы еще не початый край. Делал сам, первый блин. Теперь уже многое реализовал иначе, зная что да как, но точно скажу только одно: нет конкретной цифры "сколько это стоит". Чем больше - тем лучше. Старт с 2000$. И не слушая никого, хочется - ставь, не хочется - продай и купи снова
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0