Перейти к содержимому

Фотография

Двигатель от WRX в Legacy GTНасколько реально? Бюджет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#41
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
А может тоже заморочится?
  • 0

#42
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
ИМХО сугубое - сарай быстро ездить не может. Большой длинный сарай - тем более. Разогнать сарай можно, но повороты он будет проходить хуже, чем Импреза. Сарай / Аут - варианты для трассы и дальних поездок, там резвость вторична (по нашим дорогам больше 120-140 ходить себе дороже). Хочешь динамики - согласен с Паниковским - бери на палке.
  • 0

#43
VOLODEY

VOLODEY
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
Разбирал моторы EG20H (WRX, Legasy GT)... Не нашел 10 отличий...
STI - отличия: поршня кованые, колечки потоньше, вкладыши с керамикой, клапана с натрием, коленвал легче, фаза перепуска распредвалов лучше, маслонасос помощнее... Все!!!
Сам езжу на Legasy GT -94, мех. КПП, турбины в паралели уже 3 года, WRXы догоняю...
Что ты хочешь сделать из машины, для каких целей???
  • 0

#44
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
2 VOLODEY:
накидай схемку по которой у тебя запараллелены. У меня просто какой-то побочный эффект от этой процедуры - давление 1.5 bar при 3500 об\мин. Все ниче, ток турбина скажет "кря".
Скинь, для сравнения, ага?

Не нашел 10 отличий


у WRX тоже поршень снизу маслом охлаждается (доп. форснуками)?

Сообщение отредактировал GRS: 17.02.2007, 21:10:37

  • 0

#45
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
Для начала, хотя бы механику вокнуть.
Сколько? Где (кто делает)? Что для этого Надо?

Как запараллелить турбины?
ЧТО НАДА7
  • 0

#46
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Amiryus -
если так хочется механику, ищи тачку на механике ... Все будет криво ((( Тюнинг - дело дорогое и не быстрое. Тронешь одно - по цепочке надо будет шевелить все остальное. В это время тачка должна стоять. И что ты получишь на выходе? Кастом, который кроме тебя никто не оценит - можешь очень сильно потерять в цене. --- У меня личный опыт по тюнингу ходовки на Mazda-323-F - пока нашли оптимальную жесткость / управляемость / сочетание только пружин и амортизаторов ушло 3 года. Ходовку перебирали в круг 4 раза. Да, полученный снаряд меня очень радует. Но продать его в текущем виде практически нереально - кто реально сможет оценить жесткость подвески?
  • 0

#47
VOLODEY

VOLODEY
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений
2 GRS
У всех турбовых донышки поршней маслом охлаждаются.
А по поводу твоей проблемы надо посмотреть машинку.
Заодно и мою глянешь, покудова я ее не распотрошил.
  • 0

#48
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
VOLODEY, где обитаешь?

Amiryus, воткнуть реально. Я себе организовал, настроил и получаю удовольствие, хотя за пол года и работы еще не початый край. Делал сам, первый блин. Теперь уже многое реализовал иначе, зная что да как, но точно скажу только одно: нет конкретной цифры "сколько это стоит". Чем больше - тем лучше. Старт с 2000$. И не слушая никого, хочется - ставь, не хочется - продай и купи снова ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.