Перейти к содержимому

Фотография

Двигатель от WRX в Legacy GTНасколько реально? Бюджет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1
Appolo

Appolo
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Очень хочу поменять двигатель EJ20H TwinTubo на двигатель от WRX EJ20 Turbo, но при это оставить АВТОМАТ, либо приобретение двигателя вместе с коробкой (от WRX с автоматом). Было бы еще приятнее поставить двигатель от WRX STi.

Сразу хочу написать ответ на вопросы купи Imprezy WRX STi либо WRX на автомате и не морочь голову.
Ответ - Impreza не нравится, маленькая, не уютный салон и много разных НО, которые меня в ней не устраивают. Не нравится Impreza короче и все тут. Forester тоже не нравится. Хочу именно Legacy GT с двигателем от WRX и АТОМАТОМ.

Видел достаточно много объявлений о продаже битых WRX двигателей и прочего. Как я понимаю с з\ч проблем быть не должно.

Собственно вопросы. Что помимо двигателя потребуется? Комп, коса, коробка (если не стыкуется с коробкой от Legacy). Насколько это вообще реально или есть принципиальные моменты которые обойти не возможно? Кто бы мог занятся этим вопросом (СТО) ну и примерный бюджет модернизации.
  • 0

#2
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
Если на официалках в Алматы был, то там Серебристая Легаси была. На ней вроде движка от ВРХ стоит. На ней кореец гоняет, если встретишь спроси как да что. Тюнингом контора у него занимается, часто видел эту и другие их машины на Космонавта Сатпаева, ниже сатпаева с лева.
  • 0

#3
Appolo

Appolo
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Честно говоря ниразу не был. Но пару раз видел в городе серебристый Легаси GT с ЛЕВЫМ рулем на механике. Это он? И как он едет?

А вообще какие мысли по этому поводу? Как я понимаю все забили на этот пост значит шансов для реализации мало?

Кто вообще может ответить на этот вопрос возможно это или нет? Вопрос не праздный действительно
хочется произвести данные изменения.

Кстати где именно ниже Сатпаева там слева снизу вроде гостиница АСТАНА.

Сообщение отредактировал Appolo: 18.01.2006, 21:47:12

  • 0

#4
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений
Получается напротив гостиницы Астана, на противоположенной стороне Космонавтов.
Катает эта Легаси реально, но там помимо смены движки много что сделано: интеркулер воздух-вода фронтальный, руль перекинут, коробка от СТИ, кованная шатуно-поршневая и т.д.
Вообщем он стоковые WRX STI рвет.
Можно вечером после 9-00 его встретить в Рамсторе Галерея. А днем на сатпаева космонавтов - я не знаю что там у них но часто вижу его машину и других рейсеров (Honda CRX в обвесе, WRX последний правый, WRX узкоглазый двухдверный).
Насколько я знаю в эту Легаси около 20000 баков вложили.
  • 0

#5
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений

А вообще какие мысли по этому поводу? Как я понимаю все забили на этот пост значит шансов для реализации мало?


Во первых придется найти движку достойную, что-бы хуже не получилось.
Т.е. придется найти не плохую движку от WRX STI или WRX RA ---- EJ20K.
Наверное это самое сложное.

Следующее найти тот кто переберет движку и доведет ее до соответствующей кондиции.
Реально я сам хотел воткнуть движку в импрезу универсал EJ20K (280 л.с.). Но посчитал что, все-таки седан будет лучше, т.к. есть много факторов влияюших на динамику (жестскость кузова, аэродинамика). Все-таки есть изменения между универсалом и седаном.

В твоем случае думаю движку можно будет воткнуть. Единственно надо найти любую турбо импрезу и сравнить моторный отсек на глаз, посмотреть крепления, выпирающие части. По конструкции движки одинаковые, кроме Твин Турбо.

Так-же могу посоветовать снять турбины и поставить одну большего давления, измений которые потребует движка не значительные по сравнению со сменой всей движки. Все равно если оставить больше родного и довести это до лучшей кондиции будет лучше, чем что-то от чего то ставить.

Кстати у тебя сеучас механика или автомат?
  • 0

#6
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
Апполон, вот попробуй сюда позвонить
http://vse.kz/index....dpost&p=1875556
они и ставили вроде. ценик 2500-3000 уе

с русом общался, он сказал что для такой переделки потребуется мотор со всем навсным + комп+мелочевка всякая. у них просто снять-поставить мотор - 150 баксов. оформление документов в гаи - около стольника
  • 0

#7
Appolo

Appolo
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Да сейчас стоит АВТОМАТ, его хочу оставить. А как сложно переделать ТвинТурбо под 1 турбину?
Что требуется? Коллектор от WRX, собствена сама турбина бОльшего размера, наверняка комп видимо в WRX? Что еще? Как мне сказали двигатель, коробка да и сама машина в офигенном состоянни особенно двигатель и турбины поэтому видимо есть смысл переделки твинтурбо на просто турбо + поменять поршневую, клапана, фронтальный интеркуллер. Вообще двигатели ТвинТурбо в Легаси и Турбо в WRX (не STi) чем отличаются помимо кол-ва турбин и коллектора?
  • 0

#8
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
А зачем циклиться на улитке именно от WRX можно и староннего производителя воткнуть Гаретт какой-нибудь например... ну или что там возят местные тюнинг-шопы...
  • 0

#9
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Помимо проводки лично я столкнулся еще: впуск (именно система патрубков и коробка самого фильтра), интеркуллер и компьютер. Про интеркуллер - лучше ставить фронтальный, возни столько же, а вот толку куда больше.
  • 0

#10
Amiryus

Amiryus
  • В доску свой
  • 1 344 сообщений

Вообще двигатели ТвинТурбо в Легаси и Турбо в WRX (не STi) чем отличаются помимо кол-ва турбин и коллектора?


Легаси Твин Турбо: автомат - 260 л.с.
механика - 280 л.с.
Импреза универсал: автомат - 220 л.с., механика - 240 л.с.
Импреза WRX седан: 280 л.с. только механика, 260 л.с. до 94 года вроде.
Импреза WRX STI: более 280 л.с., зависит от коплектации.

2 shooter
Где Рус работает и как выглядит, по возможности к нему машину загоню.
  • 0

#11
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений
Можно не скромный вопрос???
А ЗАЧЕМ ТЫ СОБРАЛСЯ МЕНЯТЬ ???
  • 0

#12
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

2 shooter
Где Рус работает и как выглядит, по возможности к нему машину загоню.

татарин такой, СТО-ха находиться чуть выше тулпара, там на заборе написано SUBARU, ИнтерМотоСервис вроде называется, туда зайдешь, спроси "кто из вас Рус", он скажет "я" ;)
  • 0

#13
Appolo

Appolo
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Менять собрался по тому что офигеть какая это сложная, беспантовая (ИМХО) и не понятно как работающая система - ТвинТурбо,
и если откровенно - не едет. Катался просто на WRX седан АВТОМАТ гааааараздо резвее, не просто так чуть чуть быстрее, а разница чувствуется прямо моментально, причем WRX не очень свежий был так сказать уставший.

GRS а ты поменял на Легаси двигатель? Постваил от WRX?

Еще вопрос по отличиям двигателей Турбо (Imreza WRX) и ТвинТурбо (Legacy GT):

по поводу лошадей я в курсе у кого сколько, я хотел уточнить конструктивные оссобенности и чем собственно отличается двигатель например у Ипрезы сарай и Ипрезы седан индексы как я поинмаю у них одинаковые а разлет по лошадям ощутимый.

хотелось бы так же услышать по поводу отличий Турбо и ТвинТурбо
какие отличия?
- коллектор выпускной разный это понятно
- компьютер иной наверняка
- что еще ?

Так же интересует возможно ли двигатель WRX STi состыковать с автоматом?
Что за компьютер тогда должен стоять? от legacy или от STi ? кто будет отвечать за переключения скоростей?

И все же что лучше?
Модернизировать это двигатель или купить двигатель WRX с компом и косой поменять поршневую, прокладки там металлические поставить, турбину тот же гарет или ХКС какой-нибудь, куллер фронтальный само-собой...
Или все же меняем коллектор, турбину, комп еще что то и делаем тоже самое но с моим двигателем? Повторюсь мой двигатель в отличном состоянии. Если отличия WRX и Легаси ГТ только в турбинах и коллекторе а все остальное одинаковое то смысла менять двигатель получается нет?

ЕЩЕ РАЗ УТОЧНЯЮ хочу оставить АВТОМАТ. Кстати они одинаковые ? На Legacy GT\WRX ?
  • 0

#14
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Менять собрался по тому что офигеть какая это сложная, беспантовая (ИМХО) и не понятно как работающая система - ТвинТурбо,
и если откровенно - не едет. Катался просто на WRX седан АВТОМАТ гааааараздо резвее, не просто так чуть чуть быстрее, а разница чувствуется прямо моментально, причем WRX не очень свежий был так сказать уставший.

Ну ты сравнил...
Импреза ЛЕГЧЕ Легаси - вот и динамика другая...
поставишь на Легаси движок от WRX - все равно Импреза будет динамичнее...
и получишь, вдобавок, турбо яму...

Лучше попробуй довести до ума ТвинТурбо...
скорее всего у тебя глючит его система управления...
  • 0

#15
Appolo

Appolo
  • Частый гость
  • 62 сообщений
2 DEN_KZ

Вот смотри каталожные данные по SUBARU IMPREZA HARD TOP SEDAN WRX

Снаряженная масса, кг: 1320
Кол-во посадочных мест: 5
Полная масса, кг: 1595
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 6.25
Расход топлива, городской цикл, л/100км: 10.00
Радиус разворота, м: 5.00
Объем бензобака, л.: 60
Модель двигателя: EJ20, G
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4, DOHC 16
Диаметр*Ход поршня, мм: 92.0*75.0
Крут. момент, кг*м/об.мин: 31.2/4000
Степень сжатия: 9.00
Трансмиссия: E-4,A/T
Привод, пер.число редуктора: 4WD,4.111
Шины: 205/50R16


Теперь SUBARU LEGACY TOURING SEDAN GT

Снаряженная масса, кг: 1410
Кол-во посадочных мест: 5
Полная масса, кг: 1685
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 5.88
Расход топлива, городской цикл, л/100км: 10.00
Радиус разворота, м: 5.00
Объем бензобака, л.: 60
Модель двигателя: EJ20, G
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4, DOHC 16
Диаметр*Ход поршня, мм: 92.0*75.0
Крут. момент, кг*м/об.мин: 32.5/5000
Степень сжатия: 9.00
Трансмиссия: E-4,A/T
Привод, пер.число редуктора: 4WD,4.444
Шины: 205/60R15


Что имеем? 1410 кг. (Legacy GT Автомат) - 1320 (Imperza WRX Автомат) = 90 кг. впринципе по большому счету это полный бак бензина плюс разница веса водителей... Полюбому из за 90 кг. такой разницы в динамике быть не может. Кстати когда ездили на Impreze WRX (Автомат) нас в машине было трое и даже тогда ускорение на Impreze WRX было бОльшее чем у меня. Хотя конечно для чистоты эксперименты неплохо было бы зарубиться Legacy GT (Автомат) vs Impreza WRX (Автомат) и посмтореть
что да как... Может быть особенности раздатки? У меня когда втыкаешь перемычку под капотом справа в DIFF LOCK зад не отключается, машина разгоняется туже, а в Impreze насколько я знаю отключается задний мост.

По поводу неисправности системы управления турбинами - у меня две Legacy GT, обе на автомате правда одна сарай (почему-то кстати на багажнике написанно RS), а одна седан, та которая Сарай чуть живее чем
Седан, но в Сарае (типа RS) задняя банка Jasma, нулевик (низнаю дает он что-то или нет, скорее всего только хуже делает) возможно нет катализатора, возможно перепрошитый комп, вероятно пративный японец что еще делал, но с Impreza WRX ее полюбому не сравнить, Impreza динамичние.

Было бы интересно сравнить с другими Legacy GT может быть я действительно зря грешу на ТвинТурбо и надо просто разобраться с компом? У кого ТвинТурбо? Как едет машина?

Кстати DEN_KZ что ты предлагаешь сделать с ТвинТурбо как ее довести до ума?
- интеркуллер фронтальный
- проточить впускные выпускные каналы
- можно понять поршневую на кованную это не очень дорого (без коленвала)
- металлические прокладки
что еще? что получим в результате?
как быть с турбинами? Менять на что ли? Хотелось бы услышь мнения окружающих по модернизации ТвинТурбо



DEN_KZ у тебя кстати что за автомобиль?
  • 0

#16
s@nch0

s@nch0
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Езжу на В4 твинтурбо 4-ст. типтроник 260 лосей. От ВРХа на автомате отстаю едва ли, грубо говоря за обычный городсой квартал где-то на корпус не больше. При этом на старте мой легась прилично выезжает вперёд. Двигло, коробка у ВРХ исправные, знаю т.к. это был мой ВРХ. Но что самое интересное по ощущениям сидя за рулём этот ВРХ значительно резвее моего легася, но на деле разница небольшая. Видимо тут играет значителную роль звук двигла, выхлопа, свист турины (звукоизоляция похуже) и взрыв на 3000 оборотах.

Катался на В4 на меху. Тут уж дааа, разница с автоматом приличная ;)

А вообще твинтубо ИМХО очень пиятная вещь для повседневной езды. На ВРХе с автоматом турбояма очень неприятная.
  • 0

#17
Appolo

Appolo
  • Частый гость
  • 62 сообщений
2 s@nch0

хм... очень интересный тест... спасибо! Есть над чем подумать!
Интересно а почему Ипреза потом вперед вырывается?


Слушай а B4 стоковый? А в WRX что менялось?
Вообще как тебе B4? Мне тут предлагают B4 вроде как заряженный по полной, тоже типтроник, вроде как фронтальный интеркуллер стоит, еще что-то там безумный японец делал, 2000 года, стоимость правда до конца не обрисовали... Кстати как тебе тормоза после WRX ? Гараздо хуже? Есть ли смысл переставлять тормоза с WRX на B4\GT ? Я теперь в глубоких думках... хотел отказываться от ТвинТурбо, а тут такая информация WRX vs B4-GT...

Что вообще с ТвинТурбо можно сделать (только без крайностей типа нитрос и удаления заднего сиденья)?

Где-то на Авто.Ру читал что ТвинТурбо расчитан на 100 японский бензин и в этом вся проблема если перепрошить его под наш отечественный хотя бы 98 поидее должна поехать машинка нормально... Наверное стоит купить 2-ой компьютер и отправить его в Москву для перепрошивки если там конечно реально это сделать...
  • 0

#18
GR-S

GR-S
  • Гость
  • 7 сообщений

хотелось бы так же услышать по поводу отличий Турбо и ТвинТурбо
какие отличия?

впуск другой и интеркуллер; нет половины шлангов, как у твинового двигателя (управление турбиной); турбина другая (очевидно); поршня; форсунки; MAF; по электронике очень много (и пренебрегать этим не стоит, а если кто думает, что "чё такого, несколько разъёмчиков" - очень сильно заблуждается. Поверьте, уже поимелись ;) )

Так же интересует возможно ли двигатель WRX STi состыковать с автоматом?

я в шоке, Вы уж простите... :mad: не надо на STi автомат, надо определиться - чего хотим? либо-либо, а так что бы и комфорт, и без потери мощности - у меня другой вопрос тогда (Сорри за ОФФ), пусть не скромный, но все ж: каков бюджет?

Что за компьютер тогда должен стоять? от legacy или от STi ? кто будет отвечать за переключения скоростей?

У автомата свой компьютер, весит под рулевой колонкой.

Кстати они одинаковые ? На Legacy GT\WRX ?


Только конструктивно, работают вообще по-другому (разные управляющие блоки), а по неподтвержденным данным есть отличия и в кишках. Вообще этот вопрос нами был проработан хуже всего, в силу одного простого убеждения: машина для спорта должна быть на ручке :)

Ну ты сравнил...
Импреза ЛЕГЧЕ Легаси - вот и динамика другая...
поставишь на Легаси движок от WRX - все равно Импреза будет динамичнее...
и получишь, вдобавок, турбо яму...

Лучше попробуй довести до ума ТвинТурбо...
скорее всего у тебя глючит его система управления...

Вот тут вообще мнений много. И, хотя я согласен, что масса автомобиля + его развесовка - не последнее дело для динамики и управляемости, но давать сильно ощутимой разницы она не может. При совершенно идентичных узлах (не только двигателях) там масса сыграет решающую роль - бесспорно. В то же время, "тупой" автомат сведет на нет все усилия разогнать быстрее более легкую машину. Еще момент - передаточное число и главная пара, а они разнятся у этих моделей.


Где-то на Авто.Ру читал что ТвинТурбо рассчитан на 100 японский бензин и в этом вся проблема если перепрошить его под наш отечественный хотя бы 98 поидее должна поехать машинка нормально... Наверное стоит купить 2-ой компьютер и отправить его в Москву для перепрошивки если там конечно реально это сделать...

Что именно вы хотите перепрошить? Топливную карту? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Вот с чем столкнулся я:
дохренищща вариантов компьютеров, чуть ли не в каждый год выпуска, что скрывает в себе одну принеприятнейшую особенность - не во всех вообще есть место под чип. Чип - единственный предусмотренный производителем вариант изменения некоторых настроек ECU, но никак не вариант изменения АЛГОРИТМА работы ECU, если только у вас не нечто от AEM (об этом ниже). Большинство компьютеров (а чем старше год - тем их больше) не имеют пресловутого свободного слота расширения. Это одно. Другое, так это то, что компьютер сам меняет эту топливную карту в процессе. Тут я не могу говорить с полной уверенностью, но как тогда объяснить "легендарное обнуление"? Видимо, в процессе езды считывая параметры датчиков (в основном детонации, лямбды, MAF - как мне кажется) он корректирует в специально отведенной области памяти "заводскую" карту и кучу других параметров, таким образом приспосабливаясь под бензин. Он вообще работает по принципу уменьшения и чуть что - слетает в "аварийный режим", так что перепрошивка вещь, что называется, в себе. Необходимо менять компьютер полностью... и тут есть вариант. АЕМ. Они есть и под Импрезу и под Легаси. ECU+софт, выход USB и полная свобода действий!... Только те, кто хоть что-то могут действительно толково настроить упражняются с программой по 3-5 лет. Нужен стенд, нужен полигон, много чего нужно?

Ладно, все, допишу по возвращению. Кто на Кок-кайнар? :)

ЗЫ Вообще, доводка ECU ? это самый самый последний шаг, когда все что можно было модернизировано и доведено до ума. Вот тогда имеет смысл. Но стоит иметь в виду: это даст 3-8% мощности и едва ли больше.
  • 0

#19
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
аффтар, без серъезных вложений legacy в BG кузове НИКОГДА не поедет так как WRX. Да и не верю я что эти B4 едут тоже...Хочешь чтоб перла машина слей свой седан и сарай купи себе FORESTER S/TB на палке и будет тебе динамика (получше чем у WRX с автоматом) и места чуть больше(чем в WRX) - и клиренс побольше...и не так ЖЕСТКО смотреться будет по сравнению с WRX....

как он еде как он едет....этот бешеный кирпич!

или M3 себе купи и не парься...
  • 0

#20
naHuKoBcKuu

naHuKoBcKuu
  • Свой человек
  • 618 сообщений
я тут подумал что у аффтара буджет резиновый - раз хочет в твинтурбо забубенить мотор монотурбовый...раз пошла такая пьянка - выкини свой автомат НАХ! поставь коробку STi ную и мотор EJ207 или EJ20K(если найдешь) и будешь все паджерики/газели/муданы/TourerV/GT-T/ТАЗЫ-КАМАЗЫ рвать...но вот вопрос - будет ли такой твой уродец рвать простой WRX седан...сомневаюсь, а настоящий STi вообще, никогда.

Я думаю, что тюнинг - гавно, ибо сама цель достижения большего(скорости) за счет снижения надежности(ресурса) - для узкого круга людей...у которых размер головного мозга обратно пропорционален диаметру выпуска. (исключение - когда можно добиться большего только за счет перепрошивки мозгов...как на GTRе, например) Машина должна быть в стоке. Если тебе не нравиться как она едет в стоке - избавься от нее, купи другую но опять же в стоке...Я не думаю что все эти тюнеры могут сделать такое чего не могут сделать животноводы-производители машин. Т.к. за последними - маркетологи/CFD вычисления/конвейер...+ сервис
Просто подбери себе машину для своих нужд. Выкини то что тебя не устраивает - не надо переделывать то, что изначально не расчитано на то чего ты хочешь. Не зря ведь существуют такие компании как TOYOTA/GM/Daimler-Chrysler/FHI/Nissan и все остальные...пусть ОНИ делают ту работу которую ты здесь собираешься задвигать. Пожалей хотя бы татарина - Руса( ;))...

Кстати, если интересно, смотри на Formula 1....
есть такая команда Team McLaren Mercedes F1...вторая самая успешная команда в истории F1. Так вот их философия построения болида такова что самое главное сделать быстрый болид а потом добавить надежности...А! красные (Ferrari, самая успешная в истории F1) делают ТАНК а потом его разгоняют...

результат на табло - маки в попе (как и ферари впрочем тоже...)

мораль сей басни такова - ставь цели и добивайся её.

Скажи ЗДЕСЬ - ЧТО ты хочешь! кого ты хочешь обЪехать? С каким результатом на 1/4*mile ???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.