Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#4141
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

вчера кино было, вызвали такси. Его нет, хотя показывает что приехал. звоним. Этот не очень умный человек, стоит на другом авто - его, видите ли, сломалась. В итоге еще и сняли копейки за ожидание.


  • 0

#4142
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

@reRunner, обьясните, что Вы вкладываете в понятие "нелегал"? Судя по Вашим постам, Вы совершенно не понимаете принцип работы агрегатов такси.


  • 0

#4143
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Ехал на такси семьей, приехал человек как понял по значку и общению глухонемой. Я конечно одобряю с одной стороны, что таким людям дают возможнось работать, но этот видтдеятельности не подходит данным людям. Интересно кто отвечает в случае чего в данном случае?
Пока доехали пару раз вспомнил все что еще в жизни надо сделать.
  • 0

#4144
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

вкладываете в понятие "нелегал"
нелегал - это нелегальное такси, понятно же.  нелегальные такси - это те, кто не являются официальными такси и не обозначены/раскрашены, как того требует закон.

Если абстрагироваться от вопроса законности их работы, уплаты налогов, безопасности движения и т.п.,  то основная проблема нелегальных таксистов в том, что они тнеуправляемы и неподконтрольны  в основе своей. Нелегалы - они не осознают, что такси - это услуга, что это сфера обслуживания населения, для нелегала перевозка пассажира это, прежде всего легкодоступный  вид заработка. Им нет печали до того, чтобы пассажир получил комфорт при обслуживание. Выйти, открыть багажник, помочь - для них западло, мыть машину для многих западло, а уж молча водить машину без риска для пассажиров об этом забудьте. Многие забывают, что обязаны пассажира доставить до места, а оставляют примерно в этом месте. и  т.п. Юбер такси - тоже нелегалы, и могу привести пример буквально вчерашний.

1. На Толеби Баумана вызываем такси до Алматы-2. Дом 6 подъездов, мой подъезд 5 от дороги, тащиться с сумками нет желания, вызвали юбер такси. Приезжает кайрон с вывеской на крыше, встает в начале двора,  я ему показываю рукой чтобы приехал ко мне, т.к. сумки на руках и еще два человека должны выйти. в Итоге приезжает с крайне недовольной рожей  только после звонка. Из машины не выходит, я сам открываю грязный багажник, в багажнике лежат удочки, еще какая то мелочь,я спросил можно ли на них поставить и поставил, грубо говоря в засранный багажник. Попытался выяснить причину - почему он сразу ко мне не приехал, это его обязанность, и пояснил, что смысла в таком такси попросту нет, с таким же успехом я дошел  бы с гостями по лужам до улицы и поймал попутку дешевле тенге на 500.Молчит, пыхтит. Вышли гости, едем. Я водителю четко сказал, чтобы подвез к центральному входу жд Алматы-2, в итоге с мира он свернул на боковую стоянку и через нее навстречу потоку высадил нас у центрального входа. Вопрос - нахрена такое такси нужно, и кто ответит за действия водителя? и чего он лишится, в случае аварии, жалобы и т.п. Ответ - да ничего он не лишится. не нравится - иди до стоянки, выгоняй тачку.

2.Назад с жд вокзала сел на попутку, впереди сидела девушка, я сел, уточнив у водителя, что по пути. Девушка разнервничалась, что он поехал по ташкентской (ей надо было Толеби Гайдара) , зачем то отдает водителю 1500 тенге за поездку, и выходит из авто на ташкентской мира. Водитель, само собой доволен, забирает незаработанные деньги, без попытки вернуть их девушке. в итоге оба пассажира испытали дискормфорт, один не доехал. до места...нелегал доволен. Халява.


  • 4

#4145
amit

amit
  • Частый гость
  • 95 сообщений

 

вкладываете в понятие "нелегал"
нелегал - это нелегальное такси, понятно же.  нелегальные такси - это те, кто не являются официальными такси и не обозначены/раскрашены, как того требует закон.

Если абстрагироваться от вопроса законности их работы, уплаты налогов, безопасности движения и т.п.,  то основная проблема нелегальных таксистов в том, что они тнеуправляемы и неподконтрольны  в основе своей. Нелегалы - они не осознают, что такси - это услуга, что это сфера обслуживания населения, для нелегала перевозка пассажира это, прежде всего легкодоступный  вид заработка. Им нет печали до того, чтобы пассажир получил комфорт при обслуживание. Выйти, открыть багажник, помочь - для них западло, мыть машину для многих западло, а уж молча водить машину без риска для пассажиров об этом забудьте. Многие забывают, что обязаны пассажира доставить до места, а оставляют примерно в этом месте. и  т.п. Юбер такси - тоже нелегалы, и могу привести пример буквально вчерашний.

1. На Толеби Баумана вызываем такси до Алматы-2. Дом 6 подъездов, мой подъезд 5 от дороги, тащиться с сумками нет желания, вызвали юбер такси. Приезжает кайрон с вывеской на крыше, встает в начале двора,  я ему показываю рукой чтобы приехал ко мне, т.к. сумки на руках и еще два человека должны выйти. в Итоге приезжает с крайне недовольной рожей  только после звонка. Из машины не выходит, я сам открываю грязный багажник, в багажнике лежат удочки, еще какая то мелочь,я спросил можно ли на них поставить и поставил, грубо говоря в засранный багажник. Попытался выяснить причину - почему он сразу ко мне не приехал, это его обязанность, и пояснил, что смысла в таком такси попросту нет, с таким же успехом я дошел  бы с гостями по лужам до улицы и поймал попутку дешевле тенге на 500.Молчит, пыхтит. Вышли гости, едем. Я водителю четко сказал, чтобы подвез к центральному входу жд Алматы-2, в итоге с мира он свернул на боковую стоянку и через нее навстречу потоку высадил нас у центрального входа. Вопрос - нахрена такое такси нужно, и кто ответит за действия водителя? и чего он лишится, в случае аварии, жалобы и т.п. Ответ - да ничего он не лишится. не нравится - иди до стоянки, выгоняй тачку.

2.Назад с жд вокзала сел на попутку, впереди сидела девушка, я сел, уточнив у водителя, что по пути. Девушка разнервничалась, что он поехал по ташкентской (ей надо было Толеби Гайдара) , зачем то отдает водителю 1500 тенге за поездку, и выходит из авто на ташкентской мира. Водитель, само собой доволен, забирает незаработанные деньги, без попытки вернуть их девушке. в итоге оба пассажира испытали дискормфорт, один не доехал. до места...нелегал доволен. Халява.

 

Всех приветствую для начало общении А теперь к сути вопроса перейдем.

Что касается убера к примеру, Я являюсь официальным такси в убере, имею свое ИП, Шащку, разрешение деятельности такси.

И заметьте плачу налоги, соц, пенсионку и подоходную.

Машину всегда держал чистым, каждый день после рейса вечером машину мыл.

Но сейчас больше с убером не сотрудничаю уже почти год по понятным причинам.

С такими тарифами себе в убыток работать не стал.

А сейчас увидел как они и еще вниз тарифы опустили, так после этого Я с ними контракт вообще разорвал.

 

Теперь что касается Кайрона, Водителя и багажника:

1. Кайрон в убере это машины Эко Такси, Командир Такси, Сити Такси.

Водитель не доволен такой ценой, но у него нету выхода так как находится у них на зп.

И на счет подачи машины и багажника:

А вы себе как представляли подачи машины в убере, как масленнице?

Честно был бы Я к примеру, за такой тариф точно так же подал машину но сейчас не об этом.

Всем вроде известно, в убере карта и по сей день хромает и всегда не точно указывает до клиента.

И последнее на счет багажника:

Хотите адекватный и нормальный сервис чтобы Вас во всем устраивало?

тогда точно не убер заказывайте, а Яндекс бизнес.

Вот там Вас по всем правилам обслужат, багажник откроет, и в конце удачи пожелают.

 

Просто один раз попробуйте, тогда сами и увидите и будете всегда сервисом довольны.

 

У всех у нас частников ко всем сервисам доступ есть, но не все из нас работают официально как Я.

Мы смотрим где цена оптимально и только тама работаем.

А в убере остались только те, кто чисто на бензо после работы подрабатывает.

 

Так что желаю Вам удачи, и больше кайроны не заказывать.

Того сервиса который Вы ждете в убере, уже давно нет.


Сообщение отредактировал amit: 04.03.2018, 10:15:02

  • -2

#4146
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений
А вы себе как представляли подачи машины в убере, как масленнице?

 таксист обязан забрать меня с места и привезти на место.  Не нарушая ПДД.

 

Честно был бы Я к примеру, за такой тариф точно так же подал машину

  вот слово "Я" с большой буквы почему-то для меня все проясняет. Есть такая часть таксистов, которые ощущают себя не сервисом города, оказывающим услуги по перевозке, а нечто средним между Гойко Митичем и Самиром Насри. Мне, как потребителю услуг, извините абсолютно монопенисуально на все эти разборки по поводу тарифов, и кому это такси принадлежит. я заказал автомобиль класса комфорт, которое довезло  с Болотоникова по Гайдара  на Ташкентскую и далее до Алматы -2 за 1200 тенге.  То же расстояние можно проехать в городе и за 500-700, и 1200 это нормальная цена - тенге на 300 выше средней. Где можно  заработать больше на том маршруте. я не знаю - можно обзвонить все такси города, и 90% даст примерную стоимость 800-1200 тенге. По вашим словам для водителя это низкий тариф, так ка кон  на зарплате, я тогда вообще не понимаю, в чем его заинтересованность - он так и буде говнить пассажирам, чувствуя себя недооцененным/переработавшимся.

 

Хотите адекватный и нормальный сервис чтобы Вас во всем устраивало? тогда точно не убер заказывайте, а Яндекс бизнес. Вот там Вас по всем правилам обслужат, багажник откроет, и в конце удачи пожелают.

я Оранж стараюсь заказать, но машин не было свободных у них. Разницы между убером и яндексом не вижу принципиальной,тем более год назад писали про их объединение. Чистый багажник, уж извините, требовать за отдельную плату не вижу смысла, как и в спец обслуживание именно меня. но за совет спасибо,как нибудь попробую. 


Сообщение отредактировал ftor04: 04.03.2018, 11:18:46

  • 3

#4147
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

а Яндекс бизнес.
сымитировал заказ  от дома до Алматы -2. эконом 649, комфорт 840, биизнеса вообще нет. сымитировал до алматы арена на алгабасе - эконом 900, комфорт 1200, бизнес 1800. Понял что  бизнес до жд вокзалов не возит? и в чем тогда разница между убер и яндексом - по тарифам их нет практически.50-100 тенге.
  • 0

#4148
amit

amit
  • Частый гость
  • 95 сообщений
он так и буде говнить пассажирам

Это уже от самого человека зависит

 

 

которое довезло с Болотоникова по Гайдара на Ташкентскую и далее до Алматы -2 за 1200 тенге. То же расстояние можно проехать в городе и за 500-700, и 1200 это нормальная цена - тенге на 300 выше средней. Где можно заработать больше на том маршруте. я не знаю - можно обзвонить все такси города, и 90% даст примерную стоимость 800-1200 тенге.

Это не выше средней, а обычные эконом тарифы.

Сижу во всех службах и все тарифы знаю наизусть.

Поверьте на слово.

Даже знаю какой район когда начинает заказывать, опыт так сказать.

 

А Вы с индрайвером сравниваете, но она не служба такси а попутка.

Так они себя изначально позиционировали.

 

 

 

я заказал автомобиль класса комфорт,

УберХ не является комфортом.

 

 

таксист обязан забрать меня с места и привезти на место. Не нарушая ПДД.

Никто и никому не обязан, нет такого закона.

 

 

сымитировал заказ от дома до Алматы -2. эконом 649, комфорт 840, биизнеса вообще нет. сымитировал до алматы арена на алгабасе - эконом 900, комфорт 1200, бизнес 1800. Понял что бизнес до жд вокзалов не возит? и в чем тогда разница между убер и яндексом - по тарифам их нет практически.50-100 тенге.

Вы в Алагабасе живете Я так понял.

Вот Вам тогда весь маршрут где точно и на все 100% бизнес машины ходят:

только в Аэропорту 100%

Медеу 5%, обычно ждут заказ от тех кого уже привезли. Но ожидают любой заказ

Самал 100%

Центр города 100%

Вокзал 2 100%

Вокзал 1 15%

Весь микр Аксай 40%

Весь микр Орбита 100%

Весь микр Таугуль 100%

Хантенгри на Аскарова 35%

Микр Таусамалы 10-20%

Микр Жулдыз 0-3% но в основном уходим оттуда по заказу от Лидер Такси

Микр Алгабас 5% но в основном уходим оттуда по заказу от Лидер Такси

Пос Алгабас 2%, но в основном уходим оттуда по заказу от Лидер Такси

Весь Турксибский район у себя в приложении блокируем, чтобы не ехать в этот район.

Исключение только аэропорт.

Как то так можете теперь ловить ориентир.

В зависимости от района, мы включаем выключаем агрегаторы, так как работаем не первый год в такси.

И знаем наизусть в каком районе не выгодно работать.

 

а Яндекс бизнес.
сымитировал заказ  от дома до Алматы -2. эконом 649, комфорт 840, биизнеса вообще нет. сымитировал до алматы арена на алгабасе - эконом 900, комфорт 1200, бизнес 1800. Понял что  бизнес до жд вокзалов не возит? и в чем тогда разница между убер и яндексом - по тарифам их нет практически.50-100 тенге.

 

здесь тоже ошибаетесь. Цены в бизнесе всегда на голову выше.

 

Пока убер мы вообще не возим из за алчности самого агрегатора. проценты занижает и следом же и тарифы на равне с индрайвером делают.

Но в последнее время в индрайвере начали понимать, что за копейки никто к ним не приедет.

И начали более адекватные цены выставлять, результат мы их первым и заберем. тока из за адекватной цены.

Там есть конечно многие, которые за три копейки хотят в космос улететь.

Но такие заказы будут часами висеть.

 

По сути если честно, то мне без разницы с какого агрегатора Я заказ заберу.

Главное в такси, чтобы выгодно было самому таксисту.

Так как машина каждый день по 300км проходит по городу, и оно будет ломаться.

А если не будут включены амортизации и расходы на топлива, то такая работа тока в ушерб себе.

Кто давно в такси, тот так себе в убыток работать не будет.


Сообщение отредактировал amit: 05.03.2018, 11:40:04

  • 0

#4149
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

Весь Турксибский район у себя в приложении блокируем, чтобы не ехать в этот район.

 Чем не удобен данный район?


  • 0

#4150
amit

amit
  • Частый гость
  • 95 сообщений

 

Весь Турксибский район у себя в приложении блокируем, чтобы не ехать в этот район.

 Чем не удобен данный район?

 

Заказы приходится часами ждать.

Итог сделали выводы для себя и больше туда не заезжаем.


  • 0

#4151
amit

amit
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Так как здесь большинство являются клиентами, то для Вас так скажем сноска не большая.

 

Ни Убер и ни Яндекс на территории РК не имеют право фрахтовать машину целиком.

Указывая в своих тарифах багажник и салон как место для багажа, Данные службы напрямую нарушают закон.

 

По законам РК запрещено использовать салон легковой для грузоперевозки.

Багажник является дополнительной услугой, и каждый водитель имеет право свою цену озвучить за багаж в багажнике.

Только ручная кладь является бесплатным для перевозки.

 

Лидер такси и Эконом такси об этом прекрасно знают и понимают, и за багаж отдельно дополнительно указывают сумму чтобы не нарушить закон РК.


  • 0

#4152
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений
здесь тоже ошибаетесь. Цены в бизнесе всегда на голову выше.

  вы невнимательно прочитали, я писал про цены в убер и яндекс - нет там таких преимуществ для пассажира, чтобы избирательно подходить к заказу такси. 

 

 

икто и никому не обязан, нет такого закона.

это все от незнания законов. место остановки такси, маршрут такси определяет ПАССАЖИР, это прямо прописано в законе, вызвано это тем, чтобы такси не мухлевали по счетчику, возя окольными путями.  Почитайте закон, вы же претендуете на звание профи - в законе все расписано - и посадка высадка, где останавливаться, и, кстати прямо сказано об обязанности водителя осуществлять погрузку выгрузку багажа.  

 

 

Это не выше средней, а обычные эконом тарифы. Сижу во всех службах и все тарифы знаю наизусть. Поверьте на слово.

тем более странно, что так ошибаетесь. 

мне ваша позиция понятна, вы работаете, так сказать "по сливкам", но я, честно говоря сомневаюсь, что  остальные таксисты хлопают ушами, беря все заказы, а некие избранные - только самые дорогие. тем более вы цену то сами не назначаете, ее дает оператор. Поэтому, от вас, ничего не зависит - только местонахождение авто.


Сообщение отредактировал ftor04: 05.03.2018, 12:26:59

  • 0

#4153
amit

amit
  • Частый гость
  • 95 сообщений
это все от незнания законов. место остановки такси, маршрут такси определяет ПАССАЖИР, это прямо прописано в законе, вызвано это тем, чтобы такси не мухлевали по счетчику, возя окольными путями. Почитайте закон, вы же претендуете на звание профи - в законе все расписано - и посадка высадка, где останавливаться, и, кстати прямо сказано об обязанности водителя осуществлять погрузку выгрузку багажа.

В законе прописано подать авто к место высадки предназначенный для такси место. Но никак Вы говорите подача авто до квартиры.

И заметьте пассажир как раз таки не определяет ни маршрут и место высадки. Пассажир только указывает точку А откуда забрать, и точку Б куда привезти и не более.

А как поехать и по какой пути, определяет только сам водитель.

 

Уже сколько лет с шашкой езжу Официально, и никому честно говоря столько не объяснял как Вам.

 

 

мне ваша позиция понятна, вы работаете, так сказать "по сливкам", но я, честно говоря сомневаюсь,

Работаю так же как и все.

И все операторы знают на какой машине работаю, и подают заказы более менее адекватные.

А на счет стоймости:

А как Вы хотели?

Чтобы Гелик по эконом разделу работал?


Сообщение отредактировал amit: 05.03.2018, 12:37:35

  • 0

#4154
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

законе прописано подать авто к место высадки предназначенный для такси место. Но никак Вы говорите подача авто до квартиры. И заметьте пассажир как раз таки не определяет ни маршрут и место высадки. Пассажир только указывает точку А откуда забрать, и точку Б куда привезти и не более. А как поехать и по какой пути, определяет только сам водитель.

Приказ  от 26 марта 2015 года № 349 Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом п.217. При посадке в свободное такси пассажир задает водителю маршрут следования. Если пассажир не может самостоятельно определить оптимальный маршрут следования, а только называет конечный пункт поездки, то водитель доставляет пассажира к месту назначения кратчайшим путем.


  • 0

#4155
ftor04

ftor04
  • В доску свой
  • 2 670 сообщений

А как Вы хотели? Чтобы Гелик по эконом разделу работал?
я лично хотел бы, чтобы извозом занимались не все кому попадя, а умеющие водить машину люди, адекватные, на нормальных леворуких авто. чистых внутри, и по погоде - снаружи. А не озлобленные из-за непонятных разборок между службами такси, и не имеющие понятия о ПДД ездюки. Это общее требование.

А уже дальше, каждый выбирает для себя сам. Эконом, комфорт, либо Бизнес класс. Закон, да и здравый смысл - он не разделяет по классам такси.

Требований одинаковые - леворукие обозначенные авто с 4 дверьми. А уж далее боритесь за рынок, а не отыгрывайтесь на непонятные разборки с пассажирами - ведь пассажиры вам платят, а не таксопарк, или машина, если говорить именно о нелегалах. а вместо услуги получают хамство в ответ. В этом вопросе ваша позиция хотя бы честная, вы не наступаете на горло себе, не ездите по неприемлимым вызовам. 


  • 0

#4156
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

Друзья, зачем в который раз скатываться в демагогию?

Убер/Яндекс, Лидеры и прочие Экономы – НЕ являются службами такси. А ровно такие же аггрегаторы частных перевозчиков / сервисы поиска попутчиков.

Все юридические аспекты чётко прописаны в пользовательском соглашении, прочитать и согласиться с которым вы обязуетесь во время регистрации в сервисе. На главной странице указано, что необходимо ИП и страхование перевозчика.

Быть мудаком как со стороны водителя, так и со стороны пассажира – плохо. В первую очередь для кармы душевной. Во вторую – для кармы рейтинговой. И для того чтобы понять является водитель/пассажир мудилой, и нужно подробно писать отзыв.

 

Проблема с багажом – тоже слон из мухи. Сколько ездил, ни разу не было такого, чтобы кто-то воротил нос.

Если видите по карте, что водитель проехал мимо или на другой стороне дороге находится, в чём проблема позвонить и попросить развернуться, если разметка позволяет? Тем более, если сумки тяжёлые. Я один раз из калкаманской больницы вызывал – меня водитель чуть ли не на себе до машины (а после – до квартиры) дотащил, только из-за того, что я позвонил и попросил: ко входу подъехать, нога сломана, помогите плиз. 

Ну детский сад, честно. Людьми надо быть.

 

Нужны профессиональные водители, самовнушение о ежедневном медосмотре, техосмотре и прочем – ну дык никто официальные таксопарки не отменял. Пользуйтесь. Командир или кто там. Но это уже совсем другая тема.


  • 7

#4157
amit

amit
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Всем привет еще раз! в связи с тем что Яндекс ввел с 6 марта мобильный контроль, то есть сегодня.

Многие водители сходят с линии, пока с данного агрегатора можете не заказывать машину.

Будет напряженка с машинами, все уходят.

Заказывайте другие службы.

Убер под Яндексом следовательно там будут только те водители, которыми Вы не довольны.

А опытные и вежливые таксисты в других службах будут.

с линий снялись уже 20%, к вечеру этот показатель вырастет.

 

Как всегда опять 25, проблемы с агрегаторами.


  • -1

#4158
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Всем привет еще раз! в связи с тем что Яндекс ввел с 6 марта мобильный контроль, то есть сегодня.
Многие водители сходят с линии, пока с данного агрегатора можете не заказывать машину.
Будет напряженка с машинами, все уходят.
Заказывайте другие службы.
Убер под Яндексом следовательно там будут только те водители, которыми Вы не довольны.
А опытные и вежливые таксисты в других службах будут.
с линий снялись уже 20%, к вечеру этот показатель вырастет.

Как всегда опять 25, проблемы с агрегаторами.


Что за моб.контроль?
  • 0

#4159
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Да там чел заказывает тебя и надо приехать показать тачку на чистоту и документы

Пока никто его не проходил.
  • 0

#4160
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Да там чел заказывает тебя и надо приехать показать тачку на чистоту и документы

Пока никто его не проходил.


Я беру заказ только если кэф минимум 1.4-1.5. Вызов оплачивается? Злость будет если такой чел просто бесплатно вызовет чтобы контроль сделать. В общем, вопросы.
Сегодня опять попросили селфи сделать. Я думал это имеется ввиду.
Кстати, есть гденибудь список доков необходимых для предъявления?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.