он так и буде говнить пассажирам
Это уже от самого человека зависит
которое довезло с Болотоникова по Гайдара на Ташкентскую и далее до Алматы -2 за 1200 тенге. То же расстояние можно проехать в городе и за 500-700, и 1200 это нормальная цена - тенге на 300 выше средней. Где можно заработать больше на том маршруте. я не знаю - можно обзвонить все такси города, и 90% даст примерную стоимость 800-1200 тенге.
Это не выше средней, а обычные эконом тарифы.
Сижу во всех службах и все тарифы знаю наизусть.
Поверьте на слово.
Даже знаю какой район когда начинает заказывать, опыт так сказать.
А Вы с индрайвером сравниваете, но она не служба такси а попутка.
Так они себя изначально позиционировали.
я заказал автомобиль класса комфорт,
УберХ не является комфортом.
таксист обязан забрать меня с места и привезти на место. Не нарушая ПДД.
Никто и никому не обязан, нет такого закона.
сымитировал заказ от дома до Алматы -2. эконом 649, комфорт 840, биизнеса вообще нет. сымитировал до алматы арена на алгабасе - эконом 900, комфорт 1200, бизнес 1800. Понял что бизнес до жд вокзалов не возит? и в чем тогда разница между убер и яндексом - по тарифам их нет практически.50-100 тенге.
Вы в Алагабасе живете Я так понял.
Вот Вам тогда весь маршрут где точно и на все 100% бизнес машины ходят:
только в Аэропорту 100%
Медеу 5%, обычно ждут заказ от тех кого уже привезли. Но ожидают любой заказ
Самал 100%
Центр города 100%
Вокзал 2 100%
Вокзал 1 15%
Весь микр Аксай 40%
Весь микр Орбита 100%
Весь микр Таугуль 100%
Хантенгри на Аскарова 35%
Микр Таусамалы 10-20%
Микр Жулдыз 0-3% но в основном уходим оттуда по заказу от Лидер Такси
Микр Алгабас 5% но в основном уходим оттуда по заказу от Лидер Такси
Пос Алгабас 2%, но в основном уходим оттуда по заказу от Лидер Такси
Весь Турксибский район у себя в приложении блокируем, чтобы не ехать в этот район.
Исключение только аэропорт.
Как то так можете теперь ловить ориентир.
В зависимости от района, мы включаем выключаем агрегаторы, так как работаем не первый год в такси.
И знаем наизусть в каком районе не выгодно работать.
а Яндекс бизнес.
сымитировал заказ от дома до Алматы -2. эконом 649, комфорт 840, биизнеса вообще нет. сымитировал до алматы арена на алгабасе - эконом 900, комфорт 1200, бизнес 1800. Понял что бизнес до жд вокзалов не возит? и в чем тогда разница между убер и яндексом - по тарифам их нет практически.50-100 тенге.
здесь тоже ошибаетесь. Цены в бизнесе всегда на голову выше.
Пока убер мы вообще не возим из за алчности самого агрегатора. проценты занижает и следом же и тарифы на равне с индрайвером делают.
Но в последнее время в индрайвере начали понимать, что за копейки никто к ним не приедет.
И начали более адекватные цены выставлять, результат мы их первым и заберем. тока из за адекватной цены.
Там есть конечно многие, которые за три копейки хотят в космос улететь.
Но такие заказы будут часами висеть.
По сути если честно, то мне без разницы с какого агрегатора Я заказ заберу.
Главное в такси, чтобы выгодно было самому таксисту.
Так как машина каждый день по 300км проходит по городу, и оно будет ломаться.
А если не будут включены амортизации и расходы на топлива, то такая работа тока в ушерб себе.
Кто давно в такси, тот так себе в убыток работать не будет.
Сообщение отредактировал amit: 05.03.2018, 11:40:04