Перейти к содержимому

Фотография

Kcell корпоративвремя действия баланса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений
недавно взял корпоративный номер, дней через 20 проверил баланс, пишут до отключения исходящей связи осталось менее 30 дней.
образовался такой вопросик, сколько времени действует баланс. и зависит ли это от суммы на счету?
я думал только актив ограничен по времени.

если такая тема уже есть, дайте плыз на нее ссылку. :rotate:

Сообщение отредактировал Shelex: 18.01.2006, 11:12:00

  • 0

#2
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Он не ограничен временем, система типа высчитывает приблизительно из того скока у тя осталось денег на счету и то как активно ты разговариваешь и говорит тебе когда якобы твои средства иссякнут.
  • 0

#3
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
что за вопрос такой? как понять "сколько действует баланс"? баланс это текущее состояние твоего счета. сколько ты проговорил и сколько осталось. система усредняет показатели и прогнозирует твое отключение. у киселя нет срока действия денег на счету. просто при отрицательном баланесе свыше 7 дней у тебя отключат исходящую связь. если баланс в плюсе, то он и будет в плюсе до посинения, если без абон платы корпоративка.
  • 0

#4
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений
все понятно ;)
спасибо что успокоили :)
  • 0

#5
mihoy

mihoy
  • Свой человек
  • 582 сообщений
мона задать пару вопросов обладателям корпоротивного киселя?тока не надо меня пинать....сколько стоит смс?минута разговора?там посекундная тарификация или как?есть ли разница какая корпоротивка?
  • 0

#6
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

мона задать пару вопросов обладателям корпоротивного киселя?тока не надо меня пинать....сколько стоит смс?минута разговора?там посекундная тарификация или как?есть ли разница какая корпоротивка?

СМС стоит 8 тенге, берется за каждую часть многоэтажного СМС ;)
Разговор тарифицирутся с шагом в 10 сек внутри сети, на городские номера и с шагом 1 минута на звонки других сотовых операторов.

Исходящие звонки по Казахстану на K?cell, ActiV 4,86 тг.

Исходящие звонки по Казахстану на городские номера в зоне покрытия сети K?cell с 8:00 до 20:00 6,37 тг.

Исходящие звонки по Казахстану на городские номера в зоне покрытия сети K?cell с 20:00 до 8:00 и выходные дни 5,31 тг.

Исходящие звонки по Казахстану на номера других операторов сотовой связи и городские номера вне зоны покрытия сети K?cell с 8:00 до 20:00 38,22 тг.

Исходящие звонки по Казахстану на номера других операторов сотовой связи и городские номера вне зоны покрытия сети K?cell с 20:00 до 8:00 и выходные дни 31,85 тг.
Я к примеру корпоративку скинул, мне выгоднее на Билайне находится с посекундной тарификацией :)
  • 0

#7
mihoy

mihoy
  • Свой человек
  • 582 сообщений
пасиба=)
вне зоны покрытия к-селл?это как?=)
  • 0

#8
samat

samat
  • Свой человек
  • 519 сообщений
из одного источника услышал что скоро новых корпоративок не будет - будет что то типа акции платишь 12 долларов в месяц, а тебе разговоров будет за эти деньги в два раза больше. Господа сотрудники киселя - это правда?
  • 0

#9
GamerZ

GamerZ
  • В доску свой
  • 2 498 сообщений
народ сорри что немного не в тему но всё же: видел у одного чела Актив где нет окончания сроков истечения баланса т.е когда проверяешь баланс. высвечивается колво единиц, но написано "Активен до...." люди что это может значить? или это просто глюк актива?
  • 0

#10
Chatora

Chatora
  • В доску свой
  • 1 553 сообщений
подскажите, пожалуйста!
ситуация такая - пришла пополнять баланс корпоративного номера, (номер мой, сама регистрировала), мне говорят - не соответствует компания, баланс пополнять не будем. хотя фамилия совпадает. в чем и чья ошибка?
в итоге баланс пополняю через карточку народного банка, что не всегда удобно, поскольку перешла на платежную карточку другого банка
  • 0

#11
Вини

Вини
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

подскажите, пожалуйста!
ситуация такая - пришла пополнять баланс корпоративного номера, (номер мой, сама регистрировала), мне говорят - не соответствует компания, баланс пополнять не будем. хотя фамилия совпадает. в чем и чья ошибка?
в итоге баланс пополняю через карточку народного банка, что не всегда удобно, поскольку перешла на платежную карточку другого банка

Обратитесь в Сервис-центр K`Cell-а (8-3272-588-300 либо 9090 с мобильного)
  • 0

#12
phoenixx

phoenixx
  • Постоялец
  • 466 сообщений
а мне вот всегда интересно было.....
почему в точках, где можно баланс пополнить, с таким остервенением требуют информации о том, на кого номер зарегистрирован??? видимо это требование КС??? тогда напрашивается вопрос....а КС не пофигу знает человек, закидывающий деньги, на кого оформлен номер??????
  • 0

#13
Lord Dark

Lord Dark
  • В доску свой
  • 2 664 сообщений
может кто поможет закинуть номер в какую нить корпоративку? номер оформлен на меня... все доки есть... просто надоела эта абон плата? сколько будет стоить войти в корпорацию?
  • 0

#14
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

просто надоела эта абон плата?

а что ж так ? нас тут вот кицеля, что любят разглядывать фотокарточки коз, постоянно лечат что мол это не абонплата вовсе - а бесплатный час... что ж Вы им не верите? скажите нам почему Вы не верите - а то мы уже сомневатся начали мож и в правду это бесплатный час... :smoke:
  • 0

#15
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

может кто поможет закинуть номер в какую нить корпоративку? номер оформлен на меня... все доки есть... просто надоела эта абон плата? сколько будет стоить войти в корпорацию?


попробуй обратится в какой-нибудь из салонов Евросети. Я брал у них корпоративный номер, оформленный на одну из афелированную с ними компанию, и они его перевели на меня с условием сохранения корпорации. может, они и для тебя что-нибудь сделают. если не получится, есть еще один вариант. на тимирязева на остановке Казгуград, той, что дальше от универа, есть немаленький продуктовый магазин, где сидит девушка и торгует корпоративными номерами. они, мне кажется, за дополнительную плату могут легко закинуть тебя к себе, попробуй.
  • 0

#16
almatik

almatik
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
за дополнительную плату могут легко закинуть тебя к себе

ПРОСТО СУПЕР!!!
  • 0

#17
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений


может кто поможет закинуть номер в какую нить корпоративку? номер оформлен на меня... все доки есть... просто надоела эта абон плата? сколько будет стоить войти в корпорацию?


попробуй обратится в какой-нибудь из салонов Евросети. Я брал у них корпоративный номер, оформленный на одну из афелированную с ними компанию, и они его перевели на меня с условием сохранения корпорации. может, они и для тебя что-нибудь сделают. если не получится, есть еще один вариант. на тимирязева на остановке Казгуград, той, что дальше от универа, есть немаленький продуктовый магазин, где сидит девушка и торгует корпоративными номерами. они, мне кажется, за дополнительную плату могут легко закинуть тебя к себе, попробуй.


Какой смысл в такой корпоративке? Лучше уж тогда на активе или на Билайн перейти. А так это будет только номер без абонплаты. Корпоратив выгоден, если в сети есть люди с которыми ты постоянно или часто созваниваешься, общаешься и т.д.

#18
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

Какой смысл в такой корпоративке?

да нет, смысл есть. например если человек не планирует особо много звонить - скорее ему будут - вот и главная причина поисков таких корпораций. я не искал ... на КМ абонплату я и так не плачу, а те кто мне с Кс звонит... хехе... сама мысль, что они платят втридорога за звонок на КМ (в сравнении с внутрисетевым звонком) - поднимает мне настроение. Кое кто уже пересел на Билайн - лишь бы подешевле звонить было.
  • 0

#19
Foxy_oxy

Foxy_oxy
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

а мне вот всегда интересно было.....
почему в точках, где можно баланс пополнить, с таким остервенением требуют информации о том, на кого номер зарегистрирован??? видимо это требование КС??? тогда напрашивается вопрос....а КС не пофигу знает человек, закидывающий деньги, на кого оформлен номер??????


Некоторым очень сложно запомнить семь цифр в номере, а если ошибся хоть на одну цифру, деньги попадут, ессвенно на тот номер, который назвал. Эту процедуру называют "идентификация абонента". Тем более, надо понимать, что лицо принимающее оплату, является материально ответственным лицом. И кому нужен лишний гемор ;) из-за ошибки оплачиающего.
  • 0

#20
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

да нет, смысл есть. например если человек не планирует особо много звонить - скорее ему будут - вот и главная причина поисков таких корпораций. я не искал ... на КМ абонплату я и так не плачу, а те кто мне с Кс звонит... хехе... сама мысль, что они платят втридорога за звонок на КМ (в сравнении с внутрисетевым звонком) - поднимает мне настроение. Кое кто уже пересел на Билайн - лишь бы подешевле звонить было.


немного Вам для счастья нужно))


Некоторым очень сложно запомнить семь цифр в номере, а если ошибся хоть на одну цифру, деньги попадут, ессвенно на тот номер, который назвал. Эту процедуру называют "идентификация абонента". Тем более, надо понимать, что лицо принимающее оплату, является материально ответственным лицом. И кому нужен лишний гемор :) из-за ошибки оплачиающего.


ППКС, то что спрашивают, благо...у меня всего на одну цифру ошиблись, назвали Атырау Билдинг левый... а по абоненту уже исправились, переспросив.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.