Девочки,
Подскажите, пожалуйста, указывает ли АСОС на ваших посылках номер вашего сотового телефона?
На моей последней посылке номер сотового не был указан, в связи с чем посылку я получила позже чем могла бы, т.к. почтальонам пришлось через справочную узнавать мой домашний номер, чтобы сообщить мне о посылке, к тому же на почте мне сказали, мол скажите спасибо, что посылка вобще не пропала, т.к. без номера сотового телефона ее отследить невозможно. А вчера я сделала на АСОСе очередной заказ и написала им в лайв чат с просьбой указать номер сотового телефона, ссылаясь на то, что без номера посылку сложнее получить, но в ответ мне сказали, что сделать этого они могут и ради меня не собираются делать исключение, на мое недоумение о том, что раньше ведь указывали номер, сказали, что даже если раньше такое было, то это не означает, что они должны выполнять мою просьбу сейчас. В целом, какое-то не очень приятное общение получилось с неким Уильямом.
Вот теперь меня интересует вопрос, это только у меня номер телефона не указывают или у всех? И есть ли у вас в связи с этим какие-либо проблемы с почтой?