![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Помогите с выбором...новый Hyundai Getz или подержанная Тойота
#24
Отправлено 27.01.2006, 05:25:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если вам нравятся маленькие машинки но хочется тойоту возьмите yaris. класс тот же но в миллион раз симпатичнее.
к слову хотелось бы чтобы алматы начал пересаживаться на именно такие машины экологичнее экономичнее безопаснее свободнее в общем сплошные преимущества
#27
Отправлено 27.01.2006, 10:37:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
конкурент не по техническим решениям а по продажам. Большая разница, однако.сегодня на cnn была статья в которой говорилось что toyota в сша считает своим основным конкурентом кого бы вы думали именно hyundai которая обгоняет по продажам многих других производителей в том числе mazda и vw.
Безопасности в мелкой машине искать, все равно что от бомбы простынкой закрываться. Чем больше вокруг меня железа, тем мне безопаснее.к слову хотелось бы чтобы алматы начал пересаживаться на именно такие машины экологичнее экономичнее безопаснее свободнее в общем сплошные преимущества
#28
Отправлено 27.01.2006, 11:18:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
2 минуса: не было обогрева заднего стекла и включение кондиционера равнялось нажатию на тормоз
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
По теме - вы авто берете дешево ремонтировать или спокойно ездить? Я считаю новый Гетц лучше старых двух тойот.
#31
Отправлено 30.01.2006, 15:11:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты отвечаешь за свои слова?Я вот тоже в свое время для учебы покупал Toyota Corolla в масле за 16 штук... Поэтому советую, если нет опыта в вождении, купить что-нить б/у недорогое для начала (только не Жигули!). А к корейским тачкам вообще близко не подходил бы. Нисмотря ни на что, они все-таки чаще ломаются, чем япошки (хоть и б/у япошки). И брать лучше леворульную легковую машину (хотя сам езжу на праворульном жыпе), т.к. опять же, нисмотря ни на что, водить праворульную легковушку все же проблематичнее, нежели леворульную. И лучше сразу определиться, что Вы хотите: механику или автомат. Потому что люди, которые изначально начали ездить на автомате, потом, пересев на механику, очень долго обучались управлению им.
Обоснуй, что корейцы все-таки чаще ломаются, чем япошки??
Я уже 6ой год езжу на Сонате 2 95го года.
Брал в 2000году.
Что ремонтировалось за это время(именно ремонт, а не замена масла, ремней и т.д. по графику):
1. Привод всборе(нужно было просто гранату, порвал пыльник об раскуроченный бордюр и забил на это. В результате - менял). 13тыс. тг. (просто граната = 5тыс.тг)
2. Подушки двиг.
3. Передн. салетблоки = 7+7+15(работа) - (на пробеге 100тыс.)
4. Маслоотражатели(с кореи пришла такая) = 40$ замена 5 мин.
5. Датчик расхода воздуха(залил водой, случайно на даче)
6. Лобовое стекло(упала сосулька) = 180(с работой)$
7. Глушитель(оторвал) = 105$
Все! Фактически - это пункты 2 - 4! за 6 лет!
Все как работало, когда пригнали, так и щас работает отлично!
Езжу каждый день. Ни разу ни подвела ни в мороз ни в жару!
Авто Hyundai Sonata II 95г/в 1.8л. АКПП.,
По теме:
Лучше нов. Гетс! В конторе у нас их полно(1.3л. МКПП) - отзывы очень хорошие!
#33
Отправлено 30.01.2006, 15:25:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Покупали другу в марте 98го Hyundai Sonata III тожк в масле!От хюндая остались плохие впечатления
брал Сонату в масле, через полгода разлетелась коробка и дифференциал, куски которого разбили кожух коробки
короче замучился ремонтировать
еле продал ...
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В 2002ом летом продали - в отличном состоянии!! Авто было, как новое(причем часто в Чу ездили)!
После друг купил МБ Е220 95г/в("значек захотел") - вот и начались проблемы.
Многочисленный ремонт редуктора и стеклоподъемников и антены!
После вложении (1500$) продал и купил лупаглазый Е200 96г/в.
И опять же стеклоподъемников и антены! А потом коробке кербык!
Продал и сейчас купил E280 elegance.
Пока только стеклоподъемники напрягают и ходовка(недавно только за каие-то саленты > 600$).
Но эта уже 18тыс.$ стоит!!!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну приведи пример хотя бы, как Елегансе!Ту Давски: мож еще разборки захочешь устроить??? отвечаешь, обоснуй... Просто я высказал свое мнение и все.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Davsky: 30.01.2006, 15:26:45
#34
Отправлено 30.01.2006, 16:07:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Покупали другу в марте 98го Hyundai Sonata III тожк в масле!
В 2002ом летом продали - в отличном состоянии!! Авто было, как новое(причем часто в Чу ездили)!
После друг купил МБ Е220 95г/в("значек захотел") - вот и начались проблемы.
Многочисленный ремонт редуктора и стеклоподъемников и антены!
После вложении (1500$) продал и купил лупаглазый Е200 96г/в.
И опять же стеклоподъемников и антены! А потом коробке кербык!
Продал и сейчас купил E280 elegance.
Пока только стеклоподъемники напрягают и ходовка(недавно только за каие-то саленты > 600$).
Но эта уже 18тыс.$ стоит!!!
надо было сразу брать 280 элеганса
96-97 лупарики очень сырые были поэтому модернизация была проведена
а в отношении 124 кузова так просто наверно такой попался неудачный, обычно они качественные
стеклоподьемники у меня никогда не ломались ни наодном мерсе
антенный да это болезнь тросик ломается
а в хюндайке был только движок хороший остальное так себе ...
короче два года поездил и продал
хотя щас у меня отец ездит на старексе и не хочет менять
в сонате слабое место коробка, это не даже на хюндай сервесе сказали
и ходовка слабенькая не выдерживает наших колдобин
Сообщение отредактировал Elegance: 30.01.2006, 16:12:37
#35
Отправлено 30.01.2006, 16:41:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
124 вроде крепкий и отличный показался, но..надо было сразу брать 280 элеганса
96-97 лупарики очень сырые были поэтому модернизация была проведена
а в отношении 124 кузова так просто наверно такой попался неудачный, обычно они качественные
Дай угадаю! У тебя был 2.0л 16кл + АКПП?в сонате слабое место коробка, это не даже на хюндай сервесе сказали
и ходовка слабенькая не выдерживает наших колдобин
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да, именно это и был ед. большой косяк корейцев и только на Сонатах 2-3 с 2.0л DOHC 16кл + АКПП!
АКПП КМ175 мицушная для движков мах 110л.с, а 2.0л DOHC16кл - 139л.с! Вот и не выдерживала коробка резких стартов! Сонату 2-3 с АКПП нужно брать только 1.8л или 2.0л. SOHC 8кл.
этот косяк исправили еще в 98году. Щас уже ничего не осталось мицушного, поэтому нет проблем!
К примеру Сонаты 3 такси (2.0л. SOHC 8кл + АКПП) - первый ремонт коробки при пробеге 400-450тыс.км.
PS: Знаю несколько Сонат такси с 98года накатали более 700тыс. (одну вижу кажд. день, пробег у нее 780тыс.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#36
Отправлено 31.01.2006, 10:15:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
124 вроде крепкий и отличный показался, но..
надо было сразу брать 280 элеганса
96-97 лупарики очень сырые были поэтому модернизация была проведена
а в отношении 124 кузова так просто наверно такой попался неудачный, обычно они качественныеДай угадаю! У тебя был 2.0л 16кл + АКПП?в сонате слабое место коробка, это не даже на хюндай сервесе сказали
и ходовка слабенькая не выдерживает наших колдобин
Да, именно это и был ед. большой косяк корейцев и только на Сонатах 2-3 с 2.0л DOHC 16кл + АКПП!
АКПП КМ175 мицушная для движков мах 110л.с, а 2.0л DOHC16кл - 139л.с! Вот и не выдерживала коробка резких стартов! Сонату 2-3 с АКПП нужно брать только 1.8л или 2.0л. SOHC 8кл.
этот косяк исправили еще в 98году. Щас уже ничего не осталось мицушного, поэтому нет проблем!
К примеру Сонаты 3 такси (2.0л. SOHC 8кл + АКПП) - первый ремонт коробки при пробеге 400-450тыс.км.
PS: Знаю несколько Сонат такси с 98года накатали более 700тыс. (одну вижу кажд. день, пробег у нее 780тыс.)
Нее у меня была 2.0 ДОХК но механика 5 ст
В том то и дело стоял на перекрестке хотел зарубится с максимой только тронулся как бах и все
Вопщем разлетелась коробка и кожух сцепления
Кагда разобрали на оси одного из сателлитов был брак при литье раковина короче
Кстати поставил все от митцубиси подошло один в один и дешевле
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Но если чесно то из касяков было только это если память не изменяет
Ремонт ходовки, серьги-мерги, втулки-мулки не беру в расчет это у любой тачилы по нашим дорогам будет.
#37
Отправлено 31.01.2006, 12:01:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На мой взгляд, отличные авто за небольшие деньги!
Вот как-то давно была у меня нексия (корейской сборки), ездил и горя не знал, тока плановые ТО делал и всё! Но друзья все время убеждали, что дескать нексия это туфта и тд и тп. Продал ее и купил б/у ниссан примера 2.0 МКПП 1994 года - ВОТ ГДЕ ГАВНО! Нормального сервиса НЕТ! Постоянно ломалась и тд и тп! Кое как продал! С тех пор пришел к выводу - НОВУЮ машину надо брать, а не всякие там Б/У! Себе взял новую максиму в салоне, рад, все супер!
Сейчас встал вопрос о покупке супруге машины - я предлагаю ей новый ГЕТС 1.6 АКПП (около $14000). Сам я имел удовольствие на ней погонять - супер тачка, маленькая, маневренная, да и динамика нормальная даже для АКПП.
А если "учиться", то тока на новой, а если рассуждать, что дескать во время учебы бить авто будем, царапать и тд и тп, то это не есть хорошо! Надо сразу на хорошее настраиваться!
Вот недавно братишка купил лупатого мерса 2.8, АКПП, 97 год, куча наворотов! Да, машинка смотрится нормально, но ... ... ей уже 8 лет, сейчас начинается сыпаться, то одно, то другое! Вопрос: ну и на хрена это нам надо?!
А все эти праворульки?! Вот где ГАВНО, так ГАВНО! Ну да ладно: надеюсь запретят их юзать у нас!
#38
Отправлено 31.01.2006, 17:04:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень жаль, что "наши" люди как-то гадко (в основном) относятся к корейским авто!
На мой взгляд, отличные авто за небольшие деньги!
Вот как-то давно была у меня нексия (корейской сборки), ездил и горя не знал, тока плановые ТО делал и всё! Но друзья все время убеждали, что дескать нексия это туфта и тд и тп. Продал ее и купил б/у ниссан примера 2.0 МКПП 1994 года - ВОТ ГДЕ ГАВНО! Нормального сервиса НЕТ! Постоянно ломалась и тд и тп! Кое как продал! С тех пор пришел к выводу - НОВУЮ машину надо брать, а не всякие там Б/У! Себе взял новую максиму в салоне, рад, все супер!
Сейчас встал вопрос о покупке супруге машины - я предлагаю ей новый ГЕТС 1.6 АКПП (около $14000). Сам я имел удовольствие на ней погонять - супер тачка, маленькая, маневренная, да и динамика нормальная даже для АКПП.
А если "учиться", то тока на новой, а если рассуждать, что дескать во время учебы бить авто будем, царапать и тд и тп, то это не есть хорошо! Надо сразу на хорошее настраиваться!
Вот недавно братишка купил лупатого мерса 2.8, АКПП, 97 год, куча наворотов! Да, машинка смотрится нормально, но ... ... ей уже 8 лет, сейчас начинается сыпаться, то одно, то другое! Вопрос: ну и на хрена это нам надо?!
А все эти праворульки?! Вот где ГАВНО, так ГАВНО! Ну да ладно: надеюсь запретят их юзать у нас!
говорю же лупарики 96-97 годов покупать нельзя !
А насчет гетса с акпп интересно, подумываю жене машину присмотреть
думал а-класс но там коробка полуавтомат
а она у меня на механике не умеет ездить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0