Как работает Казком.
Об отношении к клиенту .
12.04.2016 иду мимо банкомата АТФ банка и думаю - надо бы 1000 снять. Пытаюсь снять - банкомат говорит по техническим причинам выдать не могу.Иду в казкомовский банкомат . Тож самое. Иду в банк - пытаюсь снять через кассу. Тож самое . Иду к менеджерам - говорят у Вас все нормально. ну нормально так нормально . Прямо в отделении через банкомат пытаюсь опять снять деньги - фиг. Опять к менеджерам .И получаю я заблокированных около 12000 тенге. В отделении пишем кучу заявлений по разблокировке этих сумм. опять проверяют карту - говорят все супер. Самое забавное тут , то что у меня денег в кармане нет. Ну и вечером я совершаю покупку в супермаркете , вернее пытаюсь. Получаю на руки чек с надписью - отказано , и деньги в блоке. звоню в Колл центр 71-11 . Ничем помочь не могут. Я им говорю - я кушать хочу , бензина купить и т.д. На следующий день пишу еще одно заявление , на разблокировку суммы в супермаркете. Для меня причина очевидна - проблема с картой . Казком стоит стеной - все нормально. Через некоторое время мне предлагают перевыпуск карты за мой счет. Да забыл написать , карту я получил неделю назад . Таким образом все неудобства , которые мне доставил КазКом перекладывают на меня. Брали мой телефон много раз , обещали разобраться в ситуации , перезвонить - ни разу не позвонили .
Дальше - пришли мне деньги на эту же карту с платежной системы. Все кто пользуется картами знают сколько времени занимает платеж - ну секунды 3. Смотрю действительно деньги есть. Делаю перевод со своей косяковой карты на карту другого клиента Казкома. Сделал , доволен , человек деньги получил. Ну и сегодня смотрю выписки и что я вижу.
У меня по лицевым счетам - везде нули . В выписке по счету написано - погашение задолженности по договору карточного обслуживания . Карта у меня дебетовая мультивалютная . Кредитов нет . Что сделал Казком ? Я сделал перевод - Казком эти деньги отправил в минус ,внимание - при положительном балансе на картсчету. И для погашения этого минуса согнал с моих счетов все деньги. Деньги никуда не пропали . Они оказались на карте . Но произошла их конвертация в тенге. Казком взял за это комиссию . Но больше всего меня возмутило то , что банк сделал это не спросив меня .
Деньги , которые Казком заблокировал в начале этой истории после недели ежедневного хождения в отделение мне разблокировали. Кроме той суммы которую я пытался снять в банкомате АТФ банка. Сегодня по этой транзакции я получил письмо за подписью Жагипарова Н.Т. о том что , у Казкома есть документы , подтверждающие . что я деньги в банкомате получил ну и возврате блокированной суммы мне отказано. По моей логике - если они есть у Жагипарова , вроде как и мне бы их посмотреть не мешало - так сказать ткнуть в мой нос и сказать , что же ты деньги взял , а заявления пишешь? Вот тебе инкасация , вот тебе чек , вот запись с камеры. Ну и естественно в письме ни телефона Жагипарова ни телефона исполнителя . 10 дней нервов по выковыриванию своих денег . Со стороны Казкома ни одного звонка , ни одного извинения за причиненные мне неудобства , попытки все проблемы повесить на меня , ну и заработал он на этом .
Место действия - Караганда , но в принципе не имеет значения.
PS написал в коллцентр мейл с просьбой предоставить документы - молчок )))