Пора итог подводить. Не много нас ответило, но всё же
I.
Фильм года 1. Кочевник, Столкновение (2)
2. Хроники Нарнии, Звёздные войны III, 9 рота, 2046, У моря, Hustle&Flow, Кинг Конг, Гарри Поттер IV, Богиня. Как я полюбила (1)
II.
Комедия года 1. Метод Хитча - Правила съёма (5)
2. Незванные гости (2)
3. Мадагаскар, Белые цыпочки, Мой лучший любовник, Саратан, День Радио (1)
III.
Ужастик года 1. Звонок 2 (3)
2. 6 демонов Эмили Роуз, Ужас Амитвиля, Тёмная вода, Дом восковых фигур, Пила 2 (1)
IV.
Экшн года 1. Дом летающих кинжалов, Остров, Мистер и Миссис Смит, Звёздные войны III (2)
2. Кинг Конг, Unleashed, Город грехов, Война миров (1)
V.
Мелодрама года 1. Дорогой Фрэнки, У моря, 2046, Горбатая гора, Близость, Волшебная страна (1)
VI.
Фэнтэзи года1. Хроники Нарнии (8)
2. Братья Гримм, Звёздные войны III, Константин (1)
VII.
Драма года1. 9 рота (2)
2. Скрытое, Пила 2, Реольвер, Итальянец, History of Violence, Рэй, Пила, Константин, Hustle&Flow, Дневник его жены (1)
VIII.
Независимый фильм года 1. Жизнь как чудо, Сломанные цветы, Дом летающих кинжалов, Hustle&Flow, Рэй, 2046, Волшебная страна (1)
IX.
Попкорн -филь м года1. Кинг Конг (3)
2. Мистер и Миссис Смит (2)
3. Константин, Война миров, Город грехов, Турецкий гамбит (1)
X.
Документальный фильм года1. Марш пингвинов (2)
2. Двойная порция (1)
XI.
Анимационный фильм года 1. Мадагаскар (5)
2. Уоллас и Громит, Роботы, Подводная братва, Мёртвая невеста, Final Fantasy VII
Всем ответившим Признателен.
У одного неответившего, но пообещавшего - просто разочарован
Удачи
Сообщение отредактировал bigfan05: 01.02.2006, 02:39:33