Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#3961
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Кстати, в Ташкенте проезд 1200 сумов, что на наши около 136 тенге...

Стоимость проезда в РК по отношению к соседям "подкорректировал" сильно просевший тенге. До девала проезд в Ташкенте был дешевле.

Но даже и сейчас стоимость проезда, например, в Бишкеке 10сом (50тг)


  • 0

#3962
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Открыт 57 автобус, ездит по маршруту,  АвтоЦОН - микрорайон Мамыр.


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 14.09.2016, 14:51:38

  • 0

#3963
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

«На почве агитации со стороны тоталитарной секты либералов, к которой и я в то время принадлежал, — говорит Вассерман, — практически везде прекратилось развитие общественного транспорта. Ставку сделали на массовую автомобилизацию».

Ссылаясь на мировую практику, Анатолий Вассерман предлагает формулу: «Только если четверо из пятерых едут в муниципальном транспорте, есть шанс, что пятый найдет место на улице в автомобиле».

Как же развить муниципальный транспорт, когда ошибка уже совершена? «Выйти из тупика гораздо тяжелее, чем войти туда, — признает Анатолий. — Большинство людей пользуются маршрутным транспортом только в том случае, если интервал движения не превышает пяти минут». Сейчас, по мнению Анатолия, для того, чтобы добиться искомого, придется не только закупать много новых автобусов и троллейбусов, но и довольно долго дотировать транспорт из бюджета: «Люди должны заново к нему привыкнуть — и, соответственно, оставить свои авто».

По данному поводу — как, впрочем, и по многим другим — Вассерман цитирует Владимира Ильича Ульянова: «Кто пытается решать частные проблемы, не разобравшись сперва в общих, тот будет на каждом шагу наталкиваться на последствия этих общих проблем, не имея даже понятия, как к ним подойти».

Пруф.

Знакомая ситуация. Вот только на мой взгляд в нашей стране дотировать из бюджета никто ничего не будет. Тем более, долго. 

Есть у меня даже мысль, что люди "на верху" вообще не видят проблем с ОТ, т.к. они социальные, а не частные. Не нравится ОТ - купи авто, мы на тебе еще больше поимеем.


  • 0

#3964
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Кстати, в Ташкенте проезд 1200 сумов, что на наши около 136 тенге...

Стоимость проезда в РК по отношению к соседям "подкорректировал" сильно просевший тенге. До девала проезд в Ташкенте был дешевле.

Но даже и сейчас стоимость проезда, например, в Бишкеке 10сом (50тг)

Смотря от какой алматинской "средней ЗП" считать. У меня получается тысячная часть. 

Для примера:

Алматы, ЗП: 80 000 тенге, проезд 80 тенге = 80 х 1000 = 80 000

Москва, ЗП: 30 000 рублей, проезд 30 рублей = 30 х 1000 = 30 000

Тель-Авив, ЗП: 5 000 шекелей, проезд 5 шекелей = 5 х 1000 = 5 000

ЗП конечно чуть ниже "средней по палате", но некая закономерность прослеживается.

Есть у кого свежие цены по Европе и США? Прагу и Амстердам не помню, вечером посмотрю записи.


Сообщение отредактировал Den_S: 14.09.2016, 17:29:39

  • 0

#3965
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Открыт 57 автобус
 

Кто перевозчик ??


  • 0

#3966
sweet_heart_000

sweet_heart_000
  • Свой человек
  • 998 сообщений
Народ, куда можно пожаловаться на водителя, который деньги мои взял, а билет желтый не дал?
Вроде где-то выкладывали телефон, но не могу найти.
  • 1

#3967
Викыся

Викыся
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

Народ, куда можно пожаловаться на водителя, который деньги мои взял, а билет желтый не дал?
Вроде где-то выкладывали телефон, но не могу найти.

ну и зачем вам это?


  • -6

#3968
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Открыт 57 автобус


Кто перевозчик ??
Работают ДЭУ, Талап Т.
  • 1

#3969
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений

Народ, куда можно пожаловаться на водителя, который деньги мои взял, а билет желтый не дал?
Вроде где-то выкладывали телефон, но не могу найти.

87273970191

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
  • 2

#3970
sweet_heart_000

sweet_heart_000
  • Свой человек
  • 998 сообщений
Спасибо!
  • 0

#3971
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
будни уникального города
https://www.facebook...&type=3

Ехал я сейчас на троллейбусе по чудесной автобусной линии на проспекте Абая. Вообще, мне, как пешеходу, велосипедисту и стороннику чистой экологии, это нововведение очень нравится. За рулем троллейбуса сидела девушка, что также свидетельствовало о достижениях феминизма и освобождения женщины Востока.
Водительница довольно резво и несколько нервозно гнала полупустой троллейбус, честно сказать, я даже не знал, что на троллейбусе можно так агрессивно ездить. Но скоро, стали понятны причины этого поведения. Впереди замаячил "рогатый" с таким же номером, который собирал пассажиров, оставляя наш тролл пустым. "Протяжка, щщсгн" - буркнула сквозь зубы своему кондуктору наша прекрасная менеджер троллейбуса.
Кто не в курсе водительских будней поясню, что "протяжкой" называют сбор пассажиров в не свое время, прям перед носом другого. В брутальном лексиконе погонщиков общественного транспорта, "протянуть" также означает вступить с кем-то в половой акт в активной роли. Например, "я ее/его протянул" имеет два смысла, либо собрал пассажиров, либо состоял в интимной связи.
Наша амазонка знала отчего ее салон пуст, от того она и мчалась вперед как безумная, чтобы догнать нахала, оставляющего ее экипаж без выручки. Завидев добычу, она пришпорила "рогатого", да так, что всех пассажиров отбросило назад. На одном из перекрестков, наш троллейбус наконец встал ровно за своим обидчиком. Водительская дверь открылась и наша водительница пулей вылетела наружу.
По случайному совпадению, хотя до остановки нужно было ехать, мы уже прибыли к моему месту назначения, поэтому я вышел и проходя мимо кабины следующего троллейбуса услышал пламенную речь нашей кормчей, где в весьма и весьма сочных выражениях казахского языка, щедро сдобренных русским матом, наша леди интересовалась, что сей достопочтенный джентельмен делает на маршруте в ее время.
Джентельмен в не менее живописной манере парировал, что не согласен с подобной трактовкой событий и предложил в ультимативной форме, очаровательной мадмуазель, смириться с текущим положением дел и его первенством.
Это предложение переполнило чашу терпения горячей сеньориты и она по бычьи наклонив голову, вскинув руки в боксерской стойке, бросилась в бой. Первым же точным ударом она сбила оппонента на водительское сидение и стала добивать. Надо заметить, что била нежная леди с профессиональной выучкой умелого уличного бойца. То есть, не так смешно стуча кулачками по широкой груди противника, а размашисто, хлестко, с оттяжечкой, передними костяшками кулака, при это левой не давай ему закрыться от разрушительных ударов правой.
Я уже заволновался о здоровье водителя, но тому видимо тоже баталии на рабочем месте далеко не впервой, а потому, сдержав первую атаку, он сумел проявить характер и поднырнув под удар, зайти в пояс, с желанием перевести бой в партер. Но, воительница действительно хороший боец, отбросив ноги назад, она не дала себя опрокинуть и начала меняя баланс, бить его то правой то левой, в печень и почки.
Все это было очень стремительно, буквально в считанные моменты. Но бойцы подвыдохлись, подбежали кондукторы и со словами "Коиндарши", стали разнимать. Однако фурию было уже не остановить, "тарт колынды" рявкнула она на кондукторов и те тут же послушно ее отпустили, не без оснований опасаясь стать следующей жертвой.
Получив свободу действий, амазонка и ее оппонент начали осыпать друг друга ударами рук. Но, казахская Ронда Роузи била точнее и качественнее, поэтому водитель не выдержав, опять решил перейти в борьбу и взял ее на жанбас, с намерением забедрить. Но та ловко сконтрила, зашла за спину и начала бить хуками в голову. И вот тут водитель понял, что проиграл, пэттму решил спастись бегством в своей кабинке, откуда ногами попробовал вытолкать в дверь.
Но и это не удалось, поэтому он обреченно лег калачиком закрыв голову руками. Дама еще раз дала ему по голове аппаратом для выдачи билетов и выбежала из троллейбуса, победно скинув рога вражеского троллейбуса.
Пассажиры, до этого вяло протестующие, быстро сообразили что к чему и выбежали за ней, сев в ее троллейбус. Торжествуя, победоносная валькирия объехала поверженного врага, пибикнув на прощание.
Глядя на все это с открытым от растерянности ртом, я теперь понял всю правдивость легенд о степных амазонках и царице Томирис, победительницы Великого Кира. Причем водительница не то чтобы прям большая. Где-то 1.68, вес под 60-65, но ярости как в Федоре Емельяненко. Оппонент где-то 1.75, вес 65-70.
Ну и да, отвык я в Пекине от всего этого :)


  • 10

#3972
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Хоть бы на видео сняли, чтобы интересно Кулишев сказал по сему поводу. И если в случае с дракой водителей 121 и 74 можно было сказать что Рафик не виновен, а тут уж не отмажешься, собственный коллектив.
  • 1

#3973
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Всем доброго дня.
Три часа назад оставила маму на остановке, чтобы она на 44-м автобусе доехала до дома в Акжар. Мама ждала автобус час с чем-то. Хорошо, хоть остановка была со скамейкой и под навесом.
  • 1

#3974
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

Всем доброго дня.
Три часа назад оставила маму на остановке, чтобы она на 44-м автобусе доехала до дома в Акжар. Мама ждала автобус час с чем-то. Хорошо, хоть остановка была со скамейкой и под навесом.

Да, на 44 надеяться не приходится! Мелькающий
  • 0

#3975
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Да что там 44-й. Оказался сегодня на Розыбакиева Утепова по делам около 17.20, да так и пришел домой пешком. Ну то что на Розыбакиева выше Тимирязева (на магистральной улице!!!) нет сквозного транспорта от и до это вопрос отдельный.. А вот то что я успел пешком дойти до Толе би с Тимирязева и первый 135 догнал меня там же, это уже ни в какие ворота. Уже дома с компа посмотрел по Ситибасу. 135 на линии всего 13 штук (плохой Алма Транс до 2014-го выдавал 24 штуки), 81 аж трое на весь маршрут (считай что нет вообще), 70 загнулся. В итоге что имеем? Три параллельных городских улицы идущих с севера на юг (Розыбакиева, Жарокова, Гагарина) и не имеющих общественного транспорта в принципе. 


  • 0

#3976
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Дальше дома из интереса открывал по Ситибасу каждый маршрут КАП-3. В итоге в вечерний час пик сегодняшнего дня суммарно вместе со стоявшими в парке насчитал 126 автобусов из 200. Где остальные? Раскладка такая: более-менее еще стараются "закрыть" 12,120 и 126, там пока все в порядке с выпуском, по 18-19 машин на каждом (12 аж пять машин). 45-16 (при норме в 20) 18-14 (тоже мало), 135-13 (при норме в 24, недовыпуск в два раза), 50-11 (тоже сильно негусто), 63 "порадовал" внутреннее кольцо 10, внешнее 11. Недовыпуск в два раза, 66-10 (при норме в 14), и целых три 81...


  • 0

#3977
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ну вот, стольник новых басов логично уйдет на кап-3, через годик еще 100 закроет выпуск второго капа. Кулишев обещал починить басы первого мапа, их более ста, но походу их спишут...
  • 0

#3978
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кстати, южане всеръез взялись за план. Пазики на 5ках, по налу план 80 билетов, плюс 350 по онаю, итого 430 билетов, план как на кассовых маршрутах, но зп как то не повышается... даже контролеры боятся туда лезть, ибо водилы разбегутся в случае чего.
  • 0

#3979
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Лиаз 5292


  • 1

#3980
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Лиаз 5292

Это где  ???


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.