Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

* * * - - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5008

#3361
DeFacto

DeFacto
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

В муниципальных 63 и 126 уже не стесняясь на дверях висит тело без каких-либо признаков форменной одежды, зато с сумкой-напузником, и орет "прямапо..." Что всегда радовало в муниципальных автобусах, так что в них можно было проехать без присутствия этих орущих тел - теперь и этого нет. Через месяц-другой, видимо, эти тела будут нечаянно ломать терминалы и требовать деньги себе. Болашак наступает.

 

Если аппарат-терминал не будет работать, слать надо их куда подальше. Кондукторов ведь убрали, а оплачивать, как они же говорили нужно только водителю, а не обезьянке у входа.


  • 1

#3362
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Если аппарат-терминал не будет работать, слать надо их куда подальше. Кондукторов ведь убрали, а оплачивать, как они же говорили нужно только водителю, а не обезьянке у входа.
 

Это в теории, а на практике далеко не каждый пассажир пошлет 2+ агрессивных тела (водитель + кондуктор + дружбаны), которые хотят денег. Проходили уже с валидаторами, когда по выходным и вечером аппарат затыкали носками.

Помогла бы пассажирская солидарность, но у нас все как будто жертвы стокгольмского синдрома и любят своих мучителей - против оная, денежку им сами в карман рады нести и "слишком умных" пассажиров заткнуть.


  • 3

#3363
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Одно не понятно :confused: - что, не хватает грудастых крикливых теток-кондукторов ? :confused: Или работа авто-матюгальником (ц) стала считаться воистину мужской работой ? :confused: :lol:

так никто назад в аул не хочет возвращаться. работать тоже из них никто не хочет. а кормить ораву прибывающих в город родственников надо.

 

 

 

взгляд в прошлое. ул.Шаляпина. 18 лет назад. тогда хоть троллейбус запустили

http://transphoto.ru/photo/942297/

942297.jpg


  • 5

#3364
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Тогда в 98 году 6-ой троллейбус ездил по Шаляпина от Саина до Правды, затем вверх уходил до Джандосова, по Джандосова ехал с переходом на Тимирязева до Ауэзова, затем вниз уже далее по старому маршруту.
В каком году 6-ка ездила по Сатпаева, я точно не помню?
  • 0

#3365
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Тогда в 98 году 6-ой троллейбус ездил по Шаляпина от Саина до Правды, затем вверх уходил до Джандосова, по Джандосова ехал с переходом на Тимирязева до Ауэзова, затем вниз уже далее по старому маршруту.
В каком году 6-ка ездила по Сатпаева, я точно не помню?

6ка начала ездить по Сатпаева с 1 октября 1998 года
  • 0

#3366
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Мне вот этот коммент понравился. Косноязычный конечно, но суть происходящего и произошедшего отражает четко.

https://motor.kz/pos...6d7c37d038b4567


  • 1

#3367
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 825 сообщений

Сегодня на 4ке и 67 автобусах работали онаевские контролеры, проверяющие пассажиров.  Кондукторам и водителям делали замечания почему не дают билеты.   


Сообщение отредактировал 1Solo1: 11.08.2016, 22:19:48

  • 0

#3368
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сегодня в 119 наблюдал онаевский терминал, который билеты выдает, висел возле водителя как предмет интеръера в недееспособном состоянии, налик собирала кондуктор.
  • 0

#3369
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Если аппарат-терминал не будет работать, слать надо их куда подальше. Кондукторов ведь убрали, а оплачивать, как они же говорили нужно только водителю, а не обезьянке у входа.

 

Кто "они"? Хитро.опость "оная" как раз и состоит в том, что "инвесторы" нагнули перевозчиков и пассажиров, а юридический статус самой системы непонятен. 


  • 2

#3370
Rulya_crt

Rulya_crt
  • Свой человек
  • 896 сообщений
Каждый день езжу по ташкентской, в последнюю неделю стал замечать, что терминалы у задней двери постоянно заблокированы, до переднего не добраться, и кондукторы нагло собирают нал даже с тех у кого есть карточки, так как передавать карточки не очень народу хочется
  • 0

#3371
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

терминалы у задней двери постоянно заблокированы, до переднего не добраться, и кондукторы нагло собирают нал даже с тех у кого есть карточки, так как передавать карточки не очень народу хочется

ну хоть пока еще альтернативу оставляют


  • 0

#3372
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

В 79 появились счётчики(онеже контролёры Гринбаса), в некоторых автобусах спят на задних сидениях, а в других уже подмазанные барышами помогают собирать деньги, интересуясь где клиент выходит. Если поездка дальняя - выдают билет, если 2-3 остановки билета нет.


  • 0

#3373
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 825 сообщений

А тем временем беларусы  https://auto.mail.ru...us_dlya_evropy/


  • 0

#3374
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

потемкинская деревня в Казахстане.

интересно действительно там такое действует


  • 0

#3375
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений

потемкинская деревня в Казахстане.
интересно действительно там такое действует

В Астане общественный транспорт - если не праздник, то порядок однозначно. Катаюсь здесь 2 недели, мои наблюдения.
Здесь оплату карточками еще не внедрили, в каждом автобусе кондуктор собирает деньги и выдает билеты. При выходе кондукторы билеты вернуть назад не клянчат, но некоторые сами им суют. Кондукторы очень вежливые, объявляют все остановки, ходят в форме. Во всех автобусах очень чисто, работают телевизоры (на которых показывают эти ролики, пропагандирующие работу астанинских водителей и вобще систему городского общественного транспорта), во многих автобусах работают кондиционеры (!). Школьники до 15 лет катаются летом бесплатно, нужно показывать справку из школы. Пенсионеры всегда бесплатно при предъявлении пенсионного. Полный проезд стоит 90 тг. Проездной, по моему, 9000тг.
Теперь из фантастики. Остановки находятся в специальных кармашках, автобусы не имеют возможности на остановках обгонять друг друга. На каждой остановке есть время движения транспорта и полные схемы маршрутов автобусов, которые на ней останавливаются, остановка отмечена звездочкой. Автобусы ходят по расписанию (!). Если вы видите, что нужный вам автобус ушел перед вами, при этом написано, что график движения 7 мин, то следующий точно придет через 7 мин! Автобусы не обгоняют друг друга и действительно придерживаются графика. Если в автобусе едет 1 чел, водитель не будет стоять на остановке и ждать, пока не сядет еще кто-нибудь. Водитель высаживает пассажиров строго на остановках, нет понятия "Можно я на светофоре выйду?"! В Астане аналог Оная называется Астра и имеется свое мобильное приложение Астрабас. В сравнении с Ситибасом имеются отличия, но привыкнуть можно. Главное - все автобусы отражаются в приложении онлайн, никому в голову не приходит отключать передатчик, чтобы автобус не был виден в приложении. И последнее. Автобусы ходят до 22-23 часов, некоторые до 24 часов.
Есть еще экспресс-маршруты по 150тг, их немного. Есть пригородные маршруты по 90тг.
После этих наблюдений меня посещают печальные мысли: значит можно навести порядок в системе городского общественного транспорта? Значит можно содержать весь транспорт в муниципальной собственности, не пытаясь воровать? Значит можно набирать ответственных и дисциплинированных водителей? Почему все это не работает в Алматы?

Сообщение отредактировал Naz_a: 13.08.2016, 08:59:29

  • 0

#3376
Назарбаева Галия

Назарбаева Галия
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
Я в шоке, мы с вами наверное в каких то разных Астанах находимся - прочитав ваше эссе я тоже хочу ездить в таком ОТ! Но почему то у меня другое выходит - и байга между автобусами, и хамские контролёры, и отсутствие не то что кондёра а просто открытых форточек и много чего негативного. Может вопрос в том, что я живу здесь, и знаю ОТ как местный житель, а у вас как у туриста, получилось только "сливки" собрать? И я не спорю, есть такие прекрасные автобусы, да, только очень мало, и почему-то по большей части на левом берегу... P.S. И да, ждать автобус по 50 минут это совершенно нормально...

Сообщение отредактировал Назарбаева Галия: 13.08.2016, 09:36:24

  • 0

#3377
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений
Да, я передвигалась по левому берегу и центру города, была в Косщах и на Встрече. Конечно, я не могу утверждать, что все маршруты так ездят. Но я пишу в сравнении с ОТ Алматы, выделяя то, что бросилось в глаза. Байги между водителями и хамов-кондукторов не встречала.
  • 0

#3378
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Работаем над улучшением качества общественного транспорта, что бы люди сами сделали свой выбор :D . По всей видимости, еще и один из ПАЗиков с пятерок заберут.

Скорее всего, автобусы с маршрута уберут полностью, их заменят на микроавтобусы. Руководство автопарка уверено, жителям Бутаковки такого транспорта будет достаточно. 

 

http://www.ktk.kz/ru...016/08/12/71445


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 13.08.2016, 12:01:23

  • 0

#3379
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Мне понравилось другое подпись в ролике: "Деректор алматинского филиала ТОО Грин Бас Компани". Вот и стал Алматы филиалом Чимкента. Причем во всех аспектах. Дожились. Без чимкента шагу ступить не можем.


  • 4

#3380
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

жители сами не промах. Ылита

 

 

Какие могут быть «Газели», если  у нас Медеуский район?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.