MODERATORIAL
Это следующая часть обсуждения темы.
А на 88 маршруте Онай действует?
Если его продолжает обслуживать МАП - тогда по идее должен действовать, а ежели вернули 2-му автопарку - тогда вряд ли. 2-й парк выпускал на 88-й маршрут автобусы из служебной колонны, которые по будням возят рабочих на ТЭЦ-2, а на них терминалов нет...
81 маршрут честно говоря очень нужный. Но лично мне почему то никогда не верилось что Транс Сервис будет его долго тянуть да еще и на автобусах типа Хундай. При первой же возможности маршрут будет брошен. Что наверное и случилось. Вообще не везет что то направлению Тастак-верхние районы. 70 почти нет, 40 загнулся, 81 лихорадит.
81 маршрут честно говоря очень нужный. Но лично мне почему то никогда не верилось что Транс Сервис будет его долго тянуть да еще и на автобусах типа Хундай. При первой же возможности маршрут будет брошен. Что наверное и случилось. Вообще не везет что то направлению Тастак-верхние районы. 70 почти нет, 40 загнулся, 81 лихорадит.
Скорее всего ТрансСервис хотел "перекрасить" маршрут в четыреста какой-нибудь с мотивировкой, что он заходит в область на 3 метра в районе Бурундай / 71-й разъезд, а им тормоза прописали - вот и бросили... ! Не уважают, однако, акима Байбека !!!
И еще новостей про Транс-Сервис, на 47 тоже работает КАП-2. Автобусы с бортовыми 501 и 553.
Интересный момент - А что с ихними 52, 58 и 60 ? на 58-м сегодня вроде бы видал ихнего "узбека" с утреца... Похоже, что под это дело сильно ободрали 38-й. Сегодня интервалы от 10 минут и больше на нем ... !
Сообщение отредактировал cc1963: 27.02.2016, 18:33:03
Про 52, 58, 60 не знаю, не видел их. Но ситибас показывает, что из всех маршрутов Транс-Сервиса работают только 52 и 60. На 58 наверное тоже, что-то из КАПов работает, либо вообще ничего нет.
Похоже ТрасСервис встал "в позу" - поглядим чем все это закончится ! Прецедент создан - мяч на стороне Акимата.
Я в орбите на 103 видел МАПовский автобус. При чём маршрутный на Книжном А4 распечатан.На 103 видел автобус из КАП-3.Думал сначала, что показалось, но нет на 81 маршруте сегодня работает борт 112, МАП-1. Хундаев Транс-Сервиса на 81 ни одного на глаза не попалось.
Я в орбите на 103 видел МАПовский автобус. При чём маршрутный на Книжном А4 распечатан
Ну, правильно - все делалось в авральном порядке ! Если трансСервис вернется - необходимость для МАПов в таких табличках отпадает, а если нет - запрограммируют ЭМУ и нарисуют постоянные таблички.
А если еще какой нибудь перевозчик встанет-не выйдет-закроется? Что будет?
ничего.
Байбек на ежегодном отчете обозначил дату - апрель 2016 год придет 200 автобусов.
В апреле в городе появятся ещё 200 автобусов на газе, приобретённые частным инвестором (экономия бюджета 6,7 млрд тенге).
я сегодня при поездке туда/сюда попал на тот же автобус и не смог оплатить проезд, терминал писал: не возможна повторная оплата.
Сказал об этом водителю и что еще раз попробую оплатить перед выходом. Он согласился.
Через пару остановок зашла контролер ОНАЙ и ей моя карта сообщила о неуплате, ей я также озвучил свою версию. Она на меня посмотрела недоверчиво, но оставила в покое.
А перед выходом из автобуса оплата прошла, о чем я тоже сказал водителю.
Когда уже отменят запрет повторной оплаты, а то неудобно (в моральном плане) получается.
Сообщение отредактировал AlexPol: 27.02.2016, 20:09:20
Когда уже отменят запрет повторной оплаты, а то неудобно (в моральном плане) получается.
Я считаю, что совсем отменять запрет повторной оплаты не следует. Но надо уменьшить защитный интервал минут до 5. Это предотвратит двойные списания у неаккуратных пассажиров и не будет создавать проблем, подобных Вашей.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.