А чем отличается мех мод от платы?
Мехмод по вышенаписанной формуле четко подает Ватты. То есть пока аккум свежий считаете под 4.2 вольта, далее 4, далее 3.7, далее 2.7-2.8 вольт для севшего акка.
Боксмод имеет понижайку и повышайку. То есть по формуле допустим мех даст 100 ватт на новые акки, далее пойдет вниз вплоть до 0 ватт по мере разрядки. Этот процесс изменения Ватт неконтролируем.
Боксмод же может выдавать выставленные ватты от 100% вплоть до разряда за счет встроенной повышайки и понижайки.
Боксмод может жарить за пределами. То есть мех строго 40 ватт при определенном койле, а бокс мод вам его зажарит хотите на 20 Ватт, хотите на 200 Ватт.
А что лучше?
Технически лучше провести аналогию.
Мехмод - это маслкар из 60ых, 7.2 литра движок, 400 честных лошадок без турбонаддува, нету АБС, ЕСП, Подушек безопасности, Бортовой мультимедиики.
Боксмод - это примерно как нынешние тачки с турбонаддувом, АБС, ЕСП, Трекшн контрол, Лаунч старт. Примерно как эво, врх сти.
То есть функционально боксмоды на голову выше мехмода, но в них нет души. Но у них есть лаг при нажатии кнопки файр, от паршивости мода может варироваться от нескольких милисекунд до 1-2 секунд.
Мехмод - душевно, минимум просадок(по аналогии с тачками - бешенный крутящий момент), но функционально просто кусок трубы. Лага нету, жарит едва коснулся кнопки.
А можно на мехе кайфуна с сопротивлением 2,5 парить?
Ну давайте посчитаем. На свежие аккумы в мехе вы получите 4.2 в квадрате на 2.5 ом = 7 Ватт. То есть вы не сможете попарить кайфун на сигаретной тяге с меха) Хотя можно намотать койл 1-1.1 Ома и легко парить на мехе сигаретку.
Сообщение отредактировал Koraqq: 01.03.2017, 13:41:36