Вот я и говорю - Казахтелеком это кошмар наяву! Уровень сервиса - "совок" такой, что еще поискать нужно! Хотел 2 номера подключить, но теперь рад, что только один подключил, т.к. отключение номера в рамках СР та еще эпопея! В общем если и дальше будет все дорожать и разница будет минимальна с тем же Т2 вполне вероятно, что откажусь от СР все-таки!
Первый семейный тарифОт КазахТелеком
#42
Отправлено 12.10.2018, 15:38:06
Уровень сервиса - "совок" такой, что еще поискать нужно!
Попрошу совок не оскорблять! Тогда таких кидков не было, всё было прозрачно и открыто.
В общем если и дальше будет все дорожать и разница будет минимальна с тем же Т2 вполне вероятно, что откажусь от СР все-таки!
Аналогично!
#44
Отправлено 16.10.2018, 18:44:01
Теперь я вообще запутался... есть повышение тарифа на 250 тг... 799+250=1049, за 2 номера 2098.... 2299 откуда????
Написал обращение на ФБ, вот переписка...
Ержан Поверьте им ВСЕ РАВНО!!! плюс/минус один абонент им не играет роли, они МОНОПОЛИСТЫ, и управы Вы не найдете. Писал жалобу на повышение тарифа без предупреждения абонента, мне ответили информация была на сайте телеком.кз, я не поленился и потратил час (один грёбанный час) времени чтобы вообще там разобраться!!! В этих пакетах услуг сам черт ногу сломит! То же самое в личном кабинете, стоит пакет услуг, но сам абонент, который за этот пакет платит не может посмотреть что в этот пакет входит!!! Господин Куанышбек Есекеев Вы честно, только честно попробуйте найти информацию на сайте Вашего ведомства информацию о повышении тарифа "Семейное решение", только без помощи помощников и прочих лиц!!! Налицо обман потребителя, я не смог посмотреть что входит в удорожавший пакет и при необходимости отключить его, меня насильно заставляют оплатить пакет услуг тупо пришедший в квитанции за сентябрь месяц! Что стоило ответственным сотрудникам просто разослать СМС, тем более телефон зарегистрирован в базе Казахтелекома!!! Прислать информацию на эл.почту, тоже ЗАРЕГИСТРИРОВАННУЮ в базе!!! Налицо халатность сотрудников, типа пипл схавает!!!!
Казахтелеком Ержан Добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о деятельности нашей компании. Мы всегда открыты к обратной связи с нашими абонентами, реагируем на конструктивную критику, это помогает нам улучшать качество предоставляемых услуг. Если у Вас остались нерешенные вопросы, то напишите нам данные, мы будем рады прояснить ситуацию.
Ержан Казахтелеком, простите а чем моя критика не конструктивна? Вы повышаете тариф более чем на 25% и не ставите в известность абонента, девушка звонившая мне с номера +7 7272975394 железно стояла на своем, информация о повышении тарифа была, на мои доводы о том, что ее можно было довести другими, лучшими путями, чтобы абонент действительно знал, что тариф повышается, ей восприняты не были. Вот посоветуйте мне, мне теперь в конце каждого месяца сидеть и мониторить сайт Казахтелекома? Моё предложение о том, чтобы сделать перерасчет и начать начисление по новому тарифу с октября месяца, когда я действительно узнал о повышении тарифа вообще было проигнорировано... В связи с вышеизложенным прошу наказать сотрудника отвечающего за оповещение абонентов за повышение тарифов на оказание услуг, сделать перерасчет за сентябрь месяц. Разместить и закрепить внятную информацию о действующих тарифах на официальном портале. Сделать максимально прозрачной строку "пакет услуг" в личном кабинете КТ.
Казахтелеком Ержан Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за обратную связь, мы обязательно учтем Ваши пожелания
Ержан Казахтелеком, смотрим дальше информацию на Вашем сайте https://telecom.kz/ru/knowledge/13 "Тарифы на пакеты услуг, включающие услуги мобильной связи по концепции FMS "Семейное решение 2", Семейное решение 2 2.1.1 Предоставление 2 мобильных номеров ALTEL GSM по установленному профилю (тарифному плану) "Kazakhtelekom FMS" 2.1.2 Телефонные соединения на сеть оператора сотовой связи ТОО "МТ-С" (формат набора 8700ХХХХХХХ, 8708ХХХХХХХ) на безлимитной основе (unlimited) по тарифному плану "Flate rate ID Mobile ALTEL GSM_Семейное решение 2" Абонентская плата 2299 тг. Откуда такая цифра? Мне объяснили, что тариф подорожал на 250 тг, ИТОГО 799+250=1049, за 2 номера 2098.... 2299 откуда???? Едем ниже по тексту.... Тарифы на мобильную составляющую пакетов, указанных в разделах II-VI настоящего Прейскуранта, и что мы видим... Предоставление мобильного номера МТ-С GSM по установленному профилю (тарифному плану) "Kazakhtelekom FMS" 799 тг... ГОСПОДА ЧЕМУ ВЕРИТЬ???? Мне кажется, что сотрудники отвечающие за тарифы, сами запутались в них, как и запутались сотрудники делающие начисление... теперь что ждать нового подорожания тарифа без предупреждения абонента? ведь цифру в 2299 тенге натянуть надо....
Извините за нагромождение информации, но мне хотелось, что бы ваши специалисты разобрались и дали наиболее полный и развернутый ответ.
Казахтелеком Ержан Уважаемый Ержан! Пакет «Семейное решение 2», который является архивным с января 2017 г. (т.е. подключение новых абонентов на данный пакет невозможно), были введены в 2015 году и ориентировались на абонентов, имевших подключение к фиксированному городскому телефону. Поэтому, пакет включал как фиксированную телефонию (безлимитные звонки с городского телефона на сеть ALTEL), так и мобильную составляющую (услуги сотовой связи, услуги мобильного интернета). В частности, пакет «Семейное решение 2», о котором Вы упоминаете, включает в себя следующее:
1. Безлимитные звонки с городского телефона на сеть ALTEL;
2. Два мобильных номера ALTEL GSM.
При этом, с 1 сентября 2018 года произошло увеличение тарифа на мобильную составляющую. В данном случае, на 500 тенге за два мобильных номера ALTEL. Плата же за фиксированную составляющую (звонки с городского телефона на сеть ALTEL) сохранилась на прежнем уровне.
Также, просим Вас обратить внимание на то, что номера ALTEL не продаются в качестве самостоятельного продукта, и могут быть приобретены абонентом только в рамках продуктового предложения (пакета) от Компании.
Со своей стороны, мы благодарим Вас за проявленное внимание к нашему сайту.
По итогам рассмотрения Вашего обращения информация будет изложена в более понятном для абонентов формате.
#48
Отправлено 27.05.2019, 15:06:06
Нашёл только вот это , но там ни слова о "Семейном решении"Там по ссылке есть такая строчка:
По пакетам услуг, включающим мобильную составляющую по тарифным планам "Kazakhtelekom FMS", с 01 сентября увеличится ежемесячная абонентская плата за каждую SIM карту на 250 тенге с НДС.
Прошло уже почти 9 месяцев, а у меня по прежнему в счёте 799 тнг за каждый из двух мобильных номеров
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0