ну я так и сказала
говорю, мне пжлст, результат выговора этому сотруднику
Так ведь, по любой надо новую карту перевыпускать...счёт то остаётся, а карту надо новую идти и получать. Автопродление идёт в виде автоматического перевыпуска карты для существующего счёта. Или я не так понял проблему?![]()
смотри
звоню за две недели до окнчания срока
говорю вот у меня карта действительна до 1 марта, что мне надо сделать?
сотрудник казкома : у вас не стоит автоперевыпуск, поэтому вам надо подойти в отделение и заказать карту, но у вас стоит автопродление, поэтому можете и не перевыпускать карту
я: в смысле карта у меня будет та же и она не заблокируется? точно?
сотрудник: точно, срок автоматически продлится
ну и скажи мне теперь кто дурак ? я или он?
Сообщение отредактировал - Anfisa -: 01.03.2016, 13:16:09
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.