подрезка в основномили еще чего там
От того норма расхода - 115%
Да и зачем мне считать лист, если в упаковке 10 кв )))это ты зря так думаешь
иногда бывает, что вроде по квадратам бьется
а вот листов уходит больше
из-за кривизны пространства или еще чего там
Дык, яж говорю, что считать мне незачем, ибо, с учётом ещё чего там, и взяла 40 кв.
Полагаю, 5 кв. уж хватит на кривизну и прочее.
Надеюсь, по крайней мере
Обошьють сегодня домик, там поглядим - хватит или нет.
Комэтис, так то не мёрзнем. Но потеря тепла в двух комнатах имеет место быть (а это трата денег на отапливание улицы, опять жешь). Плюс сыреют стены.
Паидее, изначально его нужно было обшивать, а хозяева старыи чот не обшили. А я всё собиралась уж пять лет почти как Жалко было портить внешний вид дома. Но щас уже углы в доме как-то совсем уже неахти от влаги и перепадов температур.
Нусс, празднование Наурыза в Кыргауылдах! Чисточка участочка со всеми вытекающими/наливающими/выпивающими.
20 марта с 13.00 (?) и до победного.
1. Интимолог
2. Белка
3. Артистка
4. Тумана
5. АssaValois
6. Буся
7. Харли
8. Без повода
9.
10.
11.
12.
13. Антрополог
НАЦБРЕНД
Новое слово для нас, но проторенная дорожка для малазийцев и прочих корейцев. Ребейджинг, бейджинжиниринг и все в этом духе. Китайцы уже вошли в проект "Национальный автомобильный бренд" технической оснасткой и машинокомплектами, а вот имя будет выбрано народным голосованием. Как считаете, логотип стилизованный под шанырак, будет норм? (с)
а у меня теперь в офисе на стенке календарик висит правильный:http://issuu.com/dim...822056/30785441, мимими :-)
Ну, мож Тулпар и будет в голосовании.
Шел август 1996 года. Компания «Достык-Интеравто» подписала соглашение с LG International, регламентирующее совместную работу по созданию автосборочного производства.
Реализация проекта началась с отверточной сборки джипа «Тулпар». Она была развернута на Станкостроительном заводе Алматы. Цех сборки в марте 1997 года посетил Президент РК Н. Назарбаев. Базовой моделью для «Тулпар» была южнокорейская Kia Sportage. Президент обещал, что «Тулпара» будут парламентскими машинами.
По ТОЭ ежегодно из сборочного цеха должны были выходить до 40 тысяч машин. В перспективе «Тулпары» планировали собирать на заводе «Актюбрентген» или Павлодарском тракторном заводе. Предполагалось, что эти машины пойдут и в Россию, вытесняя «Жигули» и «Москвичи». Однако в 1998 году цех закрыли. Ведь перестал существовать и Станкостроительный завод.
В его корпусах сейчас находится производство компании «Кастинг» - это антикоррозийное покрытие металлических изделий. О «Тулпар» здесь не слышали. Воспоминания о «Тулпар» были навеяны недавней презентацией машины для чиновников SsangYong Chairman. Не повторилась бы история.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.