Перейти к содержимому

Фотография

Новости о наших дорогах [часть 2]

дороги алматы разметка дороги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3403

#2521
riordan

riordan
  • Частый гость
  • 81 сообщений

В Алматы за первое полугодие текущего года изъято для государственных нужд 33 земельных участка на сумму 4,5 млрд тенге, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Как отметили в городском управлении земельных отношений, полностью завершен выкуп земель под реализацию проектов:

1). Для строительства школы в мкр Дархан выкуплено 2 земельных участка на сумму 46 115 930 тенге;
2). Для реконструкции уличной сети с системой скоростного автобусного транспорта, от улицы Желтоксан, по улицам Тимирязева, Жандосова, Сулейменова, Мустафина до улицы Саина выкуплен один земельный участок на сумму 75 239 676 тенге;
3). Для строительства ПС «Кирпичный» в Жетысуском районе выкуплен один земельный участок на сумму 170 563 998 тенге;
4). Для реконструкции и модернизации инфраструктуры «Центрального стадиона» выкуплен один земельный участок на сумму 613 818 178 тенге.

Также выкуплены земельные участки под реализацию проектов (не завершенные объекты):

1). Для строительства транспортной развязки на пересечении улицы Бухтарминская и Кульджинского тракта выкуплено 5 земельных участков на сумму 169 452 140 тенге;
2). Для пробивки проспекта Абая от улицы Ашимова до границы города Алматы выкуплено 18 земельных участков на сумму 1 573 319 645 тенге;
3). Для строительства транспортной развязки на пересечении проспекта Рыскулова и улицы Емцова выкуплено 2 земельных участка, на сумму 94 930 065 тенге;
4). Для магистральных улиц районного значения до проспекта Райымбека в Наурызбайском районе выкуплено три земельных участка на 1 826 827 324 тенге.

В 2020 году принято постановление о резервировании 11 земельных участков общей площадью 9,8543 га в Турксибском, Жетысуском и Алатауском районах. В 2019 году был выкуплен 351 земельный участок на сумму 16 млрд тенге.

4.5 млрд тенге потратили не выкуп участков для госнужд в Алма-Атах.
 

Вафельные разметки до конца года будут установлены на следующих участках Алматы:

1. ул. Желтоксан – пр.Райымбека
2. ул. Байтурсынова – ул. Шевченко
3. ул. Сатпаева – ул. Желтоксан
4. ул. Шаляпина – ул. Алтынсарина
5. пр. Абая – ул. Тургут Озала
6. пр. Абая - ул. Тлендиева
7. ул. Желтоксан – ул. Макатаева
 


Сообщение отредактировал riordan: 15.10.2020, 20:20:06

  • 1

#2522
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений



На Петрова (Емцова), при движении на запад убрали левый поворот, знаки теперь - только прямо, ну и по съезду направо, вниз, в сторону Рыскулова.

Значит по логике сделают правый поворот с Емцова на Ташкенскую на запад мимо светофора ?
Там этот бессветофорный поворот направо, с Емцова на Ташкентскую уже лет 15 просится, хз почему не сделают. Ещё кстати при движении на восток на Ташкентской светофор со стрелкой налево, на Емцова повесили. Правда толку с него - утром и вечером регулировщики всё равно беспределят...
Ещё полосу, которая была прямо и налево, сделали только налево. Знаки есть новые, а разметка на асфальте старая. Каждый день наблюдаю, как люди поворачивают налево НЕ под доп. стрелку. Многие сигналят, мол, чо не едешь, зелёный жы. Штрафов нормально они настригут за эти недели.. .
  • 0

#2523
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

На Петрова (Емцова), при движении на запад убрали левый поворот, знаки теперь - только прямо, ну и по съезду направо, вниз, в сторону Рыскулова.

Значит по логике сделают правый поворот с Емцова на Ташкенскую на запад мимо светофора ?
Там этот бессветофорный поворот направо, с Емцова на Ташкентскую уже лет 15 просится, хз почему не сделают. Ещё кстати при движении на восток на Ташкентской светофор со стрелкой налево, на Емцова повесили. Правда толку с него - утром и вечером регулировщики всё равно беспределят...
Ещё полосу, которая была прямо и налево, сделали только налево. Знаки есть новые, а разметка на асфальте старая. Каждый день наблюдаю, как люди поворачивают налево НЕ под доп. стрелку. Многие сигналят, мол, чо не едешь, зелёный жы. Штрафов нормально они настригут за эти недели.. .
Не совсем понял, то есть теперь 2 полосы только налево? И откуда-куда?
  • 0

#2524
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений
Не совсем понял, то есть теперь 2 полосы только налево? И откуда-куда?

Да, две крайние по Ташкентской (на Емцова) на восток только налево теперь. С доп. секцией светофора. 

Вверх по Емцова еще не ездил, не знаю, что там висит.


Сообщение отредактировал Doors4ever: 17.10.2020, 02:41:31

  • 0

#2525
riordan

riordan
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Да, две крайние по Ташкентской (на Емцова) на восток только налево теперь. С доп. секцией светофора. 

Вверх по Емцова еще не ездил, не знаю, что там висит.

 

Бусики никогда с левой стороны не поворачивали ,разве только рано утром когда движения нет.

Это наверно жалобами завалили, чтоб не ездили по Кисловодской.


  • 0

#2526
riordan

riordan
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Требования К Дорожному Пространству СНиП

 

375px-Road_Space_Requirements.png

 

Я раньше думал что это сколько в автобус влазит показывает картинка , но это не так оказалось что это

нормирования Дорожного пространства , также известное как чередовать-день путешествия, вождение ограничение, нет-привода дн, (испанский: restricción автотранспорта; португальский: rodízio автомобильный; французский: тираж alternée)- это путешествия по регулированию спроса стратегия направлена на снижение негативных факторов , порожденных загрязнением воздуха в городах или пик городских поездок спрос превышает имеющееся предложение или пропускную способность дороги, через искусственное ограничение спроса (транспортного средства) по карточкам скудные общего блага пропускная способность дорог, особенно в пиковые периоды или во время пиковых событий загрязнения. Эта цель достигается путем ограничения доступа транспорта в городскую зону оцепления, центр города (КБР) или район на основе последних цифр номера лицензии в заранее установленные дни и в определенные периоды, как правило, в часы пик.

Практическая реализация этой политики ограничения дорожного движения широко распространена в Латинской Америке, и во многих случаях нормирование дорожного движения имеет в качестве основной цели сокращение загрязнения воздуха, плата за пробки ,есть пробка то плати ,нет пробки то можно бесплатно кататься.Кто деньги заранее заплатил то меньше снимается со счёта ,а кто после оплачивает то в разы дороже.

Если очередь приучили держать дистанцию ,то и автомобили должны держать дистанцию в очереди перед светофором например 10 метров.

 

https://es.wikipedia...cción_vehicular


Сообщение отредактировал riordan: 18.10.2020, 16:31:51

  • 0

#2527
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вы бы прежде чем такое писать почитали бы.

В этой теме уже обсуждалось это фото рассчитанное на идиотов.


  • 1

#2528
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Требования К Дорожному Пространству СНиП

 

375px-Road_Space_Requirements.png

 

Я раньше думал что это сколько в автобус влазит показывает картинка , но это не так оказалось что это

нормирования Дорожного пространства , также известное как чередовать-день путешествия, вождение ограничение, нет-привода дн, (испанский: restricción автотранспорта; португальский: rodízio автомобильный; французский: тираж alternée)- это путешествия по регулированию спроса стратегия направлена на снижение негативных факторов , порожденных загрязнением воздуха в городах или пик городских поездок спрос превышает имеющееся предложение или пропускную способность дороги, через искусственное ограничение спроса (транспортного средства) по карточкам скудные общего блага пропускная способность дорог, особенно в пиковые периоды или во время пиковых событий загрязнения. Эта цель достигается путем ограничения доступа транспорта в городскую зону оцепления, центр города (КБР) или район на основе последних цифр номера лицензии в заранее установленные дни и в определенные периоды, как правило, в часы пик.

Практическая реализация этой политики ограничения дорожного движения широко распространена в Латинской Америке, и во многих случаях нормирование дорожного движения имеет в качестве основной цели сокращение загрязнения воздуха, плата за пробки ,есть пробка то плати ,нет пробки то можно бесплатно кататься.Кто деньги заранее заплатил то меньше снимается со счёта ,а кто после оплачивает то в разы дороже.

Если очередь приучили держать дистанцию ,то и автомобили должны держать дистанцию в очереди перед светофором например 10 метров.

 

https://es.wikipedia...cción_vehicular

Снип какой страны? Ты где живешь, узкоглазый француз?


  • 0

#2529
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

по Абая, на запад, перед Тлендиева повесили светофор со стрелкой. поворот налево по стрелке. на основном зеленом нарисовали стрелку - прямо. и для поворота налево оставили 11 секунд таймера.  :faceoff:

теперь там даже в субботу/воскресенье кишка из поворачивающих машин такая не слабая образуется..

ну почему бы просто не оставить основной зеленый без стрелки, и если всстречного потока нет, то можно поворачивать, а не ждать 76 секунд.. 

следующий поворот налево только на Розыбакиева, и по Тлендиева вниз уходит достаточно много ТС, что бы попасть в район Тастака.. 

без доп стрелки в нынешнем варианте было гораздо удобней и быстрей.. 

идея хорошая, вот реализация как всегда подвела..   :faceoff:


  • 0

#2530
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

на запад
на восток?
  • 0

#2531
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

на запад
на восток?

 

упс.  :faceoff:  точно.. при движение на восток...  :hi:


  • 0

#2532
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

по Абая, на запад, перед Тлендиева повесили светофор со стрелкой. поворот налево по стрелке. на основном зеленом нарисовали стрелку - прямо. и для поворота налево оставили 11 секунд таймера.

На Ташкентской - Софьи те же 11 секунд. И там еще попасть нужно в полосу прямо, некоторые тупят и теряются, из-за этого едут медленно, из-за этого мало машин проходит во время "стрелки".


  • 0

#2533
ACDelco

ACDelco
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Наконец то убрали левый поворот на суюнбая баянаульской, надеюсь пробка теперь уменьшиться.
  • -1

#2534
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Наконец то убрали левый поворот на суюнбая баянаульской, надеюсь пробка теперь уменьшиться.

Не уменьшится. Потому что напихали автобусные полосы в обе стороны.


  • 0

#2535
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Наконец то убрали левый поворот на суюнбая баянаульской, надеюсь пробка теперь уменьшиться.

Пробка появилась с полосами для ОТ. Раньше поток быстрее двигался, включая те же автобусы.


  • 0

#2536
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

прекрасно, теперь с красногвардейского 2 поворота налево (на восток): один на пожарке, а следующий на светофоре выше ташкентской.

образец идиотизма, просто эталон, когда там передохнут эти градоуничтожители педоурбарасты


  • 1

#2537
riordan

riordan
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Вы бы прежде чем такое писать почитали бы.

В этой теме уже обсуждалось это фото рассчитанное на идиотов.

Я помню только что там было сколько влазит в бусик ,и сколько места занимает на дороге ,то есть перевод неправильный ,а прочитав оригинал ,там с другой стороны организация движения не со стороны автомобилистов ,а со стороны пешеходов .

В ГАИ нет пешеходов ,поэтому идиоты делают лифты для овербриджей ,или рисуют пешеходный переход за 30 метров от перекрёстка ,вот вы бы стали на каждом перекрёстке идти вбок во время прогулки .

Я понимаю ежели стоп линия была за 35 метров от перекрёстка ,но найдутся обочечники кто обьедет и станет впереди вас.

Я понимаю почему урбанистов не навидят ,наверно они истину глаголят хотя и горькую.

Причина в погоне за прибылью в ущерб удобству и рациональности ,при этом убеждая всех что будет лучшее ,но парадокс что стало везде только хуже,даже чем при совке было ,тогда почему то машин больше проезжало на перекрёстке ,тоже эффект  всплыл.

Может из за дистанции ,я всегда держал дистанцию, чтоб мог свободно играть в шашки ,сейчас гросмейстеры исчезли с дорог.

Тут троля не корми ,видно что схема движения по городу поделена на участки ,чтоб было чем контролировать массовые передвижения ,в то время как во всем мире борятся с пробками , у нас борятся с оппозицией, которой сами же и плотят зарплату. Синдром вахтёра в голове у главного ГАИшника,так что вам спорить и хаить бессмысленно это управляемый хаос на улицах.


Сообщение отредактировал riordan: 20.10.2020, 19:45:11

  • 0

#2538
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

 

Не совсем понял, то есть теперь 2 полосы только налево? И откуда-куда?

Да, две крайние по Ташкентской (на Емцова) на восток только налево теперь. С доп. секцией светофора. 

Вверх по Емцова еще не ездил, не знаю, что там висит.

 

Да, редкостную херню сотворили они с этими 2-я полосами налево. Теперь все ломятся в "правые ряды" перед перекрёстком, справа полоса автобусная, по сути один ряд прямо остался, с небольшим "утолщением" перед перекрёстком. Пробка теперь от Мате Залки, вся такая нервно-хаотичная.


  • 1

#2539
Gladiolus tristis

Gladiolus tristis
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Это с непривычки. Думаю, что ситуация устаканится. Логика данного решения в целом, понятна. Я там частенько езжу. По факту на том перекрестке до светофора 3 полосы сливались в 2 полосы после светофора. Плюс сразу после светофора остановка общественного транспорта. В результате не редко там случались дтп, из-за которых образовывались пробки побольше, чем сейчас. Теперь и дтп должно быть поменьше, и со временем водители привыкнут и будут заранее перестраиваться в нужный ряд, ведь не секрет, что хаотичные перестроения являются одной из значительных причин образования пробок.
  • -6

#2540
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

и со временем водители привыкнут и будут заранее перестраиваться в нужный ряд

Не привыкнут, так и будут ломится перед перекрёстком в прямой ряд, ибо быдлячествои наглость процветает. Перед Софьей по Ташкентской который год такое, чёт не привыкли. А чтобы по правилам занять свой ряд, это где-то на Фурката нужно его теперь занимать, возле заправки Роял Петрол.


  • 1



Темы с аналогичным тегами дороги алматы, разметка, дороги

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.