Перейти к содержимому

Фотография

Новости о наших дорогах [часть 2]

дороги алматы разметка дороги

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3403

#2241
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

на рыскулова/кульджинке точно так-же, если не ещё хуже, когда 3 полосы с моста+3 полосы с рыскулова превращаются в 2, а учитывая забитость левого ряда кульджинки (поворот/разворот) вообще в одну

умные на чужих ошибках учатся, дураки на своих, а кто-то и на своих не учится, раз за разом запрыгивая на одни и те-же грабли.....т.е. для таких даже термин "дурак" является похвалой


  • 4

#2242
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Мост из шести полос будет упираться с обеих концов в дорогу в четыре полосы? Интересно.

типично. пробка передвинится туда


  • 0

#2243
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Лучше б ботлнек через речку Есентай на АФ расширили
  • 1

#2244
WEB84

WEB84
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Лучше б ботлнек через речку Есентай на АФ расширили

 

И что это даст? Или там дальше идет 4 полосы? До моста и так по факту 3 полосы, четвертая (которая правая) для съездов/выездов и разгонов, судя по разметке. Олени используют ее не по назначению - вот и вся проблема.

Расширят мост, тогда сужение сместится к Есентай-молу и все.


  • 0

#2245
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Лучше б ботлнек через речку Есентай на АФ расширили

 
И что это даст? Или там дальше идет 4 полосы? До моста и так по факту 3 полосы, четвертая (которая правая) для съездов/выездов и разгонов, судя по разметке. Олени используют ее не по назначению - вот и вся проблема.
Расширят мост, тогда сужение сместится к Есентай-молу и все.


До моста 4, после моста 4, на мосту 3.
Очевидно что там будет пробка.
  • 0

#2246
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

Насчитывается 270 участков. 

Сумму компенсации страшно представить...


  • 1

#2247
Эектромагнит

Эектромагнит
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Это поможет снизить загруженность дорог

В 2020 году в Алматы потратят

16,1 млрд тенге из республиканского бюджета на пробивку улиц и строительство развязок. Также

35,1 млрд тенге выделяются на метро. Согласно ответу акимата LS, это поможет снизить транспортную нагрузку на 25% на улицах, где появятся развязки.

По информации Минфина, в 2020 году планируется пробить два участка проспекта Абая за

3,6 млрд тенге из республиканского бюджета (I участок – от улицы Ашимова до границы города; II участок – от Момышулы до Ашимова).

- Также

2,2 млрд тенге будут выделены на строительство транспортной развязки на пересечении улиц Сейфуллина и Жансугурова;

- 1,7 млрд тенге – на транспортную развязку на пересечении проспекта Рыскулова и улицы Емцова;

- 2 млрд тенге на пробивку улицы Саина от проспекта Рыскулова до улицы Акын Сара;

- 758 млн тенге на строительство разворотной эстакады по типу "подкова" по Кульдинскому тракту в районе "Жетысу";

- 5,8 млрд тенге на строительство транспортной развязки на пересечении улицы Бухтарминская с Кульджинским трактом.

Что касается метрополитена, из общей суммы

16,4 млрд тенге выделяются на строительство второй очереди и

18,6 млн тенге на приобретение восьми составов электропоезда для второй очереди.

В свою очередь в акимате города сообщили, что в Алматы за счет развязок, метро и пробивки улиц планируется снизить транспортную нагрузку на 20-25% в местах, где ведется строительство.

Поэтому в 2019 году завершено строительство транспортной развязки на пересечении проспекта Рыскулова с Кульджинским трактом.

В настоящее время ведется работа над тремя транспортными развязками, названными в министерстве финансов. В акимате отметили, что при этом развязка на пересечении проспекта Рыскулова с улицей Емцова

(1,7 млрд тенге) завершит формирование малого транспортного кольца.

Что касается метро, в 2021 году планируется завершить возведение двух станций "Сары-Арка" и "Достык". После чего будет построена станция "Калкаман".

"Строительство транспортных развязок снижает уровень транспортной нагрузки на соответствующих пересечениях улиц на 20-25%. Пробивка улиц уменьшает загруженность с параллельных улиц, также повышает доступность жителей к центральной части города", - заметили в акимате и добавили, что помимо этого в городе построят восемь надземных пешеходных переходов.

 

https://lsm.kz/v-alm...lic-v-2020-godu

 

На Емцова аким села вчерась сказал что денег на асфальтирования недоделанной ливнёвки и канализации нет .


Сообщение отредактировал Эектромагнит: 03.03.2020, 21:00:44

  • 0

#2248
WEB84

WEB84
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
До моста 4, после моста 4, на мосту 3. Очевидно что там будет пробка.

 

 

В каком именно месте, после моста на запад, четыре полосы? 


Сообщение отредактировал WEB84: 03.03.2020, 22:14:31

  • -2

#2249
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

До моста 4, после моста 4, на мосту 3. Очевидно что там будет пробка.

 

 

В каком именно месте, после моста на запад, четыре полосы? 

 

До и после моста.


  • 0

#2250
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

В каком именно месте, после моста на запад, четыре полосы?

С восточной стороны по 4 полосы. С западной - по 3. Именно поэтому когда утром "пробка" на восток, то она до моста, после моста рассасывается.


  • 0

#2251
WEB84

WEB84
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
До и после моста.

Можете фото/видео показать? Не помню в каком месте четыре полосы между Есентаем и ул.Гагарина, хотя почти каждый день там проезжаю.

 

С восточной стороны по 4 полосы. С западной - по 3. Именно поэтому когда утром "пробка" на восток, то она до моста, после моста рассасывается.

 

Вот именно это я и имел ввиду. Нет никакого смысла в расширении моста.


Сообщение отредактировал WEB84: 04.03.2020, 13:25:03

  • -2

#2252
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

До и после моста.

Можете фото/видео показать? Не помню в каком месте четыре полосы между Есентаем и ул.Гагарина, хотя почти каждый день там проезжаю.

 


До Есентая.

 

 

 

хотя почти каждый день там проезжаю.

 

Вечером, Вас там не раздражает что правый 4-ряд перед мостом влезает в 3-й ряд, а 3-й влезает в во 2-й и 1-й?

 

Вот именно это я и имел ввиду. Нет никакого смысла в расширении моста.


Те кто едут на разворот (а это единственный разворот) едут через мост, разворачиваются на Есентае, потом едут в другую сторону.
Дважды пересекают мост. И таких не мало.
Так что есть смысл расширять, чтобы 4-я (правая) полоса была разгонно-разворотной и не мешала 3 другим полосам.

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный3.png

Сообщение отредактировал asr: 04.03.2020, 13:51:21

  • 1

#2253
гуртовщик мыши

гуртовщик мыши
  • Читатель
  • 1 322 сообщений

Расширить мост для того, чтобы просто перенести бутылочное горлышко за Есентай? Там дальше Аль-Фараби имеет 3 полосы. Расширять? Рубить деревья на обочине и на разделительной? Вот еще!

Четвертая полоса до и после моста является разгонной. Разгонной для поворачивающих с Маркова, с Шашкина, а после поста - для поворачивающих к Есентаймоллу и на разворот в тоннель. Нормальных полос для движения там везде три. 



#2254
WEB84

WEB84
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Вечером, Вас там не раздражает что правый 4-ряд перед мостом влезает в 3-й ряд, а 3-й влезает в во 2-й и 1-й?

 

Вечером там редко бываю, но конечно это неприятно. Вот только расширение моста эту проблему не решит. Так же будут влазить,  только возле Есентая. 

Проблема в водятлах, которые нарушат разметку. По факту там нет четвертой полосы, она только съезда/заезда. 

 

Мне кажется там надо столбики поставить, как на фотографии, чтобы у водятлов не возникало соблазна проехать по "четвертой" полосе.

Прикреплённые изображения:

  • delinator.jpg

  • 0

#2255
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Вечером, Вас там не раздражает что правый 4-ряд перед мостом влезает в 3-й ряд, а 3-й влезает в во 2-й и 1-й?

 

Вечером там редко бываю, но конечно это неприятно. Вот только расширение моста эту проблему не решит. Так же будут влазить,  только возле Есентая. 

Проблема в водятлах, которые нарушат разметку. По факту там нет четвертой полосы, она только съезда/заезда. 

 

Мне кажется там надо столбики поставить, как на фотографии, чтобы у водятлов не возникало соблазна проехать по "четвертой" полосе.

 

 

На 4 полосу там заезжают с университетской и маркова.

На Есентае часть машин уйдет в разворот а на их место уйдут те кому прямо с 4 полосы.

А пока все впихиваются в 3 ряда из 4.


Сообщение отредактировал asr: 04.03.2020, 19:24:50

  • 1

#2256
WEB84

WEB84
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

На 4 полосу там заезжают с университетской и маркова.

Ну так и пускай заезжают, они там проблем почти не создают. А вот те, кто с Сейфуллина едет по этой полосе, а потом вклиниваются, перед разметкой на перекрестках, вот они и создают эти проблемы.

Наблюдал пару раз картину, когда на этих треугольниках (на Маркова и Шашкина) стояли полицейские машины с включенной люстрой, никто так нагло не залазил, не пытался всех стоящих объехать и вклиниться обратно возле моста.  Прям реальны поток шел быстрее и главное равномерная скорость была.

 

Вот они бы поставили эти столбики и посмотрели, как получится. Это все-таки дешевле расширения моста. Поворот на Ремизовку когда закрывали, тоже народ возмущался, но в итоге то хорошо стало.


  • -1

#2257
Эектромагнит

Эектромагнит
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Аскар Мамин принял президента Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Суму Чакрабарти, передает Tengrinews.kz со ссылкой на официальный сайт премьер-министра.

"За прошедшие 27 лет объем инвестиций ЕБРР в Казахстан превысил 9 миллиардов долларов в 271 проект в финансовой, инфраструктурной, энергетической, сельскохозяйственной сферах, секторах IT-технологий и коммунальных услуг, а также по поддержке малого и среднего бизнеса", — сказал Аскар Мамин.

В 2019 году подписаны соглашения о реализации 29 проектов на сумму свыше 750 миллионов долларов в промышленной, транспортной, энергетической, сельскохозяйственной, финансовой и других сферах.

Стороны обсудили предстоящее участие ЕБРР в реализации комплексной программы модернизации инфраструктуры здравоохранения в Казахстане. В частности, ЕБРР планирует участвовать в финансировании строительства новых многопрофильных больниц в городах Кызылорда, Костанай, Тараз, Атырау, Кокшетау, Павлодар, Алматы.

Аскар Мамин и Сума Чакрабарти рассмотрели вопросы реализации крупнейшего проекта в сфере государственно-частного партнерства в Казахстане — строительство Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги (БАКАД).

Большое внимание также уделено проектам государственно-частного партнерства в сферах жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры, возобновляемых источников энергии и другое

 

https://tengrinews.k...om-ebrr-393355/

 


Сообщение отредактировал Эектромагнит: 05.03.2020, 01:53:23

  • 0

#2258
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Не помню в каком месте четыре полосы между Есентаем и ул.Гагарина, хотя почти каждый день там проезжаю.

Там правая краяняя полоса такой ширины, что если чутка урезать бордюра, то 4-ый ряд там появится в легкую, что повысит официальную пропускную способность  на 33,(3)%. Там и так при движении на восток народ в 4 ряда едет, но сейчас это на грани ДТП, а так - было бы ехать в 4 ряда сухо и комфортно, как сказано в одной рекламе)

Аналогично на запад.

Так что и мост надо расширять и 4-ый ряд делать


  • 1

#2259
WEB84

WEB84
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Там правая краяняя полоса такой ширины, что если чутка урезать бордюра, то 4-ый ряд там появится в легкую, что повысит официальную пропускную способность  на 33,(3)%. Там и так при движении на восток народ в 4 ряда едет, но сейчас это на грани ДТП, а так - было бы ехать в 4 ряда сухо и комфортно, как сказано в одной рекламе) Аналогично на запад. Так что и мост надо расширять и 4-ый ряд делать

 

 

Ну расширят они и дальше что? Где в Алматы есть дорога с четырьмя полноценными полосами? Саина, Рыскулова, ВОАД - везде три полосы. На Аль-Фараби четвертая полоса везде разгонная/тормозная, почему именно её надо расширять? Плюс еще и деревья вдоль придется убирать, т.к. там идет арык и его нужно будет то-же переносить. Из-за этого по-любому подрежут корни деревьев и оставить их не получится, иначе они будут падать от ветра. 

 

Надо строить развязку на Ремизовка - Аль-Фариби, вот она много проблем решит.


Сообщение отредактировал WEB84: 05.03.2020, 12:10:12

  • -6

#2260
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
В Алматы улицу Ауэзова пробьют до проспекта Райымбека. В промышленном тупике появятся новостройки

https://informburo.k...ovostroyki.html

 

whatsapp_image_2020-03-05_at_1141412_01.

Дорога будет четырёхполосной. На пересечении улиц Ауэзова и Гоголя установят светофор. Железные пути внутри промзоны оставят, потому что ими ежедневно пользуются частные предприятия. По новому участку дороги запустят общественный транспорт.

На проспекте Райымбека в месте будущего соединения с Ауэзова расположена автозаправка, поэтому с новой дороги сделают поворот налево. Автолюбители смогут развернуться направо в обратном направлении по Райымбека.


  • 1



Темы с аналогичным тегами дороги алматы, разметка, дороги

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.