Какой джипик взять в пределах 5-7$???
#21
Отправлено 01.11.2002, 20:04:22
ochen ne plohaya mashinka.. .u menya amerikanec - Pathfinder...
dyk radosti net predela... a vot znaesh kakoe mesto zanial Terrano v Parэzh-Dakar???
11-e... a gde vashi surfy vitary... ikh netu...
tak chto realno mozhno vziat khoroshego svezhego terrana za 6kэlobucksov... dumai..
no dlya serieznogo bezdorozhia luchshe postavit ruchnie hub'y
vot tak
#22
Отправлено 01.11.2002, 20:09:39
В те деньги которые ты собираешься вложить в машину, 94-95 год в самой жирной упаковке !!
Смотрится он конечно не так по барски, но зато очень молодо и свежо!!
http://www.auto.vl.r...?id=251773&ph=1
#25
Отправлено 04.11.2002, 11:00:16
Какой лучше, дизель или бензин? Дизель реально экономичнее?
По мне - дизель лучше
А насчет экономии ... Масло чаще менять надо. Например, каждые 8000 км. При активном использовании по бездорожью и того чаще + маслянный фильтр. Заливочные объемы достаточно большие. У меня на Террашку в двигатель заливают 6 литров.
Относительно топлива. Расход в Террашке 10,5 (с учетом всяких прогревов, турботаймеров и пр.) по городу или 294 тенге на 100 км Бензину ты купишь на эти деньги 6,8 литра (приблизительно, не силен я в ценах на бензин ). Оччень экономично. С учетом, что объем движка 2,7 литра.
Из плюсов - генератор нужен только для стартера в момент запуска. А так лишняя деталь в дизеле
Ремонт дорогой в силу нераспротраненности дизеля, да и квалификация нужна высокая, ибо дизель высокоточная продукция. +/- миллиметр в прокладке и не так уже работать будет. Многие детали меняются в сборе.
Для бездорожья дизель это самое то ! У моего Террашки крутящий момент 220 Н*м при 2200 оборотах в минуту и при 99 л.с. В гору прет как окаянный. При включении пониженной двигается со скоростью где-то меньше, чем 5 км/час, что для джипа есть одно из наиважнейших характеристик. Для сравнения - бензиновый Лэнд Крузер с объемом 4500 имеет крутящий момент около 290 Н*м при расходе 20 литров.
По городу часто возникает вопрос, а зачем там 1 и 4 скорости ? Трогаться можно со второй, на 3-ей до 60 км/час, а потом на 5-ой при 1500 оборотах держать 60 почти не нажимая на педаль газа. Вот она тебе и экономия ... на передачах
#27
Отправлено 05.11.2002, 15:43:54
#30
Отправлено 05.11.2002, 16:44:17
Наверное, буду определяться-хочется дизельную япошку, а то хоцца в горы, да и лыжный сезон на носу, надоело на хвост падать ... Пока склоняюсь к рав4?
Он не Джип конечно, но для целей активного отдыха без покорения знойного бездорожья сойдет. Насколько я знаю у него рамы нет. Да и дизелей в городе я не видел.
#31
Отправлено 05.11.2002, 17:12:26
Наверное, буду определяться-хочется дизельную япошку, а то хоцца в горы, да и лыжный сезон на носу, надоело на хвост падать, готов даж свою новую десяточку отдать Ну что делать-нет на ей багажника , да и по горам она не очень любит Пока склоняюсь к рав4? Бонус за результативный совет: скатаю в горы!
А как насчёт сюрфа? Японец, дизель ...
#34
Отправлено 06.11.2002, 11:12:54
В общем, как я понял, дизельные джипы ненамного экономичнее бензиновых, в основном из-за качества нашего топлива , ремонт потом дороже встанет
Я не думаю, что все так сильно упирается в качество нашего топлива. Ресурс дизельного двигателя просто огромен по меркам бензиновых. Скажем так, что для дизеля 160 тыс.км возраст отрочества и только к 300 тыс. он начинает взрослеть
В конторе, у которой мы арендуем помещение мерседес с дизелем прошел 300 тыс. км. (из них 200 тыс. на НАШЕ топливе) при разборе двигателя была идеальная чистота и несущественный износ. Бегает до сих пор. Просто владельцы меняют масло чуть чаще. В России, по отзывам механиков, Исузу с пробегом 500-600 тыс. км с дизельным двигателем не такая уж редкость.
Качество топлива, как правило, упирается в содержание серы, т.к. в результате получаются всякие оксиды серы, которые и разъедают внутренние части (это я прочитал ). Конечно, до Европейского и Российского стандарта нам наверное еще далеко. Хотя и не так уж все плохо. Заливаю соляру на Мобиле, который, похоже, получает ее из Чимкента. Я не наркоман, но иногда нюхаю выхлоп . Запах почти бензиновый с катализатором. При заправке на Тексако Атырауской солярой запах был тепловозный !
Если ты заметил, то на улице появляется много крутых дизельных машин. Лэнд Крузер с дизелем уже не редкость. Неужели крутизна захочет заливаться дерьмом и гробить тачку стоимостью 60 тыс. ?! Думаю, что рынок должен ответить качественной солярой.
Таким образом, есть несколько мифов, которые поддерживаются людьми, не сталкивавшимися с дизелем. Один из которых - дизель гробится из-за качества топлива.
А сколько тачек было угроблено некачественным бензином (кликай сюды) ?
Не в топливе дело, а в эксплуатации коня. Я же сразу говорил, что дизель также дорог в обслуживании как и любая другая машина. Но у него есть неоспоримы плюсы как и минусы. Не надо идеализировать любую систему.
Бензин имеет свои прибамбасы, которых практически нет в дизеле: возможность угореть угарным газом; возможность пожара от искры рядом с протекающим топливопроводом; необходимость поддеражния высоких оборотов двигателя (что естественно не прибавляет долгожительства); не возможность езды при выходе из строя генератора и т.п.
У дизеля свои (напишу меньше так как нравится мне дизель): замерзание топлива (хотя есть способ запуска при прыскании эфира во входной патрубок подачи топлива); туповатость при разгоне; громыхание трактора; высокие требования к допускам деталей (не снижает цену на запчасти) и т.п.
Я знаю людей, которые попробовав дизель в длительной эксплуатации, ничего другого себе не хотят.
В любом случае, машина - это расходы. Чем более навороченная машина, тем расходов больше. К сожалению, последнее утверждение не знает разницы ни для бензина, ни для дизеля.
#36
Отправлено 06.11.2002, 11:31:05
#37
Отправлено 06.11.2002, 11:45:25
у меня электронное управление дизелем, так что генератор всеж таки нужен.
А ты попробуй на электронное управление батарейки поставить ... пальчиковые и будь настоящим трактористом
Где-то я видел таблицу зависимости работы "турботаймера" от скорости движения, но потерял (интересующихся в общих рекомендациях по эксплуатации турбины смотри сюды). У тебя скорее всего по умолчанию установлено 1 минута. А вообще, может доходить и до 4 .
#38
Отправлено 06.11.2002, 12:08:06
#39
Отправлено 07.11.2002, 16:00:05
ССанг-янг - вопще не джип, а консерва;
Что Чероки, что гранд чероки, постоянно у них чего-то сыплется;
один Лендкрюзер-80 гордо бегает с поднятой головой, и почти не болет...
#40
Отправлено 07.11.2002, 17:15:31
Вот ведь интересно почему самые лучшие внедорожники производятся в странах, в которых бездорожье практически невозможно найти.Я вот тут у нас на фирме у шоферов джипов поспрашивал, что как, общий результат таков:
ССанг-янг - вопще не джип, а консерва;
Что Чероки, что гранд чероки, постоянно у них чего-то сыплется;
один Лендкрюзер-80 гордо бегает с поднятой головой, и почти не болет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0