Перейти к содержимому

Фотография

Какой джипик взять в пределах 5-7$???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений
Da da da... Terrano ne trozh...
ochen ne plohaya mashinka.. .u menya amerikanec - Pathfinder...
dyk radosti net predela... a vot znaesh kakoe mesto zanial Terrano v Parэzh-Dakar???
11-e... a gde vashi surfy vitary... ikh netu...
tak chto realno mozhno vziat khoroshego svezhego terrana za 6kэlobucksov... dumai..

no dlya serieznogo bezdorozhia luchshe postavit ruchnie hub'y

vot tak
  • 0

#22
Ace

Ace
  • Гость
  • 12 сообщений
Бери Suzuki Escudo !!!
В те деньги которые ты собираешься вложить в машину, 94-95 год в самой жирной упаковке !!
Смотрится он конечно не так по барски, но зато очень молодо и свежо!!
http://www.auto.vl.r...?id=251773&ph=1
  • 0

#23
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений
Не бери! Нива лучше любого мелкого импортного джипа. В среднем классе достойный вариант - Хюндай Галопер, это та же Паджера, только корейской сборки. Возми Террашку или Сюрфа или Галопер.
  • 0

#24
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
Может немножко не в тему, но раз уж разговор о джипах, тожа присматриваюсь:p Какой лучше, дизель или бензин? Дизель реально экономичнее?
  • 0

#25
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Какой лучше, дизель или бензин? Дизель реально экономичнее?


По мне - дизель лучше  :p

А насчет экономии ... Масло чаще менять надо. Например, каждые 8000 км. При активном использовании по бездорожью и того чаще + маслянный фильтр. Заливочные объемы достаточно большие. У меня на Террашку в двигатель заливают 6 литров.

Относительно топлива. Расход в Террашке 10,5 (с учетом всяких прогревов, турботаймеров и пр.) по городу или 294 тенге на 100 км :D Бензину ты купишь на эти деньги 6,8 литра (приблизительно, не силен я в ценах на бензин ;)). Оччень экономично. С учетом, что объем движка 2,7 литра.

Из плюсов - генератор нужен только для стартера в момент запуска. А так лишняя деталь в дизеле  :D

Ремонт дорогой в силу нераспротраненности дизеля, да и квалификация нужна высокая, ибо дизель высокоточная продукция. +/- миллиметр в прокладке и не так уже работать будет. Многие детали меняются в сборе.

Для бездорожья дизель это самое то ! У моего Террашки крутящий момент 220 Н*м при 2200 оборотах в минуту и при 99 л.с. В гору прет как окаянный. При включении пониженной двигается со скоростью где-то меньше, чем 5 км/час, что для джипа есть одно из наиважнейших характеристик. Для сравнения - бензиновый Лэнд Крузер с объемом 4500 имеет крутящий момент около 290 Н*м при расходе 20 литров.

По городу часто возникает вопрос, а зачем там 1 и 4 скорости ? Трогаться можно со второй, на 3-ей до 60 км/час, а потом на 5-ой при 1500 оборотах держать 60 почти не нажимая на педаль газа. Вот она тебе и экономия ... на передачах :D
  • 0

#26
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
О спасиба! Рассеял последние сомнения! Вопрос за малым - подобрать себе приличный :p
  • 0

#27
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
Наверное, буду определяться-хочется дизельную япошку, а то хоцца в горы, да и лыжный сезон на носу, надоело на хвост падать, готов даж свою новую десяточку отдать :p Ну что делать-нет на ей багажника ;) , да и по горам она не очень любит :D Пока склоняюсь к рав4? Бонус за результативный совет: скатаю в горы! :D
  • 0

#28
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

Пока склоняюсь к рав4? Бонус за результативный совет: скатаю в горы! :p

Да мы и сами с усами. А рав4 - не жип.
  • 0

#29
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
Ну вот :p все мечты прахом..
Сори Серж за юзанье твоего сабжа))
  • 0

#30
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Наверное, буду определяться-хочется дизельную япошку, а то хоцца в горы, да и лыжный сезон на носу, надоело на хвост падать ... Пока склоняюсь к рав4?


Он не Джип конечно, но для целей активного отдыха без покорения знойного бездорожья сойдет. Насколько я знаю у него рамы нет. Да и дизелей в городе я не видел.
  • 0

#31
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Наверное, буду определяться-хочется дизельную япошку, а то хоцца в горы, да и лыжный сезон на носу, надоело на хвост падать, готов даж свою новую десяточку отдать :p Ну что делать-нет на ей багажника ;) , да и по горам она не очень любит :D Пока склоняюсь к рав4? Бонус за результативный совет: скатаю в горы! :D


А как насчёт сюрфа? Японец, дизель ...
  • 0

#32
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

А как насчёт сюрфа? Японец, дизель ...

Бензиновый тоже неплохо. Для активного отдыха - самое то.
  • 0

#33
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
В общем, как я понял, дизельные джипы ненамного экономичнее бензиновых, в основном из-за качества нашего топлива  :p , ремонт потом дороже встанет
  • 0

#34
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений

В общем, как я понял, дизельные джипы ненамного экономичнее бензиновых, в основном из-за качества нашего топлива  :p , ремонт потом дороже встанет


Я не думаю, что все так сильно упирается в качество нашего топлива. Ресурс дизельного двигателя просто огромен по меркам бензиновых. Скажем так, что для дизеля 160 тыс.км возраст отрочества и только к 300 тыс. он начинает взрослеть :D

В конторе, у которой мы арендуем помещение мерседес с дизелем прошел 300 тыс. км. (из них 200 тыс. на НАШЕ топливе) при разборе двигателя была идеальная чистота и несущественный износ. Бегает до сих пор. Просто владельцы меняют масло чуть чаще. В России, по отзывам механиков, Исузу с пробегом 500-600 тыс. км с дизельным двигателем не такая уж редкость.

Качество топлива, как правило, упирается в содержание серы, т.к. в результате получаются всякие оксиды серы, которые и разъедают внутренние части (это я прочитал :D). Конечно, до Европейского и Российского стандарта нам наверное еще далеко. Хотя и не так уж все плохо. Заливаю соляру на Мобиле, который, похоже, получает ее из Чимкента. Я не наркоман, но иногда нюхаю выхлоп ;). Запах почти бензиновый с катализатором. При заправке на Тексако Атырауской солярой запах был тепловозный !

Если ты заметил, то на улице появляется много крутых дизельных машин. Лэнд Крузер с дизелем уже не редкость. Неужели крутизна захочет заливаться дерьмом и гробить тачку стоимостью 60 тыс. ?! Думаю, что рынок должен ответить качественной солярой.

Таким образом, есть несколько мифов, которые поддерживаются людьми, не сталкивавшимися с дизелем. Один из которых - дизель гробится из-за качества топлива.

А сколько тачек было угроблено некачественным бензином (кликай сюды) ?

Не в топливе дело, а в эксплуатации коня. Я же сразу говорил, что дизель также дорог в обслуживании как и любая другая машина. Но у него есть неоспоримы плюсы как и минусы. Не надо идеализировать любую систему.

Бензин имеет свои прибамбасы, которых практически нет в дизеле: возможность угореть угарным газом; возможность пожара от искры рядом с протекающим топливопроводом; необходимость поддеражния высоких оборотов двигателя (что естественно не прибавляет долгожительства); не возможность езды при выходе из строя генератора и т.п.

У дизеля свои (напишу меньше так как нравится мне дизель): замерзание топлива (хотя есть способ запуска при прыскании эфира во входной патрубок подачи топлива); туповатость при разгоне; громыхание трактора; высокие требования к допускам деталей (не снижает цену на запчасти) и т.п.

Я знаю людей, которые попробовав дизель в длительной эксплуатации, ничего другого себе не хотят.

В любом случае, машина - это расходы. Чем более навороченная машина, тем расходов больше. К сожалению, последнее утверждение не знает разницы ни для бензина, ни для дизеля.
  • 0

#35
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
Ну конечно, так и так тратиться придется, куда уж без этого ;)  Но получается, что дизель и бензиновый сопоставимы по деньгам, обслуживанию и проблемам. Ну да, иначе худшая б модель вымерла при естественном отборе :p
  • 0

#36
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Диззя вобщемто правильно сказал :p единственная разница что у меня электронное управление дизелем, так что генератор всеж таки нужен;). У меня на вэне, при коробке автомате, неотключаемом 4вд, после каждого заезда минуту турботаймер еще молотит и постоянно включеном климате расход по городу получается порядка 12-13 литров солярки. Динамика конечно не спортивная, так и сам агрегат далек от спорта. Семейный сарай.
  • 0

#37
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений

у меня электронное управление дизелем, так что генератор всеж таки нужен:D.


А ты попробуй на электронное управление батарейки поставить ... пальчиковые  :D и будь настоящим трактористом  :p

Где-то я видел таблицу зависимости работы "турботаймера" от скорости движения, но потерял (интересующихся в общих рекомендациях по эксплуатации турбины смотри сюды). У тебя скорее всего по умолчанию установлено 1 минута. А вообще, может доходить и до 4  ;).
  • 0

#38
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
кстати, у меня на турбине еще и водяное охлаждение окромя маслянного. В мануале по двигателю сказато, что отключать желательно через 20-120 секунд. Турботаймер который у меня стоит простой как три копейки. Кнопка и дисплейчик с одной цифрой. При нажатии на кнопку цифра изменяется от 5 к 0 и так по кругу. В городе ставлю на 1 минуту. Когда под нагрузкой ехал ставлю на 3-4.
  • 0

#39
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
Я вот тут у нас на фирме у шоферов джипов поспрашивал, что как, общий результат таков:
ССанг-янг - вопще не джип, а консерва;
Что Чероки, что гранд чероки, постоянно у них чего-то сыплется;
один Лендкрюзер-80 гордо бегает с поднятой головой, и почти не болет...
  • 0

#40
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

Я вот тут у нас на фирме у шоферов джипов поспрашивал, что как, общий результат таков:
ССанг-янг - вопще не джип, а консерва;
Что Чероки, что гранд чероки, постоянно у них чего-то сыплется;
один Лендкрюзер-80 гордо бегает с поднятой головой, и почти не болет...

Вот ведь интересно почему самые лучшие внедорожники производятся в странах, в которых бездорожье практически невозможно найти.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.