Какой джипик взять в пределах 5-7$???
#1
Отправлено 31.10.2002, 16:34:14
#3
Отправлено 31.10.2002, 17:19:03
Террано зря не нравится - один из самых серьезных машинков.
Если все-таки так уж хочется "джип" - бери Спортэдж юзанный. Машинка реально крепкая - у нее есть рама. Хороший, надежный двигатель, как правило есть кондиционер. Только это практически не полноприводник. Допустим зимой по скользкой дороге с ним на полном приводе все равно ездить нельзя, только по говнам. А в говнах он стрянет - клиренс никудышный и колеса маленькие и шоссейные. Только на кенгурин не купись - они у них на болтиках к кузову прикручены.
А вообще-то я бы купил Ниву длинную или Фору (вру, я бы все-таки взял бы обычную 213 и наворотил бы до нельзя). Если грамотно выбрать в салоне, то машина с нормальной надежностью. Даже если что-то сломается есть реальная гарантия, действующая 30000 км. Есть свои минусы, но есть и постоянный полный привод плюс отменная проходимость. Впрочем, это мое нивоводское ХО, так что думай.
#4
Отправлено 31.10.2002, 17:27:06
самостоятельно определяться предеться пример по движкам куча информации вот кое что http://www.japcar.ru...ngine_vybor.htm
, так же и конкретно по узлам тоже много есть
#5
Отправлено 31.10.2002, 17:56:24
#6
Отправлено 31.10.2002, 19:08:37
#7
Отправлено 31.10.2002, 20:12:22
К ниве полностью душа не лежит, долго был москвич и я полностью ощутил радости отечественного автопрома.
Ну Нива и Москвич несколько разные вещи... Нива неплохая машинка, а если её грамотно "доделать" - то вообще одна из лучших машин в своём классе - классе маленьких проходимцев : )
По трассе тоже неплохо идёт - крейсерская 120 где-то... Козлит немного, но это высокий центр тяжести даёт о себе знать... Зато курсовая устойчивость хорошая...
Лично я проехал на Ниве около 1000 км, в основном по Капчагайской трассе, по Аль-Фараби, и на Чимбулак. Ну и по городу, разумеется : ) Влюбится - не влюбился, но впечатления были только хорошие. Просто класс не мой - я люблю маленькие быстрые машины : ) Зато высоко сижу - далеко гляжу - это прикольно : )
#9
Отправлено 31.10.2002, 23:07:52
Почитай вот это Выбираем внедорожник!Хочу взять полноприводник в пределах 5-7 тыс., особо джиповать не собираюсь, просто хочется машину покрепче. Первый выбор был Опель Фронтера, но отговаривают , говорят сыпиться сильно (хотя по виду тачка мне очень нравиться). Террано не нравится, паджерик, 4 раннер дороговато. Теперь присматриваюсь к Сузуке Витаре ? Как она в деле? Что еще можно посмотреть?
Исходя из твоих соображений я бы заказал праворукого Сюрфа 92, или Терану. Витару не бери - Нива действительно лучше, и дешевле . Помни о том что джиперство очень заразная болезнь - купил человек Тоету РАВ, выехал пару раз на природу... ходит теперь весь всклокоченно-безумный ищет себе Кукурузер 7J, и строит планы его лифтовки. А если хочеш настоящий танк, найди еще штуку и купи Nissan Patrul как у меня и будет тебе счастье!
#13
Отправлено 01.11.2002, 11:18:42
#14
Отправлено 01.11.2002, 11:27:12
http://www.used-japc...od.ru/rvr98.htm
Если интересует пиши!!!
Тачка супер!
Да авто очень даже неплохое, но вот есть у него один недостаток, с правой стороны только одна дверь, что очень затрудняет пасадку пасажиров! ИМХО
#15
Отправлено 01.11.2002, 12:33:09
О спортеже - там подшипник ступицы подходит от
запора. Сразу говорит о многом.
По асфальту 4WD нельзя. А по г?вну - не рулит.
Не машина это.
Фронтера - двигло для такого корыта слабовато,
оттого болеет часто. Одно название - Опель- тоже
тот еще "бренд".
Террано рулит, и за 7 тык. можно поискать.
Остальное за такие денежки - не знаю.
#16
Отправлено 01.11.2002, 16:26:18
Террано зря не нравится - один из самых серьезных машинков.
В каком месте она серьезная? Патруль - серьезная. А Террано - SUV. Да и ругают ее все знакомые СТОшники.
Один взял Террано. Через год продал, купил Исузу Трупер. По ходовке на Трупер многое от советских машин подходит. И убить ее сложно. Слабое место - автолоки. Но если ездить по грязи, то лучше вообще поставить механические.
#19
Отправлено 01.11.2002, 18:26:49
В каком месте она серьезная? Патруль - серьезная. А Террано - SUV.
Ты эт ... Террано не трожь Террано хоть и SUV, но имеет такую же замечательную раму как и Исузу. Если гвоворить о пятиточечном креплении заднего моста (на пружинах), так на то есть разновидность с рессорами как и у Исузу. На этой же базе, что и Террано, есть грузовик (pick-up). Какой же это SUV ? ! Это равчик SUV, а Террано первый из SUVов, т.е. еще не переделанный до безобразия джип. Все чем он отличается от Исузу, так это уровнем комфорта не в пользу последнего .
Для справки: мой дизельный Террано тащит на себе прицеп с тормозами массой до 3 тонн. А вот вам иллюстрация относительно того, джип или не джип
Да и ругают ее все знакомые СТОшники.
Че ж там ругать-то ? Все просто до безобразия
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0