ZyXEL имеет представительство в Казахстане, которое контролирует продажи, маркетинг, техническую поддержку и сервисное обслуживание.
Так как мы являемся официальными продавцами оборудования ZyXEL, то мы подчиняемся представительству ZyXEL.
Согласно правилам, всё оборудование проданное рознице выдаётся без гарантийного талона от компании Victory computers и заполняется фирменный гарантийный талон и каждый розничный клиент по Казахстану в случае любых вопросов обращается в ZyXEL.kz, где будут решаться все его вопросы.
В Вашем же случае, Вы купили ZyXEL на компанию с целью перепродажи в розницу, поэтому Мы дали Вам наш гарантийный талон, на случай не предвиденных ситуаций, таких как закрытие представительства, изменение политики ZyXEL по гарантии. Всё это делается, чтобы Вы (Компания, перепродавец) не были обижены по гарантии, а мы всегда могли идентифицировать, что данный модем продан нами и могли угодить нашему клиенту.
Однако Вы не продали модем дальше, а пришли к нам с незаполненным гарантийным талоном. А раз так, то Вы розница, заполнив Вам гарантийный талон, мы согласно политике представительства, отправили Вас в единственный авторизованный сервисный центр по ZyXEL - ALSI. Где Вам не отказали в гарантийном обслуживании, а в случае выявления брака или других ситуаций, мы или ZyXEL произвели бы возврат, компенсацию, выдачу нового товара согласно акта от сервисного центра ALSI.
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы изменим все гарантийные талоны по ZyXEL, выдаваемые нами от компании -> не конечным потребителям.