там менеджер якобы проинформировал мою сестру о кредитном лимите в 37000 тг. прошу прослушать, потому что не поверю пока не услышу, а мне говорят типа нельзя прослушать..
пришлось опять ехать в кселл-центр и написать заявление на разрешение прослушать запись.
а также на сайте прочла что подключение к данному тарифу возможно лишь посредством письменного заявления. то есть их сотрудник уже нарушил правила, подлючив тариф просто по телефону, во-первых. а во-вторых, он не уведомил владельца номера, то есть меня...
теперь спрашиваю у своего М (он юрист же) есть шансы на списание долга (да я наглая )? он говорит вряд ли, типа максимум попросят прощение, признав ошибку менеджера, но долг придется оплатить, так как фактически она разговаривала же. НО! она бы не ушла в такой минус, если бы не этот кредитный лимит!