Опаньки, а я всю жизнь считал, что театральные актёры вынуждены играть ювелирнее, на сцене дублей не бывает. А в кино можно и совсем непрофессионала поставить - дубли, искусство монтажа и никаких чудес. Переигрывать - это к каторжникам сериалов, некогда доводить до совершенства 39 серию, когда впереди ещё столько же.
ну, мы в разные театры ходили просто)
я в основном в лермонтовский, и по разу в немецком и артишоке
но, кмк, сама фишка игры театральной от кинематографической в том, что в кино, ты должен сыграть так, чтобы никто не догадался, что ты играешь, а в театре наоборот. они всегда так стараются, так стараются...
Мы ходили слишком в разные театры. Есть, конечно, театр дель Арте, есть всякие стилизации под старинный театр, где обыгрывается заламывание рук и клоунские слёзы фонтаном. Но в основном хороший театр отличается от плохого тем, что в хорошем временами забываешь, что смотришь на сцену. В плохом - ни на единый момент. Не буду говорить за далёкие московские и питерские театры (я там раньше ни единой поездки без театра не проводил, да и гастроли их здесь и не здесь видел), но даже местные независимые группы давали кисть, помню в Баспагере был шикарный спектакль "В ожидании Годдо", малая тюзовская сцена после открытия радовала не раз.
Кино тоже бывает в стиле буфф и просто романтическое, почему нет ? А "как в жизни" - это дешёвые сериальчики, по иронии судьбы в них мало таких актёров, которые могут держать эту планку. Возьмут пару-тройку звёзд, а остальные - вертись, как хочешь.