Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Клиника лечения неврозов и болезни АльцгеймераОткрыта новая клиника. Психиатры, невропатологи, психологи

медицина здравоохранение алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2191

#901
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

здание.JPG
Помощь детям, взрослым и пожилым.
Амбулаторный прием,

стационар,

дневной стационар
 

Психотерапия: Неврозы, Тревога и страхи, Панические атаки и вегетативные кризы, Депрессии, Психосоматические расстройства, Головные боли, Синдром дефицита внимания и гиперактивности, Нарушения сна, Нарушения памяти и внимания

Болезнь Альцгеймера:  Старческие нарушения памяти, Старческое слабоумие, Тревоги и страхи у пожилых, Нарушения поведения (агрессия, уходы из дома)


Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
тел.: (8 727) 971 08 10, 8 777 353 73 72
www.mymind.kz , 
https://www.facebook...apevtZholdasovavk.com/clinicanevrozov


Сообщение отредактировал Psychiatr: 14.10.2017, 09:28:19

  • 0

#902
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

ребенок 3 года.jpg
Развитие самосознания у ребенка происходит постепенно. Примерно с 2 лет ребенок начинает узнавать себя в зеркале и понимает, что видит себя самого. Ближе к 3 годам начинает оперировать фразами личного характера "я посмотрю, я сделаю, я хочу, я играю".
Ну, и к 3 годам происходит кризис 3-летнего возраста. У него 7 характеристик:
- негативизм, когда игнорируются требования кого-то из взрослых из мотива - сделать наоборот. Это норма для 3 лет
- упрямство - это настаивание на том, что очень хочется
- строптивость - это стремление настоять на своих желаниях и недоволен всем, что ему предлагают. Это против сложившей ранее системы отношений в семье
- тенденция к самостоятельности, проявляется во всем, везде твердит "я сам", выбирает сам что кушать, что надеть и т.д., но может доходить и до своеволия
- обесценивание, может начать ругаться, ломать игрушки, т.е. обесцениваются старые привязанности к вещам, правила поведения
- ревность
- протест-бунт или деспотизм происходит, если взрослые не замечают изменений в ребенке. 
Будьте здоровы!
Жибек Жолдасова врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук
тел.: (8 727) 971 08 10, 8 777 353 73 72
Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
www.mymind.kzhttp://vk.com/clinicanevrozovwww.facebook.com/psychoterapevtZholdasova


  • 0

#903
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
www.mymind.kzhttp://vk.com/clinicanevrozovwww.facebook.com/psychoterapevtZholdasova


  • 0

#904
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

полипрагмазия3.jpg
Клиническое мышление - это основное, чему учили врачей при мне. И оно, мышление это порой доходит до таких случаев, что понимаешь: именно так нужно это сделать, а почему - не всегда сразу объяснишь. Подсознание решение уже приняло, а сознание еще не включилось в процесс диагностики и лечения.
Как-то наблюдала женщину 60 лет с массой проблем по здоровью. А лекарств она принимала немеряно - горстями и от давления, и для сердца, и для сосудов, и снижающие холестерин и т.д., и т.п. Жалуется на страхи, тревогу, бессонницу.
Делаем МРТ головного мозга - все данные за атрофию коры. Неужели начинается слабоумие? так как с когнитивными тестами тоже справляется с трудом.
Понимаю, что назначение еще пары препаратов безвозвратно ухудшит состояние.
Обсуждаем с пациенткой план лечения: предлагаю все лекарства отменить. Она сначала пугается, но соглашается попробовать. Мы отменяем препараты чтобы увидеть чистую картину болезни без лекарств.
Результат превзошел все ожидания! В течение недели давление пришло в норму, сон восстановился, тревоги и страхи стихли. Пациентка от радости купила билеты на отдых и благополучно улетела на несколько месяцев.
Через полгода вернулась, но встретились мы с ней случайно спустя еще пару месяцев, договорились о приеме. На повторной МРТ все признаки восстановления головного мозга - атрофии нет, ведет активный образ жизни, болезни как испарились.
В то время я знала, что полипрагмазия (прием большого количества лекарств - обычно, больше 7 наименований) часто провоцирует развитие слабоумия, но встретилась с этим впервые. 
Будьте здоровы!
Жибек Жолдасова врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук
тел.: (8 727) 971 08 10, 8 777 353 73 72
Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
www.mymind.kzhttp://vk.com/clinicanevrozovwww.facebook.com/psychoterapevtZholdasova


  • 0

#905
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
www.mymind.kzhttp://vk.com/clinicanevrozovwww.facebook.com/psychoterapevtZholdasova


  • 0

#906
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

кризис трех лет.jpg
Если кризис первого года переживается гладко, а ребенок готов к общению и познанию мира с помощью взрослых, то после 2 лет к 3 годам характер кризиса меняется значительно.
Вчера просили рекомендаций по поводу кризиса 3-хлеток, что же делать взрослым.
Кризис 3 лет считается одним из самых трудных возрастных кризисов. Причем трудных не для ребенка, а для родителей. Ребенок-то растет и понимает, что происходит, а родители - нет, т.е. не готовы к изменениям в поведении ребенка.
В этот период у ребенка происходит разрушение старой системы отношений, а по-научному называется "кризис выделения своего Я".
Взрослым нужно понять, что ребенок уже не нуждается в сюсюкании, ему нужны новые отношения, которые помогут понять кто он такой. Идет этап, когда создаются новые отношения со взрослыми, ребенок отделяется от взрослых.
При отсутствии поощрения инициативы ребенка и постоянном ограничении самостоятельности - будут протестные реакции, поэтому родители должны вовремя перестроиться, чтобы помочь освоить самостоятельность.
При критике, замечаниях вы получите протест и упрямство.
Именно сейчас закладываются способности быть самостоятельным, ответственным, самодостаточным, независимым, инициативным.
В таком возрасте моя дочь помыла телефон и гордо принесла его нам - родителям со словами "я телефон помыла". Потому что мы ограничивали ее попытки помыть посуду: разобьет, запачкается и т.д. Пришлось радоваться помытому телефону, а муж в ужасе срочно его разобрал, сушил.
Психологи часто описывают такое поведение: ребенок решил рисовать, но ждал отказа родителей. Родители разрешили и ребенок растерялся. Так как рисовать очень хочется, а сделать наоборот хочется еще сильнее. Он расплакался и попросил родителей запретить рисовать, после чего с удовольствием уселся рисовать.
Помню с племянником учила стишок: "скажи - мишка косолапый по лесу идет". На что он отвечает: "мишка косолапый по лесу идет - не скажу!" Так и выучили стишок.
Так что помогите ребенку стать самостоятельным!
Похожий период будет в подростковом возрасте. 
Будьте здоровы!
Жибек Жолдасова врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук
тел.: (8 727) 971 08 10, 8 777 353 73 72
Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
www.mymind.kzhttp://vk.com/clinicanevrozovwww.facebook.com/psychoterapevtZholdasova


  • 0

#907
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
www.mymind.kzhttp://vk.com/clinicanevrozovwww.facebook.com/psychoterapevtZholdasova


  • 0

#908
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

школьник и учительница.jpg
Во всех специальностях есть "случайные" люди. Совсем не профессиональны и часто не критичные к своему поведению.
Для некоторых учителей "педагог" - это диагноз. Не в обиду всем преподавателям.
Представьте ситуацию.
Элитная школа, младшие классы. Учительница довела ребенка до психосоматического расстройства. Вымещает на нем свои личные комплексы, хотя ребенок учится хорошо, имеет спортивные награды мирового уровня. Причем родители долгое время пытаются разрешить ситуацию тихо, на местном уровне. Они далеко не скандальны, очень открыты и все дети семьи учились в этой школе, активно помогают общественной жизни школы.
Как следствие, после участившихся жалоб на здоровье, ребенка повели к врачу. А вот уже врач и направила к психологу; психолог, ужаснувшись, отправила к психотерапевту.
Ребенок компенсировался очень быстро, потому как спорт сделал свое дело, его оптимизм и интеллект - все вместе дали хорошие положительные результаты.
А такого педагога уволить бы, травлю устроила она, еще и пытаясь подключить к этому соклассников и их родителей. 
Будьте здоровы!
Жибек Жолдасова врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук
тел.: (8 727) 971 08 10, 8 777 353 73 72
Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
www.mymind.kzhttp://vk.com/clinicanevrozovwww.facebook.com/psychoterapevtZholdasova


  • 0

#909
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
www.mymind.kzhttp://vk.com/clinicanevrozovwww.facebook.com/psychoterapevtZholdasova


  • 0

#910
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

дети 3-7.jpg
Продолжим о психологии разных возрастов. Итак - дети от 3 до 7 лет.
Такой возраст еще называют дошкольным. В этот период ребенок четко определяется с ведущей рукой (правша-левша). Мозг готов к интеллектуальной работе. Это самый лучший период (сензитивный период) для развития познавательных (когнитивных) навыков и процессов.
Если до 3 лет мозг активировался за счет эмоционального фактора, то после 3 лет он способен оценить обстановку и сделать соответствующие выводы и найти мотивацию.
Важное место в формировании психики является появление ролевых игр, когда дети в игре воспроизводят поведение взрослых. Такая игра становится основной деятельностью детей 3-7 лет. В 3-4 года такие игры занимают около 15 минут и воспроизводятся конкретные действия (приготовление еды, купание), а к 5 годам - около часа с копированием отношений между разными людьми. После 5 лет дети могут играть в игры с правилами.
Причем, внимательное наблюдение за такими играми может показать все особенности семейных отношений: и недостатки, и достоинства.
Игра развивает:
- Произвольное поведение
- Воображение
- Память
- Абстрактное мышление.
К 7 годам полностью формируется речь, став средством общения и мышления. Большинство детей сначала говорит вслух свои мысли (как будто разговаривает сам с собой) и только после 5 лет начинает мыслить «про себя», не озвучивая.
К 6 годам словарный запас увеличивается до 3 000 слов, которые использует грамматически правильно.
С 3 до 5 лет освоение речи происходит особенно активно, появляются неологизмы – новые слова, придуманные ребенком. Это хорошо заметил Корней Чуковский в книжке «От 2 до 5».
К 6-7 годам ребенок может пересказать прочитанное, рассказать по картинке или пережитую ситуацию. К этому возрасту способен освоить этические нормы и мораль, и испытывать этические переживания.
Самооценка – если в 5 лет она завышена, ребенок часто хвалит себя и преувеличивает свои достижения, то к 7 годам самооценка становится адекватной.
Завершается половая идентификация: мальчик или девочка, к концу дошкольного периода игры мальчиков и девочек становятся совершенно разными – только для мальчиков или только для девочек.
Кроме того развивается и ощущение во времени, ребенок может оперировать понятиями типа "это было вчера", "сделать завтра", «когда я буду большой», «тогда я был маленьким».
Считается, что к 7 годам происходит закладка характера и личности, ее базовые данные.
За этот период мышление из конкретно-предметного становится абстрактным. Ребенок может понимать и оперировать переносными значениями слов, могут представлять образы.
И завершается период кризисом 7 лет, хотя фактически он может длится с 6 до 8 лет. 
Будьте здоровы!
Жибек Жолдасова врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук
тел.: (8 727) 971 08 10, 8 777 353 73 72
Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
www.mymind.kzhttp://vk.com/clinicanevrozovwww.facebook.com/psychoterapevtZholdasova


  • 0

#911
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
www.mymind.kzhttp://vk.com/clinicanevrozovwww.facebook.com/psychoterapevtZholdasova


  • 0

#912
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

альцгеймер5.jpg
Болезнь Альцгеймера. 
Рекомендации американской ассоциации для лечения болезни Альцгеймера и похожих состояний. На эти исследования и ориентируемся в лечении на базе нашего Центра лечения неврозов.
Новые исследования по этому заболеванию проводились не только относительно лечения, но и с изучением влияния диет и БАДов.
1. Доказано, что эффективны только 2 группы препаратов: ингибиторы холинэстеразы и мемантин. К сожалению, очень мало врачей используют эти лекарства в нашей стране.
2. нет доказательной базы эффективности ноотропов (пирацетам и прочее) и статинов (для лечения атеросклероза).
3. транквилизаторы могут вызвать обратную реакцию
4. нейролептики не всегда оправданы, они могут сократить продолжительность жизни (только при выраженных нарушениях поведения)
5. противосудорожные препараты могут способствовать ускорению прогрессирования заболевания (но при судорожном синдроме никуда не денешься)
6. новомодная средиземноморская диета и витамин Е никак не влияют на умственную деятельность
7. витамин Е может и навредить при болезни Альцгеймера
8. применение препаратов гинко билоба так же не оправдано
9. и насчет БАДов: нет эффекта от мелатонина, витамина D2, меди, докозагексаеновой кислоты и гуперцина A.
Все эти добавки не улучшают когнитивное функционирование. Обзоры по применению селена и женьшеня также не выявили доказательств их эффективности.
Исследования различных продуктов питания для улучшения когнитивных функций, в том числе экстракта гриба ежовика гребенчатого и иган-сана, не показали их пользы для когнитивного функционирования.
Систематические обзоры доступной литературы, опубликованные после 2007 г., не выявили устойчивого положительного влияния шиацу, акупрессуры и рефлексотерапии несмотря на несколько обнадеживающих небольших исследований.
Одним из факторов возникновения болезни Альцгеймера является прием большого количества различных препаратов.
Единственным методом профилактики болезни Альцгеймера является регулярная физическая нагрузка!!!
Болезнь легче предупредить, чем лечить. 
Будьте здоровы!
Жибек Жолдасова врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук
тел.: (8 727) 971 08 10, 8 777 353 73 72
Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
www.mymind.kzhttp://vk.com/clinicanevrozovwww.facebook.com/psychoterapevtZholdasova


  • 0

#913
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
www.mymind.kzhttp://vk.com/clinicanevrozovwww.facebook.com/psychoterapevtZholdasova


  • 0

#914
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Кризис 7 лет.jpg
Продолжим про наших деток.
Кризис 7 лет.
Он может появиться с 6 до 8 лет. В этом возрасте ребенок начинает оценивать и понимать свое социальное место: в семье, в школе, в социуме. То есть формируется социальная часть личности. Поэтому, как в любом переходном периоде происходит переоценка ценностей. Помните стишок: «мне теперь не до игрушек, я учусь по букварю...». Это и есть перестройка отношений и ценностей. Ценными становятся уже не игрушки, а оценки, отношения с одноклассниками, новые игры.
Одной из основных характеристик это кризиса является формирование внутренней жизни у ребенка – это его переживания, реакции и восприятие своих успехов и неудач, т.е. отражение всех событий, в которых участвует ребенок. Он уже способен размышлять и обдумывать свои действия и потом их совершать. Поэтому в этот кризис теряется детская непосредственность и импульсивность в поведении. Он может отличить внутренние переживания от внешних проявлений, может скрывать истинные переживания и не показывать эмоций.
Конечно, скрывать свои эмоции у ребенка плохо получается, и он может капризничать, кривляться, демонстративно показывать отгороженность. Но все это пройдет вместе с выходом из этого переходного возраста.
Таким деткам важно научиться понимать, различать свои эмоции и эмоциональное состояние других людей.
Будьте здоровы!
Жибек Жолдасова врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук
тел.: (8 727) 971 08 10, 8 777 353 73 72
Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
www.mymind.kzhttp://vk.com/clinicanevrozovwww.facebook.com/psychoterapevtZholdasova


  • 0

#915
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
www.mymind.kzhttp://vk.com/clinicanevrozovwww.facebook.com/psychoterapevtZholdasova


  • 0

#916
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

кардионевроз2.jpg
Кардионеврозы. 
Около трети всех пациентов, посещающих врачей-кардиологов страдают именно кардионеврозами с болями в сердце, ощущениями перебоев в ритме, приступами сердцебиения, перепадами артериального давления. Таких пациентов из-за тяжести жалоб берут на операцию (коронарографию), но ничего не находят ни на ЭКГ, ни на коронарографии.
Лечение у кардиолога не приносит особого облегчения и начинается поиск других специалистов.
Как-то из института кардиологии отправили ко мне мужчину с нарушением ритма. За несколько лет лечения у кардиолога ему перебрали все существующие лекарства, провели многочисленные обследования, у кого только не консультировали. А толку не было, нарушение ритма сохранялось.
К концу 4 года лечения он начал нервничать, из-за чего, собственно он и попал ко мне. Дотошно его расспросив, выяснилось, что 4 года назад мужчина развелся и от переживаний с головой ушел в работу, чтобы отвлечься.
Назначили ему легкий транквилизатор на 3 дня и сердечный ритм восстановился.
Вот и получается, что его переживания (аффект) ушли в сердце. Внешне он казался спокойным, а психологическая проблема осталась. На медицинском языке это называется "соматизация аффекта".
Дальнейшая психотерапия окрылила его, он стал заниматься спортом и доволен жизнью. 
Будьте здоровы!
Жибек Жолдасова врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук
тел.: (8 727) 971 08 10, 8 777 353 73 72
Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
www.mymind.kzhttp://vk.com/clinicanevrozovwww.facebook.com/psychoterapevtZholdasova


  • 0

#917
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
www.mymind.kzhttp://vk.com/clinicanevrozovwww.facebook.com/psychoterapevtZholdasova


  • 0

#918
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Дискуссии о том с какого возраста отдавать ребенка в школу всегда актуальны. Психологически есть разница между 6-летними и 7-летними.
На что способны 6-летние:
- способен заниматься 10-15 минут
- запоминает только то, что интересно, а не то что нужно
- замечания типа "ты ошибся" воспринимаются как "ты плохой"
- любит ябедничать из-за сниженной критики
- более восприимчивы к чтению.
На что способны 7-летние:
- лучше развиты навыки письма
- быстрее переходит от конкретного мышления к образному
- проще и конструктивнее реагирует на замечания.
Уровень подготовки к школе у 6-7 леток тоже разный. Дети плохо подготовленные испытывают противоречия между требованиями и своими возможностями. Поэтому и кризис 7 лет может протекать в этих случаях с тревогой, беспокойством, внутренней напряженностью т.е. более остро.
За период начальной школы ребенок научится произвольно регулировать свои психические процессы и поведение. К концу 3 класса способен работать продуктивно весь урок, а не 10 минут как первоклассник.
В целом к 10-11 годам ребенок должен:
- освоиться со школьным распорядком
- хорошо владеет собой и своим поведением
- подвижен и эмоционален
- продуктивен весь урок
- способен запоминать большие объемы информации, особенно при наглядной демонстрации
- умеет принимать решения
- умеет планировать и предвидеть свое поведение и поступки
- хорошо проявляет волевые навыки, хотя и неустойчиво (дисциплина, сдержанность, настойчивость и т.д.)
- чувствителен к оценке взрослыми
- абсолютно верит учителю
- умеет сравнивать себя с другими и оценивать
- умеет строить взаимоотношения в классе, имеет друзей, участвует в жизни класса.
Младший школьный возраст еще называют - вершина детства.
Отдельная тема этого возраста - двигательная активность. Напишу еще один пост по этому поводу. 
Будьте здоровы!
Жибек Жолдасова врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук
тел.: (8 727) 971 08 10, 8 777 353 73 72
Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
www.mymind.kzhttp://vk.com/clinicanevrozovwww.facebook.com/psychoterapevtZholdasova

Прикреплённые изображения:

  • школьник 6 или 7.JPG

  • 0

#919
Psychiatr

Psychiatr
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Адрес: ул. Нурмакова, 152, уг. ул. Карасай батыра, третий этаж Центра авторской медицины.
www.mymind.kzhttp://vk.com/clinicanevrozovwww.facebook.com/psychoterapevtZholdasova


  • 0

#920
natavolkova

natavolkova
  • Постоялец
  • 411 сообщений
Добрый вечер. С болезью Паркинсона больных принимаете, ригидно-дрожательная форма? Третья степень. Спасибо!

Сообщение отредактировал natavolkova: 26.10.2017, 21:27:55

  • 0



Темы с аналогичным тегами медицина, здравоохранение, алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.