Здравствуйте, Все!
Сегодня классно покатались. Погода супер! Свежий снежок! Народу мало.
Дорога от поста скользкая, не почищена, добраться можно только на зимней резине!!! Даже кто-то на ЛАДЕ поднялся!
Да уж. Хочу написать своё неудовольствие к работникам и хозяевам Пионера. Пишу с утра, потому что по сути я должен был быть уже там и наслаждаться псевдосервисом который предлагают на Пионере. Вечером в среду позвонил по телефону 87017110102, для того что бы уточнить по поводу работает ли в четверг подьёмник. Сказали КОНЕЧНО, без проблем. Хорошо ума хватило с утра уточнить. Но опять столкнулся с равнодушием работников. Первый звонок сделал в 8,18 утра, думаю не рано. Но увы. Поклали. Думаю ладно. Мож позже соизволят поднять трубку. Второй звонок сделал в 8.48 и опять бесполезно. Вот это и был первый звоночек, что здесь не всё чисто. Что и требовалось ДОКАЗАТЬ!!!!!!!! После 9 утра, они сделали одолжение и ответили, что сегодня работать они не будут. . Так что теперь всех хочу предостеречь. Что перед тем как туда направляться, лучше позвонить, но не факт, что они говорят, то и делают. Есть всегда возможность приехать, а никто и ничто не работает.
Можно ли доехать на легковой машине с передним приводом, планирую на выходные
Добрый день! Как уже писал выше доехать можно, но при условии, что машина "обута" по сезону (всесезонка не доедет) и есть определённые навыки вождения. Видел как "Газель" поднималась до верхней стоянки.
Да уж. Хочу написать своё неудовольствие к работникам и хозяевам Пионера. Пишу с утра, потому что по сути я должен был быть уже там и наслаждаться псевдосервисом который предлагают на Пионере. Вечером в среду позвонил по телефону 87017110102, для того что бы уточнить по поводу работает ли в четверг подьёмник. Сказали КОНЕЧНО, без проблем. Хорошо ума хватило с утра уточнить. Но опять столкнулся с равнодушием работников. Первый звонок сделал в 8,18 утра, думаю не рано. Но увы. Поклали. Думаю ладно. Мож позже соизволят поднять трубку. Второй звонок сделал в 8.48 и опять бесполезно. Вот это и был первый звоночек, что здесь не всё чисто. Что и требовалось ДОКАЗАТЬ!!!!!!!! После 9 утра, они сделали одолжение и ответили, что сегодня работать они не будут. . Так что теперь всех хочу предостеречь. Что перед тем как туда направляться, лучше позвонить, но не факт, что они говорят, то и делают. Есть всегда возможность приехать, а никто и ничто не работает.
Это хорошо, что вы заранее позвонили. В будние дни канатку могут включить только при условии, что наберётся определённое количество катающихся. Экономически не целесообразно включать подъёмник для одного катающегося. Время работы тоже указывалось: с 10.00 до 17.00. Не думаю, что Вас сильно обрадует звонок с вопросами по работе, когда вы ещё спите.
Можно было покататься на беби лифте, но Вы вроде сами отказались?
Да никто и не спорит то, а констатирует факты. Зачем обещали вчера? Просто и легко сказали бы, что из за вас троих, мы не будем включать. Вы просто напросто как есть по человеческий, по честному так и пишите, что включаем когда набирается н-ое количество людей. И на вашем официальном сайте, так же напишите. Не вводите людей в заблуждение. Беби лифт, если не ошибаюсь, для детей. Зачем мне его предлагали, не понимаю. И что бы к вам к 10 утра попасть, это во сколько надо утром звонить то тогда? Тоже напишите. Что мол спите до 9, поэтому не надо беспокоить.
Сообщение отредактировал Медведефф: 14.01.2016, 18:35:42
Можно было покататься на беби лифте, но Вы вроде сами отказались?
а в с юмором. Это как где нить в Эмиратах, вам продадут тур по пескам на джипах, а по факту предложат покататься на детских электрических машинках
Кстати, вы от имени Пионера пишите или от своего их защищаете?
А если по теме , то я тоже брал билеты на чоколайфе. Думал, пока в отпуске, покататься. А нет, зря надеялся. Вчера также позвонил на номер , который заканчивается на 0102. Мне сказали, что именно сегодня , те. в среду, на бугеле профилактика. (На чоко указано -"Понедельник — профилактический день.").
Ну да ладно. Спросил как насчет четверга. Тут же заверили, что именно "четверг , пятница , суббота , воскресенье" они всегда работают, но лучше уточнить завтра с утра "пораньше"(на Чоко указано "График работы:Вторник - воскресенье круглосуточно, так что ссылка про "звонки про работу, когда вы еще спите" не совсем состоятельна). Воодушевленный, я обзвонил своих друзей, чтобы собирались на завтра. Сегодня встали пораньше, с хорошим настроением. Как и пишет предыдущий оратор, после 8 утра трубку никто не брал. Ближе к девяти взяли и попросили перезвонить через пять мин. Через пять мин трубку опять никто не брал. Мин через двадцать все таки ответили и милым голосом сообщили, что сегодня бугель не будет работать, но вот "в пятницу, субботу , воскресенье" они работают постоянно, так что мы можем приезжать завтра. Я еле сдержался, чтобы не сказать "добрых" слов . После этого написал на чоколайф, который, к их чести, сразу вернул деньги. Вот так мы "покатались" на Пионере.
ЗЫ Прекрасно понимаю, что включать бугель для 10-15 человек нецелесообразно, но тогда надо честно писать об этом, а не предлагать взрослым людям бэби лифт.
ЗЫЗЫ . Жанне привет и удачи в раскрутке базы. Надеюсь она читает этот форум.
Сообщение отредактировал trexala: 14.01.2016, 20:29:26
Да уж. Хочу написать своё неудовольствие к работникам и хозяевам Пионера. Пишу с утра, потому что по сути я должен был быть уже там и наслаждаться псевдосервисом который предлагают на Пионере. Вечером в среду позвонил по телефону 87017110102, для того что бы уточнить по поводу работает ли в четверг подьёмник. Сказали КОНЕЧНО, без проблем. Хорошо ума хватило с утра уточнить. Но опять столкнулся с равнодушием работников. Первый звонок сделал в 8,18 утра, думаю не рано. Но увы. Поклали. Думаю ладно. Мож позже соизволят поднять трубку. Второй звонок сделал в 8.48 и опять бесполезно. Вот это и был первый звоночек, что здесь не всё чисто. Что и требовалось ДОКАЗАТЬ!!!!!!!! После 9 утра, они сделали одолжение и ответили, что сегодня работать они не будут. . Так что теперь всех хочу предостеречь. Что перед тем как туда направляться, лучше позвонить, но не факт, что они говорят, то и делают. Есть всегда возможность приехать, а никто и ничто не работает.
Это хорошо, что вы заранее позвонили. В будние дни канатку могут включить только при условии, что наберётся определённое количество катающихся. Экономически не целесообразно включать подъёмник для одного катающегося. Время работы тоже указывалось: с 10.00 до 17.00. Не думаю, что Вас сильно обрадует звонок с вопросами по работе, когда вы ещё спите.
Можно было покататься на беби лифте, но Вы вроде сами отказались?
Название новое-проблемы старые. Откуда наберётся "определённое количество катающихся" при таком подходе. Будете работать, чётко, по заявленному графику и "определённое количество катающихся" появится очень быстро.
не рисковал туда ездить, после одного пешего посещения, когда увидел как там паркуются. На прошлой неделе рискнул и понравилось. Склон вполне приличный, бугель быстрый. Но это в будни. Да и цена в 1800 вполне вкусная. Но вот к сожалению повторения не получилось. (((
внесу свои 5 копеек.. Алматау всегда считал лучшим местечком для горнолыжки - есть и равнина и пухляк и ели-сосны и целина, а когда ратрак появился - тык вообще полный набор!! Вопросы по работе подъемника конечно были и раньше, но это всё решалось обычным общением, звоним - узнаем, решаем, ибо знакомы например с Володей давно, ну а с Андреем, так ваще))))) И если ранее склон по каким-то причинам не работал, то значит так складывалось, никаких проблем и непоняток! Сейчас ситуация иная! Склон обрел новых хозяев, идет раскрутка и реклама, озвучиваются всякие обещания и утверждения, поэтому конечно количество желающих отдохнуть там гораздо прибавилось. Только по факту от прежнего Алматау поменялось не многое, разве что столики построили. А например беби лифт работал и ранее, 2-3 года назад он функционировал. Володя канатчик по прежнему - тот же, кто как не он лучше всего будет управляется с этим хозяйством. Андрей - так же как и раньше ремонтирует и восстанавливает электрику на вэлке. Что кроме столиков изменилось? Хотелось бы пожелать новым хозяевам следующее - ребята, кроме рекламы (которая кстати для Алматау особо и не требуется) старайтесь соответствовать тому, чем вы мечтаете стать! Не нужно стремиться отбить затраты за один сезон. Вкладывайтесь, развивайтесь, будьте последовательны в своих обещаниях и заявлениях. Народ и сам к вам поедет! А так получается тот самый негатив, что вы тут имеете. Организуйте нормальную парковку например, заботьтесь о дороге, чтобы на переднем приводе народ поднимался без вопросов, посадите менеджера на контактный телефон, который всё объяснит любому клиенту что и как... Да много чего можно сделать... Удачи!
Золотые слова). Кстати, сегодня в 06-37 утра мне пришло СМС о том что "бугель сегодня работать не будет, идет ремонт подвижного состава". Значит уже не спят в это время, а заботятся о клиентах. Мелочь , а приятно.
ЗЫ. Зато с Чоко написали мне какую то ерунду про МЧС, из-за которых "не осуществляются катания в метель", а также о том, что "на этой неделе проводился ремонт канатки", но с 16 числа она будет вновь работать.
Сообщение отредактировал trexala: 15.01.2016, 18:56:54
Был там на прошлой неделе с ночевой. Бугель работал, интересный склон, можно даже на пухляке покататься. По поводу парковки, да действительно мало мест, но как паркуются - это же мы сами. По поводу размещения: понравился большой холл, камин, можно дрова самим бросать, пуфики, есть место для чаепития. Столовая отдельно, спальные комнаты маленькие, чисто только для сна(пришел лег, встал), все новое, постель. Возле канатки есть беседки, многие приезжали со своим термосом и тп. Бюджетный вариант для отдыха. Вышло 10000 с носа: проживание, трехразовое питание, абонемент на канатку.
Был там на прошлой неделе с ночевой. Бугель работал, интересный склон, можно даже на пухляке покататься. По поводу парковки, да действительно мало мест, но как паркуются - это же мы сами. По поводу размещения: понравился большой холл, камин, можно дрова самим бросать, пуфики, есть место для чаепития. Столовая отдельно, спальные комнаты маленькие, чисто только для сна(пришел лег, встал), все новое, постель. Возле канатки есть беседки, многие приезжали со своим термосом и тп. Бюджетный вариант для отдыха. Вышло 10000 с носа: проживание, трехразовое питание, абонемент на канатку.
были в будние дни?
Позвонил по указанному номеру, все объяснили доходчиво.
Работают только пятница-суббота-воскресенье. В другие дни никакого персонала на базе нет, но по договоренности могут включить бугель, если большой компанией кто-то хочет поехать. Что такое "большая компания" так и не удалось выяснить, все оговаривается индивидуально. Но в будни питания не будет, только бугель.
В целом на телефоне адекватная девушка, но в наш век плохо, что нет никакой обратной связи на обращения в интернете.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.