Перейти к содержимому

Фотография

4 g роутеры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
Milamina

Milamina
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Скажите пожалуйста, обязательно покупать роутер у поставщика связи(altel,beeline к примеру)или можно купить в другом месте будет ли поддерживать такой роутер этих провайдеров?Я в этом вообще не разбираюсь не судите строго за вопрос.


  • 0

#2
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Роутеры есть двух видов: со встроенным сим-слотом (USB-свистки и автономные с Wi-Fi). Такие как правило сами провайдеры заказывают у поставщиков, затачивая только под свою сеть (заблокированные от конкурентов) и роутеры многофунциональные так сказать (Ethernet и ADSL) с USB портом для этих самых внешних свистков.

Для вас простого юзера, если вы хотите пользоваться разнообразием провайдеров с помощью одного устройства (разблокированного) это будет сложно, придется обратиться к спецу для разлочки а также настройки работы двух устройств др с др. Для комфорта надо брать оба вида: Ethernet-роутер и USB свисток отвязанный от провайдера. Можно попробовать ограничиться Wi-Fi-роутером от провайдера, но его возможности гораздо ограниченнее и его тоже придется разлочивать.

Готовьтесь к расходам и немалым.


Сообщение отредактировал Ivan18: 24.11.2015, 00:01:41

  • 1

#3
Ateo

Ateo
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Если роутер от Huawei-то разлочить можно бесплатно и легко, а если Zte или иная компания-то будет сложнее, вывод:возьми роутер компании Huawei, разлочь его и используй всех операторов, я свой Huawei E5372 разлочил от Алтел и теперь пользуюсь Билайн
  • 1

#4
Ануар1988

Ануар1988
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Я где то читал что алтел берут урезоные версии.
И типа если разлучить он все ровно 3 г других операторов поддерживать не будет только лте. Кто нибудь знает к каким версиям это относится
  • 0

#5
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений