Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33251748
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Уважаемые участники обсуждений!

 

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Евразийский Банк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в контакт-центр Евразийского Банка.

 

Все жалобы и вопросы, связанные с правомерностью действий сотрудников банка или требующие официального разрешения департаментами банка, должны направляться на официальные адреса:

Департамент контроля качества probank@eubank.kz

Телефоны контакт-центра:

7722 с мобильного,

+7 727 250 77 88 с городского.

+ 8 8000 805 999 – бесплатная служба для всей территории Казахстана.

 

Электронная форма подачи заявления находится здесь.

Если у вас не устанавливается приложение Smartbank на Android

 

В ветке присутствует официальный представитель PR-службы Банка.

 

Хамство и оффтопик будет наказываться в соответствии с Правилами.

Спасибо. PR-департамент Евразийского Банка


Сообщение отредактировал Farmer: 28.04.2017, 10:24:01

  • 2

#4621
Nikysik

Nikysik
  • Гость
  • 10 сообщений
Тоже заметила, что переводы стали платными, хотя еще недавно переводила, было бесплатно... Какие банки не берут за переводы?

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
  • 0

#4622
Nikolaz_PVL

Nikolaz_PVL
  • Гость
  • 41 сообщений

Тоже заметила, что переводы стали платными, хотя еще недавно переводила, было бесплатно... Какие банки не берут за переводы?

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

 

Банк Астаны


  • 0

#4623
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

здравствуйте, подскажите совет депозит скоро заканчивается, как лучше сделать воспользоваться автоматической проглонтацией? или сходить в банк закрыть и открыть новый на тот же срок?


Сообщение отредактировал cucugaga: 30.04.2017, 15:42:25

  • 0

#4624
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

здравствуйте, подскажите совет депозит скоро заканчивается, как лучше сделать воспользоваться автоматической проглонтацией? или сходить в банк закрыть и открыть новый на тот же срок?

Если это ваша первая пролонгация - то лучше ничего не делать. 


  • 0

#4625
cucugaga

cucugaga
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

 

здравствуйте, подскажите совет депозит скоро заканчивается, как лучше сделать воспользоваться автоматической проглонтацией? или сходить в банк закрыть и открыть новый на тот же срок?

Если это ваша первая пролонгация - то лучше ничего не делать. 

 

да это первая проглонтация, и почему лучше ничего не делать?


  • 0

#4626
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

да это первая проглонтация, и почему лучше ничего не делать?

Ну а какой смысл переться в отделение, если с технической точки зрения нет разницы?

Наоборот, прошлый договор мог быть с менее "жесткими" условиями.


  • 1

#4627
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

после 2 мая.
 Спасибо, понятно.

Что ж они всё откладывают да откладывают, никак не допилят 


  • 0

#4628
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

 

да это первая проглонтация, и почему лучше ничего не делать?

Ну а какой смысл переться в отделение, если с технической точки зрения нет разницы?

Наоборот, прошлый договор мог быть с менее "жесткими" условиями.

 

Кстати, интересный вопрос. Если автоматом пролонгируется, то на какой срок и проценты? В евразе же на разные сроки разные проценты.


  • 0

#4629
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
Кстати, интересный вопрос. Если автоматом пролонгируется, то на какой срок и проценты? В евразе же на разные сроки разные проценты.

срок - тот же какой был,условия - действительные на данный момент


Сообщение отредактировал zero hour: 01.05.2017, 07:47:53

  • 0

#4630
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

теперь комиссия за пополнение баланса - 30 тенге

браво!


  • 0

#4631
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

теперь комиссия за пополнение баланса - 30 тенге

браво!

пополнение карты? депозита?


  • 0

#4632
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

сотовая связь

посмотрела на сайте, тарифы изменились еще 11 апреля


Сообщение отредактировал Мадридистка: 01.05.2017, 10:43:55

  • 0

#4633
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

сотовая связь

посмотрела на сайте, тарифы изменились еще 11 апреля

а, так это на кселл, актив... ну меня не особо огорчает )


  • 0

#4634
Nikolaz_PVL

Nikolaz_PVL
  • Гость
  • 41 сообщений

Что-то не видать, приложения смартбанка обновленного для андроида) обещали до конца прошлой недели обновить


  • 0

#4635
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

теперь комиссия за пополнение баланса - 30 тенге
браво!


Мне кажется в первую очередь стоит аплодировать кселу. Комиссия евраза как следствие
  • 2

#4636
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

 

 

Что-то я сообразить не могу. Получается, что всё равно - перевести сразу бонусы в тенге, или включить трату бонусов в интернет-банкинге, в обоих случаях так или иначе потеряешь 10%? :rolleyes:

я так понимаю,что во втором случае 10 процентов не теряется
Нет, если переведешь 1000 бонусов получишь 900 ₸, потеряв 100 ₸. Если потратишь без перевода, то недополучишь кэшбэк с этой тысячи, 5-50 ₸.

 

В теории можно бонусами оплатить баланс телефона, а оттуда уже вывести на карту.


  • 0

#4637
Umid

Umid
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений

 

В теории можно бонусами оплатить баланс телефона, а оттуда уже вывести на карту.

 

Насколько я понял всю сумму бонусами на телефон закинуть нельзя, только десятую часть. Если так, то даже в теории это невыгодно, с учетом оплаты бонусами только 10% суммы, еще есть комиссия за вывод с телефона на карту, скорее это будет иметь даже отрицательный выхлоп. Если нужен именно кэш, то лучше конвертировать с дисконтом в 10%, а так лучше оплачивать 10% покупку бонусами, тоже неплохая экономия. 


  • 0

#4638
Mikhail88

Mikhail88
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Насколько я понял всю сумму бонусами на телефон закинуть нельзя, только десятую часть.

Вот этого я не знал. Только недавно клиентом евраза стал, думал как у красного банка - всю сумму бонусов можно потратить 


  • 0

#4639
Nikysik

Nikysik
  • Гость
  • 10 сообщений
В смартбанке появились переводы с бонусного счета на карточный. Сделала пробный перевод, с бонусного счета деньги ушли, а на карточный не поступили. Или это не доработки или перевод возможен только в рабочее время.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
  • 0

#4640
Drauk

Drauk
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Или это не доработки или перевод возможен только в рабочее время.

 

Наверное как по ИПТ, в рабочий день каждые 15-20 минут, а на ночь и в выходные пролетаем.... В карточной программе есть такое понятие постинг, видимо не настроили еще толком. Тоже сделал перевод, жду, пока денег нет :( Нигде не нашел кнопку сменить статус

"Шаг 1. В web-версии Smartbank войти в меню «Заявления», установить статус «Тратить бонусы» (по умолчанию статус установлен «Копить бонусы»)".


Сообщение отредактировал Drauk: 02.05.2017, 08:38:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.