еще одна статья для тех кто др..ит на муниципальные автобусы и трындит об их комфорте и безопасности, ловите, дракон!
чо там, брат, чо там
еще одна статья для тех кто др..ит на муниципальные автобусы и трындит об их комфорте и безопасности, ловите, дракон!
чо там, брат, чо там
А между тем у соседей - https://news.mail.ru...omics/24060447/
Сегодня впервые увидел русскую женщину-онаевца. И вообще походу они начали проверять частников, чего раньше, как мне кажется, не было. Правда они проверяют не как муниципалов с проверкой пассажиров и продажей карт, а просто быстро заглядывают в микроавтобус и проверяют включены ли терминалы или нет.
Сообщение отредактировал Timur Zhanybekov: 27.11.2015, 23:18:00
С утра столкнулась со следующей ситуацией. Так как надо было пораньше быть на работе, пришла на остановку в микрорайонах в 6-10. Больше получаса ждала 34 маршрут в направлении Алматы 1, в то время в обратном направлении по Алтынсарина был просто поток различных маршрутов.
В 6-45 автобус прибыл и первыми из него вышли контролеры Онай! По пути до Сейфуллина-Гоголя таких бригад перебывала в нашем автобусе целых четыре. Пятую я встретила, когда высаживалась! Контролеры поднимались в автобус получается практически через две-три остановки после выхода предыдущей бригады! У них наверное сегодня какой-то рейд! Лучше бы автобусы так часто ходили, чем эти контролеры!
К чести моих попутчиков, в автобусе не был обнаружен ни один "заяц"!
Сообщение отредактировал An77: 28.11.2015, 09:02:47
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Коллега ехала в 38 маршруте - то что там было сегодня это вообще за гранью добра и зла. Его величество ПЛАН, только в ином виде. Повешенный на контролеров. По всей видимости зарплата им платится с количества проверенных за день (или смену?) транспортных средств. И чтобы его выполнить бедолага вбежал в вышеуказанный 38, быстро коснулся своим прибором терминалов и убежал ловить следующий автобус. Причем выпрыгивал из автобуса он уже на ходу, попросив водилу открыть ему двери.
Когда такое видишь, возникают опасения по поводу безопасности данных автобусов. Еще хлопки бывают у некоторых из трубы. Раз такое происходит, в парках возможно не очень хорошо уделяют внимание ослуживанию машин.
По моему все машины КАП-1 хлопают из трубы. По крайней мере те что на 37-м все точно. А вот машины КАП-3 кстати самые удачные. И очень плавный ход и сравнительно бесшумные. А КАП-2 ревут и вот даже огнем плюются
Кап-3 это же бывший тролпарк №3, так там работает бывший директор трамвайного депо, он бардака не допустит.
Кап-3 это же бывший тролпарк №3, так там работает бывший директор трамвайного депо, он бардака не допустит.
И опять пальцем в небо попал. Директор трамдепо работает как раз в КАП-2 автобусы которого огонь извергают. Но думаю директор то тут не причем. Кстати и при нем трамваи и бились и горели. Просто это было менее резонансно . И тормоза у них отказывали и чего только не было
вот и попался на тра ля ля. Мухамеджанов во 2 капе трудится. Дело не в руководителе, а в автобусах. В 3 парке движки совсем другие нежели в первом и втором, на них каминс американские стоят, а в тех двух китай. Не удивлюсь что в скором времени сгорит машина второго парка.
По моему все машины КАП-1 хлопают из трубы. По крайней мере те что на 37-м все точно. А вот машины КАП-3 кстати самые удачные. И очень плавный ход и сравнительно бесшумные. А КАП-2 ревут и вот даже огнем плюются
Кап-3 это же бывший тролпарк №3, так там работает бывший директор трамвайного депо, он бардака не допустит.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.