Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3221
Flower Ward

Flower Ward
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

Поездок в месяц было 168. Вот и считайте, сколько онай в карман загребает от  таких, как я. Отменили проездные и не чешутся, "посчитать" им надо. Сволочи.


  • -1

#3222
queen888

queen888
  • Частый гость
  • 90 сообщений

 

кто-то спрашивал куда устроят кондукторов - те же йаца та же культура перейдет в тх

http://www.nur.kz/10...aty-perevo.html

 

 

1) с 18 января контроль за оплату карточкой «ОҢАЙ» в автобусах будут осуществлять кондукторы, перешедшие в штат Холдинга из автопарков. Таким образом, улучшится тщательность проверки оплаты проезда на местах.

 

п.с. слава онай!

 

Плюсы от новой системы уже ощутили на себе школьники, студенты и льготники, которым теперь не нужно носить с собой документы, доказывающие их право на льготный проезд и льготные услуги.

 

Не знаю у кого плюсы, у нас сплошные минусы.


  • 0

#3223
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Тарифы для примера в СПб на 2016 год. Субъективно, уровень цен и з/п примерно сопоставим с Алматы. Пересчитал по курсу 1 к 4,7.

Билет (трамвай, троллейбус, автобус): 30 рублей или 140 тн.
Проезд в метро (жетон): 35 рублей или 165 тн.
Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет: 2690 рублей или 12 600 тн.
 
Так что мы шикуем пока...

от ходит до поздна, более-менее новый пс+есть БВ и ОБВ, чистый, более-менее по расписанию, водятло-кондукторы наблюдаются только на окраинах и иногда в маршрутках. система проездных и льгот, возможности отслеживания движения и оплаты и т.д.

я не думаю что подняв до уровня питерских цен алма-атинцы также получат то же самое

Думается мне, надо зрить в корень - поднять цены и требовать улучшения качества или оставить цены как есть и ждать что проблема с ОТ в мегаполисе "сама рассосется"? За чей-то, чужой счет. Вот можно даже здесь посмотреть на реакцию людей:

 

1. Готовы ли мы платить 140 тенге за проезд при условии хорошего сервиса? Новых автобусов, графика, режима работы и тд.

2. Нас всё устраивает, пусть останется как есть, с кондукторами, дырами в полу, но за 80 тенге.

 

* для справки, цена дизельного топлива в розницу в СПб на сегодня, 35 руб = 164,5 тн.


Сообщение отредактировал Den_S: 22.01.2016, 13:46:27

  • 1

#3224
Лори Лен

Лори Лен
  • В доску свой
  • 1 391 сообщений

надо зрить в корень
точно эти же вопосы поднимались при прошлых повышениях цен, установке валидаторов и т.п.

мне кажется, корень где-то поглубже


  • 3

#3225
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

и требовать

тут одно событие на середину марта намечается, вы уже определились с списком ваших требованием, будете требовать или промолчите?

народ и повышение цен на проезд спокойно промолчит


  • 1

#3226
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

надо зрить в корень
точно эти же вопосы поднимались при прошлых повышениях цен, установке валидаторов и т.п.

мне кажется, корень где-то поглубже

Намекаете на то, что воруют? Да не может быть )

Везде воруют. Но кое где воруя еще и дело делают. Мотив? Может быть "посадки ©" нужны?


  • 0

#3227
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

1. Готовы ли мы платить 140 тенге за проезд при условии хорошего сервиса? Новых автобусов, графика, режима работы и тд.

Я предлагал тут техническое решения для повышение качества сервиса, но сказали что это утопия. А просто поднять цены - это нормальное, рыночное предложение, не то что делать скидки долго ожидающим нужный маршрут. 


  • 1

#3228
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

Субъективно, уровень цен и з/п примерно сопоставим с Алматы.
 

 

Вы нашли что сравнивать...з\п там однозначно выше в среднем+наземный транспорт там скорее вспомогательный к метро и электричкам которые практически в центр заезжают.


  • 1

#3229
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений

А тем временем, частный инвестор выкупил 70% доли муниципального автопарка «Алматыэлектротранс».

Сообщает Zakon.kz


Сообщение отредактировал justmax: 22.01.2016, 14:22:17

  • 0

#3230
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Потихоньку тетрадочники убавляются, так например Сейфуллина/Белинского, Сейфуллина/Ташкентская, Сейфуллина/Маметовой, Сейфуллина/Абая, Гоголя/Космонавтов, Комсомольская/Розыбакиева, Комсомольская/Джумалиева, Комсомольская/Ауэзова, на ВАЗе есть тетрадочница, но время говорит только 85, 106 и 303, а к остальным не подходит - 1, 32, 42, 79, 86, 92, 121.
  • 1

#3231
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений
На Саяхате на остановке, возле которой на днях был бунт, поставили большой киоск с надписью "онай продажа пополнение". Внутри пока что пусто.
  • 1

#3232
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

А тем временем, частный инвестор выкупил 70% доли муниципального автопарка «Алматыэлектротранс».

Сообщает Zakon.kz

 

что-то в новости не озвучили:

 

кто стоит за таким называемым частным инвестором (может те же люди, что выкупают госсобтсвенность и строят на ней ТРЦ)

за какую сумму приобретена госсобственность

вообще проводился ли конкурс

 

Для меня муниципальный ОТ означало что более-менее порядок, в отличии от "диких" частников, у которых план горит

теперь получается у нас нет муниципального ОТ?



#3233
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Муниципальный автопарк Алматы продан частной компании
Новый инвестор - компания Green Bus намерена приобрести 200 новых автобусов российского производства ЛиАЗ.

А нафига нужно было создавать, если потом продали?

Мож для того и создавали? Кто знает.. )

 

так это не просто один из 3 автопарков продали, а передали 70% доли всего ТОО "Алматыэлектротранс" в доверительное управление, но без права выкупа...

Интересно, до чего они доверительно науправляют...?


  • 0

#3234
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Поездок в месяц было 168.

 

круто..., у меня получается всего 38, в 4,4 раза меньше :-)


  • 0

#3235
Антон Мохнев

Антон Мохнев
  • Штрафник
  • 142 сообщений
'Lewis' сказал(а) 22 Янв 2016 - 13:00:

Это не та же компания, которая приобретала автобусы для Шымкента?

 

Здравствуйте. Да. это именно та компания. Вот ссылка http://greenbus.kz/ на сайт компании. А на скриншоте адрес местонаходжения

Прикреплённые изображения:

  • Снимок.JPG

  • 0

#3236
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Вот ссылка http://greenbus.kz/ на сайт компании.
 Сайт очень информативный!  :faceoff: Единственный плюс,это контакты компании! Да и то не факт,что по указанным телефонам можно дозвонится!  :smoke:
  • 0

#3237
Лори Лен

Лори Лен
  • В доску свой
  • 1 391 сообщений

Намекаете на то, что воруют?
нет, на то, что не думают. непрофессионализм зашкаливает. Техникам надо платить, когда они сидят без работы, а не когда бегают, суетятся и чинят
  • 0

#3238
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
как без права выкупа?
  • 0

#3239
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений
Надо отметить, как ведётся бизнес у нас в стране. Без каких-либо причин, стратегическую отрасль городского транспорта передают ТОО "Рога и Копыта" взамен на обещания о покупке автобусов и инвестициях. Так пожалуй всё в Казахстане устроено.

#3240
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

А тем временем, частный инвестор выкупил 70% доли муниципального автопарка «Алматыэлектротранс».

Сообщает Zakon.kz

 

А сколько покупателей было на открытом тендере? Почему выбрали именно эту фирму?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.