Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 6]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#3001
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Это не совесть... это менталитет. Сколько раз тут люди с гордостью писали, что ездят "зайцами". 
На днях у меня дочь-студентка, не проследила и оказалось, что на карте "0". Она мне быстро в ВК написала, я ей быстро закинула на карту через каспи, проверила в ситибасе. Деньги упали фактически чуть позже. Но, выходя из автобуса, пикнула. 
А могла бы, посмотрев, что нет контролеров, просто выйти. Так что, перефразировав известную фразу, "правильно воспитываем нашу молодёжь". 
Сегодня сестра, которая живёт в ..опе Ак-Кенте и работает, вроде, недалеко от дома на Ташкентской-Петрова, написала мне, что убрали большие пригородные автобусы. В 54 она влезть не может, выход - пешком или такси. Интересно, бастуют? Может какой-то муниципальный пустят. А то, сейчас не сезон для пеших прогулок.

Поймал себя на мысли, что если "ровняться" на тех кто не платит, и прочих "Зайцев" в конечном итоге сам таким же станешь,
Да и мне кажется, что спорить нету смысла, ибо в оконцовке каждый останется при своем.
Единственный вопрос: "Когда не заплатите, станете богаче?"
  • 3

#3002
Kredt

Kredt
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

На мой взгляд это Вы чушь несете

Ага, расскажите мне только, какой "результат" требуют с пассажиров, кроме приобретения карты и ее пополнения. Пожалуйста, я очень прошу. Вежливо прошу. Прокомментируйте нижеследующее:

Я как думаю, если с нас требуют, то и результат уже должны показать.

спустя две недели с ТХ результат требовать низзя, а с пассажира можно


Умоляю слезно, расскажите, какой невиданный результат должен выдавать пассажир, который можно сравнивать по трудоемкости и срокам выполнения с запуском информационной системы в масштабах города.

 

Да пожалуйста - взять хотя бы пополнение карт через он лайн системы. Так вот передача информации о зачислении с Киви или Кассы24,Каспи.kz происходит практически мгновенно так как они работают в режиме он лайн. И мы видим что через например сити бас что на карте деньги есть - а использовать сможем только через 30-60 минут. Тогда нафига эти механизмы ввели? Я например через он лайн платежи оплачиваю за кредит и я еще не успев получить чек из терминала получаю смс что мой кредит закрыт. И это сделано для оперативности погашений например - так как задержка грозит штрафами и пеней для меня. То же самое с Онай задержка использования средствами карты - грозит штрафом. И кроме использования ситибаса для проверки баланса карты - других механизмов проверки баланса нет. И я проверив баланс карты - вижу ноль. Иду к терминалу и пополняю. Сажус в транспорт и не могу оплатить проезд в течении часа, а если зашли Онай балашки - я значит заяц и должен платить штраф. И где трудоемкость в реализации оперативного пополнения карт?


  • 2

#3003
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

ответили с Оная про просмотр своих транзакций по карте.

Здравствуйте! На нашем сайте будет создан персональный кабинет, где будет возможность проверки состояния счета карты, и где будет предусмотрена возможность персонификации транспортной карты. Детализацию поездок можно получить в контакт-центре  транспортного холдинга. Спасибо за обращение!


  • 0

#3004
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

И где трудоемкость в реализации оперативного пополнения карт?

Во, а это уже конструктив. Тут да, косяк на стороне провайдера (ТХ), видимо, система биллинга и система контроля разнесены и синхронизируются не сразу. Пока не исправят, придется привыкать загодя пополнять баланс. Ну и насчет личного кабинета, где и выписку посмотреть, и баланс проверить, и предъявить в случае чего факт оплаты контролеру, я согласен целиком и полностью - оно нужно, и нужно обязательно. Также - возможность проверить баланс на терминале оплаты. Недоработки есть, что говорить.

Только это разве требования к пассажиру, сравнимые с требованиями к "Онаю", о результатах внедрения которого судить можно через полгода минимум?
 

Детализацию поездок можно получить в контакт-центре  транспортного холдинга.


Блин, ну вот это зачем? Сразу бы в личном кабинете и сделали, мдэ.  :-/


Сообщение отредактировал Йожык: 20.01.2016, 12:44:02

  • 0

#3005
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

А что мешает купить карту например прямо завтра в городе и без проблем, чем откладывать это дело на последнюю минуту и надеяться на аэропорт ???
И вчера и завтра и всю жизнь человек живет в Москве. Прилететь должен на днях. Беник и MLV спасибо. Если бы он знал где эта Огарева находится. 79 в аэропорт заезжает 92 сворачивает влево не доезжая 3 ни разу не видела.
  • 0

#3006
Omara

Omara
  • Гость
  • 36 сообщений
Общественным транспортом пользуюсь очень-очень редко. Но вчера поставила машину на ремонт и решила воспользоваться ОТ. Прошла пешком по толеби от Софьи до розбакиева - ни в одном из киосков не смогла купить карту онай, провщицы рекомендовали подходить за картой с утречка.( Сегодня времени бегать по улицам не было, но в 3-х киосках на баумана карточек снова - нетуть!(
  • 0

#3007
Лори Лен

Лори Лен
  • В доску свой
  • 1 391 сообщений

а нельзя было за время тестового режима, когда уже стали видны разные ситуации, разработать одноразовую карту, пусть на 150 тг или 200 и с ними в руках проводить рейды? Львиная доля ситуаций - автобус стоит, пересаживает, кого-то высаживают, все опаздывают и нервничают - прошла бы тише.

Потом бы разработчики сами подсчитали и придумали одноразовую карту и улучшили бы систему.

Это же первые, поверхностные решения. Сколько уже было похожих поворотов?


  • 2

#3008
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Ага. Завтра оплачу через "Киви" ком. услуги и пойду кивистов пинать за то, что батареи плохо греют, хехе. До КСК же хрен достучишься, зато оператор - вот он, рядышком.

 

А киви позиционирует себя как оператор коммунальных услуг? Или все-таки как платежная система?

 

 

а как это организовать с частниками? 

Элементарно. С частниками насколько знаю есть договор. Неисполнение которого должно повлечь за собой санкции.

 

А также требуют немедленного щястья спустя менее чем две недели после запуска системы. 

Эээ... А при чем тут система платежей? Насколько знаю, для выявления грязи в автобусах системы не надо. А холдинг существует отнюдь не две недели. 

 

 Сегодня наблюдал сцену. Зашли контролеры и у одной женщины не оказалось карты, так мужчина, который был с ней, сказал, что у них карта одна на двоих, и что он пытался оплатить дважды. На что его попросили выйти из автобуса, для дальнейшего разбирательства. "Заяц" в грубой форме отказался. Автобус продолжил движение.

...

И ведь взрослые люди, а совести ноль.

В данном конкретном случае контролеры идут лесом. Ибо в бумажке прилагаемой к карте черным по желтому написано, что одна карта дает возможность оплатить проезд нескольких пассажиров. Бумажка в данном случае является документом (а слова контролеров и голов из телевизора - нет). 


  • 1

#3009
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

А киви позиционирует себя как оператор коммунальных услуг? Или все-таки как платежная система?

А транспортный холдинг позиционирует себя как перевозчик или как диспетчер/платежная система? 


  • -1

#3010
benick

benick
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

Если бы он знал где эта Огарева находится.

 

Первым делом пусть тогда спросит в самом аэропорту, может даже в автобусе у водителя будет. А Огарева - это первая остановка от аэропорта, там от него метров 200 навскидку, но я расстояния плохо считаю, врать не буду  :)


  • 0

#3011
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

 

Бум надеяться, что после рейдов, когда люди увидят, какую порцию ненависти других пассажиров получают "зайцы", из-за которых останавливают автобус на маршруте, как-нибудь поубавится в менталитете желания сэкономить 80 копеек.

 

Ну вот это уже совсем не дело. Эдак вы в полемическом азарте  договоритесь до  необходимости  появления бригад "пассажирского самоконтроля", которые внимательно  следят за каждым нововходящим пассажиром, чтобы сразу оплатил и не "откосил",  и при возникновении проблем, сами выкидывают его из салона, во избежание будущих недоразумений с контролёрами и задержки движения... :ninja:

 

А вообще, что касается ОНАЙ, то здесь все понятно. В чем там основные претензии пользователей?

 

 1. Увеличение расходов при частых пересадках,  ( бывшие владельцы проездных на себе это хорошо почувствовали).

 2. Невозможность оплатить одной картой за двоих.

 3. Отсутствие скидочной системы за авансовые платежи,  ( а ведь в куче стран и городов именно так- чем больше заложено на карту, тем дешевле становится последующий проезд).

 4.  Техническое отсутствие возможности тут же, на месте , автоматом проверять на табло  остаток  количества поездок.

 5. Трудности для приезжих,  ( нет возможности альтернативной оплаты наличными или разовыми талонами) 

 6 Странный порядок возврата карты.( Ну на самом деле-  неужели ее нельзя сдавать там где они продаются, а не ехать в единственный пункт что в Орбите? Опять таки международный опыт говорит о том, что очень даже возможно)

7. Трудности пополнения и своевременного зачисления средств.

 

Ну и далее... Про технические "косяки" говорить не буду- на себе их  пока не почувствовал (тьфу-тьфу). ( Правда,  и ездил всего два раза за этот месяц. Итого- четыре поездки, где все сработало нормально). Однако, судя по отзывам тех кто пользуется ОТ регулярно- таковые сбои очень даже имеют место быть.

 Посему,  добра  и процветания новой системе лично от себя желать пока не буду. :fie: А если и накроется, значит так тому и быть... ;)


Сообщение отредактировал Раф: 20.01.2016, 12:58:48

  • 6

#3012
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

И вчера и завтра и всю жизнь человек живет в Москве. Прилететь должен на днях. Беник и MLV спасибо. Если бы он знал где эта Огарева находится. 79 в аэропорт заезжает 92 сворачивает влево не доезжая 3 ни разу не видела.

Пусть оставит авиабилет и попробует купить карту у водителя. Если у водителя нет - то либо контролеры с карточками попадутся, и тогда купить у них, либо нет. 

 

 

Общественным транспортом пользуюсь очень-очень редко. Но вчера поставила машину на ремонт и решила воспользоваться ОТ. Прошла пешком по толеби от Софьи до розбакиева - ни в одном из киосков не смогла купить карту онай, провщицы рекомендовали подходить за картой с утречка.( Сегодня времени бегать по улицам не было, но в 3-х киосках на баумана карточек снова - нетуть!(

Это вы зря сказали. Сейчас доброжелатели скажут, что вы виноваты в том, что не купили карточку летом и не пополнили сразу баланс на несколько тыщ. 

 

а нельзя было за время тестового режима, когда уже стали видны разные ситуации, разработать одноразовую карту, пусть на 150 тг или 200 и с ними в руках проводить рейды? Львиная доля ситуаций - автобус стоит, пересаживает, кого-то высаживают, все опаздывают и нервничают - прошла бы тише.

Потом бы разработчики сами подсчитали и придумали одноразовую карту и улучшили бы систему.

Это же первые, поверхностные решения. Сколько уже было похожих поворотов?

Нельзя, ибо жаба "ква", а мозги офф. Кстати такая карточка (только номиналом тенге 500 и непополняемая) была бы удобна при ловле зайцев - вместо того чтобы вызывать патруль, впарить сговорчивому зайцу эту карту и все. 


  • 0

#3013
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

А киви позиционирует себя как оператор коммунальных услуг? Или все-таки как платежная система?

А транспортный холдинг позиционирует себя как перевозчик или как диспетчер/платежная система? 

 

Читайте ссылки, там все написано. 


  • 0

#3014
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

...Тихонечко стоять и молчать от Вас никто и не требует - боритесь, добивайтесь - под лежачий камень вода не течет ! А утверждать, что Вам кто-то и чем-то Обязан - это последнее дело. Вносите предложения в Акимат, в Холдинг, в правительство и Президенту, наконец - это Ваше право ! 

 

Ох, как плюсую и поддерживаю.

Столько людей возмущены, а вот хоть одно письмо от этих людей ушло в акимат и холдинг с просьбой /требованием вернуть проездные?

В СМИ кто-то обратился, чтобы шум поднять на эту тему?
Сбором подписей под коллективным письмом кто-то занимается? 

 

ps

оплачиваю ОТ с октября карточкой. Ни разу никаких сбоев и "левых списаний" денег не было.


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2016, 13:00:50

  • 2

#3015
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Столько людей возмущены, а вот хоть одно письмо от этих людей ушло в акимат и холдинг с просьбой /требованием вернуть проездные?

 

Я написал, чтобы ввели одноразовые билеты. 


  • 1

#3016
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Эдак вы в полемическом азарте  договоритесь до  необходимости  появления бригад "пассажирского самоконтроля", которые внимательно  следят за каждым нововходящим пассажиром, чтобы сразу оплатил и не "откосил",  и при возникновении проблем, сами выкидывают его из салона, во избежание будущих недоразумений с контролёрами и задержки движения...

:D Не, я же про психологический фактор.

Отсутствие скидочной системы за авансовые платежи

Да ее вроде никто и не обещал, собственно.

Техническое отсутствие возможности тут же, на месте , автоматом проверять на табло  остаток  количества поездок

Баланс можно посмотреть, нажав "Информация о карте". Правда, говорят, не на всех терминалах работает. 

Ну на самом деле-  неужели ее нельзя сдавать там где они продаются

Ага, тут, блин, "хитрый план". Многие ритейлеры так же делают, отсылая на замену небракованного товара в какие-нибудь бебеня вроде сервис-центра. Недавно так наушники хотел заменить, не ту модель взял, отправили в сервис черт-те куда, решил забить. Но чесслово, 320 тенге... ну несерьезно это.

Сообщение отредактировал Йожык: 20.01.2016, 13:04:32

  • -1

#3017
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

 

Столько людей возмущены, а вот хоть одно письмо от этих людей ушло в акимат и холдинг с просьбой /требованием вернуть проездные?

 

Я написал, чтобы ввели одноразовые билеты. 

 

 

Прям вот бумажное письмо с реальной подписью или через эл.прав-во? 

И что ответили? 

Вот если бы таких писем было более 1000, то тогда вполне вероятно было бы что-то изменить. 


  • 1

#3018
2010

2010
  • В доску свой
  • 1 435 сообщений

79 в аэропорт заезжает

И, иногда, даже подбирает там пассажиров. Но, как правило, проезжает с ними 1 остановку и встаёт на отстой. Как раз там...

где эта Огарёва находится.

предлагая пассажирам пересесть в др. аптобуз.

Это к тому, что, не спешите оплачивать проезд, если вам посчастливилось сесть в автобус на остановке в аэропорту....


  • 0

#3019
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 12 448 сообщений

 

Ага, тут, блин, "хитрый план". Многие ритейлеры так же делают, отсылая на замену небракованного товара в какие-нибудь бебеня вроде сервис-центра. Недавно так наушники хотел заменить, не ту модель взял, отправили в сервис черт-те куда, решил забить. Но чесслово, 320 тенге... ну несерьезно это.

 

Ну конечно,  они на это и рассчитывают. Просто в Алмате проходимость туристов , командировочных и приезжих на короткое время еще не сильно большая.

 Хотя,  ну что казалось бы проще как Питерский опыт? В том же тамошнем метро,  ты можешь купить либо одноразовый жетончик, либо карту на разное количество поездок ( опять таки- чем больше таковых, тем дешевле они обойдутся, что немаловажно, кстати ). Закончилась карта- пополняешь ее мгновенно,  отдав на любой станции метро оператору и сказав сколько тебе надо туда загнать. Там прикладывают к какой то фигне, берут деньги и через 20 секунд,  опять готовая "к бою" карта уже при вас. Ну или через терминалы, можно пополнить,  как и у нас.

Надоела карта- без проблем сдаешь тому же оператору на  любой станции. Получаешь свои 80 рублей. ( Если бы не сдавали , я представляю сколько у нас с женой за последние годы этого бесполезного пластика бы накопилось, при очередном возвращении в Алмату :faceoff: ).

 В итоге- просто , комфортно и удобно. А ОНАЙ? 


  • 4

#3020
елена1905

елена1905
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Сегодня утром по Саина и по Райымбека муниципальный транспорт ездил пустой с отключеным табло.Троллейбусы стояли на остановках пустые,водители читали газеты.Причем на остановках людей больше чем обычно.Как то страно это?А самое элементарное нельзя уже сейчас наладить-заставить автобусы останавливаться на остановках а не черт пойми где?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.