Перейти к содержимому

Фотография

Шымбулак - 5Горнолыжный курорт «Шымбулак» - расположен в ущелье Заилийского Алатау на высоте 2260 метров нум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 881

#621
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Ситуация.

Оплатил скипасс дневной нам с сыном через интернет, на пятницу 02.02(пятница), но поехать не получилось. 

Позвонил в коллцентр с вопросом могу ли я использовать их в другой день (рабочий не выходной)  милая девушка мне сказала, что нет не можете и задала вопрос -  а причина у вас уважительная? 

- да блин я ваш клиент (который всегда прав)  

- вы можете подъехать написать заявление на возврат денег(девушка)

- я не хочу денег, я хочу покататься в другой день на следующей неделе, это возможно?

- нет (девушка)

ну как так то ? 

Не понял в чём проблема? Вам идут на встречу,обещают вернуть денежные средства, а вам лень делать какие-то телодвижения, потому что кто-то вам в голову влил жижу под названием ...клиент всегда прав???  Вы купили билеты со скидкой и начинаете качели, тут вам самим надо определится либо билеты со скидкой и траблы с возратом, либо чтобы таких траблов не было,приезжаете на кассы и там за нормальную цену покупаете билеты и никаких проблем с возвратом! всё ИМХО!


  • 3

#622
alxvik

alxvik
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Сегодня открыли "Левый талгар"!


  • 0

#623
00002

00002
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Не понял в чём проблема?

 

Мне не нужны деньги обратно, не нужен возврат,  мне стало непонятно  почему я не могу воспользоваться предоплаченой услугой в другой такой же рабочий день (не на следующий год) по тому же тарифу, собственно ...

 

Вы купили билеты со скидкой и начинаете качели, тут вам самим надо определится либо билеты со скидкой и траблы с возратом, либо чтобы таких траблов не было,приезжаете на кассы и там за нормальную цену покупаете билеты и никаких проблем с возвратом! всё ИМХО!

 

- возможно они со  скидкой не смотрел, я их купил там потому что мне так было удобно.

- качели,,, в чем собственно? Удивлен политикой компании, да, но не более. 

 жижа в вашей голове, мне показалась несколько агрессивной (резиновый утенок)  :-/   


  • 0

#624
Illum1natI

Illum1natI
  • Читатель
  • 246 сообщений

 

Не понял в чём проблема?

 

Мне не нужны деньги обратно, не нужен возврат,  мне стало непонятно  почему я не могу воспользоваться предоплаченой услугой в другой такой же рабочий день (не на следующий год) по тому же тарифу, собственно ...

 

Вы купили билеты со скидкой и начинаете качели, тут вам самим надо определится либо билеты со скидкой и траблы с возратом, либо чтобы таких траблов не было,приезжаете на кассы и там за нормальную цену покупаете билеты и никаких проблем с возвратом! всё ИМХО!

 

- возможно они со  скидкой не смотрел, я их купил там потому что мне так было удобно.

- качели,,, в чем собственно? Удивлен политикой компании, да, но не более. 

 жижа в вашей голове, мне показалась несколько агрессивной (резиновый утенок)  :-/   

 

Обратитесь в хомбанк/ возможно они помогут



#625
00002

00002
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Обратитесь в хомбанк/ возможно они помогут

Вопроса не было, просьб о помощи не было, была ситуация - написал, может кому полезно будет, может не будет.

Забейте, проехали.  :)  


  • 0

#626
Резиновый Утёнок

Резиновый Утёнок
  • В доску свой
  • 1 670 сообщений

Мне не нужны деньги обратно, не нужен возврат, мне стало непонятно почему я не могу воспользоваться предоплаченой услугой в другой такой же рабочий день (не на следующий год) по тому же тарифу, собственно ..

Возможно софт не позволяет такие манипуляции. Напишите в дирекцию возможно они изменят возможности программы, здесь на форуме никто с администрации Чимба не бывает.

Удивлен политикой компании, да, но не более.

Ещё раз, вы в компанию лично обращались или только смогли на девушку оператора наехать??

Вопроса не было, просьб о помощи не было, была ситуация - написал, может кому полезно будет, может не будет. Забейте, проехали.

По выделенному я вижу, вы выбрали самый лёгкий вариант решения проблемы.

И эти люди что-то там про жижу ещё лепят  запрещают нам ковыряться в носу. Сам написал,сам обиделся, сам удалился)))


  • -2

#627
denisnov

denisnov
  • Гость
  • 42 сообщений

У меня сейчас  аналогичная ситуация . Оплатил , а планы поменялись. Деньги зависли. Для меня лично тоже неудобно. Понятно , что нужно пошевелится , пойти написать заявление и т.д. Но как только поднимусь на верх, так из головы все вылетело! Вспоминаю только дома. И так постоянно. Зная  такой нюанс за собой, оплачиваю перед выходом из дома. А главное, я уже и дату забыл. А посему считаю, что клиент прав! Не думаю , что хорошо "наживаться" на моих недостатках)))) А администрация бы не развалилась , если бы придумала, как угодить таким как я!))     

Кстати,  а как быть, если ты приезжий?.   Сегодня  оплатил, но  приболел, на завтра домой лететь? Что тогда ? Нет, все-таки клиент всегда прав!


Сообщение отредактировал denisnov: 06.02.2018, 11:50:20

  • 2

#628
00002

00002
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Ещё раз, вы в компанию лично обращались или только смогли на девушку оператора наехать??

- девушку ни кто не обижал, ей был задан вопрос и получен ответ, на этом наше общение прекратилось. 

- вы можете ковырять в носу, меня это не касается,

- ситуацию, не называл проблемой и решать ее не собирался.

С вами общаться мне даже весело, и я не в обиде. 


  • 0

#629
Soul_im

Soul_im
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

У меня сейчас  аналогичная ситуация . Оплатил , а планы поменялись. Деньги зависли. Для меня лично тоже неудобно. Понятно , что нужно пошевелится , пойти написать заявление и т.д. Но как только поднимусь на верх, так из головы все вылетело! Вспоминаю только дома. И так постоянно. Зная  такой нюанс за собой, оплачиваю перед выходом из дома. А главное, я уже и дату забыл. А посему считаю, что клиент прав! Не думаю , что хорошо "наживаться" на моих недостатках)))) А администрация бы не развалилась , если бы придумала, как угодить таким как я!))     

Кстати,  а как быть, если ты приезжий?.   Сегодня  оплатил, но  приболел, на завтра домой лететь? Что тогда ? Нет, все-таки клиент всегда прав!

 

Я, как клиент, тоже была бы рада, если бы у них было такое отношение к клиенту, как Вы говорите. Только уже смирилась с тем, что у нас во всем недосервис и бесполезно нервничать и злиться, все равно лучшего отношения не добиться. Поэтому остается лишь приспособиться. Я тоже загружаю на выходе, когда уверена, что точно еду))


  • 1

#630
Winter Winner

Winter Winner
  • Частый гость
  • 91 сообщений

В прошлом году пополнил ски-пасс перед Универсиадой, тогда была привязка к датам. Дела домашние, не смог поехать в назначенный день. По телефону оператор сказал, что можно использовать в другой день, что занесут ски-пасс в базу разрешенных к пропуску. Приехал уже после Универсиады, внизу "обрадовали" тем, что им никаких распоряжений не поступало, моего ски-пасса в базе оплаченных нет, и надо разбираться с администрацией. Администрация наверху, и чтобы попасть туда, надо покупать билет на фуникулер, как для пешего туриста. Бог с ним, приобрел четырехчасовой абонемент, поднялся, первым делом пошел в администрацию. Заполнил претензионную бумагу, получил "искренние" заверения в самом ближайшем будущем разобраться  и перезвонить, пошел кататься. За неделю никто не позвонил. К концу второй недели дозвонился, добился, чтобы засчитали оплату и разрешили один день катаний. В итоге, покатался полный день, в выходной.

 

В общем, если купили абонемент на определенную дату, советую использовать его в тот день. Иначе, волокиты больше.


  • 1

#631
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений

При оплате скипаса онлайн, если не смогли поехать в запланированный день, то есть не был активирован через турникет,по моему он будет все равно ждать активации на турникете. ИМХО. Это я так толкую правила пользования абонементами...


  • 0

#632
коровьев

коровьев
  • Постоялец
  • 396 сообщений
А, вот из правил- Также в случае если Клиент не воспользовался приобретенным абонементом/билетом (отсутствие активации абонемента/билета на контрольно-пропускной системе) Курорт может предложить Клиенту вместо частичного возврата сумм за неиспользованный абонемент/билет - подарочный сертификат (на проезд на канатно-подвесных дорогах Курорта), на ту же сумму неиспользованного абонемента/билета, действующий в течении 1 (одного) месяца с момента выдачи его Клиенту.
А да, все равно с администрацией надо возиться...
  • 0

#633
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений

Видео снято для тех кто стоит перед выбором -куда поехать в отпуск кататься на лыжах или борде.   Чимбулак 23.02.2018 Рельф и трассы


  • 0

#634
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Видео снято для тех кто стоит перед выбором -куда поехать в отпуск кататься на лыжах или борде.

Класс!

А теперь скажите как избавить Чим от сидячих бордёров и чайнников после которых последний снег сгребается

Они ,что не могут прилично научиться в другом месте......


  • -1

#635
SUPER-STAR

SUPER-STAR
  • Постоялец
  • 340 сообщений

 

Видео снято для тех кто стоит перед выбором -куда поехать в отпуск кататься на лыжах или борде.

Класс!

А теперь скажите как избавить Чим от сидячих бордёров и чайнников после которых последний снег сгребается

Они ,что не могут прилично научиться в другом месте......

 

Здравствуйте всем. Никаких юридических прав повлиять на сидящих в опасных местах бордеров нет. Предлагаю другим лыжебордерам подходить к ним и вежливо обьяснить опасность для них и других катающихся неразумность выбора места отдыха. Кстати, после дальнейшего посещения горнолыжного склона новички быстро сами понимают неразумность остановки на отдых на середине трассы, особенно за буграми. Сам лыжник, но замечу, что и лыжные новички стаскивают снег так же эффективно плугом или боковым соскальзыванием.  

С уважением ко всем.


  • 3

#636
Алькен

Алькен
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Добрый день!

Вчера оставили небольшой рюкзак в кафешке в виде юрты что на самом перевале. Узнать телефон кафешки через службу поддержки клиентов, таки не удалось. Если у кого есть их контакты, то буду признателен, за информацию.


  • 0

#637
denisnov

denisnov
  • Гость
  • 42 сообщений

Всем привет! В той или иной мере , но снег стаскивают все) 


  • 1

#638
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

После сегодняшнего снегопада наверное ночные - супер, но судя по вебке народ устал и сидят по домам....

И снег не стаскивают...

С утречка посмотрим!


  • 0

#639
denisnov

denisnov
  • Гость
  • 42 сообщений

Вчера 27,02 на ночных и правда было мало народу. К моему удивлению снег выпал  легкий, хотя казалось.. Сегодня должно быть прекрасное катание. Завидую, кто поехал на дневные)


  • 0

#640
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

Интересно, а как Чим будет работать 3 марта? Как в будни или выходные?

Я имею ввиду стоимость скипасса


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.