1-"Процесс" Кафка
2- Мифы и Легенды Древней Греции Куна
3- "Декамерон" Бокаччо
4- "№44" Твен
5- "Мартин Иден" Лондон
6- "Милый друг" Мопассан
7- "Гобсек" Бальзак
8- "Лисы в винограднике" Фейхтвангер
9- "Паганини" Виноградова
10- "Шпион" Купер
10 потрясных книг!которые тронули вашу душу
Автор Serenity, 22.12.2005, 12:38
#182
Отправлено 03.06.2008, 18:54:17
1. Жизнь взаймы Э.М. Ремарк
2. 12 стульев Ильф, Петров
3. Мастер и Маргарита М. Булгаков
4. 7 навыков эффективных людей Кови
5. Крестный отец М. Пьюзо
6. Печки лавочки В. Шукшин
7. Тессей М. Рено
8. В окопах Сталинграда В. Некрасов
9. Поднятая целина М Шолохов
10. Осенние цветы А. Куприн
романтик однако
2. 12 стульев Ильф, Петров
3. Мастер и Маргарита М. Булгаков
4. 7 навыков эффективных людей Кови
5. Крестный отец М. Пьюзо
6. Печки лавочки В. Шукшин
7. Тессей М. Рено
8. В окопах Сталинграда В. Некрасов
9. Поднятая целина М Шолохов
10. Осенние цветы А. Куприн
романтик однако
#183
Отправлено 03.06.2008, 22:19:32
1. Вишневский "Одиночество в сети"
2. Митчелл "Унесенные вером"
3. Булгаков "Мастер и Маргарита"
4. Франсуаза Саган "Немного солнца в холодной воде"
5. Коэльо "Алхимик"
6. Пелевин "Поколение Х" и "Пейтбол"
7. Камю "Посторонний"
8. Голсуорси "Сага о Форсайтах"
9. Ирвин Шоу "Богач, бедняк"
10. Евгений Шварц - пьесы "Дракон", "Тень", "Обыкновенное чудо"
2. Митчелл "Унесенные вером"
3. Булгаков "Мастер и Маргарита"
4. Франсуаза Саган "Немного солнца в холодной воде"
5. Коэльо "Алхимик"
6. Пелевин "Поколение Х" и "Пейтбол"
7. Камю "Посторонний"
8. Голсуорси "Сага о Форсайтах"
9. Ирвин Шоу "Богач, бедняк"
10. Евгений Шварц - пьесы "Дракон", "Тень", "Обыкновенное чудо"
#184
Отправлено 04.06.2008, 01:21:27
1,Never Let Me Go-Isiguro Kadzuo
2.Любовь во время чумы-Г.Г.Маркес
3.Любовь живет 3 года-Ф.Бегбедер.
4.100 лет одиночества-Г.Г.Маркес
5.Воспоминания моих грустных шлюх-Г.Г.Маркес
6.Бойцовский клуб-Ч.Паланик
7.Американский психопат-Б.И.Эллис
8.Новеллы О Генри
9.Невыносимая легкость бытия-М.Кундера
10.11 минут-П.Коэльо
2.Любовь во время чумы-Г.Г.Маркес
3.Любовь живет 3 года-Ф.Бегбедер.
4.100 лет одиночества-Г.Г.Маркес
5.Воспоминания моих грустных шлюх-Г.Г.Маркес
6.Бойцовский клуб-Ч.Паланик
7.Американский психопат-Б.И.Эллис
8.Новеллы О Генри
9.Невыносимая легкость бытия-М.Кундера
10.11 минут-П.Коэльо
#185
Отправлено 08.06.2008, 06:33:49
Здравствуйте.
Интересно, какой писатель сейчас лидирует, точнее какое произведение?
1. А.Чехов - Рассказы.
2. К.Саймак - "Город".
3. А.Дюма - "Граф Монте-Кристо".
4. А.Толстой - "Петр I".
5. К.Саймак - "Почти как люди".
6. И.Ильф и Е.Петров - "Золотой теленок".
7. И.Гончаров - "Обыкновенная история".
8. В.Гиляровский - "Москва и москвичи".
9. Г.Филдинг - "История Тома Джонса-найденыша"
10. Д.Джонс - "Отсюда и вечность".
Интересно, какой писатель сейчас лидирует, точнее какое произведение?
1. А.Чехов - Рассказы.
2. К.Саймак - "Город".
3. А.Дюма - "Граф Монте-Кристо".
4. А.Толстой - "Петр I".
5. К.Саймак - "Почти как люди".
6. И.Ильф и Е.Петров - "Золотой теленок".
7. И.Гончаров - "Обыкновенная история".
8. В.Гиляровский - "Москва и москвичи".
9. Г.Филдинг - "История Тома Джонса-найденыша"
10. Д.Джонс - "Отсюда и вечность".
#186
Отправлено 08.06.2008, 23:38:13
1. "Жизнь взаймы" Э.М.Ремарк
2."Парфюмер" П.Зюскинд
3."Мастер и Маргарита" М.Булгаков
4."Алхимик" П.Коэльо
5."12 принципов производительности" Г.Эмерсон
6."Код да Винчи" Д.Браун
7."Если наступит завтра" С.Шелдон
8."Аэропорт" А.Хейли
9."Финансист" Т.Драйзер
10."Путь Абая" М.Ауэзов
2."Парфюмер" П.Зюскинд
3."Мастер и Маргарита" М.Булгаков
4."Алхимик" П.Коэльо
5."12 принципов производительности" Г.Эмерсон
6."Код да Винчи" Д.Браун
7."Если наступит завтра" С.Шелдон
8."Аэропорт" А.Хейли
9."Финансист" Т.Драйзер
10."Путь Абая" М.Ауэзов
#188
Отправлено 09.06.2008, 18:40:30
А есть два разных перевода названия. Как у книги, так и у фильма.Извините, автор этой книги не писал как бы продолжения ввиде "Тонкой красной линий" ? Если да, то я эту книгу читал как "Отныне и вовеки". Кажется так. Книга произвела сильное впечатление.10. Д.Джонс - "Отсюда и вечность".
#191
Отправлено 12.06.2008, 11:36:29
В большинстве своем фигею от разницы по уровню книг, приводимых в списках
Тоже пробежался по спискам и офигел
Выложу авторов , к которым постоянно обращаюсь: Кастанеда + его группа, Набоков, Борхес, Лем, Пелевин, Салтыков-Щедрин. В последнее время подсел на Праттчета, непростой писатель, однако, но читать лучше в оригинале, многие переводы способны испортить впечатление. Для развлечения - Том Шарп, Дейв Барри
#193
Отправлено 14.06.2008, 04:41:52
"Дао Дэ Дзинь" Лао Цзы
"Иерархичный человек" - Чалидзе
"Я, бабушка, Илико и Илларион" Думбадзе
"Афоризмы старого Китая" сборник
"Игра Эндера" Орсон Скотт Кард
"Лабиринт отражений" Лукьяненко
"Генерейшн П" Пелевин
"Чапаев и Пустота" Пелевин
"Дао любви"
подписка на журнал "Цигун и спорт"
"Иерархичный человек" - Чалидзе
"Я, бабушка, Илико и Илларион" Думбадзе
"Афоризмы старого Китая" сборник
"Игра Эндера" Орсон Скотт Кард
"Лабиринт отражений" Лукьяненко
"Генерейшн П" Пелевин
"Чапаев и Пустота" Пелевин
"Дао любви"
подписка на журнал "Цигун и спорт"
#194
Отправлено 17.06.2008, 18:55:45
Так приятно видеть, что люди читают такие и столько книг.
А вот мой список:
А. Джигарханян - Я одинокий клоун
Ю. Никулин - Почти серьезно
К. Райкин - Роман с театром
Ч. Айтматов - Плаха, И дольше века длится день
М. Шелли - Франкенштейн
Б. Стокер - Дракула
Ю. Чанг - Дикие лебеди
И то, в детстве прочел и все еще помню:
Хижина дяди Тома, Всадник без головы, Голова профессора Доуэля.
А вот мой список:
А. Джигарханян - Я одинокий клоун
Ю. Никулин - Почти серьезно
К. Райкин - Роман с театром
Ч. Айтматов - Плаха, И дольше века длится день
М. Шелли - Франкенштейн
Б. Стокер - Дракула
Ю. Чанг - Дикие лебеди
И то, в детстве прочел и все еще помню:
Хижина дяди Тома, Всадник без головы, Голова профессора Доуэля.
#195
Отправлено 24.06.2008, 11:03:39
1. Стругацкие "Град обреченный"
2. Вербер "Мы боги"
3. Е.Гришковец "Рубашка", первый раз в жизни тронута до слез от книги
4. С. Минаев "Духлесс"
5. Пелевин "Затворник и Шестипалый"-читаю снова и снова
6. Шолохов "Тихий Дон"
7. М. Митчел "Унесенные ветром", спасла от депрессии в больнице
8. Ницше "Как говорит Заратустра", а навсегда ты становишся другим после этой книги
9. "Чучело" не знаю автора, в детстве запало
10 Коэльо, Саймок, Набоков, Достоевский трудно выбрать что то одно...
2. Вербер "Мы боги"
3. Е.Гришковец "Рубашка", первый раз в жизни тронута до слез от книги
4. С. Минаев "Духлесс"
5. Пелевин "Затворник и Шестипалый"-читаю снова и снова
6. Шолохов "Тихий Дон"
7. М. Митчел "Унесенные ветром", спасла от депрессии в больнице
8. Ницше "Как говорит Заратустра", а навсегда ты становишся другим после этой книги
9. "Чучело" не знаю автора, в детстве запало
10 Коэльо, Саймок, Набоков, Достоевский трудно выбрать что то одно...
#196
Отправлено 24.06.2008, 22:26:48
1. Доктор Живаго - Пастернак. Без комментариев. Кто не читал - очень рекомендую.
2. Мастер и Маргарита - Булгаков (вообще все его произведения можно перечитывать и не надоест)
3. Нечистая сила - Пикуль (тоже один из любимых авторов, хоть иногда и поражает откровенный национализм в его произведениях);
4. Милый друг - Мопассан
5. Не верю, Не надеюсь, Люблю - Ахерн (та, что написала PS: я люблю тебя. Из трех ее книг - та которую я указала самая сильная, и все мои подруги, которые тоже читали все три произведения, с этим согласны)
6. Серия произведений в стиле фэнтези о драконах - автор Джордж Локхард (на самом деле грузин), эти книжки посоветовал когда-то давно один хороший товарищ по работе, потом находила в сети;
7. Дневник Бриджет Джонс (обе части) - Филдинг - когда-то зачитывалась и знала почти наизусть
8. Малыш и Карлсон - Линдгрен - книга на все времена
9. Золотой теленок - Ильф и Петров
10. "Неоконченный портрет" и др. Мэри Вестмакотт (раньше и не знала, что Агата Кристи писала еще и психологические драмы)
11. Парфюмер - Зюскинд.
12. Волхв, Коллекционер - Фаулз. Все собираюсь найти чего-нибудь еще от него, времени не хватает
2. Мастер и Маргарита - Булгаков (вообще все его произведения можно перечитывать и не надоест)
3. Нечистая сила - Пикуль (тоже один из любимых авторов, хоть иногда и поражает откровенный национализм в его произведениях);
4. Милый друг - Мопассан
5. Не верю, Не надеюсь, Люблю - Ахерн (та, что написала PS: я люблю тебя. Из трех ее книг - та которую я указала самая сильная, и все мои подруги, которые тоже читали все три произведения, с этим согласны)
6. Серия произведений в стиле фэнтези о драконах - автор Джордж Локхард (на самом деле грузин), эти книжки посоветовал когда-то давно один хороший товарищ по работе, потом находила в сети;
7. Дневник Бриджет Джонс (обе части) - Филдинг - когда-то зачитывалась и знала почти наизусть
8. Малыш и Карлсон - Линдгрен - книга на все времена
9. Золотой теленок - Ильф и Петров
10. "Неоконченный портрет" и др. Мэри Вестмакотт (раньше и не знала, что Агата Кристи писала еще и психологические драмы)
11. Парфюмер - Зюскинд.
12. Волхв, Коллекционер - Фаулз. Все собираюсь найти чего-нибудь еще от него, времени не хватает
#197
Отправлено 24.06.2008, 23:34:38
1. В.О. Пелевин "Жизнь насекомых".
2. Патонов "Котлован"
3. Куприн "Поединок"
4. Стефан Цвейг "Амок"
5. Бернард Вербер "Империя ангелов"
6. Макс Фрай "Жалобная книга"
7. Ф.М. Достоевский "Сон смешного человека"
8. Джонатан Свифт "Приключения Гулливера"
9. Татьяна Толстая "Кысь"
10.Б. Жандарбеков "Саки"
2. Патонов "Котлован"
3. Куприн "Поединок"
4. Стефан Цвейг "Амок"
5. Бернард Вербер "Империя ангелов"
6. Макс Фрай "Жалобная книга"
7. Ф.М. Достоевский "Сон смешного человека"
8. Джонатан Свифт "Приключения Гулливера"
9. Татьяна Толстая "Кысь"
10.Б. Жандарбеков "Саки"
#198
Отправлено 26.06.2008, 11:45:49
В ожидании Варваров - Кутзее
За рекой в тени деревьев / Старик и море - Хемингуэй
Саки - Жандарбеков
Томирис - не помню автора
Кочевники - Есенберлин
Золотой теленок - Ильф и Петров
Кресный отец/Сицилиец - Пьюзо
Война и мир - Толстой
Плаха / И дольше века длится день - Айтматов
почти весь Фандорин - Акунин
из детства - Маугли, Карлсон и РикиТикиТави (это книжка с тремя рассказами была у всех советских детей)
За рекой в тени деревьев / Старик и море - Хемингуэй
Саки - Жандарбеков
Томирис - не помню автора
Кочевники - Есенберлин
Золотой теленок - Ильф и Петров
Кресный отец/Сицилиец - Пьюзо
Война и мир - Толстой
Плаха / И дольше века длится день - Айтматов
почти весь Фандорин - Акунин
из детства - Маугли, Карлсон и РикиТикиТави (это книжка с тремя рассказами была у всех советских детей)
#199
Отправлено 28.06.2008, 18:18:36
Сто лет одиночества. Маркес
Мастер и Маргарита. Булгаков
Духless. Минаев
Бойцовский клуб. Поланик
Прощай, оружие. Хамингуэй
Три товарица. Ремарк
Заводной апельсин
Над пропастью во ржи
Пролетая над гнездом кукушки
Властелин колец
Это книги, которые действительно зацепили. Не каждую перечитала больше одного раза, но готова сделать это в любое время.
Мастер и Маргарита. Булгаков
Духless. Минаев
Бойцовский клуб. Поланик
Прощай, оружие. Хамингуэй
Три товарица. Ремарк
Заводной апельсин
Над пропастью во ржи
Пролетая над гнездом кукушки
Властелин колец
Это книги, которые действительно зацепили. Не каждую перечитала больше одного раза, но готова сделать это в любое время.
#200
Отправлено 29.06.2008, 18:12:15
1. "сто лет одиночества" Маркес
2. "овод" Войнич
3 весь Шекспир
..хе хе бардак в голове...стока книг срочно вспомнилось. например "Консуэло" в 3 или 4 томах...автора не помню,но по юнности перечитала ее раза 3 и каждый раз плакала ...
Вербер "империя ангелов"
2. "овод" Войнич
3 весь Шекспир
..хе хе бардак в голове...стока книг срочно вспомнилось. например "Консуэло" в 3 или 4 томах...автора не помню,но по юнности перечитала ее раза 3 и каждый раз плакала ...
Вербер "империя ангелов"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0