Ну вот, вернулись и мы, вчера утром, с Каракола. Приключение вышло на славу. По порядку:
- Выехали 20го утром, на 3х машинах: моя Такома, Пыжик и Хайландер (у меня цепи, у них - зимняя резина). Спокойно домчались до Каркары. Далее надел цепи и пошёл пробивать колею. Всё шло хорошо первые 300 метров, пока не встретили 4 (!) легковушки (!!!) - 3 мерса и одну тоёту. Мерсы были киргизские, груженные товаром и с кучей пожилых женщин (ехали со свадьбы, по их утверждению). У одного мерса были цепи и ни у кого не было лопаты!! Пришлось дёргать троих, а тоёте отдали случайно бывшие у нас цепи для легковушки. Такома села разок, объезжая горе-путешественников, откопались быстро. Порекомендовав легковушкам держаться в нашей колее, объехали их и быстро поняли, что проедем только, если не будем останавливаться, а тем - вообще не светит. Вернулись пешком, объяснили ситуацию легковистам, те попросили довести их женщин до поста, чтобы не замёрзли. Довезли, не сев ни разу, но часто были близки. Насколько поняли, тем удалось быстро договориться с трактором, стоявшим на посту, чтобы вытащил легковушки. После неслись по слегка припорошенной дорожке до самого Каракола без приключений.
На Караколе были 3 дня в "Жёлтом Шале", выезжали на 4-й. В первый же вечер пошёл снег и шёл после этого каждый день, насыпая от 5 до 10 см прекрасного пухлячка. Несмотря на раскатанность пуховых горок, "половить" было что, а уж в последний день от прежних "ран" на склонах ничего не осталось. После отъезда алматинской орды на панораме я катался в одиночку, редко - с 1-2 другими лыжниками-доцкерами
24го отъезжать было обидно - снег валил всю ночь до того и не переставал утром. Удалось съехать пару раз до того, как упаковались и покинули Каракол. Кстати, кто освоих санную дорожку чуть ниже начала вэлки? Это ж песня!
По сообщениям прибывших бишкекцев, дорога на их город представляла сплошной гололёд, да и на таможне не хотелось стоять, решили возвращаться снова через Кегень. До Кегеня снова доехали хорошо, хотя бешенный боковой ветер заставил насторожиться. Так и есть: прошли таможню, снова надели цепи и через 250 метров уткнулись в стоящий вторые сутки киргизкий микроавтобус-хюндай. Впереди ничего не намекало на когда-то проложенную колею. Хюндисты пояснили, что отправили в Каракол посла мира за трактором, ушёл мол вчера и пока нету... Пытаемся их объехать, тут же встреваем. Откопались с трудом, зачем-то пустили вперёд Хайландер (он был уверен, что на скорости поскачет впереди всех). Не вышло. Откопали. Пустили вперёд Пыжик. Застрял. Откопали. Когда джинсы перестали сгибаться, переоделся в лыжные штаны. Кстати, так как село солнце и взошла очень полная и красивая луна. В очередной раз пожалел о забытом фотоаппарате. Пыжик снова застрял, откапываем... Перчатки обледенили и скользят по ледяному черенку лопаты... На горизонте показались огни: навстречу шло два Беларуса, один из которых тащил ещё один микроавтобус. Объезд нас тракторами и возвращение их описывать не буду - долго выйдет. Скажу лишь, что одному трактору пришлось ещё вытаскивать второй. В итоге трахтор зацепил Хайландера, Пыжик и я поехали за ними, последний трактор потащил автобус. Пыжик застрял только два раза в тракторной колее, но через 6 часов мы проехали эти чудные 14 км. Далее была ледяная пурга после Аксая и почти до самой Алматы, когда видимость была не более 3 метров, а скорость - не более 30 км/ч. В общем, через 16 часов дороги мы были дома
Надо бы снова съездить...
Сообщение отредактировал LiquidGas: 26.12.2007, 20:14:54