Перейти к содержимому

Фотография

Skoda-воды, Где ВыИщу Шкодников :-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4447

#3301
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

был в бипеке до изменения курса. 

Илюха, в Бипеке уже сейчас все поменялось, они первыми среагировали на обвал наших тугриков. 


  • 0

#3302
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Кстати скидка 20% по клубной карте на аксессуары не распространяется. по крайней мере на коврики 100%


  • 0

#3303
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

был в бипеке до изменения курса. 

Илюха, в Бипеке уже сейчас все поменялось, они первыми среагировали на обвал наших тугриков. 

 

Я думаю, что стоимость ковриков поднялась на столько же, на сколько обрушился тугрик по отношению к рублю и баксу.


  • 0

#3304
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

 

 

был в бипеке до изменения курса. 

Илюха, в Бипеке уже сейчас все поменялось, они первыми среагировали на обвал наших тугриков. 

 

Я думаю, что стоимость ковриков поднялась на столько же, на сколько обрушился тугрик по отношению к рублю и баксу.

 

Точна  :lol:

ПС глянь срач по ДСГ продолжается http://vse.kz/topic/...-folksva/page-4

гоу в тему подкинь гуана на вентилятор  :D .


Сообщение отредактировал Jin2000: 26.02.2014, 14:49:45

  • 0

#3305
Two-Face

Two-Face
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

да там жесть)  http://vse.kz/topic/...-folksva/page-4


  • 0

#3306
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

В старом кузове в России оказывается октавиа имела комплектацию с автоматом вместо дсг. В новом кузове идет только дсг, кто в курсе? Имеется ввиду можно ли заказать октавию с России с автоматом?


  • 0

#3307
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

странный срач начали в раше...

НУ даже если что-то и случиться в раше, что ограничят DSG, VAG начнет клепать модификации с старыми гидроавтоматами для них. Так же, если бы народ так глобально страдал, то брали бы мехло а не DSG.

 

Но есть ещё некоторые интересные факты:

1) Ford of Europe ставит на свои авто роботы PowerShift (в простонародии ПШ). По сути это тот же DSG, он так же есть с мокрым и сухим сцеплением. Разница в том, что коробки производит не BorgWarner, а Getrag.

2) Коробки ПШ отличаются тем, что TCM (блок управления коробкой) не привязан в гидравлической системе коробки - он не управляет передачами и сцеплением гидравлически. Управление происходит элетромеханически.

3) в россии фордов не мало, в том числе с ПШ. Столь глобального гула вокруг них нет, как вокруг DSG. Нарекания есть к экземплярам, которые проехали уже нехило, но не такие яростные как на DSG. У народа нарекания на немного задумчивое поведение, обсуловленное скорей адаптивностью системы к стилю водителя и из-за привычек к стилям работы других коробок.

4) в этой новости http://kolesa.kz/con...s-pomenyal-lico есть интересный момент. Форд возобновит применение гидроавтомата наряду с ПШ. Цитата "...А в 2015 году наряду с роботами PowerShift на машины с моторами EcoBoost будут устанавливать и классические гидромеханические автоматы с шестью ступенями..." Вроде ситуация с ПШ не столь печальная, не понятно, почему хотят добавить устаревший гидромехан.

5) у форда коробка с сухой сцепой (ставится на фокусы) считается более капризной. Немного техинфы можно почитать здесь http://www.ford-robo.../powershift.php

 

Как мне кажется, главное преимущество фордовских коробок перед ваговскими из-за момента, описанного в пункте 2. Ведь электромеханическое управление может не столь быстро, как гидравлика, но оно надёжнее, проще, дешевле в производстве. А так же оно (электромеханическое управление) долговечнее с учётом того, что основные беды из-за того, что продукты износа трущихся деталей (стружка шестерен, фрикционов) попадает в гидравлику и портит и засерает её. Гидравлика очень сильно подвержена механическому износу.

Возможно, если BorgWarner перейдёт на управление электромеханикой, это повзолит создать более надёжные агрегаты.


Сообщение отредактировал ChuPac: 27.02.2014, 10:08:23

  • 0

#3308
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Будущее видение от Шкоды (ВизионЦ)  http://auto.mail.ru/...e.html?id=45622

 

По поводу ДСГ. Было мнение, что надо переключать на нейтраль во время простоя. Может в этом есть доля здравого смысла, х.з.


Сообщение отредактировал razrus: 27.02.2014, 23:06:11

  • 0

#3309
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

В старом кузове в России оказывается октавиа имела комплектацию с автоматом вместо дсг. В новом кузове идет только дсг, кто в курсе? Имеется ввиду можно ли заказать октавию с России с автоматом?

 

Не знаю как в России, но у нас можно под заказ и с ожиданием несколько мес. сделать "любую", неготовую к продаже, комплектуху.


  • 0

#3310
A.S.D

A.S.D
  • Свой человек
  • 511 сообщений

В старом кузове в России оказывается октавиа имела комплектацию с автоматом вместо дсг. В новом кузове идет только дсг, кто в курсе? Имеется ввиду можно ли заказать октавию с России с автоматом?

А5 версию можно

А7 только ДСГ или механика!!

тоже будет и с Фабией и с Ети

Рапид 1.6 с 6 АКПП только останится.

VAG упорно пихает ДСГ


  • 0

#3311
Dutchlady

Dutchlady
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Добрый день!

Неделю назад стали  счастливыми обладателями Шкоды Октавия Амбишн, 1,2, 7DSG. 

Машинка нравится! Просторная и шустрая, надеюсь еще и экономичная.

Кстати, у нас есть система Старт-Стоп, кажется называется, я ее сейчас (зимой) отключаю.

По поводу коробки - какие рекомендации по эксплуатации, а то все меня пугают, что при поломке замена очень дорогая?

Подскажите, где можно купить недорого чехлы на нее и коврик в багажник?

Спасибо!


  • 0

#3312
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

По поводу коробки - какие рекомендации по эксплуатации

 

Темку полистайте, тут были ссылки по правильной эксплуатации коробки. 


  • 0

#3313
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Подскажите, где можно купить недорого чехлы на нее и коврик в багажник?

 

Как вариант emex.ru (можно через сайт TSP заявку на создание аккаунта подать и там же деньги закидывать на счет).


  • 0

#3314
Dutchlady

Dutchlady
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Спасибо, про DSG почитала, на Emex - не спеша посмотрю.


  • 0

#3315
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

в апреле стартуют продажи рапида в раше. Но там будет полный цикл сборки.


  • 0

#3316
Jin2000

Jin2000
  • Постоялец
  • 454 сообщений

В бипеке универсалы А7 продавать начали, от куда-то даже машины 13 года появились по спец цене  :D


  • 0

#3317
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

да они давно появились. Я был до девальвации - уже стоял в шоуруме сарай. Багажник заценить не смог, был закрыт, но визуально ничё так.


  • 0

#3318
A.S.D

A.S.D
  • Свой человек
  • 511 сообщений

В бипеке универсалы А7 продавать начали, от куда-то даже машины 13 года появились по спец цене  :D

брал в ноябре 2013 РАПИДА, уже стояла A7 универсал 1.2 пустая с черными ручками и зеркалами.


  • 0

#3319
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

международный опыт владения дсг 

и продолжение 

 

10 лет гарантии и 160 тысяч пробега


  • 0

#3320
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

половина жалоб кетайцев - фейковые. Они тоже них не читают инструкцию. Вот цитаты: 

* "... резкий скачок мощности/скорости...нажимаю на газ, ничего не происходит, на 1-2 секунды теряется мощность, нажимаешь педаль газа, и, бац, мощность скачет вверх..."

* "....немного надавил на педать, пару секунд от автомобиля не было никакой реакции, затем неожиданно подскочила мощность, началось резкое ускорение..."

* "... нажимаешь педаль газа, никакой реакции, отпускаешь, надаваливаешь снова, и машина наоборот, несется одним махом вперед...". Кстати, это интервью с признаками нарезки, которое видно невооруженным глазом.

Во всех этих случаях водятлы ожидали другой реакции авто? А задержка обусловлена конструкцией и принципом работы агрегата - это нормально.

Что из роликов видно - для сюжетов взяты:

1) не очень весомые факты проблем, а лишь факты неправильного пользования машиной и агрегатом

2) проблема на трассе похожа на перегрев, с одной стороны включение нейтрали для остужения логична, но как показывает практика опасна. Вроде обновление ПО позволяет ехать на 2 или 3 передаче

3) в СНГ нарекания на жесткую работу при переключениях, но почти нет жалоб на "пропадание мощности", походу проблема в основном китайская.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.