был в бипеке до изменения курса.
Илюха, в Бипеке уже сейчас все поменялось, они первыми среагировали на обвал наших тугриков.
был в бипеке до изменения курса.Илюха, в Бипеке уже сейчас все поменялось, они первыми среагировали на обвал наших тугриков.
Я думаю, что стоимость ковриков поднялась на столько же, на сколько обрушился тугрик по отношению к рублю и баксу.
Точна
ПС глянь срач по ДСГ продолжается http://vse.kz/topic/...-folksva/page-4
гоу в тему подкинь гуана на вентилятор .
Сообщение отредактировал Jin2000: 26.02.2014, 14:49:45
да там жесть) http://vse.kz/topic/...-folksva/page-4
странный срач начали в раше...
НУ даже если что-то и случиться в раше, что ограничят DSG, VAG начнет клепать модификации с старыми гидроавтоматами для них. Так же, если бы народ так глобально страдал, то брали бы мехло а не DSG.
Но есть ещё некоторые интересные факты:
1) Ford of Europe ставит на свои авто роботы PowerShift (в простонародии ПШ). По сути это тот же DSG, он так же есть с мокрым и сухим сцеплением. Разница в том, что коробки производит не BorgWarner, а Getrag.
2) Коробки ПШ отличаются тем, что TCM (блок управления коробкой) не привязан в гидравлической системе коробки - он не управляет передачами и сцеплением гидравлически. Управление происходит элетромеханически.
3) в россии фордов не мало, в том числе с ПШ. Столь глобального гула вокруг них нет, как вокруг DSG. Нарекания есть к экземплярам, которые проехали уже нехило, но не такие яростные как на DSG. У народа нарекания на немного задумчивое поведение, обсуловленное скорей адаптивностью системы к стилю водителя и из-за привычек к стилям работы других коробок.
4) в этой новости http://kolesa.kz/con...s-pomenyal-lico есть интересный момент. Форд возобновит применение гидроавтомата наряду с ПШ. Цитата "...А в 2015 году наряду с роботами PowerShift на машины с моторами EcoBoost будут устанавливать и классические гидромеханические автоматы с шестью ступенями..." Вроде ситуация с ПШ не столь печальная, не понятно, почему хотят добавить устаревший гидромехан.
5) у форда коробка с сухой сцепой (ставится на фокусы) считается более капризной. Немного техинфы можно почитать здесь http://www.ford-robo.../powershift.php
Как мне кажется, главное преимущество фордовских коробок перед ваговскими из-за момента, описанного в пункте 2. Ведь электромеханическое управление может не столь быстро, как гидравлика, но оно надёжнее, проще, дешевле в производстве. А так же оно (электромеханическое управление) долговечнее с учётом того, что основные беды из-за того, что продукты износа трущихся деталей (стружка шестерен, фрикционов) попадает в гидравлику и портит и засерает её. Гидравлика очень сильно подвержена механическому износу.
Возможно, если BorgWarner перейдёт на управление электромеханикой, это повзолит создать более надёжные агрегаты.
Сообщение отредактировал ChuPac: 27.02.2014, 10:08:23
Будущее видение от Шкоды (ВизионЦ) http://auto.mail.ru/...e.html?id=45622
По поводу ДСГ. Было мнение, что надо переключать на нейтраль во время простоя. Может в этом есть доля здравого смысла, х.з.
Сообщение отредактировал razrus: 27.02.2014, 23:06:11
В старом кузове в России оказывается октавиа имела комплектацию с автоматом вместо дсг. В новом кузове идет только дсг, кто в курсе? Имеется ввиду можно ли заказать октавию с России с автоматом?
Не знаю как в России, но у нас можно под заказ и с ожиданием несколько мес. сделать "любую", неготовую к продаже, комплектуху.
В старом кузове в России оказывается октавиа имела комплектацию с автоматом вместо дсг. В новом кузове идет только дсг, кто в курсе? Имеется ввиду можно ли заказать октавию с России с автоматом?
А5 версию можно
А7 только ДСГ или механика!!
тоже будет и с Фабией и с Ети
Рапид 1.6 с 6 АКПП только останится.
VAG упорно пихает ДСГ
Добрый день!
Неделю назад стали счастливыми обладателями Шкоды Октавия Амбишн, 1,2, 7DSG.
Машинка нравится! Просторная и шустрая, надеюсь еще и экономичная.
Кстати, у нас есть система Старт-Стоп, кажется называется, я ее сейчас (зимой) отключаю.
По поводу коробки - какие рекомендации по эксплуатации, а то все меня пугают, что при поломке замена очень дорогая?
Подскажите, где можно купить недорого чехлы на нее и коврик в багажник?
Спасибо!
половина жалоб кетайцев - фейковые. Они тоже них не читают инструкцию. Вот цитаты:
* "... резкий скачок мощности/скорости...нажимаю на газ, ничего не происходит, на 1-2 секунды теряется мощность, нажимаешь педаль газа, и, бац, мощность скачет вверх..."
* "....немного надавил на педать, пару секунд от автомобиля не было никакой реакции, затем неожиданно подскочила мощность, началось резкое ускорение..."
* "... нажимаешь педаль газа, никакой реакции, отпускаешь, надаваливаешь снова, и машина наоборот, несется одним махом вперед...". Кстати, это интервью с признаками нарезки, которое видно невооруженным глазом.
Во всех этих случаях водятлы ожидали другой реакции авто? А задержка обусловлена конструкцией и принципом работы агрегата - это нормально.
Что из роликов видно - для сюжетов взяты:
1) не очень весомые факты проблем, а лишь факты неправильного пользования машиной и агрегатом
2) проблема на трассе похожа на перегрев, с одной стороны включение нейтрали для остужения логична, но как показывает практика опасна. Вроде обновление ПО позволяет ехать на 2 или 3 передаче
3) в СНГ нарекания на жесткую работу при переключениях, но почти нет жалоб на "пропадание мощности", походу проблема в основном китайская.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.