Короче тема такая товарищ собрался купить вот эту машину https://www4.macadam...A==&language=es
Вопрос в следующем, как узнать какой сюрприз может быть с ДСГ и вообще сколько ходит сцепа на ДСГ 6 кто то говорит сто до 100 000 недохаживает а у кого-то уже за 200 000 еще и с чипом полет нормальный х.з. кому верить.
По мне так ДСГ говно потому как для меня других кробок кроме мехла не существует.
Вот наверное че немцы хотели зашифровать в аббревиатуре
Д (два)
С (сцепления)
Г (в год)
вот люди ищят приключения.
Случайно увидел вот это http://kolesa.kz/a/show/11923201 бери и катайся без всяких дсг.
а вообще говорить, сколько протянет ДСГ и его сцепы - нереально. ЭТО зависит от того, кто как ездит. все давят педали очень по-разному, и от этого ооочень сильно зависит ресурс и состояние ДСГ и его сцеп.
Например, обратите внимание, кто как ездит на мехле. Например, многие при трогании поддают коксу до 1500 оборотов и потихоньку отпускают сцепу. Я трогаюсь вообще на ХХ, без поддачи коксу - плавно отпускаю сцепу так, чтобы машина начала ехать на ХХ с ровной скоростью и потом уже при полном замыкании сцепы добавляю коксу. При этом нагрузка на сцепу, трение и износ в этих вариантах будут совсем разные. Почти то же самое и на ДСГ - она будет по-разному оперировать сцеплением при трогании в зависимости от манеры педалирования газулькой.
А если неоптимальным троганием ускоренно сжигать сцепление нечетного ряда переда (трогается на 1-ой же), то в итоге это приводит в разнице в изноме сецплений рядов передач, более быстрой раскалибровке сцепления нечетного ряда и далее все вытекающие.
Ещё важный момент - при остановке на светофоре и "стоянии" на Drive, нужно хорошенько прожимать тормоз, чтобы мозги размыкали сцепу полностью. Если же придавить тормоз слегка, то мозг выставляет сцеплени на грани частичного трения и в итоге "грызёт" диск.
Ну и в конце концов ресурс сцеп и механтроника (механический узел) напрямую зависит от количества и степени тяжести троганий. Если привыкнуть ездить плавно (не путать с овощностью), т.е. аккуратно трогаться и потом уже педалировать, то ресурс всего ДСГ можно привести к хорошей цифре. А если бросать тормоз и топтать газульку на старте, то можно порвать и за месяц. Те. кто чипует в рашке гольфы с ДСГ до 300-400 лошадей, гоняют в основном "с ходу", а со старта грамотные не рвут, спокойно трогаются и потом уже кочегарят.