добрый вечер,да открылась ,пару дней все все получитеКристина, ДВ!
Скажите, таможня уже открылась, штанишки в Алматы уже? А то холодает у нас, хочется этой зимой в них походить) И про свитер Вы узнали, может, его кто-то ждет?
ТАОБАО 10%,доставка 1200 тг за 1 кг
#303
Отправлено 14.01.2016, 15:14:28
Всем доброго дня. Начал работать с Кристиной. Всем доволен. Нюансы есть везде конечно, но здесь больше жирных плюсов, чем минусов. Обратная связь, довольно хорошие сроки, учитывая праздничные дни, все возникшие проблемы решаются сразу. Будем сотрудничать дальше. Всех благ вам Кристина, и вашей команде в частности.
#306
Отправлено 22.01.2016, 10:04:16
Где туфли и платья из заказа, вы писали что они пришли их нет.
В вотс ап вы не реагируете на мои сообщения.
Звонить я думаю вам бесполезно, у вас то телефон у ребенка, то сами вы где-то либо тупо отклоняете.
Как посредник вы абсолютно безответственная!
#307
Отправлено 22.01.2016, 11:17:05
Кристина, может быть здесь вы ответите?
Где туфли и платья из заказа, вы писали что они пришли их нет.
В вотс ап вы не реагируете на мои сообщения.
Звонить я думаю вам бесполезно, у вас то телефон у ребенка, то сами вы где-то либо тупо отклоняете.
Как посредник вы абсолютно безответственная!
Позвоните, или напишите в ватсап. И потом, у человека могут быть разные жизненные ситуации. Человек никуда не прячется. Телефон не отключает. Сказала что пришел товар, значит пришел и значит отдадут. Себе она его точно не заберет.
P.S. Я получаю без проблем.
Сообщение отредактировал Lika-Vika-Top: 22.01.2016, 11:19:04
#310
Отправлено 22.01.2016, 13:57:58
меня тоже игнорят в ватсап............
Я тоже пишу - а в ответ тишина!
Тоже здесь спрошу, Кристина, когда и где я могу забрать уже свои остатки (пробники духов),... ну или деньги верните, можете мне баланс на телефоне на эту сумму пополнить. Вы так искренне обещали, что сами завезете - теперь я уже и сама готова приехать куда скажете, а вы молчите
#311
Отправлено 22.01.2016, 15:25:18
Я за вас рада,что все вы получаете.
Написала на форум так как не отвечала она в вотс ап.
А форум на то и создан,чтобы высказывать свое мнение.
P.s. я с Кристиной как-нибудь сама решу свои вопросы
Вот именно, что создан форум высказывать мнение, и на это все имеют права. Вот я тоже высказываю.
Сама решу, это когда решается тэт на тэт. А когда вы на форум пишите, это уже не сама, это уже общественно.
В конце концов, обвинять человека в без ответственности, только потому, что вам не отвечают в ватсап, это голословно и не неправильно. У человека дела могут быть, а вы панику разводите.
Здесь не я одна товар получаю, получают его без проблем многие, достаточно приличное время. А если в этом месяце, после праздников и учитывая китайский новый год, задержали товар, то ничего страшного. Не год ждем и не два и никто не прячется от нас.
Сообщение отредактировал Lika-Vika-Top: 22.01.2016, 15:32:30
#313
Отправлено 23.01.2016, 14:04:41
Мой ученик позавчера уехал из Алматы, я просила вас через него передать при случае, теперь уже только через автобус. Вышлите на днях, пожалуйста, я с 10 числа жду, но ждать так долго уже невозможно, стыдно перед учениками своими. Буду ждать, телефон у меня тот же. Спасибо!
#314
Отправлено 23.01.2016, 14:11:47
Написала на форум так как не отвечала она в вотс ап.и что-то я даже не удивилась,полностью Вас поддерживаю-абсолютно безответственный посредник,я так с прошлого года и не дождалась остатки товара,которые якобы выпали из коробки,ни обещанных за товар денег на телефон,НИЧЕГО
В конце концов, обвинять человека в без ответственности, только потому, что вам не отвечают в ватсап, это голословно и не неправильно. У человека дела могут быть, а вы панику разводите.а это не голословно,похоже к Вам у нее другое отношение,а к нам другое,если человек занимается данным делом,какие другие могут быть дела???? Это твоя работа,за которую ты получаешь деньги и относится надо к ней более ответственно,и не выбирать себе любимчиков!!!!!
#316
Отправлено 25.01.2016, 10:18:06
я думаю, что в сегодняшнее трудное время, такое отношение к клиенту не пройдет...есть такие же довольные как и вы недовольные
особенно, если клиенты узнают, что могут сами пополнять Алипей из Казахстана, покупать на Тао без 10% комиссии и привозить товар сюда без пошлин по $1-1.5 за килограмм
#317
Отправлено 25.01.2016, 10:50:37
тот кто работает с однородкой,тому не выгодно этой системой работать,и я сама своих клиентов начинаю учить на самовыкуп,и слежу за этим,и по такой цене отправлять ни одному Коммерсанту не выгодно очень долго ждатья думаю, что в сегодняшнее трудное время, такое отношение к клиенту не пройдет...есть такие же довольные как и вы недовольные
особенно, если клиенты узнают, что могут сами пополнять Алипей из Казахстана, покупать на Тао без 10% комиссии и привозить товар сюда без пошлин по $1-1.5 за килограмм
#318
Отправлено 25.01.2016, 11:04:10
Написала на форум так как не отвечала она в вотс ап.и что-то я даже не удивилась,полностью Вас поддерживаю-абсолютно безответственный посредник,я так с прошлого года и не дождалась остатки товара,которые якобы выпали из коробки,ни обещанных за товар денег на телефон,НИЧЕГО
В конце концов, обвинять человека в без ответственности, только потому, что вам не отвечают в ватсап, это голословно и не неправильно. У человека дела могут быть, а вы панику разводите.а это не голословно,похоже к Вам у нее другое отношение,а к нам другое,если человек занимается данным делом,какие другие могут быть дела???? Это твоя работа,за которую ты получаешь деньги и относится надо к ней более ответственно,и не выбирать себе любимчиков!!!!!
Дела могут быть личные. А вы что на работе живете? На работе спите, едите, детей рожаете и там же их воспитываете! Ваши доводы основаны только лишь на вашем личном субъективном мнение. К людям по-человечески надо, и к вам тогда тоже будут по-человечески! А когда вы названиваете и пишете 24 часа в сутки, и вам 24 часа в сутки надо отвечать, каждый раз одно и тоже, то ни одну работу нельзя будет сделать нормально, потому что постоянно дергают! Все только занимаются тем, что в каждой теме одни и те же, обсуждают условия работы посредника. В каждой теме срачь. Вы не задумывались, что это вас как клиентов, тоже характеризует не айс.
#319
Отправлено 25.01.2016, 11:12:09
я думаю, что в сегодняшнее трудное время, такое отношение к клиенту не пройдет...есть такие же довольные как и вы недовольные
особенно, если клиенты узнают, что могут сами пополнять Алипей из Казахстана, покупать на Тао без 10% комиссии и привозить товар сюда без пошлин по $1-1.5 за килограм
Какое отношение, что в попу не целуют? В чем здесь заключается плохое отношение. Человек всегда на связи, товар приходит, деньги не пропадают. А проблемы, они будут у всех и всегда, никто не застрахован.
Пополнять алипей из Казахстана, да что вы, расскажите как? Желательно подробно и всем. Если это и знает кто то, то говорить вам этого не будут, бесплатно. Ну и ладно, умеете вы пополнять алипей, хорошо, предположим, а дальше общаться с продавцов на китайском сможете, или у нас все китайский знают, или вы так надеетесь на переводчик, так открою вам секрет, переводчик переводит не корректно, и чтобы объяснить продавцу, к примеру, что вам доставка нужна быстрее и другая, или к примеру что вам товар заменить надо, или к примеру попросить фото в реале, вы на это, не зная китайского языка, потратите кучу времени, если вообще у вас получится! Здесь знания и опыт нужны. И потом, на тао можно и без алипея покупать, что ж вы такой знающий или знающая, таких простых истин не знаете, а других людей учите.
А, вы еще видимо думаете, типа залез в интернет, и почитал, как же пополнять, да как же выкупать, что же сложного, скажете вы? О чем вы, это смешно, если у нас порой не знают просто через какой браузер открыть этот тао, чтобы прочитать все на русском, а тут выкуп и пополнение алипей Каждый посредник берет на себя риск, договорится, как иностранец зачастую, с китайски ми продавцами, а как не крути, хоть ж..ой их поверни, а это продавцы, и в условиях огромной конкуренции там, они ведут себя зачастую и особенно плохо говорящими иностранцами, более чем паршиво. Они вообще кинуть могут и товар не отправить.
Провозить без пошлин говорите это как. То есть вы берете себя, платите как минимум 150000 тенге на билет в Китая в один конец, едите, а оттуда провозите фуру товара через таможню на границе А вы сесть не боитесь за это дело, причем хочу вам сказать на долго! Таможить товар, без гос.пошлин, это давать взятку и не маленькую я вам скажу.
Бред то не пишите, и людей под моностырь не подводите. А то ведь из за вас, денег потеряют, товар не получат еще и сядут.
Самим надо хорошо относится к людям, а посредники люди, спешу вам сообщить, такие же как и вы. И клиент не всегда прав, учитывая что здесь посредник, не совсем продавец. А просто любезно оказывает вам услугу, соглашается помочь, и пусть за комиссию, но бесплатно в нашем мире ничего не делается, и чужой труд уважать надо. Вот станете посредником, да как расскажете, что вы товар без пошлинно через границу тащите, а значит ваш товар в любой момент арестовать могут, и не только его, вот у вас клиентов будет!
Сообщение отредактировал Lika-Vika-Top: 25.01.2016, 11:28:36
#320
Отправлено 25.01.2016, 12:25:01
Всем доброго дня. 12 января выкупила товар. Перед этим, списалась с Кристиной, сразу была предупреждена, что склад дорабатывает перед Китайским НГ последние дни, надо поторопить с доставкой. Все было сделана, о доставке переговорила. 15.01 Кристина отметила в таблице, онлайн, позиции которые пришли. Кстате очень удобно сделала, не надо высылать ничего, просто на облаке заполняешь таблицу, Кристина сразу ее видит и вносит изменения. 16.01.2016 товар выехал в Казахстан. 23.01. 2016 Кристина позвонила, попросила оплатить доставку, потому как товар уже пришел и перегружен в Караганду!) Всего 7 дней, неделя! Не бывалый срок. Я первый раз в жизни так быстро получаю товар из Китая, ни где, ни с кем и никогда, я не получала так быстро. Спасибо огромное) Все хорошо упаковано. Вес точный. Товар в порядке.
Работаем с ноября вместе, хочу отметить, Кристина всегда на связи. Всегда ответит, поможет, объяснит. Товар приходит в среднем за 12-15 дней. В этот раз вообще за 7!))) Конечно, доставка и ее срок зависит от очень многих факторов, но все что можно сделать, для ее ускорения, Кристина и ее команда это делают на 1000%. Объявляю благодарность, как от себя, так и от своих клиентов)))
Кристиночка, спасибо, за оперативность, за понимание, неравнодушие. Процветания вам, побольше клиентов, поменьше негатива и просто хорошего настроения и фарта.
Сообщение отредактировал Elizaveta1988: 25.01.2016, 12:27:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0