Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

ТАОБАО 10%,доставка 1200 тг за 1 кг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 897

#281
dostavka.China.KZ

dostavka.China.KZ
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Кристина
  • 0

#282
dostavka.China.KZ

dostavka.China.KZ
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Ты ответишь или нет
  • 0

#283
dostavka.China.KZ

dostavka.China.KZ
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Кристина
  • 0

#284
kristinadostavka

kristinadostavka
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
d240e7b7deed2429c5e556573596a721.jpg
  • 0

#285
Galika

Galika
  • Гость
  • 48 сообщений

ДД! А можно мне бланк заказа на почту gorgal@mail.ru?


  • 0

#286
Lady Luck

Lady Luck
  • Свой человек
  • 805 сообщений

Добрый день!

А в этом году уже ничего не придет?!

Интересно, когда я получу ответ на свой вопрос и вообще когда я получу товар?!

Ни здесь, ни в ватсапе не отвечаете .....................


  • 1

#287
Lady Luck

Lady Luck
  • Свой человек
  • 805 сообщений

Кристина, не испытывайте моё терпение!

Поднимайте телефон и отвечайте в ватсапе!!!!!

Что за дела? В чем проблема?

Объясните наконец уже что происходит?

Даже если что-то случилось всегда можно первой проявить инициативу и  нормально объяснить всё клиенту, а не ждать пока вам начнут писать и звонить!!!! Тем более что телефонный звонок вы скидываете, а в ВА заходите но мои сообщения не читаете!

 

Еще немного потерплю а потом уж извините, проблемы я вам устрою, раз вы по хорошему не понимаете!!!


  • 3

#288
королевишна71

королевишна71
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Ну в общем в продолжение предыдущего поста,скажу коротко и ясно-Не советую данного посредника никому,не буду все описывать,не очень это приятно,НО такого наплевательского отношения к своим клиентам я еще не встречала за все время заказов с Тао.


  • 1

#289
kristinadostavka

kristinadostavka
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Ну в общем в продолжение предыдущего поста,скажу коротко и ясно-Не советую данного посредника никому,не буду все описывать,не очень это приятно,НО такого наплевательского отношения к своим клиентам я еще не встречала за все время за

заказывайте пожалуйста у других посредников,вас никто не принуждает, если вы ждете по месяцу и и доставку завышенную ставят, я вам все обьяснила предложила вернуть деньги, а ваши извините наколеники и 2 формы для пироженных мне нужны.есть такие же люди как и вы недовольные


  • -4

#290
kristinadostavka

kristinadostavka
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

 

Ну в общем в продолжение предыдущего поста,скажу коротко и ясно-Не советую данного посредника никому,не буду все описывать,не очень это приятно,НО такого наплевательского отношения к своим клиентам я еще не встречала за все время за

заказывайте пожалуйста у других посредников,вас никто не принуждает, если вы ждете по месяцу и и доставку завышенную ставят, я вам все обьяснила предложила вернуть деньги, а ваши извините наколеники и 2 формы для пироженных мне нужны.есть такие же люди как и вы недовольные

 

есть такие же довольные как и вы недовольные


  • -3

#291
королевишна71

королевишна71
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

фи га се,и еще имеете наглость мне хамить :faceoff: я терпеливо с 23 декабря не могу дождаться свои остатки заказа,почему-то выпавшие у вас из коробки,так бы и сказали ,что вам нужны мои наколенники и 2 формы для пирожных

наколеники и 2 формы для пироженных мне нужны.
заберите на здоровье и деньги не надо,может эти копейки помогут вам разбогатеть. Может где-то и дорогая доставка,НО к клиентам относятся с уважением.

Смотри-ка как быстро в темке ответили,а на звонки и сообщения почему-то не отвечаете((((( 


  • 2

#292
kristinadostavka

kristinadostavka
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

фи га се,и еще имеете наглость мне хамить :faceoff: я терпеливо с 23 декабря не могу дождаться свои остатки заказа,почему-то выпавшие у вас из коробки,так бы и сказали ,что вам нужны мои наколенники и 2 формы для пирожных

 

наколеники и 2 формы для пироженных мне нужны.
заберите на здоровье и деньги не надо,может эти копейки помогут вам разбогатеть. Может где-то и дорогая доставка,НО к клиентам относятся с уважением.

Смотри-ка как быстро в темке ответили,а на звонки и сообщения почему-то не отвечаете((((( 

не ваши ли слова были верните деньги?и я вам не хамлю,с чего вы это вообще взяли?не заказывайте,вас никто не заставляет,я вам на ваш номер сейчас пополню баланс вашими деньгами за наколенники 2 мя формумами  для пироженого


  • -2

#293
kristinadostavka

kristinadostavka
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

большой и крупный опт прекрасно приходит, а ни кому никогда не отказывала и минималки не было,вот кто заказывает столько больше всего потом начинаются недопонимания

 

 

фи га се,и еще имеете наглость мне хамить :faceoff: я терпеливо с 23 декабря не могу дождаться свои остатки заказа,почему-то выпавшие у вас из коробки,так бы и сказали ,что вам нужны мои наколенники и 2 формы для пирожных

 

наколеники и 2 формы для пироженных мне нужны.
заберите на здоровье и деньги не надо,может эти копейки помогут вам разбогатеть. Может где-то и дорогая доставка,НО к клиентам относятся с уважением.

Смотри-ка как быстро в темке ответили,а на звонки и сообщения почему-то не отвечаете((((( 

не ваши ли слова были верните деньги?и я вам не хамлю,с чего вы это вообще взяли?не заказывайте,вас никто не заставляет,я вам на ваш номер сейчас пополню баланс вашими деньгами за наколенники 2 мя формумами  для пироженого

 


  • -2

#294
Lika-Vika-Top

Lika-Vika-Top
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Всем доброго дня. Получили свою посылочку вчера. Для статистики, выкупали 12 декабря. Несмотря на праздники. Сроками очень довольны. Все хорошо упаковано. Вес в норме. Кристина всегда на связи. Рекомендуем. 


Сообщение отредактировал Lika-Vika-Top: 07.01.2016, 15:50:06

  • -2

#295
королевишна71

королевишна71
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

большой и крупный опт прекрасно приходит,
 так и надо было сказать,что для вас в приоритете люди, кто заказывает крупным оптом,а остальные-второй сорт,только когда я вас спрашивала "на какую сумму можно заказать?" вы мне ответили "любую" и интересно как я в первый раз не зная человека могла заказать крупный опт на большую сумму??? я попробовала - мне не понравилось,я знаю как минимум двух посредников(кому надо,стучитесь в личку) которые могут взять заказ даже на 100тенге ,и отнестись с уважением и вниманием,чего я не увидела от вас(((((
  • 2

#296
королевишна71

королевишна71
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Вы бы так оперативно на звонки и сообщения отвечали, как здесь,а то с прошлого года так и не дождалась ни вещей,ни внятного ответа((((


  • 1

#297
Lady Luck

Lady Luck
  • Свой человек
  • 805 сообщений

Кристина, Вы 100 тысяч раз не правы!!!

Потому как любой клиент (не важно оптовик он или так себе всего-то на 20 000 тыщ. сделал заказ) прежде всего должен быть уважен. Вы должны знать и понимать что первые заказы, они всегда пробные - пощупать, ощутить на себе работу посредника. И эти первые заказы никогда не будут на большие суммы.

Да, согласна - нас никто не принуждал делать заказы у вас. Это мы сами по своей доброй воле, начитавших восторженных отзывов о вашей работе приняли решение сделать заказ (а может это отзывы ваших друзей и родственников?!)

И что мы получаем теперь? За наше терпение?

Почему именно с нашими заказами такие проблемы?

Почему то что случилось у вас отражается на нас, да и то узнаем мы об этом только тогда когда начинаем долбить Вас?

 

с 28 декабря я терпеливо ждала от вас хоть какого ответа, пока вчера не написала здесь в темке и в ВА. Пока сегодня снова не написала здесь после 10 набранных вам звонков. Вы тут же ответили (прошло ровно 5 минут) и уж извините но ваши ответы вообще НЕАДЕКВАТНЫЕ !!!!!

- мой телефон у ребёнка (Супер! зашибись! Вы работаете с клиентами которые могут позвонить Вам в любой момент, не говоря уже про написать - зачем давать телефон ребенку, а даже если это и так - слабо перезвонить или ответить позже?)

- на мой вопрос - когда придёт товар, ответным сообщением было: Добрый день! Как ваши дела? (и никакого продолжения по сути вопроса и никакого объяснения)

 

Согласна, у Вас произошла неприятность, но почему Вы оповестили всех клиентов кроме меня?! Почему Вы не сказали мне об этом 28 декабря, 31 декабря - когда сами лично проявили инициативу поздравить меня с НГ?! Почему Вы ждали когда у меня накалятся нервы?

 

В общем вывод мой такой - Вы как посредник совсем необязательный и безответственный!!! Вы никогда вовремя не исполняете то что обещаете. 

Теперь понятно почему вы не озвучиваете  свой ник, потому что выкуп происходит не в день оплаты, а позже. Потому что Вы врёте мне, что сделали перевыкуп и надо же, опять на моем заказе что-то там у вас случилось с оплатой!!!

 

А оптовики - они тоже не вечные клиенты, так что не надо Вам делить нас на категории.

Единственный плюс в вашей работе как я уже писала ранее - это низкая доставка и больше к сожалению ничего!!!

 

Надеюсь завтра мои остатки придут без каких-либо происшествий и мы произведем с вами полный перерасчет и возврат моих денег. Очень надеюсь что в этот раз инициатива будет исходить от Вас!


  • 8

#298
kristinadostavka

kristinadostavka
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Кристина, Вы 100 тысяч раз не правы!!!
Потому как любой клиент (не важно оптовик он или так себе всего-то на 20 000 тыщ. сделал заказ) прежде всего должен быть уважен. Вы должны знать и понимать что первые заказы, они всегда пробные - пощупать, ощутить на себе работу посредника. И эти первые заказы никогда не будут на большие суммы.
Да, согласна - нас никто не принуждал делать заказы у вас. Это мы сами по своей доброй воле, начитавших восторженных отзывов о вашей работе приняли решение сделать заказ (а может это отзывы ваших друзей и родственников?!)
И что мы получаем теперь? За наше терпение?
Почему именно с нашими заказами такие проблемы?
Почему то что случилось у вас отражается на нас, да и то узнаем мы об этом только тогда когда начинаем долбить Вас?

с 28 декабря я терпеливо ждала от вас хоть какого ответа, пока вчера не написала здесь в темке и в ВА. Пока сегодня снова не написала здесь после 10 набранных вам звонков. Вы тут же ответили (прошло ровно 5 минут) и уж извините но ваши ответы вообще НЕАДЕКВАТНЫЕ !!!!!
- мой телефон у ребёнка (Супер! зашибись! Вы работаете с клиентами которые могут позвонить Вам в любой момент, не говоря уже про написать - зачем давать телефон ребенку, а даже если это и так - слабо перезвонить или ответить позже?)
- на мой вопрос - когда придёт товар, ответным сообщением было: Добрый день! Как ваши дела? (и никакого продолжения по сути вопроса и никакого объяснения)

Согласна, у Вас произошла неприятность, но почему Вы оповестили всех клиентов кроме меня?! Почему Вы не сказали мне об этом 28 декабря, 31 декабря - когда сами лично проявили инициативу поздравить меня с НГ?! Почему Вы ждали когда у меня накалятся нервы?

В общем вывод мой такой - Вы как посредник совсем необязательный и безответственный!!! Вы никогда вовремя не исполняете то что обещаете.
Теперь понятно почему вы не озвучиваете свой ник, потому что выкуп происходит не в день оплаты, а позже. Потому что Вы врёте мне, что сделали перевыкуп и надо же, опять на моем заказе что-то там у вас случилось с оплатой!!!

А оптовики - они тоже не вечные клиенты, так что не надо Вам делить нас на категории.
Единственный плюс в вашей работе как я уже писала ранее - это низкая доставка и больше к сожалению ничего!!!

Надеюсь завтра мои остатки придут без каких-либо происшествий и мы произведем с вами полный перерасчет и возврат моих денег. Очень надеюсь что в этот раз инициатива будет исходить от Вас!

так же повтороюсь,есть так же довольные как и недовольные
  • -3

#299
Salut Vera!

Salut Vera!
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Кристина, какой у вас сегодня курс?


  • 0

#300
zemmma

zemmma
  • В доску свой
  • 1 748 сообщений

Кристина, ДВ!

 

Скажите, таможня уже открылась, штанишки в Алматы уже? А то холодает у нас, хочется этой зимой в них походить)  И про свитер Вы узнали, может, его кто-то ждет?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.