Перейти к содержимому

Фотография

Нужны Координаты КарбюраторщиковТолько плиз нормальных, живых+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений


Единственный нормальный карбюраторщик в городе ето тот самый Юра которого уже упоминали. Он один кто чтото грамотное и качественное сделает с вашей машиной. Адрес уже неоднократно тут указывался, тот который на Рыскулова / Шемякина. Ситуация с ними такая. Два вагончика, левый простые карбюраторы, с права електронные - именно ими занемаеться Юра. Делают отлично но как и везде и всегда тока через очередь. Кто пошустрее уже в 8:30 там...




Юра - лучший. Проверено в течение 7-ми лет эксплуатации Toyota Carina II. Сам он бывший военный технарь. А вот очередь к нему уже занимают в 8-ми утра. Когда в последний раз приезжал к нему (было около 9-ти утра) было уже 4 машины, кто-то даже спал в машине, может все ночь его ждал :spy:
Вот его телефоны: 56-19-41 (в вагончике), 8 333 226 6163 (ну это понятно). Но очередь "живая", так что телефоны на случай если заблудился.
Удачи

а скидки ЦТшникам будут? :rotate: а то чувствую все владельцы карбюраторных коней у него будут карбы делать...
  • 0

#22
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений
Однозначно на ВАзе НЕ СТОИТ делать карбюратор, это который возле Меркура
У меня на шохе раньше расход большой был, так там сделали, она и еще и дергаться начала ;)
потом воще менять пришлось, карбюратор от Skodы поставил - вот это тема правда расход увеличивается
Но зато тянет как!
  • 0

#23
INVISIBLEMAN

INVISIBLEMAN
  • Свой человек
  • 606 сообщений
давеча был у Юра, что ниже рыскулова-действительно толковый парень.
приехали в 8:30 утра, он появился к 10:30, так народу собралось аж 14 человек.
поразила напичканость эго кандейки умными приборчиками. у меня на кольте стоит моновпрыск - так его никто толком не мог сделать. Юра посмотрел - сказал чего надо привезти, говорит канал заглушет (его типа глушат наши местные умельцы когда комп не работает, чтоб расход был меньше), пробил комп жиклеры и всю прочую муть - сказал работает. вобщем настраивал и чистил он его аж до 7 вечера, взял6к за работу, но оно того стоит. летом у меня расход был не меньше 10л/100км сейчас , 9л с прогревами. Тяга улучшилась на порядок. Вобщем, кто с электронными брызгалками и впрысками - рекомендую !!!
  • 0

#24
Vir2oZo

Vir2oZo
  • Частый гость
  • 74 сообщений
2 BOZMAN & Splin: вы братья карбюраторы то в итоге полечили? где делали? как результат?
  • 0

#25
BOZMAN

BOZMAN
  • В доску свой
  • 1 357 сообщений

2 BOZMAN & Splin: вы братья карбюраторы то в итоге полечили? где делали? как результат?


Сделал вроде бы, делал в CarCity, на Джержинского+Ниже Сатпаева, от дома недалеко.
Но всё равно что-то не то :lol:
Хоть зажигание нормально выставил в 5-элементе.
К сожалению пока к Юрию съездить не могу, времени вообще нет.
Из того что мне сделали - оказывается от времени (авто моё 93 года) заслонка во второй камере стёрлась и стала не круглая, а с выступом по оси, так как её там пружина притягивает. Вот из за этого заливало свечи. Пружины прочистил, сам карб (каналы и т.п.)
Но всё равно свечки чернеют. Хотя смесь говорит уже беднее делать нельзя, будет на холостом трястись.
Может бензин просто фиговый, лью теперь 93 на Гелиосе.
Вообщем пока так и езжу...
  • 0

#26
Vir2oZo

Vir2oZo
  • Частый гость
  • 74 сообщений
2 BOZMAN
....лью теперь 93 на Гелиосе... а какой раньше лил.
93-й безин (тот что 93plus) на Гелиосе ИМХО оставил плохое впечатление :lol:( Вообще как говорят спецы лучше 91 или 92 без присадок, то есть с октановым числом полученным путем перегона нефти по фракциям, а не 92+присадки=93 или даже 96. После Гелиоса заехал на Texaco и потом оттуда не выезжал, пока не закрыли :D( теперь вот на PetroKazakhstan езжу, далековато, но бензин вроде бы ничего. Тут где-то была ветка про бензин, посмотри.
  • 0

#27
BOZMAN

BOZMAN
  • В доску свой
  • 1 357 сообщений

2 BOZMAN
....лью теперь 93 на Гелиосе... а какой раньше лил.
93-й безин (тот что 93plus) на Гелиосе ИМХО оставил плохое впечатление :D( Вообще как говорят спецы лучше 91 или 92 без присадок, то есть с октановым числом полученным путем перегона нефти по фракциям, а не 92+присадки=93 или даже 96. После Гелиоса заехал на Texaco и потом оттуда не выезжал, пока не закрыли :D( теперь вот на PetroKazakhstan езжу, далековато, но бензин вроде бы ничего. Тут где-то была ветка про бензин, посмотри.


Раньше я вообще лил 98 на Тексаке.
Попробую ещё 91 или 92 - посмотрю как будет ездить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.