Нужны Координаты КарбюраторщиковТолько плиз нормальных, живых+
#6
Отправлено 20.12.2005, 12:42:47
в ремизовке на повороте с альфараби были неплохие карбюраторщики...
за их живость поручиться не смогу - полгода прошло...
не советую - СТО по джамбула возле весновки...
в ремизовке на повороте с альфараби - это вообщем-то рядом - можно подробнее, где?
Спасибо!
Знаю одного, очень классного карбюраторщика, но он находится в Талгаре и к нему сложно попасть, нужно до 8-ми утра очередь занимать. К нему со всей области едут. Если нужно, расскажу подробнее как проехать.
Это конечно можно, но только уж на крайний случай, ведь должны же быть у в Ламате спецы!
#12
Отправлено 20.12.2005, 15:34:19
#14
Отправлено 20.12.2005, 17:00:35
Живы. Но кто-то из знакомых говорит, что раньше там лучше спецы работали, хотя меня и теперишние устраивают. Мою машину они как эксклюзивную обслуживают, чаще всего даже бесплатно. Вот что значит душевные отношения!в ремизовке на повороте с альфараби были неплохие карбюраторщики...
за их живость поручиться не смогу - полгода прошло...
#16
Отправлено 22.12.2005, 10:17:56
#19
Отправлено 14.01.2006, 16:17:15
Единственный нормальный карбюраторщик в городе ето тот самый Юра которого уже упоминали. Он один кто чтото грамотное и качественное сделает с вашей машиной. Адрес уже неоднократно тут указывался, тот который на Рыскулова / Шемякина. Ситуация с ними такая. Два вагончика, левый простые карбюраторы, с права електронные - именно ими занемаеться Юра. Делают отлично но как и везде и всегда тока через очередь. Кто пошустрее уже в 8:30 там...
На днях у него ремонтировался - не жалею. Правда делалось все где-то с 10:30 до трех дня, но это того стоило. Карб (электронный Mikuni) был разобран до мельчайшей детали, отмыт, очищен, при этом проверялись все резинки, жиклера, клапаны, каналы и отверстия (например, был извлечен кусок зубочистки - видно кто-то когда-то специально глушил ею один из канальчиков) и потом собран, естественно, что необходимо было - менялось. Сам я наблюдал за процессом, при этом узнал множество вещей из жизни карбюраторов и не только. Установили, отрегулировали. Движок теперь работает... года три уже так не работал Правда по утрам раньше заводился с одного-двух оборотов (при расходе 20л/100км), а теперь покрутить приходится, но об этом я был предупрежден заранее. Предстоит прогулка к электрикам... (и не только ).
Так что - да, туда ехать можно, и если нужно - то именно туда ехать и надо.
ЗЫ Интересно было то, что мой Галант (ага, он еще карбюраторный) был там окружен фольксвагенами, которых ремонтировалось штук 7. Словно других машин с карбюраторами не осталось
#20
Отправлено 18.01.2006, 19:36:19
Единственный нормальный карбюраторщик в городе ето тот самый Юра которого уже упоминали. Он один кто чтото грамотное и качественное сделает с вашей машиной. Адрес уже неоднократно тут указывался, тот который на Рыскулова / Шемякина. Ситуация с ними такая. Два вагончика, левый простые карбюраторы, с права електронные - именно ими занемаеться Юра. Делают отлично но как и везде и всегда тока через очередь. Кто пошустрее уже в 8:30 там...
Юра - лучший. Проверено в течение 7-ми лет эксплуатации Toyota Carina II. Сам он бывший военный технарь. А вот очередь к нему уже занимают в 8-ми утра. Когда в последний раз приезжал к нему (было около 9-ти утра) было уже 4 машины, кто-то даже спал в машине, может все ночь его ждал
Вот его телефоны: 56-19-41 (в вагончике), 8 333 226 6163 (ну это понятно). Но очередь "живая", так что телефоны на случай если заблудился.
Удачи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0