Перейти к содержимому

Фотография

Новости о наших дорогахИзменения разметки, знаков ПДД, новые дороги, развязки в Алматы

дороги алматы разметка дороги

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4341
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

видимо проблема не в проектировщиках, а в Алтынке.
нужна большая сила воли убрать её. ну или отодвинуть. с барахолкой разбираются потихоньку.

 

Да можно и не убирать АО, а просто сделать НОРМАЛЬНЫЙ ВЫСОКИЙ забор, который нельзя форсировать с разбегу. Для ПЧ оставить 3 полосы, а автобусы принудительно загонять на саму АО для подбора пассажиров. Забор сделать прям от Апорта и до конца АО и все, проблема решена :hi:

 

... ах да, и разворот за АО сделать нормальным. Либо так же сделать разворот, как на Яссауи, либо просто подальше метров на 300-400 сдвинуть, что машины не собирались в кучу сразу после рынка. В общем просто до ума все довести :idea:  


Сообщение отредактировал =HP=: 17.11.2014, 15:15:04

  • 1

#4342
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

видимо проблема не в проектировщиках, а в Алтынке.
нужна большая сила воли убрать её. ну или отодвинуть. с барахолкой разбираются потихоньку.

Ну, закрывать то это нужно ещё 10 раз подумать. Это всё же рабочие места и дешёвые продукты для среднего и малообеспеченного слоёв населения и просто так взять и закрыть было бы чревато очередным социальным всплеском недовольных, что областной или городской администрации не нужно. Но, соглашусь с вами в том, что подобные заведения нельзя разбивать вдоль дорог, тем более вдоль магистралей республиканского масштаба. Обязательно нужно выносить такие базары в сторону от магистралей как минимум на пару км.  Возьмите новую барахолку на выезде из города в сторону Красного поля. Тоже вдоль дороги разбивается и парковка не большая. Тоже будут заторы на магистрали через некоторое время после развития данной торговой точки. Не работает наша гор. и обл. архитектура, не работает!  :dont:

Ну и как совет нашим горе архитекторам. Чтобы не закрывать Алтынку, сделайте въезд в неё со стороны полей с отстройкой большой парковки и подъездной дороги, а часть вдоль Раимбека закрыть на глухо, чтобы не было возможности проникать на базар. Тогда толпы рассосутся и заторов не будет. И ещё надо что-то придумывать со светофором около Аппорта. Он сейчас создает часть затора.


  • 2

#4343
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

И ещё надо что-то придумывать со светофором около Аппорта.

 

Западнее Алтынки надземный бы разворот и выезд с Аппорта сделать ТОКА НАПРАВО. Плюс восточнее Аппорта тоже надземный разворот.  То бишь повторить ситуацию с Калкаманом, "обняв" Алытку и Аппорт.


  • 0

#4344
Invitado

Invitado
  • Гость
  • 33 сообщений

 

На каждой из них можно найти косяк, который реально уменьшает ценность этой развязки, причём во многих практически до 70%.
Украли левый поворот с М.Улы на Ташкентскую если ехать вверх, вот теперь и стоит вечная пробка перед Комсомольской где и так узко. Никто никого не сможет заставить ехать лишний с гаком километр на разворот над Ташкентской в сторону Арзана.

 

Мне кажется что разворачиваться на Арзане люди не любят из-за того что в том направлении вечно затор, но сейчас с появлением развязки в Калкамане движение улучшилось. Думаю, народ теперь поймет что проще развернуться на Арзане чем торчать в пробке у Толе би. 


  • 0

#4345
Invitado

Invitado
  • Гость
  • 33 сообщений

ройство для поднятия колясок(инвалидов) есть на к

 

 

 

У нас переходы с лифтами в двух местах
Это переходы относящиеся к мтанционому комплексу метро

вы не совсем правы.
лифт есть на новом переходе Аль-фараби-Аскарова, но не работает
устройство для поднятия колясок(инвалидов) есть на каждом переходе по Аль-Фараби - нигде не работает.
btw в метро эти приспособления не работают также.
На Аскарова не видел честно
С другой стороны если они будут работь штатно, то быстро выйдут из строя

 

НПП выше "Домиллиона" (был) оборудован вертикальными лифтами. уничтожено вандалами в НГ период с 2013-2014.

ППП на Райыбека/Момышулы оборудованы направляющими для подъемников; самих подъемников пока нет.

НПП на Райымбека/Яссауи оборудован подъемниками, которые, по-видимому, не работают. и уже в ряд ли заработают : (

такой же НПП в районе "Адема", подъемники имеются, но вид у них какой-то покоцанный, и по-видимому, тоже не работают. 


  • 1

#4346
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

забыл раньше отписаться, на прошлой неделе по новой трассе, если ехать в сторону автоцона со стороны города, то после поворота в сторону данного учреждения через 500-600 метров поставили светофор и знаки, готовя полноценный перекрёсток...

народ там уже начал проезжать, хотя там пока просто бордюр убрали и не заасфальтировали ещё... странно, что нет разворота в обратную сторону, если ехать в сторону Бурундая...


  • 0

#4347
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

через Орманова уже мост перекинули, а на восточке даже розы посадили, мне кажется они хотят половину участка открыть раньше времени. Может кто в курсе?


  • 0

#4348
Invitado

Invitado
  • Гость
  • 33 сообщений

кстати, а как обстоят дела с выездом из города на запад по Ташкентской после ввода в эксплуатацию развязки в Калкамане? Базары ведь обычно работают только до 18.00, следовательно Алтын орда помех не создает в вечернее время, или как? 


  • 0

#4349
Дрых

Дрых
  • Свой человек
  • 900 сообщений

кстати, а как обстоят дела с выездом из города на запад по Ташкентской после ввода в эксплуатацию развязки в Калкамане? Базары ведь обычно работают только до 18.00, следовательно Алтын орда помех не создает в вечернее время, или как? 

 

Хреново обстоят, пробка от западного разворота начинается, время проезда от калкамана до поворота на абайские дачи от 20 минут до получаса. 


  • 0

#4350
Invitado

Invitado
  • Гость
  • 33 сообщений

 

кстати, а как обстоят дела с выездом из города на запад по Ташкентской после ввода в эксплуатацию развязки в Калкамане? Базары ведь обычно работают только до 18.00, следовательно Алтын орда помех не создает в вечернее время, или как? 

 

Хреново обстоят, пробка от западного разворота начинается, время проезда от калкамана до поворота на абайские дачи от 20 минут до получаса. 

 

это после 6-ти вечера так?! 

а до начала строительства развязки, сколько уходило времени чтобы проехать от больнички до базара в вечернее время? 


  • 0

#4351
Дрых

Дрых
  • Свой человек
  • 900 сообщений

Угу, после 6 вечера. До начала строительства не знаю, я в те края только этим летом переехал. Во время строительства алтынорда быстрее проходилась, но до калкамана в объезд 20-30 минут от арзана занимало.


  • 0

#4352
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

народ там уже начал проезжать, хотя там пока просто бордюр убрали и не заасфальтировали ещё... странно, что нет разворота в обратную сторону, если ехать в сторону Бурундая...

все разворачиваются в самом конце где сужение в одну полосу в ста метрах до светофора, хотя это запрещено

кстати, заметил что вы, так же как и я, часто там ездите

не в курсе, от чего зависит колличество транспорта и соответсвенно пробки, начиная с Т-образного перекрестка, там где на лево на чимолган, на право на бурундай, в часы пик?

просто иногда бывает несколько дней тишина, пробки почти нет, машин не много

похоже на открытие закрытие какой то трассы


  • 0

#4353
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

народ там уже начал проезжать, хотя там пока просто бордюр убрали и не заасфальтировали ещё... странно, что нет разворота в обратную сторону, если ехать в сторону Бурундая...

все разворачиваются в самом конце где сужение в одну полосу в ста метрах до светофора, хотя это запрещено

кстати, заметил что вы, так же как и я, часто там ездите

не в курсе, от чего зависит колличество транспорта и соответсвенно пробки, начиная с Т-образного перекрестка, там где на лево на чимолган, на право на бурундай, в часы пик?

просто иногда бывает несколько дней тишина, пробки почти нет, машин не много

похоже на открытие закрытие какой то трассы

 

я каждый день там езжу до Эфеса... по утрам(около 7 часов) всегда пробка со стороны Чемолгана и её величина зависит лишь от того, проезжает ли в данное время жд состав или нет через переезд около пивзавода... со стороны Бурундая очень узкая дорога и там часто ДТП происходят на следующем перекрёстке где не работает светофор... в результате пробка в ту сторону не даёт выехать с новой трассы в любом направлении...


  • 0

#4354
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

я каждый день там езжу до Эфеса... по утрам(около 7 часов) всегда пробка со стороны Чемолгана и её величина зависит лишь от того, проезжает ли в данное время жд состав или нет через переезд около пивзавода... со стороны Бурундая очень узкая дорога и там часто ДТП происходят на следующем перекрёстке где не работает светофор... в результате пробка в ту сторону не даёт выехать с новой трассы в любом направлении...

да со стороны чемолгана понятно

со стороны Бурундая дорога однополосная, это да, но дтп тут не при чем, при дтп намертво все встают, я разворачиваюсь в таких случаях и еду через чемолган

а так бывает, пару тройку дней в месяц, бывало и неделю, все пусто, машин мало, а в остальные дни в час пик утром и вечером ппц полный

вообщем вопрос остается открытым...


  • 0

#4355
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
В мегаполисе скоро откроют сразу три новые транспортные развязки: на пересечении улиц Райымбека-Ауэзова, Саина-Рыскулова и Толе би-Восточная Объездная автодорога. На одной из них, возле 7-ой горбольницы уже запущено движение, основные работы закончились, осталась только отделка. За ходом строительства строго следят, передает телеканал Алматы.

Работы по пробивке ул. Толе би от ул. Каирбекова до Восточной Объездной автодороги были начаты в прошлом году. За это время подрядчики возвели основные конструкции, работы идут с опережением – транспортную развязку откроют летом следующего года, а это на полгода раньше запланированного срока. Проект обошелся казне в 24 млрд тенге. За ходом строительства следит лично глава города.

"До конца декабря сделаем пролетные строения и балки. Здесь будет закончено строительство опорных стенок. Идется выкуп домов, из-за этого чуть-чуть идет задержка. А так мы успеваем, идем нормально", - рассказал директор подрядной организации Вячеслав Подлесный.

Наряду с этим продолжается строительство еще двух развязок - на пересечении ул. Суюнбая-Бекмаханова и дороги вдоль БАКа от мкр. Дархан до Северного кольца. Всего на развитие транспортной инфраструктуры Алматы в этом году было выделено свыше 52 млрд тенге. На эти средства откроют 2 станции метро, уже отремонтированы 200 улиц, построены 23 пешеходных перехода.

"Будет еще пробивка улицы Фурманова от Раимбека до Жансугурова. Сейчас мы начали проектировать пробивку ул. Абая от ул. Момышулы до границ города", - сообщил главный специалист Управления автомобильных дорог г. Алматы Данияр Надырханов.

До 2017 года в Алматы появятся еще пять транспортных развязок. Они позволят не только разгрузить основные улицы, но и значительно улучшить экологическую ситуацию мегаполиса. Кроме того, в планах городских властей строительство дороги до горнолыжного курорта "Кок-Жайлау" и реконструкция дорожной сети по линии БРТ на улицах Мустафина, Сулейменова, Жандосова, Тимирязева и Луганского.
  • 3

#4356
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

из перечисленных в выше упомянутой заметке, часто проезжаю только мимо Рыскулова/Саина... работы на самой будущей развязке ведутся очень интенсивно, но вниз по Саина что то не видно особых движений.. ведь, если я правильно понимаю, Саина будет переходить в новую трассу, которая идёт мимо автоцона...

после ввода данной развязки нагрузка на новую Момышулы снизиться, зато на Саина напрямую выйдет огромный поток с Бурундая и посёлков чемолганского направления...


  • 0

#4357
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
и ещё немного:
«Стоит отметить, уже разработаны проекты по пробивке улицы Фурманова, от проспекта Райымбека до улицы Жансугурова, общей протяжностью 1,4 километра и строительству пяти новых транспортных развязок на пересечении улиц Сейфуллина - Жансугурова, Бокейханова - Северное кольцо, Аль-Фараби - Ремизовка, Рыскулова - Емцова и Рыскулова - Кульджинский тракт», - сообщили на брифинге.
  • 0

#4358
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

За ходом строительства строго следят
:lol:  кто и как не сообщается?

 

Рыскулова - Емцова

Вот эту занозу уже давно нужно ликвидировать.

 

Рыскулова/Саина...

Встала стройка, уж с пару месяцев как технику кудато угнали.



#4359
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

В общем просто до ума все довести
Через барахолку в общем и целом довели, дорога разблоктрована, появились стоянки, но особо умные и продвинутые продолжают занимать полосу движения, несмотря на свободные места на парковках.

#4360
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

и ещё немного:
«Стоит отметить, уже разработаны проекты по пробивке улицы Фурманова, от проспекта Райымбека до улицы Жансугурова, общей протяжностью 1,4 километра и строительству пяти новых транспортных развязок на пересечении улиц Сейфуллина - Жансугурова, Бокейханова - Северное кольцо, Аль-Фараби - Ремизовка, Рыскулова - Емцова и Рыскулова - Кульджинский тракт», - сообщили на брифинге.

когда до акима дойдет мысль, что вазовскую развязку перестраивать надо???

так же просится развязка на кульджинке-кольцо на аэропорт


  • 0



Темы с аналогичным тегами дороги алматы, разметка, дороги

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.