Так что мопед в зубы и вперед, без пробок и экономии на бензин))Плюсег поставил...
Ну вот как-то так на личном примере...
Летом еще и на таком можно http://kolesa.kz/a/show/21872932
А с б/у это лоторея или если есть хороший сканер б/у машин типа дяди Васи из соседнего СТО, и то не факт что все увидит) Так что мопед в зубы и вперед, без пробок и экономии на бензин))
Свой СТОшник есть, поможет, надеюсь не проглядит.
Мопед конечно не вариант, из за погодных условий снег, дождь ну и т.д.
Летом еще и на таком можно http://kolesa.kz/a/show/21872932
Нет надо что то всесезонное, да и не понятно можно по городу на таком транспорте и какой у него расход бензина.
Глянула в "Колёса" Ларгусов нет на автоматену и ладно, тем более что авто не для отдыха и развлечений, а для бизнеса и "палкой" в данном случае махать тоже как часть работы воспринимайте, и еще один плюс у нее есть - расход меньше чем на ватомате! А вообще-то мы зажрались если честно, вон практичниые европейцы все поголовно и бедные и богатые ездят на механиче и ничего, не померли и в пробках так же как и мы стоят, а у наших видать мозг совсем уже жиром заплыл - кризис на дворе, которому конца и края не видно, основная часть населения уже и присловутой тысячи долларов и близко не получает (по новому курсу), но нам все равно - автомат подавай!
Добрый день!
Могу сказать на личном опыте! Сейчас связан с курьерской работой.
У нас 5 авто причем очень разношерстных, все на автомате в пределах 5-10 000 $ (нынешняя рыночная цена)
-два относительно новых корейца - за больше чем год ни разу не ломались;
-два японца начала 2000-ных , тоже ни одной непредвиденной поломки;
-ну и конечно новая LADA! сама непредсказуемость, ибо уже 2 или даже 3 непредвиденных поломки за указанный период.
Скажу сразу, что все машины находятся в собственности водителей и за машинами следят, проходят регулярные ТО.
Добрый день!
Могу сказать на личном опыте! Сейчас связан с курьерской работой.
У нас 5 авто причем очень разношерстных, все на автомате в пределах 5-10 000 $ (нынешняя рыночная цена)
-два относительно новых корейца - за больше чем год ни разу не ломались;
-два японца начала 2000-ных , тоже ни одной непредвиденной поломки;
-ну и конечно новая LADA! сама непредсказуемость, ибо уже 2 или даже 3 непредвиденных поломки за указанный период.
Скажу сразу, что все машины находятся в собственности водителей и за машинами следят, проходят регулярные ТО.
Спасибо, Ваша информация помогла мне, рассматривала до этого и LADы и ЗАЗы теперь это вычеркнула из списка.
Добрый день!
Могу сказать на личном опыте! Сейчас связан с курьерской работой.
У нас 5 авто причем очень разношерстных, все на автомате в пределах 5-10 000 $ (нынешняя рыночная цена)
-два относительно новых корейца - за больше чем год ни разу не ломались;
-два японца начала 2000-ных , тоже ни одной непредвиденной поломки;
-ну и конечно новая LADA! сама непредсказуемость, ибо уже 2 или даже 3 непредвиденных поломки за указанный период.
Скажу сразу, что все машины находятся в собственности водителей и за машинами следят, проходят регулярные ТО.
Спасибо, Ваша информация помогла мне, рассматривала до этого и LADы и ЗАЗы теперь это вычеркнула из списк
Всегда пожалуйста!
Матиз или ещё какую нибудь. Важные критерии: новая ну или максимум 5 летняя, малый расход бензина, цена до 7000$ ну или дешевле, не сыплющуюся (нет времени на ремонты ), АКПП.
Под ваши требования матиз подходит. Причем за эти деньги новый из автосалона. Единственное НО - матиз с АКПП категорически лишается одного из своих немногих плюсов. Он с места не разгоняется. Стоит собака на месте и долго думает. У родственника был матиз-автомат. Брал для жены. Но так получилось что пришлось ездить самому. Продал с облегчением.
Я двум девушкам с работы советовал обычный матиз в базе с механикой. Они незамужние были. Рассчитывали на свои силы. Кредит в итоге их не напрягал абсолютно. Выходило ок. 30000тг. в месяц. Т.е. ок 200 долларов по тому курсу.
В городе немало матизов трудятся на развозке пиццы-шашлыка. Если за рулем хозяин - машина послужит долго. Запчасти копеечные и в основном оригинальные найти можно без проблем. Под мост на аэродромной-байзакова или напротив базара на тастаке в дождь лучше не заезжать - можно утонуть в луже.
Единственное НО - матиз с АКПП категорически лишается одного из своих немногих плюсов. Он с места не разгоняется. Стоит собака на месте и долго думает.
Под мост на аэродромной-байзакова или напротив базара на тастаке в дождь лучше не заезжать - можно утонуть в луже.
Спасибо очень важная информация, матиз перемещается пока в конец списка.
А может всё-таки отдать доставку на аутсорс, если только развозка необходима?Спасибо очень важная информация, матиз перемещается пока в конец списка.
на той же базе матиза есть минибус Дэу Дамас.
двигло расположено выше чем у матиза.
меньше шансов залить водой картер.
посадка водителя тоже выше.
удобно в пробках и при совершении обгона.
дверь купейного типа.
идеально для развозки. на оба борта можно наклеить стикеры с логотипом и номера телефонов - вот вам и наружная реклама.
если процесс развозки только только на старте то хозяевам стОит начинать это самим.
на работе меня возили на дамасе. в дальних командировках подменял уставшего водителя.
машину в принципе знаю. матиз тоже знаю. даже люблю в каком то смысле.
жалею что в самом начале будучи молодым челом не купил тогдашний дэу тико-предшественника матиза. и сам матиз когда тот сменил тико.
вместо этого я покупал какое-то невообразимо подержанное немецкое гомно и имел с ним секс на протяжении многих лет.
в 2001г. родственник купил за 2.5 тыс. у.е. подержанный дэу тико 1996г.в. и ездил на нем очень долго аккуратно и относительно безгиморно.
в 2012 он его продал за 1800 у.е. через год купил новый дэу матиз в автосалоне за 5.700 у.е. в базе.
на пешеходном переходе матизовод пропускал пешехода. в него сзади влетел олень на ржавой то ли ауди то ли пассате. задний черный некрашеный бампер помят - больше никаких повреждений. морда оленя разбита в хлам. вот тебе и сикарашка-пузотерка. матизовод забрал у оленя 25000тг. поехал в автосалон и купил новый некрашеный черный бампер. сам его поставил. где еще можно купить новый бампер не заморачиваясь ремонтом разбитого7
в течение 3 лет машину купленную в автосалоне не надо ремонтировать как правило. налог на двиг. 0.75 л. мизерный.
также проходить ТО. матиз и дамаз можно мыть не вставая на цыпочки с ведром и тряпкой.
если МКПП то со светофора легонькая машинко рвет с места зело борзо обгоняя остальных участников движения.
Сообщение отредактировал - 합기 -: 09.12.2015, 23:14:14
А может всё-таки отдать доставку на аутсорс, если только развозка необходима? Самим же сосредоточится на выпечке и рекламе?
Если нанимать самим водителя, хорошую зарплату мы пока платить не можем, (кризис ударил и по нашему бизнесу) а с маленькими зарплатами люди начинают таксовать и плохо работать, у них постоянно что то происходит с машиной или ещё что ни будь не выходят на работу, короче ужас, да и клиенты жалуются, а с профессиональными курьерскими компаниями я ещё не связывалась но думаю что это не дешёвые услуги.
на той же базе матиза есть минибус Дэу Дамас.
Они все на механике, всем придётся переучиваться с праворукой на автомате на леворукую с механикой в принципе ни чего сложного но проблемно думаю возможны аварийные ситуации, там и так постоянно путаешь поворотник с дворниками, а если ещё и механика, в общем пока АКПП рассматриваю, хотя на механике машины с пробегом на много дешевле.
Скажите а матиз креатив или шевроле спарк то же тупит на автомате и он такой же низкий или повыше?
вы не поверите, но грузоподьемность и вместимость у дэу матиз с багажником на уровне большого джипа.)) единственный,замеченный минус на трассах ощутимо ловит каждую не большую ямку.
Ну нам грузоподъёмность и вместимость как раз не главный критерий, мы доставляем продукцию горячей поэтому лучше лишний раз вернёмся в пекарню, чем загрузим под крышу.
Ну нам грузоподъёмность и вместимость как раз не главный критерий, мы доставляем продукцию горячей поэтому лучше лишний раз вернёмся в пекарню, чем загрузим под крышу.
Тогда необходим квадрокоптер.
Эх мечты, мечты!
Раз ларгус большой, тогда снимаю его. Для снятия большинства проблем с технической стороны, стоит все же брать или новый автомобиль или с малым пробегом. Ну и МКПП, для более экономии топлива. Судя по всему, обслуживанием у вас заниматься некому.
а с маленькими зарплатами люди начинают таксовать и плохо работать
Стоит мотивировать гибким графиком, думаю.
корову загоняли в сарай,так она мимо машины прошла и бедром ударила об крыло и крыло помялось)) и еще на кочках гнуться диски...стало быть металл сам по себе плохой, в прочем и не удивительно. Один раз поймал матиз, так водитель мне рассказывал, что хороших и качественных запчастей на него нет вообще - все что взамен заводских запчастей на него ставится просто ужасного качества и ходить категорически отказывается. Сказал, что только уже не пробовал, но просто нет хороших запчастей и все тут, вообще ни за какие деньги нет - только жуткая китайщина, которую пытаются выдавать за оригинал!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.