Дд!
Пожалуйста отправьте условия и бланк,а также адрес,откуда забирать в Алматы на
mikav@list.ru
Добрый день. Отправила.
услугу по консолидации самостоятельно
выкупленного товара
на нашем складе в Уручми
отправка - почтой ЕМС/Чайнапост/Казпочта
отправка - Автотранспортом до Алматы
перегруз в регионы
по всем вопросам и условиям
обращаться на е-mail: tbazia-consolidation@mail.ru
Наш адрес:
ул. Гагарина 100/170 Курмангазы
ТД ПАССАЖ,2 ряд, бутик 26
наши контакты:
317-09-14 (городской/мобильный)
+7 778 972 79 20 (WhatsApp)
электронный адрес : tbazia-tao@mail.ru
О прибытии товара уведомляем по телефону или электронной почте.
Кому интересно, делюсь личным опытом доставки EMS\Казпочтой. Возможно, утолю чье-то любопытство и помогу принять решение по отношению к способу доставки.))
Не беру во внимание срок с момента выкупа, до полного прихода всех позиций на склад в Урумчи ( это никому не подвластно).
Трекинг отслеживала через приложение в телефоне MyKazPost на территории РК , и на сайте ems.com.cn , пока посылка двигается по Китаю.
13.10 посылка поступила на почту в Урумчи,
14.10 отправлена в Алматы.
Следующий раз она засветилась только 23.10 - прибытие в сортцентр, регистрация на участке, поступление на участок сортировки, передано таможне.
24.10 - выпущено таможней.
26.10 - сортировка.
27.10 - отправка из участка сортировки, прибытие транспорта, прибытие, и ,наконец, хранение.
Упаковано отлично, плотно утрамбовано в дозволенный размер коробки, запаяно целлофаном , практически, герметично .
Готовимся к Новому Году
Помогите, пожалуйста, настроить поисковик на одежду для малышей (0-2 года) с новогодней тематикой
Добрый вечер.
http://vse.kz/topic/...5#entry33115162
http://vse.kz/topic/...9#entry33001660
Моя посылка EMS почему то пришла не на тот адрес что я указала. Странно. Почему? Вечер наверное, дозвониться до контакт центра не могла.
ДВ, Анар
в накладной ошибок нет,
указали и отправили, на тот адрес что вы указали,
почта ошиблась скорее всего
Сообщение отредактировал shopomaniya: 27.10.2015, 22:25:21
Здравствуйте. У меня возникли 2 вопроса:
1) Как считать доставку по Китаю? Какую сумму поставить?
2) Вы будете выкупать по акции 11.11? Если да, то в какой день скинуть заказ и произвести оплату?
ДВ,
1) доставку по Китаю указываете ту, что указана на сайте продавца,
в случае каких либо изминений по цене, мы вам обязательно сообщим,
закупать или нет
2) да, мы будем закупать 11,11
заказ на проверку и оплату можно производить в начале ноября,
оплату нужно налом произвести 10,11 до 18:00 часов, на карточку и позже по времени можно,
закупать начнем 10,11 в 22:00 по местному времени
КАРНАВАЛ СКИДОК
на ТАОБАО
вот ссылочка ПОКА на Тмолл
кто принимает участие в карнавале скидок
там где будет и есть надпись 双11, будут участвовать
в карнавале скидок
ПАМЯТКА ( заранее)
1) заказ который будет вами оформлен и отправлен на 11.11
заполняем только те магазины,
которые участвуют в скидке 11.11,
подписываем эти заказы ОБЯЗАТЕЛЬНО 11,11
2) обычные заказы заполняем отдельным заказо
3) закуп будет производится 10.11 с 22:00 (местного времени)
ОПОВЕЩЕНИЕ ( заранее) по акции 11,11
при закупки товара 11.11 убедительная просьба
самостоятельно
следите за выкупам товара (транзакции третий столбик)
будут "бешенные" продажи
также возможно будет на сайте ТАОБАО
долгая загрузка ссылок, могут быть сбои
сделки могут отображаться с опозданием
еще хочу напомнить
как и в прошлом году на карнавале скидок
доставка внутри Китая будет
доставлять товар с опозданием
до 10 дней если не больше
удачных вам покупок,
вместе с ТБ-АЗИЯ
дн, поделитесь ссылкой пожалуйста))
Не вопрос - http://world.taobao....0.5eydzi#detail - по см размеры смотрите
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.