Citibankуслуги
#5
Отправлено 14.12.2005, 11:48:25
Привет.
Кто нибудь знает какие условия получения кредитной карточки в Сити банке? и тарифы.
Открывают ли карточные счета для физ. лиц? если да, то какие условия и тарифы.
Заранее спасибо.
Местный Сити пользуется процессингом ККБ. Поэтому тарифы не должны сильно отличаться от ККБшных.
Для работы с карточным счётом предлагается homebank.kz, что вполне логично.
Собственная сеть банкоматов не развита.
По словам одного из их сотрудников карточка местного Сити не считается "своей" например в российском СитиБанке, поэтому комиссию снимут как с любой другой карточки.
Преимуществ у карточек Сити перед ККБшными вроде нет. В чём глубинный смысл желания обладать карточкой именно Сити-банка?
#11
Отправлено 23.12.2005, 04:20:00
Citibank, а не Citybank.
Но Вам от этого не легче, правда? Насколько я знаю, работают только с корпоративными клиентами.
В сентябре я уволился из КОМПАНИИ, и мою зарплатную карточку (VISA Classic от CitiBank Kazakhstan) через неделю заблокировали. Теперь пользуюсь HSBC...
#12
Отправлено 14.01.2006, 21:03:53
В сентябре я уволился из КОМПАНИИ, и мою зарплатную карточку (VISA Classic от CitiBank Kazakhstan) через неделю заблокировали. Теперь пользуюсь HSBC...
собрался тут увольняться, а на карточке (VISA Classic от CitiBank Kazakhstan) еще есть деньги, обналичивать как то не хочется - быстро профукаю. реально ли с зарплатной карточки перекинуть на счет физлица? скока будет стоить и где лучше обслуживаться? по процентам, сервису?
#13
Отправлено 10.06.2007, 20:20:01
Citibank в России для меня самый (как бы помягче сказать ) плохой - обслуживаюсь в нем вынужденно так как на работе зарплату на карточку перечисляют, но скоро от услуг этого банка откажутся (жду этого дня с нетерпением )
Не так давно пытался войти в Citibank online - система предложила изменить пароль - ну думаю безопасность и все такое меняю - не дает изменить, звоню хочу узнать баланс по телефону ввожу т пин - говорит не правильный - что за засада? Соединяюсь с оператором - говорю сбой у вас ? Нет типа все нормально. Ну сбой у каждого может быть - как они решали проблему - отдельная песня.
Говорю пароль не могу поменять - система не дает, приняли заявку, попросили перезвонить через несколько дней - позвонил - говорят через несколько дней поменяете - через несколько дней пытаюсь поменять - опять не дает - в результате целый месяц не мог ничего сделать!
В конце меня вообще добили - звоню - мне говорят - вы на странице введите свой логин а потом говорят пароль неправильно вводите несколько раз - мы вас заблокируем, потом разблокируем, а потом пароль поменяете И все время они говорили, что у них все нормально
Достали своими звонками на мобильный с предложением оформить у них кредитную карту - говорю отправьте информацию на электронную почту - нет говорят предложение действительно если вы сейчас во время разговора согласитесь Процент говорят 16 годовых - не нужно гением быть, что бы понять, что дело не чистое (зашел потом на сайт - реальный процент по моему был 25). Я говорю девушке не нужна мне ваша карта кредитная, мне говорят - а давайте мы вам оформим и пусть она у вас лежит - вдруг понадобится
Работают как представители канадской компании, у которых акция - купи спиночесалку за 1000 рублей и вторую получи в подарок
#15
Отправлено 14.06.2007, 13:34:18
кстати, пробовал активировать карту CitiBank.kz в Homebank.kz. Кроме проверки остатка, прочие услуги недоступны, как сообщила мадам по телефону.
пользуюсь зарплатной + хоумбанком, все прекрасно работает. надо звонить в ккб 2585334, все вопросы по оплатам там решаются
#16
Отправлено 13.07.2007, 13:58:03
Привет.
Кто нибудь знает какие условия получения кредитной карточки в Сити банке? и тарифы.
Открывают ли карточные счета для физ. лиц? если да, то какие условия и тарифы.
Заранее спасибо.
Ситибанк Кз работает только с корпоративными клиентами и соответственно открывает платежные карточки только по ЗП проектам. Практических преимуществ в использовании пластиковых карточек Сити банка Казахстан при поездках в зарубеж не будет и не может быть, т.к. они "процесятся" через ККБ. Единственный плюс лишь надпись на карточке, что она выпущена Ситибанком Кз.
Как кто-то выше написал в Хоумбанке список услуг активных для Ситивских карточек ОЧЕНЬ скуден , поэтому лучше выпустить карточку ККБ или БТА, у них процессинговый центр сильный и очень удобный для тех кто экономит свое время и нервы, используя интернет-банкинг.
Говорю вам как бывший сотрудник карточного отдела.
Сама пользуюсь карточками ККБ. Очень удобно пополнять через банкоматы, которые работают на cash-in, оплачивать услуги связи и коммунальные платежи, Алма ТВ и прочее, погашать кредиты, круглосуточная работа Хелп деска, да и вообще карточки работают по всему миру безперебойно (ттт). В целом довольна.
#17
Отправлено 28.07.2007, 20:25:35
Внутри Казахстана - ККБ - стандарт и не более.
За рубежом - есть преимущество, почти в любой стране мира процент ниже средного по стране при обналичке и однозначно чем у карт ККБ и БТА.
При частых зарубежных коммандировках удобно.
Но для юридических лиц условия обслуживания драконовские - $10 за одну проводку.
#20
Отправлено 31.07.2007, 15:08:28
Так называемые "корпоративные карточки" в действительности все равно именные, то есть с вашим именем-фамилией, но пользоваться ими можно исключительно в бизнес-целях, например, для покрытия командировочных или представительских расходов. См. подробностиакуеть. А для юр лиц разве карточки бывают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0