Subaru Legasyсоветы по покупке.
#1
Отправлено 22.10.2002, 13:46:15
Так вот, коллега хочет сабж 93 - 96 года, седан. Меня привлекает как "спеца" Хотелось бы знать на что следует обратить внимание при первоначальном осмотре данного коня.
1. Что за сабж только с передним приводом? У него принципиально другая конструкция или нехватает какой нить железяки?
2. Смотрели полноприводную, но нет ручки рядом с ручником. Может ли это говорить о не полноприводности?
3. На барахолке в позопрошлое воскресенье стояли только 2 такие. Обе свежепригнаны и у обоих ужасно ржавые болты на двигле. Продавцы клянуться, что не утопленники, но по "колёсам" смотрели машину пол года катающуюся по алмате - на болтах даже мысли о ржавчине нет.
4. Куда лучше загнать на диагностику?
Заранее спаибо!
ЗЫ не нужно давать ссылки на топик "Как выкупить утопленника" т.к. он мой
Ран, давай подробности вашей интимной жизни с продавцами тут не обсуждать? Ок?
#2
Отправлено 22.10.2002, 14:28:28
1. Зачем нужна вообще переднеприводная Субару? Вся прелесть машины в полном приводе. А так лучше взять тойоту или Хонду. В Японии не выпускались модели с передним приводом.
2. На субару легаси ручка переключения на пониженный режим только на мех коробках и универсалах.
3. Касательно возможных недостатков.( Информация из инета)
Недостатки и часто возникающие проблемы автомобилей Субару.
Износ вертикальных стоек поперечного стабилизатора передней подвески (через 20-30 тыс. км). Стук при резком повороте руля, прохождении неровностей и на поворотах;
Быстрый выход из строя пневматической амортизационной подвески (особенно актуально у моделей 1989-92 годов - после остановки двигателя за 3-5 мин. машина садится на брюхо). Неисправность компрессора и клапанов управления пневмоподушками подвески. Дырки по воздуху в самих подушках или воздуховодах. Проявляется в том, что машина "косит" в ту или другую сторону или вообще "не поднимается"; Новые пневмоподвески ломаются "культурнее" - пневмоподушки сделаны в виде "проставок" и при их повреждении просто устанавливается базовый клиренс;
Выход из строя внешних (со стороны колеса) ШРУСов (только из-за негерметичных или рваных чехлов - пыльников!). Начинается с биения руля и сопровождается хрустом в области колеса;
Выход из строя привода автоматической антенны (особенно зимой, после замерзания);
Износ ремня ГРМ, обгонных роликов и натяжителя (обязательная замена каждые 100 тыс. км);
Износ гидротолкателей клапанов там, где они есть или <сбившиеся> зазоры (звонкий стук при работе двигателя);
Течь масла через передний (а иногда и задний) сальник коленвала (обычно значительно позже пробега в 100 тыс. км);
Течь масла через прокладки крышек распределительных валов (спереди слева и сзади справа по ходу авто);
Течь масла через технологические заглушки блока цилиндров (пластмассовые, на автомобилях с 94-го года);
Течь масла через заглушку трамблера (на старых моделях до 92-го года);
Выход из строя стеклоочистителя заднего стекла (на универсалах, особенно до 1994 года);
Поломки чашек/амортизаторов подвески после сильного удара (на автомобилях до 1992 года с коническими пружинами);
Сильный люфт/неплотное закрывание безрамочных боковых стекол;
Повышенный износ подшипников передней ступицы при установке "широкой резины" и дисков с маленьким "вылетом".
И общие рекомендации. Лучше брать машину езженную полгода в Алмате при грамотном уходе.
При покупке "свежепригнанной машины " следующие расходы стандартные.
1. Замена Масла в коробке, двигателе Клятвы продавца все поменяно, вот канистра на долив и все остальное, лажа. 6000тг.
2. Фильтры воздухан, топливный, воздушный.40$ дубликаты
3. ремень ГРМ 30$ дубликат 50-60 оригинал
4. Антифриз
5. тормозуха
6. Пыльники.
8 Свечи
7. сигнализация если необходима.
Работы на 500-600$.
Большинство из этих работ предыдущим хозяином при условии что он нормальный были проведены и сделаны.
Адреса СТО куда можно обратится описывал в теме "Субаристы отзовитесь" рекомендую полную проверку машины, кузовные, моториста, ходовой и электрика. с проверкой коммпрессии и т.д.
ржавчина далеко не показатель, лекго удаляется современными средствами химии.
Желаю удачи Если что пиши!
#3
Отправлено 22.10.2002, 15:07:37
по первому пункту я полностью с тобой согласен - переднеприводная субара - не субара. Но просто из любопытства хотелось бы узнать про различия в конструкции. Ведь движок тот-же, расположен он так-же, привод на передние колёса такой-же...
2ЖуТь согласен с твойе цензурой, но вот что теперь про меня подумают, увидев твою приписку?
#4
Отправлено 23.10.2002, 08:47:02
Другой кузов, обрезанная коробка, различия в тормозной системе, шлицах на передних приводах и отличия в задней подвеске.Но просто из любопытства хотелось бы узнать про различия в конструкции. Ведь движок тот-же, расположен он так-же, привод на передние колёса такой-же...
#5
Отправлено 24.10.2002, 10:56:23
#8
Отправлено 28.10.2002, 17:52:04
У меня было так (правда мотор был 2.2):Японский бог, что ж вы не сказали, что с 2х литровым движком можно ваще не смотреть. Мой старый Расер и то шустрее...
Взял, ну динамика нормал, пойдет.
Через 2 месяца начал тупеть.
Сделал все, промывка, прочитска, замена и пр.
Не помогает.
Поехал к дядькам которые глушаки делают, они мне вскрыли катализатор, а там вместо оного асбестовая пакля с метал. стружкой, вытащили, я выматерился но заплатил.
Уезжал от мастеров, чуть не убился, я на педаль нажал по прирвычке, а он как рванет, у меня аж перед глазами все поплыло, обороты моментом набирал до сотки за 8 сек . . .
З.Ы. главное чтобы компресиия была не нгиже 10 очей, а все вылечить можно. В итоге я поставил просто резонатор и катался . . .
#9
Отправлено 29.10.2002, 10:34:56
У меня было так (правда мотор был 2.2):Японский бог, что ж вы не сказали, что с 2х литровым движком можно ваще не смотреть. Мой старый Расер и то шустрее...
Взял, ну динамика нормал, пойдет.
Через 2 месяца начал тупеть.
Сделал все, промывка, прочитска, замена и пр.
Не помогает.
Поехал к дядькам которые глушаки делают, они мне вскрыли катализатор, а там вместо оного асбестовая пакля с метал. стружкой, вытащили, я выматерился но заплатил.
Уезжал от мастеров, чуть не убился, я на педаль нажал по прирвычке, а он как рванет, у меня аж перед глазами все поплыло, обороты моментом набирал до сотки за 8 сек . . .
З.Ы. главное чтобы компресиия была не нгиже 10 очей, а все вылечить можно. В итоге я поставил просто резонатор и катался . . .
to КАРАСЬ
Как влияет глушитель и установка резонатора на мошьность, Как обычно все Субы 90 годов ревут как слоны, и я поехал поставил себе резонатор, как мне обяснили мастера, рядом меня не было, это типа труба дырками.обернута яв вату. Но после этого действительно была потеря мощьности, я грешил на лямбду, ремень ГРМ, свечи, впрыск и черт знает что еще, Может ларчик просто открывается? Пожалуйста подскажи!
#10
Отправлено 29.10.2002, 11:48:33
Я хоть и не уважаемый КАРАСЬ, но позвольте - отвечу.to КАРАСЬ
Как влияет глушитель и установка резонатора на мошьность, Как обычно все Субы 90 годов ревут как слоны, и я поехал поставил себе резонатор, как мне обяснили мастера, рядом меня не было, это типа труба дырками.обернута яв вату. Но после этого действительно была потеря мощьности, я грешил на лямбду, ремень ГРМ, свечи, впрыск и черт знает что еще, Может ларчик просто открывается? Пожалуйста подскажи!
В системе выпуска отработавших газов многих авто стоит каталитический нейтрализатор - некий девайс, напичканный трубками из платино-иридиевого сплава небольшого сечения. Сей девайс призван улучшать экологические параметры авто. Но, от нашего этилированного бензина (основной составляющей которого являесят свинец) катализатор выходит из строя, а точнее соты забиваются продуктом взаимодействия благородного сплава и менее благородного свинца, что и приводит к резкой потере мощности и тупению. Лямбда, кстати, тоже сильно страдает от свинца. Потому рекомендуется - НАХРЕН ВЫБРОСИТЬ этот долбанный катализатор, а вместо него поставить чудо инженерной мыли - пламягаситель. Резонатор рекомендуется в меньшей степени, поскольку прогорит. Просто выбить или поставить кусок трубы не рекомендуется - прогорит весь глушак.
Вот в такой стране, мы товарищи живем! Где машины сгорают на раз и даже крысы не размножаются. Может пора это, того - революцию?
#11
Отправлено 29.10.2002, 12:17:42
Обычно они конечно не "ревут как слоны", а тарахтят как запоржцы Ну, хорошо, хорошо... Пусть будет - тарахтят, как очень мощные запорожцы Почти как порши.Как обычно все Субы 90 годов ревут как слоны, и я поехал поставил себе резонатор, как мне обяснили мастера, рядом меня не было, это типа труба дырками.обернута яв вату. Но после этого действительно была потеря мощьности, я грешил на лямбду, ремень ГРМ, свечи, впрыск и черт знает что еще, Может ларчик просто открывается? Пожалуйста подскажи!
Но это не из-за резонатора, а из-за бочки глушителя, коя имеет не очень большой запас прочности и прогорает на 10-12 летних машинах. Еще свой вклад в характерное звучание субар вносят сами владельцы, гоняющие своих отважных друзей черти-где и цепляющих днищем черти-что.
А вообще любой глушитель отбирает у двигателя от 5 до 20% мощности. Примерно... Зато благотворно сказывается на нервной системе соседей автолюбителя
#13
Отправлено 29.10.2002, 15:26:04
У меня было так (правда мотор был 2.2):
Взял, ну динамика нормал, пойдет.
Через 2 месяца начал тупеть.
Сделал все, промывка, прочитска, замена и пр.
Не помогает.
Поехал к дядькам которые глушаки делают, они мне вскрыли катализатор, а там вместо оного асбестовая пакля с метал. стружкой, вытащили, я выматерился но заплатил.
Уезжал от мастеров, чуть не убился, я на педаль нажал по прирвычке, а он как рванет, у меня аж перед глазами все поплыло, обороты моментом набирал до сотки за 8 сек . . .
З.Ы. главное чтобы компресиия была не нгиже 10 очей, а все вылечить можно. В итоге я поставил просто резонатор и катался . . .
Ну во-первых по какой то неведомой причине машины с 2.2 попадаются крайне редко. Я имею в виду - не продают их. А во-вторых, ты хочешь сказать, что все машины с двиглом 2.0, которые мы смотрели больны одной и той же болезнью? И все их владельцы просто тормоза - ничего не знают про катализатор и вообще не следят за своими машинами? Лично мне показалось, что для такой не маленькой и не лёгкой машины 115 кобыл маловато по-любому, хоть вообще глушак скинь. Или я не прав?
#14
Отправлено 29.10.2002, 15:33:27
To Lesha. что посетуешь, выбить всю хрень и поставить плямягаситель, кстате что он из себя представляет?
"Выбить хрень" стоит только после того, как будешь уверен что:
1. У тебя таки стоит катализатор.
2. Он таки забит нахрен.
3. В багажнике авто у тебя как бы случайно не валяется новый катализатор.
К тому же, выбивать хрень не надо. Ее надо просто вырезать вместе с банкой катализатора, а вместо нее приварить пламягаситель (+ кусок трубы одинакового сечения с остальной частью глушителя, если один пламягаситель будет короче вырезанной части)
Пламягаситель - это такой девайс, который гасит пламя, но не огнетушитель
Кстати, б/у и забитый нахрен катализатор можно сдать одним товарисчам за 1000 тенге (правда сумма зависит от размера катализатора, но за 2л дают штуку тенге)
Вы таки ни за что мне не поверите, но они из него добывают платину и иридий
#15
Отправлено 29.10.2002, 15:41:55
Лично мне показалось, что для такой не маленькой и не лёгкой машины 115 кобыл маловато по-любому, хоть вообще глушак скинь. Или я не прав?
Очень жаль, что тебе не попадаются 2,2 л Субарики. Хотя мне почему-то попалось именно два таких... из двух
А вообще, действительно атмосферный 2л двигатель крайне маловат для этой машины. Потому что, она полноприводная. Про 1.8 карбюратор вообще рыдать хочется...
Да вообщем-то мне и 2.2 было мало. Лучше брать 2.0турбо, да кто ж его даст за мои деньги да еще и в хорошем состоянии
Есть еще вариант - праворукая субару с твинкамом. Они и помощнее и поэкономичнее.
#16
Отправлено 29.10.2002, 16:45:08
#17
Отправлено 29.10.2002, 18:13:33
Просто лично меня, человека не сильно сведущего в субариках, мягко говоря, огорчил тот факт, что ЯПОНЦЫ из 2х литрового двигателя добыли так мало мощи. И это при том, что двигатель не простой, а с апозитно расположенными горшками!!! ещё противовес - всяческие ралийные достижения импрезы. В конце концов, увиденная на соревнованиях "Саина Абая" импреза WRX.
Ну просто невозможно поставить под один флаг легаси и импрезу
машины разных производителей!
#18
Отправлено 30.10.2002, 10:32:21
Если тебе нужно добычу большого числа лыс с литра - бери хонду. Без наддува, эти очень мною уважаемые товарищи, не так давно сняли с каждого литра 120 кобыл (но это на Хонде S2000).Просто лично меня, человека не сильно сведущего в субариках, мягко говоря, огорчил тот факт, что ЯПОНЦЫ из 2х литрового двигателя добыли так мало мощи. И это при том, что двигатель не простой, а с апозитно расположенными горшками!!!
Не понял правда при чем оппозит и кол-во снимаемых лошадей? Оппозит (боксер) это просто вид развала цилиндров и на мощь никакого объективного влияния не оказывает.
ещё противовес - всяческие ралийные достижения импрезы. В конце концов, увиденная на соревнованиях "Саина Абая" импреза WRX.
Ну просто невозможно поставить под один флаг легаси и импрезу
машины разных производителей!
Нуууу.... Эк вы хватили.
ЛЮБОЙ производитель делает боевую машину на базе серийной. Это не значит что они одинаковы, даже более, боевые машины очень редко в чем похожи на серийные за исключением кузова.
Ну а WRX - на то он и WRX, чтобы нехило стоить и нехило ездить. Ну некорректно сранивать атмосферный двигатель на семейном универсале с экономичными главными парами с турбированным зверем, некорректно. Потому и разочарование.
А турбированный старый Легась тоже участвовал в WRC, но большой успех и большой спорт к Субам пришел вместе с Импрезой и Продрайвом.
#19
Отправлено 31.10.2002, 12:21:24
2 Madmax - у меня до того был седан с мотором 1.8, туповат, но крутится классно, ограничителя оборотов нет, т.к. моновпрыск (ейншприц по фашистски) иногда до 7 тыков как крутанешь, звук - сказка, и едет он в режимах от 4000-5500 классно. Ну а на низах туп как дуб
#20
Отправлено 31.10.2002, 12:24:31
Не правда твоя, в оппозитах реализовано оптимальное направление векторов нагрузки на силовые элементы (читай. коленвал и пр.) мотора, а увеличенная площадь внешней поверхности мотора способствует лучшему охлаждению.Если тебе нужно добычу большого числа лыс с литра - бери хонду. Без наддува, эти очень мною уважаемые товарищи, не так давно сняли с каждого литра 120 кобыл (но это на Хонде S2000).
Не понял правда при чем оппозит и кол-во снимаемых лошадей? Оппозит (боксер) это просто вид развала цилиндров и на мощь никакого объективного влияния не оказывает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0