Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

нужен вел вроде ТУРИСТ, или УРАЛ со скоростями


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
mc_hryuka

mc_hryuka
  • Читатель
  • 1 917 сообщений

За последнее время я попробовал разные рамы:

 

Giant Talon большого размера на колесах 27.5 - мне утверждали что этот вел сам катится, но как то тяжко было крутить, и длинный, при том что седло подымать пришлось на 20-30 см.

 

BIWEC размера 18 на колесах 29 - тоже тяжко крутится, по бордюрам проезжаешь ровно, кочек не чувствуешь, удобство посадки вроде ничего так, седло подымать пришлось на 20 см примерно, вперед тянуться не очень далеко было, но сидишь на найнере очень высоко - как на джипе с большими колесами.

 

Велы были прокатные - и как то некомфортно оно все крутится по сравнению с личными.

 

Помню вот на велосипед УРАЛ что имел раму 20 и колеса 29 - как то вот комфортно было садиться, и вообще не уставал.

 

Далее поглядел циклокроссовый велосипед - практически шоссейник, но как то руль повыше-поудобнее что ли, и говорят на таком ездить далеко комфортно будет. И есть вопрос - как у них размер рамы подбирать? На раме размера М когда вперед наклоняешься и за рога берешься - угол 90 градусов в локте получается. Там же есть рама размера ML - ну практически такая же. С размером рамы на шоссере-циклокроссе как бы не хотелось пролететь.

 

В общем на текущий момент думаю надо либо Cannondale Trail SL2 рама 18 на 29 колесах - как универсальное решение, на которой потом можно поставить покрышки поуже и туристический руль бабочку, либо же циклокроссовый вел, либо же гибрид вроде Cannondale Bad Boy - на который тоже можно приделать руль бабочку и получить вел для длительных поездок.

 

Так вообще нужен вел вроде ТУРИСТ, или УРАЛ со скоростями и более легкими колесами - чтобы можно было комфортно ездить на длинные дистанции спокойно, и на грунт съехать тоже, и на ИССЫК КУЛЬ съездить (Талгар-Капчагай). Ну и чтобы эти колеса не лопались как шоссерные из за высокого давления в них и маленького размера шины, и не были совсем тяжелыми (потому как все что больше размера 26 должно быть облегченкой явно).

 

Заранее благодарен за дельные советы. Вел прикупить есть настроение прямо на днях - что то захотелось прям вот и все.


Сообщение отредактировал Скандальный Журналюга: 07.08.2015, 02:25:33


#2
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Так вообще нужен вел вроде ТУРИСТ, или УРАЛ со скоростями и более легкими колесами - чтобы можно было комфортно ездить на длинные дистанции спокойно, и на грунт съехать тоже, и на ИССЫК КУЛЬ съездить (Талгар-Капчагай). Ну и чтобы эти колеса не лопались как шоссерные из за высокого давления в них и маленького размера шины, и не были совсем тяжелыми (потому как все что больше размера 26 должно быть облегченкой явно).

Это называется Туринг


  • 0

#3
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений

Посмотрите Giant AnyRoad (если катать в основном по плохому асфальту) или Giant Revolt (позволит чаще съезжать на грунтовки). Они крепче, чем циклокроссовые, но легче, чем туринговые. Руль стоит правильный сразу, на револте еще и с двойными ручками тормозов для бездорожья.

С учетом наших градиентов, я бы взял три звезды спереди.

С рамой помогут при покупке, эти модели в город завозили - поищите, примерьте.


  • 0

#4
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений
С учетом наших градиентов, я бы взял три звезды спереди.

 

Тройник не нужен (даже в Алма-Ате), если человек не собирается покорять БАО или Чимбулак каждую неделю (да и даже с БАО он совсем не каждому нужен). Основываюсь на личном опыте эксплуатации как шоссейного компакта (50-34), так и ККшной MTBшной системы (2N-3N-4N).


Сообщение отредактировал resurtm: 07.08.2015, 09:20:54

  • 0

#5
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Посмотрите Giant AnyRoad (если катать в основном по плохому асфальту) или Giant Revolt (позволит чаще съезжать на грунтовки). Они крепче, чем циклокроссовые, но легче, чем туринговые.
 У них длинная и сильно слопинговая рама, а ноги у журналюги длинные, насколько я понял. Надо конечно посмотреть, но вряд ли подойдет. Кстати, почему они крепче CX-ных?  :rolleyes: Они вроде гравийно-кроссовые и есть.

 

Тройник не нужен (даже в Алма-Ате), если человек не собирается покорять БАО или Чимбулак каждую неделю (да и даже с БАО он совсем не каждому нужен). Основываюсь на личном опыте эксплуатации как шоссейного компакта (50-34), так и ККшной MTBшной системы (2N-3N-4N).
Системы разные ж бывают, у меня тройник 50-39-30 - на бабульке приходится даже на КТ ехать, не то что на Чим. А если говорить о туристическом применении (вес байка, вес груза, невозможность нормальной работы стоя) то тройник сам БГ велел.
  • 0

#6
vovka

vovka
  • Свой человек
  • 988 сообщений

 

С учетом наших градиентов, я бы взял три звезды спереди.

 

Тройник не нужен (даже в Алма-Ате), если человек не собирается покорять БАО или Чимбулак каждую неделю (да и даже с БАО он совсем не каждому нужен). Основываюсь на личном опыте эксплуатации как шоссейного компакта (50-34), так и ККшной MTBшной системы (2N-3N-4N).

 

Ну тогда мы плавно возвращаемся к циклокроссу...


  • 0

#7
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

по городу ригида-сингла 42-17 за глаза хватает.
берете старый хвз и собираете - выйдет дешево-сердито.
 

ЗЫ  у циклокросса 48-38 впереди - это разве что "для неспешного катания и только по городу". Ибо в гору на краях придется стоя работать (у шоссеров малая 34 - запас есть), а вниз эти 48 (против шосссерных сковородок 50-53) маловата увы....

 


  • 0

#8
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Системы разные ж бывают, у меня тройник 50-39-30 - на бабульке приходится даже на КТ ехать, не то что на Чим.

А кассета какая? 


  • 0

#9
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

 

Системы разные ж бывают, у меня тройник 50-39-30 - на бабульке приходится даже на КТ ехать, не то что на Чим.

А кассета какая? 

 

11-32


  • 0

#10
resurtm

resurtm
  • Постоялец
  • 453 сообщений

Системы разные ж бывают, у меня тройник 50-39-30 - на бабульке приходится даже на КТ ехать, не то что на Чим.

 

Всё это очень индивидуально на самом деле. Я вот на Кок-Тюбе катаю на 50/34 + 11/28 и мне нормально. Причём звезда как правило 8 или 9 используется на кассете с 10 звёздами. Хватает вполне.


  • 0

#11
mc_hryuka

mc_hryuka
  • Читатель
  • 1 917 сообщений

Купил в общем велосипед вроде Урала со скоростями - гибрид TREK на шоссейных колесах, стальной вилке, и горной навеске 48-38-28 и 11-34.

 

Размер рамы вроде бы 20, и колеса как у Урала - но что то он какой то маленький что ли... Похоже мне нужна рама 22...

 

Сиденье поднято примерно на 25-30 см, и линия от колена вниз проходит через передний край педали, хотя сиденье назад сдвинуто почти по максимуму. Причем сиденье выше руля на 10 см примерно - непонятные ростовки у этих рам, на том же Giant Talon 20 рама вроде почти до промежности была, и как то побольше визуально.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.