#1
Отправлено 31.07.2015, 23:22:37
В общем, есть бренд спортивного оборудования, казахстанский производитель. ЦА широчайшая - практически любой житель страны. Так вот с чего начать раскрутку бренда? Как максимально повысить его узнаваемость? При этом выстроить доверительное отношение клиентов. Т.е. Никакого спама и навязывания...
Сайт есть, группы в соцсетях тоже.
Посоветуйте, как грамотно выстроить стратегию продвижения?
#4
Отправлено 16.09.2015, 18:03:30
Здесь все очень просто. В связи с кризисом, наружная реклама очень дорогая и не эффективная, охватывает только один город и работает больше как информативно-брендовая. Но не более того. Сейчас само актуально это интернет продвижение. Запускали новый проект компании Асыл-Инвест, так они получали конверсию 3,9% после месяца продвижения, при этом затраты были минимальными. Самое главное тут все правильно сделать. Можете написать мне в личку, обсудим подробнее.
#5
Отправлено 21.09.2015, 02:54:26
Может проведити в социальных сетях вопрос на счет этого, в Ваших группах, а главное можете провести анкетирование среди клиентов. МНе кажется, что в данном случае надо точно знать, будет ли пользоваться популярностью и вообще будет ли необходим людям данной товар.
#6
Отправлено 29.09.2015, 16:13:11
Интересует мнение тех, кто уже сталкивался с таким вопросом или с реализацией pr стратегий с нуля.
В общем, есть бренд спортивного оборудования, казахстанский производитель. ЦА широчайшая - практически любой житель страны. Так вот с чего начать раскрутку бренда? Как максимально повысить его узнаваемость? При этом выстроить доверительное отношение клиентов. Т.е. Никакого спама и навязывания...
Сайт есть, группы в соцсетях тоже.
Посоветуйте, как грамотно выстроить стратегию продвижения?
Если вопрос актуален, напишите в ЛС, можем обсудить и предложить идеи
#7
Отправлено 30.10.2015, 10:43:47
Интересует мнение тех, кто уже сталкивался с таким вопросом или с реализацией pr стратегий с нуля.
В общем, есть бренд спортивного оборудования, казахстанский производитель. ЦА широчайшая - практически любой житель страны. Так вот с чего начать раскрутку бренда? Как максимально повысить его узнаваемость? При этом выстроить доверительное отношение клиентов. Т.е. Никакого спама и навязывания...
Сайт есть, группы в соцсетях тоже.
Посоветуйте, как грамотно выстроить стратегию продвижения?
ДД! а вы могли бы на отправить вашу презентацию, и конкретное описание вида деятельности. Могу помочь, есть опыт продвижения leila95_95@mail.ru то что советовали ниже конечно работает, 21 век-информационный как никак, а больше времени конечно проводим в интернете. Тем более большую часть работы сделала за вас мода на спорт, но ЦА аудитория по вашим словам любой житель страны, соответственно любого возраста и соц.слоя. Не у каждого есть время "тонуть" в интернете, поэтому то что сказано ниже о наружной рекламе не совсем правда. Мы как то проводили статистику для компании: мимо одного баннера проходило 100 человек за полтора часа, 15 из которых заходили в эту организацию- как теплые клиенты, часть работы выполнял рядом стоящий промоутер с листовками и на месте консультировал клиентов.
#8
Отправлено 27.01.2016, 14:48:29
#11
Отправлено 24.02.2016, 01:54:15
Друзья, Вы не с того начинаете. Вы обсуждаете и предлагаете носители (инфоканалы). В идеале перед выводом на рынок нового бренда нужно провести маркетинговые исследования. Или говоря другим языком понять кто ваша целевая аудитория, изучить ее и составить портрет. только после этого выбирать инфоканалы для вывода бренда на рынок. Но и это еще не все...
#12
Отправлено 04.03.2016, 13:07:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от vturekhanov)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
#13
Отправлено 21.04.2016, 15:21:53
Согласна с предыдущим комментарием: сначала надо бы маркетинговые исследования провести. А вообще, есть много способов и направлений и в интернет-маркетинге, и в сфере ATL-рекламы (наружка, сми), и в сфере BTL (промо, программы лояльности, так называемые, программы точки входа продукта и пр.). Надо уже после исследований выбирать.
Я бы советовала именно промо: больше аудитории охватывается, и есть возможность пообщаться с каждым потенциальным клиентом лично.
Пишите в личку, могу предложить контакты довольно опытной в этой области компании.
#14
Отправлено 22.04.2016, 11:45:44
Подумала, что вчера была несколько не права, когда заявила, что промо лучше всего. Правильнее сказать, что вся реклама полезна и эффективна для вывода нового бренда на рынок. Просто каждую рекламу стоит в своё время применять. Вот, кстати, в качестве иллюстрации моей мысли - пирамида маркетинговых коммуникаций. Тут ребята вполне грамотно распределяют, на каком этапе и с какой аудиторией, как работать.
#15
Отправлено 13.05.2016, 17:17:58
Интересует мнение тех, кто уже сталкивался с таким вопросом или с реализацией pr стратегий с нуля.
В общем, есть бренд спортивного оборудования, казахстанский производитель. ЦА широчайшая - практически любой житель страны. Так вот с чего начать раскрутку бренда? Как максимально повысить его узнаваемость? При этом выстроить доверительное отношение клиентов. Т.е. Никакого спама и навязывания...
Сайт есть, группы в соцсетях тоже.
Посоветуйте, как грамотно выстроить стратегию продвижения?
Скиньте в личку презентацию, прайс лист. Есть наработки именно по спортивной тематике хорошие.
С осени прошлого года неплохо раскрутили свою спортновинку.
Сообщение отредактировал Резеда Варфоломеевна: 13.05.2016, 17:18:36
#17
Отправлено 18.07.2016, 19:25:02
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от vturekhanov)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
#18
Отправлено 18.09.2016, 06:43:34
Тезисно о развитии бренда:
1. Позиционирование (кто мы, за что боремся, что предлагаем, для кого, кто конкуренты и в чем наше принципиальное отличие и преимущества);
2. Отличный продукт (сами воспользуйтесь продуктом);
3. Отличная упаковка (проанализируйте что получает человек, который купил франшизу);
4. Продуманный сервис (одно из главных правил в маркетинге - экономьте время клиента);
5. Брендбук (чтобы не было такого: Вася под ваш логотип подбирает синий фон, а Петя зеленый, ещё и шрифты разные);
6. Система лояльности / удержания / возврата клиентов. Читайте книги / смотрите тренинги
7. Чаше получайте обратную связь от клиентов и улучшайтесь, улучшайтесь и ещё раз улучшайтесь.
8. Адекватно выбирайте рекламные активности.
9. Любите своих клиентов, сотрудников и партнеров (именно этот пункт отвечает за всеми любимое и мистическое сарафанное радио).
#19
Отправлено 17.10.2016, 16:27:24
Вам нужно определить , кто ваши конкуренты, чтобы сделать рекламу и всю компанию продвижения непохожую на них и в 100 раз лучше. Вам нужно определить своего клиента, на которого должна быть направлена ваша рекламная компания, чтобы завоевать репутацию и завоевать место в подсознании и в голове вашего клиента. Нужно определиться с « лицом» вашего бренда.
Темы с аналогичным тегами бренд
Барахолка →
Продам →
Одежда и галантерея →
Brands sale. Оригиналы. Одежда, обувь, сумки. Новое и в хорошем состоянииStaud, Uterque, Max&Co, Liu Jo, Furla, Prada, Red Valentino, UGG, Massimo Dutti, Armani и др. Автор: nika.brand, 03.03.2022, 14:09 sale, бренды, оригиналы |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Одежда и галантерея →
Эксклюзивные футболки и худи в стиле Alec Monopoly ниже себестоимости!Продам дизайнерские эксклюзивные вещи сделанные на заказ в Москве! Автор: ТОО MaxiSS, 26.08.2019, 13:30 оптом, бренд, футболки, кофты |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Косметика и аксессуары →
Золотой кулон Versace 3.11 граммКулон из белого и желтого золота 585 пробы Автор: бумбастик, 26.09.2018, 12:57 золото, ювелирные украшения и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Одежда и галантерея →
Замшевая куртка Armani jeans оригинал и другоеКрасивые стильные вещи Автор: бумбастик, 02.04.2018, 20:01 куртка, бренд, оригинал, мода и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Обувь →
Michael Kors, Sigerson Morrison, Prada и др, оригиналы, размер 38-40Женская обувь люкс брендов (сапоги, угги, сабо, босоножки, сандалии) бу и новое Автор: Aligote, 05.02.2018, 18:08 босоножки, сандалии, бренды и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0