MODERATORIAL
Для простоты - [ spoiler ] [ /spoiler ] - убрать пробелы.
Тема про крушение Боинга под Донецком
MODERATORIAL
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал GreatMouse: 16.09.2014, 12:00:24
Популярное сообщение!
MODERATORIAL
MODERATORIAL
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал GreatMouse: 16.09.2014, 12:00:24
Причиной такого решения стали планы исполнителя выступить в Крыму. Об этом в понедельник, 18 января, сообщил на своей странице в Twitter украинский министр культуры Вячеслав Кириленко. « Ему следует уважать законы и территориальную целостность Украины», — написал он.
http://lenta.ru/news/2016/01/18/zrada/Отвечая на вопрос об изменениях для украинских производителей в связи с началом действия ЗСТ, Косюк отметил, что не видит позитивных перемен. «Я думаю, что мы обмануты. Для экспорта продовольственных товаров из Украины установлены катастрофически большие ограничения или квотирования», — подчеркнул он.
https://news.mail.ru...itics/24517447/
Украина ведет переговоры с Азербайджаном и Казахстаном о едином сквозном транзитном тарифе на перевозку грузов поездом, который будет следовать по маршруту Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай (через Каспийское и Черное моря), сообщил премьер-министр Украины Арсений Яценюк в ходе заседания правительства в среду.
Демонстрационный рейс, который станет открытием альтернативного пути доставки грузов с Украины в страны Средней Азии, отправится 15 января из Ильичевска Одесской области.
дополнение: http://pavel-shipili...com/522953.html
В пятницу из порта Ильичевск в Китай отправился паром с грузом. Ну, в смысле в Поти, оттуда через весь Кавказ на западный берег Каспийского моря, потом паромом на восточный, дальше через Казахстан. Идея — привлечь к «Новому шелковому пути» европейских поставщиков и зарабатывать много-много денег.
Все было очень торжественно, ленточку перерезал сам министр инфраструктуры Андрей Пивоварский (в шарфике). После чего вся компания проникновенно спела гимн Украины.
Поговаривают, что европейские поставщики инициативы не оценили — слишком хлопотно и дорого перевозить грузы через три дополнительные таможни: грузинскую, азербайджанскую и казахстанскую. А об украинской они даже слышать не хотят.
Но Арсений Яценюк полон оптимизма и даже опубликовал карту маршрута в своем Фейсбуке. Вместо напрямка получился какой-то накривок, по-моему.
Но Арсений Яценюк полон оптимизма и даже опубликовал карту маршрута в своем Фейсбуке. Вместо напрямка получился какой-то накривок, по-моему.
Посмотрел на карту. Вспомнил, как ехал я сам. Вопрос. На хрена на пути нужны Украина, Азербайджан и Грузия? Про два моря даже спрашивать неудобно. Ну и про лишние пять-шесть тысяч км спрашивать не у кого, по сути.
Не проще ли Китаю и Европе обойтись без дураков по дороге?
В пятницу из порта Ильичевск в Китай отправился паром с грузом. Ну, в смысле в Поти, оттуда через весь Кавказ на западный берег Каспийского моря, потом паромом на восточный, дальше через Казахстан
Продолжение истории от очередных "Шелковых путейцев" из Нью-Васюки - оказывается, паромчик с ценным порожним экспериментальным грузом из Одессы неторопливо пошёл... в Варну. А в Батуми (место первой перевалки) придёт только 19-го. Скорость фантастическая!
Тут подробней:
С большой помпой 15 января был отправлен первый "состав" по новому Шелковому пути в обход России. Обещано, что за 11.5 дней поезд дойдет до "точки назначения" (интересно, имеется в виду Урумчи или Шанхай?) Ну да ладно. Желающие могут посмотретьролик канала 112. На 3:09 вы могли бы его увидеть, если очень постарались бы. Итак, если 15 вечером паром вышел бы из Ильичевска, то вечером 17 он был бы в Батуми или в Поти, но там никого нет. Смотрим на Marinetrafic и убеждаемся в этом. Куда же делся поезд?
Что интересно, название парома скромно умалчивается, ни разу оно не попало в камеру. Его можно разглядеть на 3:09, если знать, что паром назвается "Геройте на Севастополь" -- Герои Севастополя по-болгарски.
И в Батуми он придет только 19-го, почему? Потом что для бешенной коровы сто верст не крюк, и доблестные искатели нового пути сели на паром, который идет в Батуми через Варну. А если бы они дождались 18 числа, то смогли бы добраться до Батуми за 2 дня на Vilnius Seaways. Интересно, с такой логистикой, они в 11.5 дней вообще уложаться? А ведь еще будет паром Баку-Актау, который ходит без расписания (рекомендовано звонить в Баку, чтобы узнать график).
p.S. На всякий случай, проверяем что 15 января именно Герои Севастополя стоял в Одессе. Рядом стоял Kaunass Seaways, он пошел в Турцию.
Не проще ли Китаю и Европе обойтись без дураков по дороге?
Заметили как "евро-интегрированные" сначала Грузия и потом Украина с помпой сообщают о шёлковом пути в обходи России. Камеры, журналисты. При этом в Китае про обход шёлкового пути знать не знают.
Январь 19, 2016
Россия является важным участником и имеет существенные преимущества в проекте экономического пояса нового Шелкового пути. Об этом посол КНР в Москве Ли Хуэй заявил в интервью агентству Sputnik, сообщает РИА Новости.
«Сейчас много стран проявляют активный интерес к инициативе „Экономического пояса Шелкового пути“, были заключены соглашения и меморандумы на двустороннем и многостороннем уровнях. Россия как крупнейший сосед и стратегический партнер Китая является важным участником общего строительства Шелкового пути, имея при этом существенные преимущества», — сказал дипломат.
Короче на публику работают они. А пора экономикой своих стран заняться.
И в Батуми он придет только 19-го, почему? Потом что для бешенной коровы сто верст не крюк, и доблестные искатели нового пути сели на паром, который идет в Батуми через Варну. А если бы они дождались 18 числа, то смогли бы добраться до Батуми за 2 дня на Vilnius Seaways. Интересно, с такой логистикой, они в 11.5 дней вообще уложаться? А ведь еще будет паром Баку-Актау, который ходит без расписания (рекомендовано звонить в Баку, чтобы узнать график).
Вот тебе бабушка и Юрьев день и кружевные трусики.....
19 Январь 2016, 17:52
Тысячи беженцев из Украины могут быть в скором времени депортированы из Германии, сообщает Deutsche Welle со ссылкой на Frankfurter Rundschau.
Как уточняется, в связи конфликтом на востоке Украины более семи тысяч украинцев запросили у Берлина политическое убежище, более половины из которых сделали запрос в 2015 году. На прошлой неделе, по данным AFP, они начали массово получать от немецких властей отказы.
«Каждый отказ сопровождается требованием покинуть страну», — заявили в Федеральном ведомстве по вопросам миграции.
При этом, отмечается, что только в 5,3 процентов случаев просителям убежища дают в Германии положительный ответ.
http://news-front.in...cam-iz-ukrainy/
КИЕВ, 19 янв — РИА Новости. Украина повысила ставку транзита газа для «Газпрома» более чем в полтора раза — до 4,5 доллара за тысячу кубометров на 100 километров, сообщил глава Минэнерго Украины Владимир Демчишин. «Транзит будет, в соответствии с новыми расчетами регулятора (Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг Украины, НКРЭКУ — ред.), около 4,5 доллара на 100 километров. Это более чем на 50% выше, чем до этого», — сказал Демчишин на брифинге во вторник, уточнив, что новый тариф уже утвержден.
Ранее транзитная ставка составляла 2,7 доллара за транспортировку тысячи кубометров на 100 километров. Украинская сторона заявляла, что хочет поднять эту ставку до 5 долларов. Также в Киеве неоднократно заявляли, что соглашение между Украиной и Россией о транзите газа в Европу будет продлено после 2019 года, поскольку альтернативы украинскому маршруту нет. Со своей стороны «Газпром» работает над строительством морских газопроводов в обход Украины.
https://news.mail.ru...950/?frommail=1
Зы: Аха, типа, хапнуть надышаться напоследок ?
Увеличение транспортных расходов должно сказаться на конечной цене газа как для Украины,так и для Европы. У Газпрома грамотные юристы, предположу, что в договорах поставки газа в Европу они такие "выкрутасы" учли.Украина повысила ставку транзита газа для «Газпрома» более чем в полтора раза — до 4,5 доллара за тысячу кубометров на 100 километров,...
4,5 доллара на 100 километров. Это более чем на 50% выше, чем до этого», — сказал Демчишин на брифинге во вторник, уточнив, что новый тариф уже утвержден.
Мало утвердить самим надо эту цену вбить в контракат который кстати ещё действует. Наврят ли они смогут сделать это в одностороннем порядке, только через суд.
Мало утвердить самим надо эту цену вбить в контракат который кстати ещё действует. Наврят ли они смогут сделать это в одностороннем порядке, только через суд.
Сначала был согласен, а теперь......хммм, очевидно, боевой гопак, да на граблях, еще и не такие пируэты предусматривает
Министерство финансов Украины пересмотрело принятое в декабре 2015 года решение о введении моратория на выплату по еврооблигациям на 3 млрд. долларов, выкупленным Российской Федерацией в 2013 году, а также по кредитам государственного предприятия «Укравтодор» и конструкторского бюро «Южное», финансовые обязательства которых гарантированы государством.
Отказ от выплат по государственному кредиту, статус которого был ранее определен Международным валютным фондом в качестве государственного долга Украины, привел к объявлению технического дефолта и вынудил российские власти инициировать процесс подачи иска.
В настоящий момент, судя по информации, опубликованной на сайте Министерства финансов Украины, ведомство вернулось к переговорам с российским «Сбербанком» по вопросу о принципах реструктуризации кредитов «Укравтодора» и КБ «Южное». В официальном заявлении украинского Минфина также была подтверждена готовность к продолжению переговоров по реструктуризации еврооблигаций Украины.
«Министерство финансов приветствует данное соглашение со Сбербанком России, поскольку оно соответствует требованиям программы сотрудничества Украины с МВФ «Механизм расширенного финансирования». Министерство финансов продолжает переговоры по реструктуризации других кредитов, гарантированных государством, входящим в периметр долговой операции Украины», — приводит отрывок заявления Министерства финансов Украины РИА Новости
Как отметил директор украинского филиала Института стран СНГ Денис Денисов, в Киеве, очевидно, понимают, что судебные разбирательства по государственному долгу, в том числе и относительно обязательств по кредитам КБ «Южное» и ГП «Укравтодор» неминуемо приведут к тому, что Украина будет вынуждена выплачивать требуемые суммы.
По мнению политолога, относительно КБ «Южное» и ГП «Укравтодор» ситуация осложнена тем, что признание требований российской стороны правомерными по результатам суда чревато арестом активов этих компаний. И если для государственного предприятия «Укравтодор» данное обстоятельство не столь актуально, учитывая направление работы компании, то КБ «Южное» рискует серьезными потерями в рамках экспортной деятельности.
Вместе с тем, Денис Денисов подчеркнул, что знаковых подвижек в позиции Украины по поводу финансовых обязательств, несмотря на официальное заявление Министерства финансов, не наблюдается. «При нынешнем кабинете министров и нынешнем премьер-министре вряд ли можно ожидать серьезных изменений в этом вопросе», - отметил эксперт.
http://eurasian-defe...a-k-peregovoram
снова зрада!
Медведчук назвал «рецепт успеха» по-украински от главы Нацбанка
Лидер движения «Украинский выбор» Виктор Медведчук поиронизировал над словами президента Украины Петра Порошенко, который порадовался недавнему выдвижению главы Национального банка страны Валерии Гонтаревой в качестве кандидата на звание лучшего центрального банкира мира. Порошенко назвал это событие «последней приятной новостью в прошлом году». «Оказывается, рецепт успеха крайне прост. Разрушить банковскую систему, обвалить гривну, обанкротить банки и наплодить валютные обменники ― вот и все, что нужно для звания лучшего банкира!» — написал Медведчук на своей странице в Facebook.
При этом позже стало известно, что в рейтинге издания Global Finance Гонтарева вошла в число худших банкиров мира. Из 67 банкиров она заняла 57–63 места.
http://rusvesna.su/news/1453188530
4,5 доллара на 100 километров. Это более чем на 50% выше, чем до этого», — сказал Демчишин на брифинге во вторник, уточнив, что новый тариф уже утвержден.Мало утвердить самим надо эту цену вбить в контракат который кстати ещё действует. Наврят ли они смогут сделать это в одностороннем порядке, только через суд.
«Нафтогаз Украины» в сложном положении: брать деньги или не брать?
Представляете, перед какой дилеммой «Газпром» поставил «Нафтогаз Украины»? В феврале «Газпром» оплатит счет за транзит газа, в соответствии с текущим контрактом, т.е. по старым ценам. Украина должна будет выбрать: брать эти деньги или отказаться от них. В любом случае «Нафтогаз» будет в проигрыше. Остается лишь прикинуть будущие убытки Украины: репутационные и финансовые.
Напомню слова главы «Нафтогаза», которые, впрочем, не особо отличаются от объяснений министра Украины Демчишина: «на Украине введена новая система отношений в транспортировке газа. Она касается не только «Газпрома», но и любой компании, которая желает транспортировать газ по украинской территории. И это транспортировка будет происходить по европейским правилам» Вчера Демчишин даже силился вспомнить насколько тариф для «Газпрома» увеличился и неуверенно пробормотал «в 1,5 раза». До этого, в версиях украинских СМИ, звучала цифра «в 3 раза». То ли аппетиты постепенно снижаются, то ли понимание того, в какую ловушку они себя загнали, начинает проясняться.
Попытки украинской стороны встретиться и обсудить новые тарифы с руководством «Газпрома» остались безуспешными. В ответ лишь получили счет на $2,5 млрд, за невыбранный газ по контракту. Отсылка Украины на «европейские правила и стандарты», предлагаемые Европейским энергетическим сообществом, были бы возможны, если бы «Газпром» являлся бы членом этого сообщества. А так – «увы и ах» (тут сама собой напрашивается нецензурная рифма, которую применять не будем).
Говорить о пересмотре цен на транзит газа, как и о пересмотре контракта от 2009 года, «Газпрому» необходимости нет. В начале февраля «Газпром» оплатит за транзит газа оговоренную сумму по контракту – не более того. Если «Нафтогаз» примет ее – то тем самым де-факто согласится со старыми ставками и условиями контракта. При этом репутация компании, впрочем, как и репутация страны, серьезно пострадает. И так в адрес «Нафтогаза» и правительства страны сыпятся обвинения в ненадежности и недальновидности. А тут еще могут добавиться эпитеты «безграмотные» и «безголовые» (на самом деле их значительно больше, но приводить здесь весь список идиоматических оборотов речи не имеет смысла).
Если «Нафтогаз» откажется получить направленный платеж, то в среднесрочной перспективе останется без денег вообще. Пока компания обратится в суд, пока будет вынесено решение, пока будет апелляция (проиграв процесс, Украина обязательно будет пытаться обжаловать решение международного арбитражного суда), «Нафтогаз» будет сидеть на голодном пайке. Третий вариант, который на самом деле приводит в действие второй механизм, но с небольшой отсрочкой – это взять деньги и написать претензию, что деньги получены не полностью. А дальше вернуться к истории с судами и жалкому существованию.
Самый вероятный вариант развития событий – первый. Для смягчения падения, «Нафтогаз», естественно расскажет всем душещипательную историю о главенстве права и что с 2019 года Украина обязательно получит с России все; что «Нафтогаз» будет судиться и отстаивать европейские нормы; что Европа их всячески поддержит и Украина обязательно победит. А что останется делать? Вряд ли они признаются, что элементарно просчитались и с Россией такие «штучки» не пройдут…
http://politikus.ru/...li-ne-brat.html
Сообщение отредактировал And: 20.01.2016, 22:46:55
В Крыму член УПА пойдёт под суд за коктейли Молотова на Майдане.
Гражданин Украины обвиняется в покушении на убийство бойцов спецподразделения «Беркут». В Крыму в суд передано уголовное дело, фигурантом которого является гражданин Украины, член националистической организации УПА*. Ему предъявлено обвинение в попытке убийства. 20 января 2014 во время противостояния на Майдане 22-летний мужчина отправился туда, чтобы принять активное участие в беспорядках. Он бросил в сторону сотрудников батальона милиции особого назначения «Беркут» две бутылки с зажигательной смесью, отчего загорелось обмундирование бойцов. Потерпевшим была своевременно оказана помощь. - Кроме того, в ходе расследования уголовного дела была установлена причастность обвиняемого к совершению ещё одного преступления. Так, 16 мая 2015 года на территории Кабардино-Балкарской Республики мужчина незаконно хранил наркотическое вещество в крупном размере для личного употребления. – рассказала LifeNews старший помощник руководителя СУ СК РФ по Республике Крым Евгения Беликова. По её словам, собраны достаточные доказательства, подтверждающие причастность обвиняемого к совершению преступлений.
http://lifenews.ru/news/180724
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.