С печкой на суббару не всё так просто. Если забивается радиатор печки, то будет постоянно вылазить перегрев двигателя. Я сначала не мог понять что происходит, греется движок и всё, жидкость выталкивает в расширительный бачёк. Потом посидел над книжкой и внимательно изучил схему системы охлаждения. Когда термостат закрыт, циркуляция идёт по малому кругу: помпа, рубашка двигателя и радиатор печки. Заметьте, если радиатор забит, малый круг нарушается, движения жидкости или нет, или очень слабое. В рубашке начинает закипать и паром повышается давление во всей системе, открывается пробка и жидкость переливается в расширитель. При этом большой круг (через центральный радиатор) не запускается потому, что термостат не открывается, так как на него должен поступать горячий антифриз именно с малого круга, а мы уже знаем, что там нет циркуляции. И при этом молотят вентиляторы, потому как на них команда идёт с датчика температуры, установленного в рубашке.
До поры система худо бедно работает, пока через печку хоть чуть чуть проходит антифриз. Как только засорение печного радиатора доходит до критической точки, начинаются пляски с температурой двигателя. Так что как только у Вас ухудшается обогрев печки, не тяните резину, ремонтируйте, временно может помочь принудительный пуск большого круга через удаление термостата, но тепла в салоне это не добавит.
Проблемы с печкойсубару легаси 1996г.в.
Автор Y2K, 06.12.2005, 11:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0